Новикова Наталья Александровна

Новикова Наталья Александровна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, ИКТ

Увлечения: чтение, классическая литература, художественная самодеятельность, кулинария, кроссворды

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п.Дружба, Дятьковский район

Место работы: МБОУ СОШ п.Дружба

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Ш. Амонашвилли

О себе

Здравствуйте, друзья!

Я рада приветствовать вас на своём сайте!

Я учитель математики и информатики, мой педагогический стаж - 32 года. Имею высшую квалификационную категорию. Закончила физико-математический факультет Брянского государственного педагогического института имени академика И.Г. Петровского по специальности "учитель физики и математики" в 1982 году. Я постоянно совершнествую методику своей работы. Стараюсь знакомиться с опытом работы коллег, постоянно пополняю свою методическую копилку. В свои уроки я вношу элементы развивающего обучения. Особое внимание уделя индивидульаной работе с детьми, что раскрепощает их и помогает лучше усвоить материал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П. Чехова, "Вечный зов" Анатолия Иванова, Эдуард Тополь "Чужое лицо"

Моё портфолио

Мои цели:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Мои задачи:

·         продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;

·         использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.

·         развитие познавательного интереса к математике через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;

·         дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

·         разработать систему мониторинга познавательных интересов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы