Новоселова Дарья Сергеевна

Сайт учителя английского языка

"Молодость, энергия и интеллект-основа моих профессиональных побед!"

Профессия: Учитель английского языка. Педагог-психолог.

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Активный досуг

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: пгт.Вахрушев, Поронайский район

Место работы: МБОУ СОШ пгт.Вахрушев

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novosyolova-darya
Уча других, учись у жизни сам.

О себе

Счастье — субъективное состояние человека, находящегося в полной гармонии с внешним и внутренним миром. Всем нам знакома с детства формула Козьмы Пруткова: «Если хочешь быть счастливым, будь им!»

Я счастливый человек, ведь у меня есть любимая профессия. Никогда передо мной не стоял вопрос: кем быть. Я точно знала: буду работать с детьми. Я всегда с удовольствием общаюсь с детьми. Мне с ними комфортно и интересно. Они чувствуют это и отвечают взаимностью. Поэтому, что бы ни происходило вокруг, среди детей мне хорошо, я с радостью иду на работу. Ведь я там «свой среди своих». Жаль только, что времени на все планы и задумки не хватает, а иногда и сил, но главное - двигаться вперед: дорогу осилит идущий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."  Сергей Занин

Мои достижения

В Англии оценка 5, это буква А. Так вот, я круглая отличница, ведь мои достижения жизни-это моя семья: муж А-Алексей, сынок  А-Арсентий,

двойняшки доченьки А-Алиса, А-Ася!

Моё портфолио

Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Мои публикации:
Английский язык
Материалы к аттестации
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: