Новоселова Татьяна Степановна

Сайт учителя-логопеда коррекционной школы VIII вида

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. В.Вильсон

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Исправления нарушений чтения и письма у школьников

Увлечения: Путешествие, сад и огород

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СКОШ №567

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novosyolova-tatyana-stepanovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

О себе

 
 

 

Новоселова Татьяна Степановна

Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекциолнная) общеобразовательная школа VIII вида №567

Учитель-логопед

Квалификационная категория - высшая

Образование высшее, Московский Государственный Заочный Педагогический Институт, 1984г., дефектологический факультет, специальность «Дефектология», квалификация по диплому «учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений»;

Общий трудовой стаж – 36 лет.

Общий педагогический стаж – 36 лет.

Стаж работы в данном учреждении – 28 лет.

Система повышения квалификации и переподготовки:

МИОО, 2012 г., «Специфика работы учителя- логопеда в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждениях» (72 часа);

МЦ ЮОУО ДО г. Москвы "Учимся создавать уроки с использованием интерактивной доски SMART board" (12 часов);

МИОО ОМЦ ЮАО "Формы,методы, приемы в работе логопеда, способствующие повышению эффективности коррекции речевых нарушений" (36 часов).

     

      Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Л.Толстой "Война и мир", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

      Мои достижения

      Мои достижения:

      Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", 2008г;

      Почетная грамота Министерства образования РФ, 2002г;

      Ветеран труда, 2003 г;

      Грамота ЮОУО ДО г.Москвы, 2011г.

      Моё портфолио

       

      Если учитель стал другом ребенка, если эта дружба озарена благородными увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. И если в школах насторожившиеся, ощетинившиеся, недоверчивые, а иногда и злые дети, то лишь потому, что учителя не узнали их, не нашли подхода к ним, не сумели стать их товарищами. Воспитание без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с блужданием в потемках. В. А. Сухомлинский. 

      Добавить грамоту в портфолио