Компетентностно-ориентированное задание
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Оценка компетенций по специальности/профессии
среднего профессионального образования
________ «_________________________________________________»
код название специальности/профессии
ПМ ____ _________________________________________________________________
название модуля
Компетентностно-ориентированное задание
«_________________________________________________________»
формулировка задания
Санкт-Петербург 2017г.
Разработчик: ________________________
Цели задания:
Оценивает сформированность компетенций:
ПК.____ _________________________________________________________________
(формулировка по ФГОСу)
ПК.____ _________________________________________________________________
(формулировка по ФГОСу)
ПК.____ _________________________________________________________________
(формулировка по ФГОСу)
Содержание компетентностно - ориентированного задания:
_________________________________________________________________________
Формулировка задания
- Совершаемые действия: изготовить, собрать, установить, сварить, и т.п.
- Последовательность выполнения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конечный продукт:
Время выполнения задания - __________(не более 45 мин)
Задание выполняется в ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Используемые оборудование и инструменты: ________________________________
__________________________________________________________________________
Сырьё и материалы: _______________________________________________________
Приложение 1. Комплект эксперта
Экспертная оценка
Последовательность выполнения работ
учащийся должен:
1.
2.
3.
4.
№ | Качественные характеристики (наименования работ) | Требования к организации рабочего места | Последовательность технологических операций (ПРИ НАЛИЧИИ ТЕХ, ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ) | Норма (5 баллов) | Допустимые отклонения от нормы (4- 3 балла) | Недопустимые отклонения от нормы. (2 балла) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
Оценка выполнения заданий осуществляется на основании следующих критериев:
Критерии оценок при выполнении заданий
Оценка (балл) | Организация рабочего места, выбор инструментов и оборудования, сырья, материалов(при наличии) | Последовательность технологических операций (ПРИ НАЛИЧИИ ТЕХ, ДОКУМЕНТАЦИИ (схем) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ) | Соблюдение правил техники безопасности | Требования к качеству |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 | В соответствии с установленными требованиями | Точно выполнена в соответствии с нормативно- технологической документацией | Соблюдены установленные правила | Качество полностью соответствует норме (требованиям) |
4 | Допущены несущественные отклонения от установленных требований, исправленные учащимся самостоятельно. | Соблюдена в соответствии с требованиями нормативно-технологической документации с незначительными ошибками, исправленными учащимися самостоятельно. | Соблюдены установленные правила | Зафиксированы допустимые отклонения от установленных норм (требований) |
3 | Допущены несущественные отклонения от установленных требований | Соблюдена в соответствии с требованиями нормативно-технологической документации с незначительными ошибками, | Соблюдены установленные правила | Зафиксированы допустимые отклонения от установленных норм (требований) |
2 | Зафиксированы недопустимые отклонения от нормы | Нарушена | Нарушены правила техники безопасности | Качество не соответствует установленным нормам (требованиям) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое компетентностно-ориентированные задания?
Не возникает никаких сомнений, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения. Этот вопрос требует постоянного поиска нестандартных решений, которые могли бы оптимизировать у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685703-1444589834.jpg)
Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01-ПМ.04 по профессии СПО 15.01.05 "Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"
Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий (ККОЗ) включает материалы для проведения промежуточной аттестации в форме комплексных дифференцированных зачетов по учебной (...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-700918-1446478619.jpg)
компетентностно-ориентированные задания по психологии
Комплект компетентностно-ориентированных заданий для практических занятий по психологии для специальности Сестринское дело....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-137361-1352566022.jpg)
Методическая разработка "Компетентностно-ориентированное задание по учебной практике"
Методическая разработка "Компетентностно-ориентированное задание по учебной практике" Профессия 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-960931-1510173568.jpg)
Компетентностно - ориентированное задание ПМ.05 «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы»
Оценка компетенцийпо профессии 19.01.17 Повар, кондитер...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-1135567-1554802163.jpg)
Компетентностно-ориентированное задание для комплексного экзамена по модулям ПМ.01 «Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» и ПМ.02 «Выполнение ручной дуговой сварки (наплавки, резки) плавящимся покрытым электро
Компетентностно-ориентированное задание для комплексного экзамена по модулям ПМ.01 «Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/09/picture-1161305-1568019736.jpg)
Пример компетентностно-ориентированного задания для дифференцированного зачёта по учебной практике по профессии 23.01.03 Автомеханик ПМ 02. Перевозка пассажиров и транспортировка грузов
В методической разработке показан пример компетентностно-ориентированного задания для дифференцированного зачёта по учебной практике по профессии 23.01.03 Автомеханик ПМ 02....