ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
рабочая программа на тему

Назаренко Елизавета Владимировна

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО

    08.01.14     Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

           код                                                          наименование           профессии

Программа может быть использована в образовательном процессе как общеобразовательная дисциплина по профессиям технического профиля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_2._inostrannyy_yazyk_angliyskiy_montazhnik.doc351 КБ

Предварительный просмотр:

  Приложение 2

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        ОДБ 02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

название учебной дисциплины

-2017-

Программа разработана на основе примерной программы образовательной учебной дисциплины Английский язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.  Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО».

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования  в пределах освоения образовательных  программ среднего профессионального образования  на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных государственных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно – правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России  от 17.03.2015 № 06-259).

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», РС (Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401

Разработчик:

Е.В.Назаренко, преподаватель ГБПОУ РС(Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

Ф.И.О., должность

Программа рассмотрена и рекомендована методическим советом Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»

Протокол №       от «__» ____2017 г.

Председатель: ___________________С.Ю.Бойко

                                                 подпись

        

                                                        М.П.

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                                                                 стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………….…………………………………………...….4
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………………….........5
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………….………………………….……….........11
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………………...................11

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский язык)

название дисциплины

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО

    08.01.14     Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования 

           код                                                          наименование           профессии

Программа может быть использована в образовательном процессе как общеобразовательная дисциплина по профессиям технического профиля

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

                                                      общеобразовательный цикл_

указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу

1.3. Требования к результатам обучения:

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;

самостоятельной работы обучающегося 66 часов.

консультации 20 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

     теоретическое обучение

124

     практические занятия

48

     контрольные работы

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

66

В том числе:

Внеаудиторная самостоятельная работа в виде:

грамматических упражнений

подготовки к проектам

работа с периодическими изданиями.

66

Консультации

20

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

2

3

4

Введение

Основное содержание

150 (130+20)

Раздел 1.

Добро пожаловать на планету Английского языка

2

1

Тема  1.1

Приветствие, прощание, представление себя и других

людей в официальной и неофициальной обстановке

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

1.

 Позвольте представиться  (Let me introduce myself )

2

2

2.

 Моя будущая профессия (My future profession)

2

2

Раздел 2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Тема 2.1

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

1.

Описание внешности (Describe your appearance)

2

2

2.

 Описание внешности родственников.(Describe your relatives)

2

2

3.

Мои друзья (About my friends)

2

2

Практические занятия  

1.

 На работе. (Jobs.).

2

Раздел 3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Тема 3.1

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

1.

 Что ты знаешь о своем семейном древе (What do you know about your family – tree)

2

2

2.

 Семья – это самое важное для каждого человека. Часть I

(The family is the most important thing for  every person (part 1)

2

2

3.

Семья – это самое важное для каждого человека. Часть II

The family is the most important thing for  every person (part 2)

2

2

4.

Мои домашние обязанности. (My household chores/duties)

2

2

Раздел 4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

 Тема 4.1.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

1.

Нет места лучше, чем дом  (There no place like home)

2

2

2.

Сколько людей, столько и мнений (So many men so many minds)

2

2

3.

Что вы знаете о домах британцев? (What do you know about British homes?)

2

2

4.

Мое учебное заведение (Describe your college)

2

2

Практические занятия  

1.

 Дом моей мечты  (A  house of my dream)

2

Контрольная работа

2

2

Раздел 5.

Хобби, досуг

Тема 5.1.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

1.  

В наши дни  сложно дать название всем видам хобби. (Nowadays it is hard to name all hobbies!)

2

2

2.

Как я собираюсь провести лето. (How I am going to spend my summer)

2

2

3.

Женские и мужские хобби (Women and men hobbies)

2

2

Практические занятия  

1.

So many men so many hobbies. My hobby is the best.

2

2.

В кино (At the cinema)

2

Раздел 6.

Распорядок дня студента колледжа

Тема  6.1

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

1.

Что делают студенты? (What do college student do?)

2

2

2.

Поговорим о вашем распорядке дня (Let’s talk about your working day /My daily routine)

2

2

3.

Класс моей мечты. (A dream classroom)

2

2

4.

Жизнь студентов в различных странах

2

2

Практические занятия  

1.

Моя студенческая жизнь в колледже. Почему круто быть студентам. (My student life in a college. Why it is cool to be a student)

2

Раздел 7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Тема 7.1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

1.

Описание местности и маршрута часть I (How do I get there?)

2

2

2.

Описание местности и маршрута  часть II (How do I get there?)

2

2

Практические занятия  

1.

Почему в Великобритании левосторонние движение? (Why we drive on the left in the UK?)

2

2.

Мое любимое историческое место. (My favorite historical place )

2

Контрольная работа

2

2

Раздел 8.

Магазины. Товары, совершение покупок

Тема 8.1

Магазины. Товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

1.

Магазины и покупки (Shops and shopping)

2

2

2.

Описание деятельности продавца (What do shops offer?)

2

2

Практические занятия  

1.

Как  могу продать  это? (How I must sold it?)

2

2.

Мой лист покупок (My shopping list)

2

Раздел 9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Тема 9.1

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

1.

 Спорт на земле, в воздухе, в воде. Спортивные  игры. (Sport on land, in water, in the air. Sport and games)

2

2

2.

Олимпийские игры (The Olympic games)

2

2

Практические занятия  

1.

 Мой любимый спортсмен. (My favorite sportsman)

2

2.

 Несколько интересных фактов о спорте. (Some interesting facts about sport)

2

Контрольная работа

2

2

Раздел 10

Экскурсии и путешествия

Тема 10.1

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

1.

 Планирование путешествий (Planning a trip)

2

2

2.

Чудеса света (Wonders of the world)

2

2

Практические занятия  

1.

Семь чудес света (Seven Wonders of the world)

2

2.

 Путешествие моей мечты (This is a trip of my dream)

2

3.

Экскурсионные автобусные туры (hop-on, hop-off )

2

Раздел 11

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Тема 11.1

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

1.

 Россия – самое лучшее место в мире (Russia is best place in the world!)

2

2

2.

 Наша столица в прошлом и в настоящем. Визитная карточка нашей столицы (Our capital to  day and in the past Visiting card of our capital)

2

2

Практические занятия  

1.

Россия  - наша любимая страна (Russia – our beloved country)

2

Контрольная работа

2

2

Раздел 12

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности.

Тема 12.1

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности.

Содержание учебного материала

Взгляд на Великобританию (A glimpse of Britain)

2

2

Несколько фактов о Соединенном Королевстве. (Some facts about the UK)

2

2

Основная информация о  Великобритании, Новой Зеландии и Канаде. (General information about UK, New Zealand, Canada)

2

2

Практические занятия  

1.

Если я буду в Великобритании (If I will…… in Great Britain…. )

2

2.

Визитная карточка Великобритании (Visiting card of Great Britain)

2

Раздел 13

Научно-технический прогресс

Тема  13.1

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

1.

Наука и прогресс (Science  and progress)

2

2

2.

Наука и прогресс в нашей специальности (Science  and progress in our specialty )

2

2

3.

Великие ученые (The greatest scientist)

2

2

Практические занятия  

1.

Если Я стану ученым (If I will be a scientist…)

2

2.

Моя научная работа. (My science work)

2

Раздел 14

Человек и природа, экологические проблемы

Тема 14.1

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

1.

Человек и природа (Man and nature)

2

2

2.

Животные в опасности (Animals in dangers )

2

2

3.

Кто сможет сохранить нашу планету (Who can save our planet)

2

2

4.

Бедствия и загрязнители (Disasters and pollutants)

2

2

5.

Экологический потрет человека (Ecological portrait of a human )

2

2

Самостоятельная работа студентов

  1. Preparing interview question for presentation your profession
  2.  Грамматические упражнения.

20

Профессионально ориентированное содержание

88(42+46)

Раздел 15

Достижения и инновации в области науки и техники

Тема 15.1

Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

1.

Инновации и наука сегодня. (Innovation in Science today)

2

2

2.

Истрия современной техники. (History of modern technic)

2

2

3.

История автомобильной индустрии. (History of  automobile industry)

2

2

4.

Автомобили в ниши дни. (Automobile in our days)

2

2

5.

Мой любимый автомобильный концерн. (My favorite automobile concern)

2

2

Раздел 16

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Тема 16.1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

1.

Современные автомобили. (Modern automobile)

2

2

Практические занятия  

1.

Строение автомобиля. Часть 1. (Parts of automobile (part 1))

2

2.

Строение автомобиля. Часть 2. Parts of automobile (part2)

2

3.

Строение автомобиля. Часть 3. Parts of automobile(part 3)

2

4.

Строение автомобиля. Часть 14. Parts of automobile(part 3)

2

Контрольная работа

2

2

Раздел 17

Современные компьютерные технологии в промышленности

Тема 17.1

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

1.

Компьютеры в нашей жизни (Computers in our life)

2

2

2.

Значение компьютера в моей профессии. (Computers in my profession)

2

2

3.

Компьютерные системы в автомобильной индустрии. (Computer systems in automobile industry)

2

2

4.

Компьютерные системы в автомобильной индустрии. (Computer systems in automobile industry)

2

2

5.

Виртуальная реальность. (Virtual Reality)

2

2

Раздел 18

Отраслевые выставки

Тема 18.1

Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

1.

Описание и характеристика нового продукта (Our new product)

2

2

2.

Описание стадий производства нового продукта (The stage of the production)

2

2

3.

Характеристика нового продуктов (Characteristics of new products)

2

2

Практические занятия  

1.

Моя презентация нового продукта (My presentation of а new product)

2

Дифференцированный зачет

2

 Самостоятельная работа студентов

  1. Подготовка вопросов для презентации нового продукта (Preparing interview question for presentation your profession)
  2. Подготовка презентации  «Мой бизнес» (Preparing a presentation « My own business»)
  3. Подготовка презентации «Мой собственный продукт» Preparing a presentation « My own products»

46

Консультации

20

Всего:

258(172+66СРС+20К)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета        

общеобразовательных дисциплин.

                   

Технические средства обучения: компьютер, видеопроектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для студентов

  1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
  2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

  1. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Для преподавателей

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
  4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
  5. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
  6. Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
  7. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015
  8. Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
  9. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет-ресурсы

  1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy
  3. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
  4. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Личностные

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

Метапредметные

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный , групповой, комбинированный.

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

Предметные

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Методы: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный.

Разработчик:         

Преподаватель   ГБПОУ РС (Я)

«Сангарский многопрофильный лицей»__             _______________                __Е.В.Назаренко_

                      (должность, место работы)                                                    (подпись)                                  (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы  входящей в укрупнённу...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки  квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09. Повар, кондитер, вход...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 29.01.07 Портной

Программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 29.01.07 Портной, входящим в состав укрупн...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 04 Иностранный язык (английский язык) по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки   квалифицированных рабочих, служащих  в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13  Тракторист – машинис...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.16 квалификация: техник-технолог...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.08 квалификация: техник

Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский язык) для специальности 15.02.08 квалификация: техник...