РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
рабочая программа

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09. Повар, кондитер, входящим в состав укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнология, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык ( английский язык) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_.pk_18_.docx61.6 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Батыревский агропромышленный техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.04 Иностранный язык

             (английский  язык)

среднего профессионального образования

по профессии  43.01.09 Повар, кондитер

2018

Разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык) для профессий среднего профессионального образования по профессии

43.01.09. Повар, кондитер

УТВЕРЖДАЮ:

Директор Батыревского

           агропромышленного техникума

           Минобразования Чувашии  

           __________________/Кальметов С.П./                          

           приказ №   98/1       от «30» июня  2018 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

  __________ Рубцова К.А.

"30 " июня 2018 г.

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании МК преподавателей

Протокол №7 от " 30   " июня 2018 г.

Председатель МК: ________   /Алякина И.Г./

Разработчик:

Полякова Г.В.- преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ           4                                                                    
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                     6                                                            
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                                                                УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                  14
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                                    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                               15


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский язык)

 1.1.Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09. Повар, кондитер, входящим в состав укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнология, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык ( английский язык)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общеобразовательный цикл.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Учебная дисциплина ориентирована на достижение следующих целей: 

      • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться

на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

      • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической,социолингвистической,дискурсивной,социокультурной,социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания  учебной дисциплины  должно обеспечить достижение следующих результатов:

 - личностные результаты

 -       сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

 -  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

 -      развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

 -   осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

 -    готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

 -  метапредметные результаты

 -    умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

 -  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

 - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

 -  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные результаты

 - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

 -    владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

 - достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

 -  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

  •  учебная нагрузка – 246 часов;
  •  аудиторная учебная нагрузка –246 часов;

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Учебная нагрузка (всего)

246

 Аудиторная учебная нагрузка (всего)

246

в том числе:

контрольные работы

3

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов

Содержание учебного материала, темы занятий,

внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

1 семестр

68

Введение

Содержание учебного материала

1

- своеобразие английского языка;

- роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения;

- цели и задачи изучения английского языка в колледже;

- специфика работы со справочным и информационным  материалом.

Тема занятия

1

1. Английский – язык международного общения.

1

                              1. Основной модуль

138

Раздел  1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

1

Тема занятия

1

1. Приветствие, прощание, представление себя

1

Раздел  1.2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

12

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

Тема занятия

12

1. Внешность человека.

2

2. Личные качества человека.

2

3. Образование, род занятий.

2

4. Мой друг.

2

5. Моя будущая профессия.

2

6. Выбор профессии.

2

Раздел  1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

10

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

Тема занятия

10

1. Семья. Родственники.

2

2. Мое семейное древо

2

3. Обязанности по дому

2

4. Семейные отношения

2

5. Семейные праздники

2

Раздел  1.4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- предложения с оборотом thereis/are;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

Тема занятия

10

1. Жилищные и бытовые условия проживания, обстановка

2

2.Мой дом.

2

3. Мой колледж.

2

4.Британские дома

2

5.Классификация домов в США, их особенности строения.          

2

Раздел 1.5.

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Тема занятия

8

1. Распорядок дня.

2

2. Время.        

2

2.Мой рабочий день

2

3.Мой выходной день

2

Раздел  1.6.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Тема занятия

10

1. Хобби.

2

2. Мое свободное время.

2

3. Как я провожу мои выходные дни.

2

4. Мир литературы и музыки.

2

5. Мир кино и театра.

2

Раздел  1.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

16

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

Тема занятия

16

1. Город и его инфраструктура.

2

2. Транспорт.

2

3.Описание местоположения

2

4. Как добраться до…

4

5.Составление маршрутов

2

6.Местоположение родного села, деревни, поселка, города

2

7. Контрольная работа

       2(68)

Раздел  1.8.

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

2 семестр

70

Содержание учебного материала

14

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

Тема занятия

14

1. Продукты питания

2

2. Способы приготовления пищи.

2

3. Сервировка стола

2

4. Столовая посуда и приборы.

2

5. Еда в России

2

6. Еда в Великобритании.

2

7. Традиции питания моей семьи.

2

Раздел  1.9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect.

Тема занятия

10

1. Здоровый образ жизни.

2

2. Спорт в России.

2

3. Спорт в Великобритании.

2

4. Мои любимые виды спорта.

2

5. Олимпийские игры.

2

Раздел  1.10.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

 - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

Тема занятия

6

1. Путешествия.

2

2. Виды и способы путешествий.

2

3. Осмотр достопримечательностей.

2

Раздел  1.11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

14

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- дифференциальные признаки глагола в Past Continuous.

Тема занятия

14

1.Россия – страна, в которой я живу.

2

2. Государственное устройство и  политическая система России.

2

3. Знаменитые города России.

2

4. Праздники в России.

2

5. Национальные традиции нашей страны.

2

6. Чувашия моя малая родина.

2

7. Чебоксары – столица Чувашии.

2

Раздел  1.12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат,  флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции  

Содержание учебного материала

14

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Тема занятия

14

1. Государственное и политическое устройство Великобритании.

2

2. Климат и погода Великобритании.

2

3. Достопримечательности Великобритании

2

4. Праздники Соединенного Королевства

2

5. Знаменитые города Великобритании.

2

6. США. Канада.

2

7. Австралия. Новая Зеландия.

2

Раздел 1.13.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or.

Тема занятия

6

1. Достижения научно-технического прогресса.

2

2. Выдающиеся русские ученые.

2

3. Компьютер. Интернет.

2

Раздел  1.14.

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

6

1. Экологические проблемы.

2

2 Защита окружающей среды.

2

3. Контрольная работа.

      2(70)

2.  Профессионально-ориентированное содержание

              108

3 семестр

51

Раздел  2.1.

Физические и природные явления

Содержание учебного материала

18

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

18

1. Физические явления

2

2.  Природные явления и катаклизмы.

4

3. Различные виды климата.

4

4. Особенности погоды в России.

4

5. Особенности погоды в Великобритании., США.

2

6. Контрольная работа

2

Раздел  2.2.

Экологические проблемы. Защита окружающей среды.

Безопасность жизнедеятельности

Содержание учебного материала

33

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

Тема занятия

33

1. Экологические проблемы: региональные и глобальные

2

2. Человек и природа.

4

3. Загрязнение окружающей среды.

4

4. Экологические проблемы моего края

4

5. Защита окружающей среды

4

6. Влияние человека на окружающую среду.

3

7. Природные ресурсы и их охрана.

4

8. Экологическая безопасность.

4

9. ГМ - продукты: за и против

4

Раздел  2.3.

Достижения и инновации в области естественных наук

4 семестр

57

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

Тема занятия

44

1. Наука в современном обществе

4

2. Великие умы человечества

4

3. Достижения и инновации в области естественных наук

4

4. Инновации в пищевой промышленности

4

5. Техника, окружающая человека.

4

6. Современная бытовая техника.

4

7. Новейшие изобретения и технологии современности.

4

8. Искусственный интеллект.

4

9. Работа с инструкциями на английском языке.

4

10. Энергосберегающие технологии.

4

11. Электроприборы в работе повара

4

Раздел  2.4.

Отраслевые

выставки

Содержание учебного материала

30

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен и косвенная речь.

Тема занятия

13

1.Отраслевые выставки.

2

2.Участие в отраслевых выставках

2

3. Выставки пищевой промышленности

3

4. Деловые переговоры

4

5.Дифференцированный зачет

2


3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины

         Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • оборудованное рабочее  место преподавателя: стол, стул, компьютер;
  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);

Технические средства обучения:

  • компьютер
  • проектор
  • колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Основные источники

  1. Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е  изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  2. Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  3. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова,  И. В. Ларионова,  Р. Арванис, Дж. Вассилакис – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014;

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Раздел учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1. Основной модуль

Раздел 1.1.  

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и не официальной обстановке

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов:

•   личностные:

–  сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

–  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

–  развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

–  осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

–  готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•  метапредметные:

–  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

–  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•   предметные:

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.

Драматизация диалога

Раздел 1.2.  

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека.

Раздел 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности 

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка  описания взаимоотношений дома;

Раздел 1.4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка,условия жизни, техника, оборудование)

Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.

Создание презентации.

Раздел 1.5.

Распорядок дня студента колледжа

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания.

Раздел 1.6.

Хобби, досуг

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени, хобби;

Раздел 1.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Составление высказываний по теме, подготовка мини-сообщения на основе прочитанного.

Тема 1.8.

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Составление высказываний по теме: приготовление пищи; участие в диалоге по теме.

Раздел 1.9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Раздел 1.10.

Экскурсии и путешествия 

Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи; выполнение перевода теста.

Раздел 1.11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство 

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической  и диалогической речи.

Создание презентации.

Раздел 1.12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности традиции

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.

Создание плаката.

Раздел 1.13.

Научно-технический прогресс

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Раздел 1.14.

Человек и природа, экологические проблемы

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Подготовка сообщения.

Раздел 2.1.

Физические и природные явления

Создание презентации

Сообщение по теме

Раздел 2.2.

Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.

Раздел 2.3.

Достижения и инновации в области естественных наук.

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.

Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.

Раздел 2.4.

Отраслевые выставки

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста; составление диалогов по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык   для специальности    44.02.01 Дошкольное образование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (профессиональный) для 3 курса специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по профилю общеобразовательных дисциплин и предназначена для изуче...

Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)

Программы учебной  дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...