РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04 Иностранный язык (английский язык) среднего профессионального образования по профессии 29.01.07 Портной
рабочая программа

Программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 29.01.07 Портной, входящим в состав укрупненной группы профессий 29.00.00 Технологии легкой промышленности, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p_18angl_yaz.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

 «Батыревский агропромышленный техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.04 Иностранный язык (английский  язык)

среднего профессионального образования

по профессии  29.01.07 Портной

                                             2018 г

Разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык) для профессий среднего профессионального образования по профессии

 29.01.07 Портной

УТВЕРЖДАЮ:

Директор Батыревского

           агропромышленного техникума

           Минобразования Чувашии  

           __________________/Кальметов С.П./                          

  приказ №   98/1       от «30» июня  2018 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

  __________ Рубцова К.А.

"30 " июня 2018 г.

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании МК преподавателей

Протокол №7 от " 30   " июня 2018 г.

Председатель МК: ________   /Алякина И.Г./

 

Разработчики:

Полякова Г.В.- преподаватель

Петрова Г.В. -преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ            4                                                                    
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                      6                                                            
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                                                                УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                 16
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                                    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                 17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский язык)

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 29.01.07 Портной, входящим в состав укрупненной группы профессий 29.00.00 Технологии легкой промышленности, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык

1.2.Область применения программы: программа входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общеобразовательный цикл.

1.4.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Учебная дисциплина ориентирована на достижение следующих целей: 

      • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться

на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

      • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической,социолингвистической,дискурсивной,социокультурной,социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания  учебной дисциплины  должно обеспечить достижение следующих результатов:

 - личностные результаты

 -       сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

 -  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

 -      развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

 -   осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

 -    готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

 -  метапредметные результаты

 -    умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

 -  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

 - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

 -  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные результаты

 - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

 -    владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

 - достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

 -  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

  • максимальная учебная нагрузка –  295часа
  • обязательная аудиторная учебная нагрузка – 221часа
  • внеаудиторная самостоятельная работа – 74 часа.

 

2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

295

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

221

контрольные работы

3

Внеаудиторная самостоятельная работа

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

74

- подготовить сообщение, рассказ

- создать электронную презентацию

- написать сочинение-описание, эссе

- создать коллаж

- создать плакат

- драматизировать диалог

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета                                              

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов

Содержание учебного материала, темы занятий,

внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

1

2

3

Введение

1 семестр

Максим.-84

Внеаудиторн. сам.-24

Обязательная -60

                              1. Основной модуль

186

Содержание учебного материала

1

- своеобразие английского языка;

- роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения;

- цели и задачи изучения английского языка в колледже;

- специфика работы со справочным и информационным  материалом.

Тема занятия

1

1. Английский – язык международного общения.

1

Раздел 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

3

Тема занятия

1

1. Приветствие, прощание, представление себя.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Драматизировать диалог «Знакомство и общение с одногрупппниками и друзьями».

2

Раздел 1.2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

14

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

Тема занятия

10

1.Внешность человека,

2

2.Личные качества.

2

3.Описание друга( подруги)

2

4.Выбор профессии.

2

5.Моя будущая профессия.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

4

Написать сочинение-описание: «Мой друг»

Подготовить сообщение « Моя будущая профессия»

2

2

Раздел 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

15

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

Тема занятия

10

1.Семья. Родственники.

2

2.Мое семейное древо

2

3.Обязанности по дому.

2

4.Семейные отношения

2

5. Семейные праздники

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

5

Составить рассказ о взаимоотношениях с людьми ближайшего окружения: семья, родные».

Подготовить презентацию «Моя семья»

2

3

Раздел 1.4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

16

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- предложения с оборотом there is/are;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

 образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

Тема занятия

10

1. Жилищные и бытовые условия проживания, обстановка

2

2. Мой колледж.

2

3.Британские дома

2

4.Классификация домов в США, их особенности строения.          

2

5.Мой дом.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

6

Подготовить презентацию «Город (деревня), где  я живу».

Подготовить рассказ « Мой колледж»

5

1

Раздел 1.5.

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

9

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Тема занятия

6

1. Распорядок дня.

2

2.Время.        

2

3.Мой рабочий день

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Написать эссе «Мой распорядок дня».

3

Раздел 1.6.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

14

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Тема занятия

12

1.Хобби.

2

2. Мое хобби.

2

 3.Мое свободное время.

2

4. Мои выходные дни

2

5. Мир литературы и музыки.

2

6. Мир театра и кино

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Сделать сообщение по теме «Мое хобби»

2

Раздел 1.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

Тема занятия

10

1.Город и его инфраструктура..

2

2.Транспорт

2

3. Как добраться до….

2

4 Местоположение родного села, деревни, города

2

5. Контрольная работа

     2(60)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Драматизировать диалог «Как добраться до … (маршрут на выбор).

2(24)

Раздел 1.8.

Магазины, товары, совершение покупок

2 семестр

Максим.-102

Внеаудиторн.сам.-30

Обязательная -72

Содержание учебного материала

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

Тема занятия

8

1. Супермаркеты и маленькие магазины. Торговые центры.

2

2. Многообразие товаров потребления.

2

3. Продукты и другие товары.

2

4. Шопинг в  гипермаркете.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Составить диалог «В магазине»

2

Раздел 1.9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

14

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect.

Тема занятия

12

1. Здоровый образ жизни.

2

2. Борьба с вредными привычками.

2

3.Спорт в России

2

4. Спорт в США и Великобритании..

2

5. Олимпийские игры.

2

6. Мои любимые виды спорта

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовить сообщение « Спортсмены моей малой Родины»

2

Раздел 1.10.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

 - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

Тема занятия

8

1.Путешествия.

2

2.Виды и способы путешествий.

2

3. Экскурсия по городам России

2

4.Путешествие за границу

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Написать сочинение «Мое путешествие»

3

Раздел 1.11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

19

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- дифференциальные признаки глагола в Past Continuous.

Тема занятия

14

1. Россия – страна, в которой я живу.

2

  1. Политическая система и государственное устройство России.

2

  1. Знаменитые города России

2

4. Государственные и религиозные праздники в России.

2

5.Национальные традиции и обычаи нашей страны.

2

6.Чувашия моя малая Родина

2

7 Национальные традиции и обычаи моей малой Родины

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

5

Доклад по теме « Государственное и политическое устройство в России»

3

2

Раздел 1.12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат,  флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции  

Содержание учебного материала

20

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Тема занятия

14

1. Государственное и политическое устройство Великобритании.

2

2. Национальные символы Великобритании

2

3.Климат и погода Великобритании.

2

4. Достопримечательности Великобритании

2

5. Праздники Соединенного Королевства

2

6. Лондон – столица Великобритании.

2

7. Знаменитые города Великобритании.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 

6

Подготовить плаката «Культурные праздники и традиции англоговорящих стран».

6

Раздел 1.13.

Обычаи,традиции, поверья народов России и англоговорящих стран

Содержание учебного материала

9

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or.

Тема занятия

6

1. Обычаи и традиции народов России

2

2. Обычаи, традиции и поверья англоговорящих странах

2

3. Поверья народов Чувашии

2

        Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся        

3

Подготовить презентацию « Традиции моего края»

3

Раздел 1.14.

Жизнь в городе и в селе

Содержание учебного материала

19

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

10

1. Описание места проживания

2

2. Город и деревня  

2

3 Жизнь в городе: ”за” и “против”

2

4. Экологические проблемы моего края

2

5. Контрольная работа

2(72)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся        

9(30)

Подготовить сообщение  «Сбережем нашу планету Земля».

Подготовить презентацию  «Экология моего края»

3

6

Раздел 2.1.

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива.

3 семестр

Максим.-35

Внеауд.сам.-10

Обязатель -25

                         2.  Профессионально-ориентированное содержание

        89

Содержание учебного материала

35

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

25

1. Технология делового общения.

2

2. Развитие диалогической речи

2

3. Правила ведения переговоров.

2

4. Поисковое чтение

2

5. Психология делового общения.

2

6. Развитие навыков чтения на уровне детального понимания

2

7. Шесть правил влияния на людей.

2

8. Развитие монологической речи.

2

9. Совещания, встречи, рабочие поездки.

2

10. Проведение рабочих совещаний.

2

11. Взаимоотношения в коллективе.

2

12. Плюсы и минусы дружбы. Диалоги – дискуссии.

2

13.Деловые контакты

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

10

-Составление рассказа «Отношения с коллегами».

- Создание коллажа «Правила ведения переговоров».

4

6

Раздел 2.2.

Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.

4 семестр

Максим.-74

Внеауд.сам.-10

Обязатель -64

Содержание учебного материала

74

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

Тема занятия

42

1. Основные принципы делового этикета.

4

2.  Формальное и неформальное общение.

4

3. Приветствие, обращение, прощание.

2

4. Дресс-код, как внешнее проявление корпоративной культуры.

2

5. Как правильно вести телефонные переговоры.

4

6. Деловая переписка. Образцы деловых писем.

4

7. Оформление делового письма. Составление письма по образцу.

4

8. Этикет электронной почты.

2

9. Написание электронных  сообщений.

2

10. Деловая встреча в ресторане/кафе.

4

11. Как вести себя за столом.

4

12. Деловой обед. Тонкости этикета.

2

13. Беседа, манеры, счет. Монологи – сообщения.

2

14. Контрольная работа

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

- Составление рассказа «Отношения с коллегами».

- Создание коллажа «Правила ведения переговоров».

3

Раздел 2.3.

Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники.

Содержание учебного материала

40

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

Тема занятия

14

1. Семь чудес света.

2

2. Исторические события

2

3. Исторические личности

2

4. Эпоха немого кино. Чарли Чаплин. Развитие навыков чтения.

2

5. Полет человека в космос.

2

 6.Летчики - испытатели. Валерий Чкалов.

2

7. Исторические памятники

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

       7 (10)

- Создание презентации «Великие полководцы Великой Отечественной войны».

7

Раздел 2.4.

Финансовые учреждения и услуги.

Содержание учебного материала

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен и косвенная речь.

Тема занятия

8

1. Международные финансовые учреждения.

2

2. Финансовые услуги.

2

3. Страховые услуги.

2

Дифференцированный зачет.

2

Всего

295


3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины

         Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • оборудованное рабочее  место преподавателя: стол, стул, компьютер;
  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);

Технические средства обучения:

  • компьютер
  • проектор
  • колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Основные источники

  1. Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  2. Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е  изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  3. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова,  И. В. Ларионова,  Р. Арванис, Дж. Вассилакис – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014;
  4. Учебник английского языка для учреждений СПО « Planet of English» Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А.,Лаврик Г.В.-5-е изд., М.: Издательский центр « Академия», 2017 г.


4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Раздел учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Раздел 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и не официальной обстановке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов:

•   личностные:

–  сформированность ценностного

 отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

–  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

–  развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

–  осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

–  готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•  метапредметные:

–  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

–  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•   предметные:

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.

Драматизация диалога

Раздел 1.2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека.

Написание сочинения-описания.

Раздел 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Составление рассказа.

Создание презентации.

Раздел 1.4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.

Создание презентации.

Демонстрация презентации.

Раздел 1.5.

Распорядок дня студента колледжа

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания.

Написание эссе.

Раздел 1.6.

Хобби, досуг

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени, хобби;

Подготовка сообщения.

Тема 1.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Драматизация диалога.

Раздел 1.8.

Магазины, товары, совершение покупок

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания магазинов  и товаров повседневной жизни; участие в диалоге по теме.

Драматизация диалога.

Раздел 1.9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Тема 1.10.

Экскурсии и путешествия

Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи;

Раздел 1.11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической  

Создание презентации.

Демонстрация презентации.

Раздел 1.12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности традиции

Создание плаката.

Раздел 1.13.

Обычаи ,традиции и поверья народов России и англоговорящих стран

Создание презентации.

Демонстрация презентации

Раздел 1.14.

Жизнь в городе и в селе

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Подготовка сообщения.

Создание презентации.

Демонстрация презентации

Раздел 2.1.

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива.

Составление рассказа

Составление коллажа

Раздел 2.2.

Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков диалогической речи.

Раздел 2.3.

Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники

Создание презентации.

Раздел 2.4.

Финансовые учреждения и услуги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык   для специальности    44.02.01 Дошкольное образование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (профессиональный) для 3 курса специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по профилю общеобразовательных дисциплин и предназначена для изуче...

Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)

Программы учебной  дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...