Главные вкладки

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИПЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
    методическая разработка на тему

    Откпытый урок

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx20.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ  

     ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ЛИПЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

     

    Открытый  урок

        по ПМ. 03.   Выполнение малярных работ

        МДК 03.01. Технология малярных работ

     Разработал и провела

     преподаватель спецдисциплин  Касторных Н. В.

                                               

    г. Липецк -2017г

        Профессиональный модуль ПМ. 03 Выполнение малярных  работ

         Междисциплинарный курс  МДК.03.01. Технология малярных работ

    Профессия 08.01.08  Мастер отделочных строительных работ

    Тема программы 1.5. Простейшие малярные отделки
    Тема урока: Набивка рисунка по трафарету

    Цели:

     Образовательная – Формирование представления о технологии набивки   трафаретного рисунка и готовности обучающихся к овладению профессиональной компетенцией  ПК 3.2        Окрашивать поверхности          различными малярными составами

    Развивающая –

     развивать умение анализировать;                                                                                            развивать умение работать с литературой

     развивать умения наблюдать и активно участвовать  в учебном процессе.

     Воспитательная –

      формировать профессиональные убеждения;

      воспитывать профессиональную культуру;

      воспитывать любовь к профессии.

      формирование общих компетенций :

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ,ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

     Тип урока:  урок получения новых знаний

     Межпредметные связи: история, основы материаловедения, производственное обучение, строительное черчение

    Формы обучения:  фронтальная, индивидуальная, групповая

    Методы обучения: словесный, демонстрационный, информационный, письменный

    Формы проведения: письменный опрос, устный опрос, демонстрация презентации, применение современных  педагогических  технологий: ИКТ,   элементы личностно-ориентированной технологии

    Оснащение урока: 

    компьютер, мультимедийное оборудование, презентация по теме, тесты, Технология малярных работ. Фролова Л.Ф.Рабочая тетрадь,

                                                                    Ход урока:

    1. Организационный момент (4 минуты)

    1.1. Взаимное приветствие.

    1.2.Проверка присутствующих и внешнего вида.

     1.3.Проверка готовности обучающихся к уроку

    1. Мотивация обучающихся:

      2.1.  Актуализация опорных знаний:                                                          2.1.1.Фронтальный опрос.  Вопросы для повторения :

    1.   Какие бывают окрасочные составы?  Перечислите основные виды

    2. Чем характеризуются водные составы? Какие малярные кисти Вам известны?                                                                                                                            3 Какие бывают еще инструменты для нанесения  окрасочных составов?                                                               4.    Как  и чем можно проверить густоту окрасочного состава?                                            2.2. Сообщение темы и цели урока

    4. Изложение нового материала ( показ слайдов)                                                        4.1  История появления трафаретов                                                                                   Виды трафаретов                                                                                              Стили трафаретов                                                                                             Материалы и инструменты для выполнения трафаретного рисунка                                    Техника набивки рисунка по трафарету ( по шаговая инструкция)                                            Правила набивки рисунка                                                                                    Контроль качества                                                                                              Соблюдение техники безопасности                                                                        5. Закрепление пройденного материала                                                       5.1.Тестирование обучающихся        (Приложение №1)                                                        5.2. Выполнение   заданий (по рабочим тетрадям , стр. )                                                6. Подведение итогов урока. Выставление оценок                                                                       7. Рефлексия

    8. Домашнее задание: Общая технология отделочных строит работ, Петрова И.В.  §5.2-§5.3 стр. 180-182

    Приложение 1

    Выберете  правильный ответ:

          1.Трафарет- это:

                                      А. шаблон

                                      Б. инструмент

                                      В. краска

           2.Трафареты бывают:

                                       А. кривые

                                       Б. прямые

                                       В. косые

           3. Трафаретный рисунок набивают:

                                      А.ветошью

                                      Б.мочалкой

                                      В.губкой

           4.При набивке рисунка кисть держат:

                                       А.прямо

                                       Б. наклонно

          5.Трафаретный рисунок выполняют:

                                      А. способом намазывания краски

                                      Б.способом  закрашивания

                                       В.  способом торцевания

    Приложение 2

                             Правильные ответы  и критерии оценок

    •   1  А                                                      Оценка «5» – все правильно
    •  2   Б                                                       Оценка «4» - один неверно
    •  3   В                                                        Оценка «3» – два неверно
    • 4   А                                                          Оценка « 2»  -три и более неверно
    • 5   В                                                                                

                                                                                                                                                                   


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа экономического и финансового воспитания «Экономика и ты» государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Еланский аграрный колледж»

    Программа воспитания призвана:·         реализовать программу адаптации студентов первого года обучения, программы, направленные на формирование здоровог...

    Областная олимпиада по информационно-коммуникационным технологиям среди обучающихся профессиональных образовательных учреждений на тему: "Дорога длинною в 75 лет", посвященная юбилею ПРОФТЕХа

    Работы обучающихся, выполненные в рамках областных конкурсов информационных технологий и конкурсов нашего образовательного учреждения....

    Положение о студенческом Совете общежития №2 в государственном профессиональном образовательном учреждении «Сыктывкарский колледж сервиса и связи»

    Разработано в соответствии с концепцией воспитательной работы колледжа.Совет общежития   является общественным постоянно действующим органом студенческого самоуправления и создается в общежи...

    Публикация статьи " Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1» Дидакт Научно-методический журнал

    Е. В. Муратова, М.Н. Стародубова МКДОУ «Д/с №5», Коркино, (Челябинская область, Россия) СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рассматривается проблема сенсорного воспитания...