ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИПЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
методическая разработка на тему

Откпытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ  

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИПЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Открытый  урок

    по ПМ. 03.   Выполнение малярных работ

    МДК 03.01. Технология малярных работ

 Разработал и провела

 преподаватель спецдисциплин  Касторных Н. В.

                                           

г. Липецк -2017г

    Профессиональный модуль ПМ. 03 Выполнение малярных  работ

     Междисциплинарный курс  МДК.03.01. Технология малярных работ

Профессия 08.01.08  Мастер отделочных строительных работ

Тема программы 1.5. Простейшие малярные отделки
Тема урока: Набивка рисунка по трафарету

Цели:

 Образовательная – Формирование представления о технологии набивки   трафаретного рисунка и готовности обучающихся к овладению профессиональной компетенцией  ПК 3.2        Окрашивать поверхности          различными малярными составами

Развивающая –

 развивать умение анализировать;                                                                                            развивать умение работать с литературой

 развивать умения наблюдать и активно участвовать  в учебном процессе.

 Воспитательная –

  формировать профессиональные убеждения;

  воспитывать профессиональную культуру;

  воспитывать любовь к профессии.

  формирование общих компетенций :

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ,ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 Тип урока:  урок получения новых знаний

 Межпредметные связи: история, основы материаловедения, производственное обучение, строительное черчение

Формы обучения:  фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы обучения: словесный, демонстрационный, информационный, письменный

Формы проведения: письменный опрос, устный опрос, демонстрация презентации, применение современных  педагогических  технологий: ИКТ,   элементы личностно-ориентированной технологии

Оснащение урока: 

компьютер, мультимедийное оборудование, презентация по теме, тесты, Технология малярных работ. Фролова Л.Ф.Рабочая тетрадь,

                                                                Ход урока:

  1. Организационный момент (4 минуты)

1.1. Взаимное приветствие.

1.2.Проверка присутствующих и внешнего вида.

 1.3.Проверка готовности обучающихся к уроку

  1. Мотивация обучающихся:

  2.1.  Актуализация опорных знаний:                                                          2.1.1.Фронтальный опрос.  Вопросы для повторения :

1.   Какие бывают окрасочные составы?  Перечислите основные виды

2. Чем характеризуются водные составы? Какие малярные кисти Вам известны?                                                                                                                            3 Какие бывают еще инструменты для нанесения  окрасочных составов?                                                               4.    Как  и чем можно проверить густоту окрасочного состава?                                            2.2. Сообщение темы и цели урока

4. Изложение нового материала ( показ слайдов)                                                        4.1  История появления трафаретов                                                                                   Виды трафаретов                                                                                              Стили трафаретов                                                                                             Материалы и инструменты для выполнения трафаретного рисунка                                    Техника набивки рисунка по трафарету ( по шаговая инструкция)                                            Правила набивки рисунка                                                                                    Контроль качества                                                                                              Соблюдение техники безопасности                                                                        5. Закрепление пройденного материала                                                       5.1.Тестирование обучающихся        (Приложение №1)                                                        5.2. Выполнение   заданий (по рабочим тетрадям , стр. )                                                6. Подведение итогов урока. Выставление оценок                                                                       7. Рефлексия

8. Домашнее задание: Общая технология отделочных строит работ, Петрова И.В.  §5.2-§5.3 стр. 180-182

Приложение 1

Выберете  правильный ответ:

      1.Трафарет- это:

                                  А. шаблон

                                  Б. инструмент

                                  В. краска

       2.Трафареты бывают:

                                   А. кривые

                                   Б. прямые

                                   В. косые

       3. Трафаретный рисунок набивают:

                                  А.ветошью

                                  Б.мочалкой

                                  В.губкой

       4.При набивке рисунка кисть держат:

                                   А.прямо

                                   Б. наклонно

      5.Трафаретный рисунок выполняют:

                                  А. способом намазывания краски

                                  Б.способом  закрашивания

                                   В.  способом торцевания

Приложение 2

                         Правильные ответы  и критерии оценок

  •   1  А                                                      Оценка «5» – все правильно
  •  2   Б                                                       Оценка «4» - один неверно
  •  3   В                                                        Оценка «3» – два неверно
  • 4   А                                                          Оценка « 2»  -три и более неверно
  • 5   В                                                                                

                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа экономического и финансового воспитания «Экономика и ты» государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Еланский аграрный колледж»

Программа воспитания призвана:·         реализовать программу адаптации студентов первого года обучения, программы, направленные на формирование здоровог...

Положение о студенческом Совете общежития №2 в государственном профессиональном образовательном учреждении «Сыктывкарский колледж сервиса и связи»

Разработано в соответствии с концепцией воспитательной работы колледжа.Совет общежития   является общественным постоянно действующим органом студенческого самоуправления и создается в общежи...

Публикация статьи " Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1» Дидакт Научно-методический журнал

Е. В. Муратова, М.Н. Стародубова МКДОУ «Д/с №5», Коркино, (Челябинская область, Россия) СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рассматривается проблема сенсорного воспитания...

Протокол отборочного этапа городского конкурса педагогического мастерства «Золотая астра 2022» Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 6»

Протокол  отборочного этапа городского конкурса педагогического мастерства «Золотая астра 2022»   Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Д...