Производственная практика по ПМ03 по специальности "Архитектура"
рабочая программа по теме

Ефремова Ольга Юнировна

Уважаемые студенты, по окончании практики необходимо предоставить руководителю практики от колледжа следующие материалы и документы:

1.Характеристику на фирменном бланке организации.

2.Дневник по практике, подписанный руководителем практики от организации.

3.Аттестационный лист.

4.Отчет по практике. Отчет включает описание организации и раскрытую тему индивидуального задания. Индивидуальное задание содержится в рабочей программе практики.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ  А.В. НИКУЛИНА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 07.02.01 Архитектура

уровень подготовки – базовый

квалификация – техник

 2017 г.

ОДОБРЕНА

цикловой комиссией

профессионального цикла специальности

07.02.01

Протокол № ________

от «____»____________ 2017г. 

Программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 07.02.01 «Архитектура»

Председатель цикловой комиссии

___________________/    Чепурина М.М.

Руководитель практикой

___________________/  Ефремова О.Ю.

Составители (авторы):

Ефремова О.Ю.,  преподаватель  первой категории  ГБПОУ  МО «Подольский колледж   имени  А.В. Никулина»

……………………………..

Программа согласована:

Савина Л.И., методист ГБПОУ МО  «Подольский колледж   имени  А.В. Никулина»

……………………………..

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ……………...…….....……….……....…….........4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ…………………...5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  ………………….7

  1. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ …………………7

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ …………………………………………………...……………11

     

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования

  1. Место производственной практики в структуре образовательной программы.

Программа производственной практики профессионального модуля  ПМ 03 «Планирование и организация процесса архитектурного проектирования»

является частью образовательной программы по специальности 07.02.01 «Архитектура» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):  Планирование и организация процесса архитектурного проектирования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Участвовать в планировании проектных работ.

ПК 3.2. Участвовать в организации проектных работ.

1.2. Цели и задачи производственной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

участия в планировании проектных работ;

участия в организации проектных работ;

контроля качества выполнения проектных работ;

уметь:

использовать технико-экономические и объемно-планировочные показатели  при планировании проектных работ;

составлять сводный график проектирования-согласования-строительства;

использовать информацию о рынке архитектурных услуг;

использовать данные исходно-разрешительной документации в процессе проектирования;

пользоваться проектно-сметной документацией;

оформлять документацию по управлению качеством продукции;

составлять претензии (рекламации) по качеству материалов, изделий и готовой продукции;

проводить библиографические и историко-архивные изыскания, натурные обследования и обмеры;

знать:

положения градостроительного кодекса;

состав проекта на разных стадиях его разработки;

содержание исходно-разрешительной документации на проектирование;

роль архитектора в планировании и формировании задания на проектирование;

задачи архитектора при подготовке к проектированию;

управление процессом проектирования;

основы маркетинга архитектурных услуг;

организацию управления архитектурным проектированием;

основы организации архитектурного проектирования (основные этапы и стадии проектирования, порядок получения исходных данных для проектирования);

организацию проектного дела;

состав, порядок разработки и утверждение проектно-сметной документации;

методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции;

основные положения систем менеджмента качества и требования к ним;

основные методы оценки качества и надежности изделий;

правила предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству проекта.

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики: 

Всего     0,5   недели,      18 часов.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Планирование и организация процесса архитектурного проектирования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Участвовать в планировании проектных работ.

ПК 3.2.

Участвовать в организации проектных работ.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственности за работу  членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентировать в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план

Коды формируемых профессиональных компетенций

Наименование разделов профессионального модуля

Объем времени, отведенный на практику

 (в часах)

ПК 3.1.

Участвовать в планировании проектных работ.

4,5

ПК 3.2.

Участвовать в организации проектных работ.

13,5

 Всего

18   часов

3.2. Содержание практики

№ п/п

Наименование разделов производственной практики и виды работ

Количество часов

1

Общее ознакомление со проектной организацией. Инструктаж по технике безопасности.

0,5

2

Ознакомление с функциями отделов организации .

1

3

Ознакомление с технической документацией.

3

4

Работа на рабочем месте по профилю специальности.

10

5

Обобщение материалов практики и оформление дневника.

3,5

4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения производственной практики

  1.      Нормативные документы и распорядительные акты образовательной организации:
  1. Положение по практике
  2. Приказы о направлении на практику с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с указанием вида и сроков прохождения практики, назначением руководителя практики от образовательной организации.

  1. Документы образовательной организации, регулирующие процесс прохождения практики:
  1. Договор с работодателем (долгосрочный, индивидуальные)
  2. График учебного процесса
  3. Учебный план
  4. Программа практики в соответствии с требованиями ФГОС. Согласование с организациями программы практики, содержания и планируемых результатов практики. Дополнительно рецензия на программы практик (при необходимости).
  5. Документы по контролю выполнения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми.
  6. Документы, подтверждающие соответствие руководителя практики требованиям ФГОС.

  1. Документы, подтверждающие прохождение практики, оформляемые на каждого студента и проверяемые во время внеплановых проверок Рособрнадзора:
  1. Задание на практику, согласованное с организацией.
  2. Медицинские справки. Копии в мед кабинете или в личном деле (по отдельным категориям при необходимости).
  3. Дневник прохождения практики с приложениями, подтверждающими практический опыт: графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий и др.
  4. Отчет о прохождении практики.
  5. Характеристика (лучше на бланке организации)
  6. Аттестационный лист
  7. Копии приказов работодателей о зачислении на вакантные должности обучающихся при прохождении производственной практики (при наличии) или копии срочных трудовых договоров.
  8. Зачетные книжки

Организация должна обеспечить студента, проходящего производственную практику необходимой технической документацией:

данными исходно-разрешительной документации ; данными  проектно-сметной документации; схемой планировочной организации земельного участка; сводным графиком проектирования-согласования-строительства

и другими документами согласно программе практики.

4.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

Отчет по производственной практике включает в себя 2 раздела:

 Характеристика организации – базы прохождения практики:

  • Полный спектр работ, осуществляемый организацией - базой прохождения практики (согласно учредительным документам);
  • Производственная база строительной организации;
  • Работа со сторонними организациями;
  • Спектр работ с применением передовых технологий и компьютерных программ;
  • Достигнутые успехи в деятельности организации: признания и награды, богатый опыт реализации своих проектов деятельности;
  • Отличительные черты работы организации (НАПРИМЕР: высокая деловая активность, хорошо подготовленные кадры, инновационность, ответственность перед заказчиком, профессиональный подход, выгодные для заказчика условия и т.д.);

 Индивидуальное задание выполняется по одной из представленных тем:

«Самовольное строительство и его последствия».

 «Понятие  эффективности градостроительных решений»

          «Менеджмент в зарубежной архитектуре второй половины  XX в». 

 «Основные методы и приемы управления проектно-строительными процессами в период типизации проектирования, индустриализации строительства в СССР».

 «Основные организационные системы управления проектно-строительными работами в  экономически развитых европейских странах».

«Автоматизация процессов управления архитектурным проектом».

«Основные организационные системы управления проектно-строительными работами в  США».

         «Семейство стандартов ИСО 9000: назначение, перечень».

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:

Программа производственной практики реализуется на объектах проектных, проектно-строительных, строительных, строительно-монтажных предприятий различной формы организационно-правовой собственности, предприятий ЖКХ и управляющих компаний, выполняющих комплекс проектных, общестроительных, отделочных и ремонтно-восстановительных работ.

В предприятии должен быть достаточный объем строительных работ различного назначения для возможности приобретения навыков и производственного опыта по направлениям, определенных содержанием производственной практики по профилю специальности.

Для составления дневников – отчетов необходим учебный кабинет,

оборудованный ПК.

Оборудование учебного кабинета:

- 30 индивидуальных посадочных мест;

-      рабочее место преподавателя.

4.4. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

основная:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации
  2. Этенко В.П.  Менеджмент в архитектуре: Очерки истории становления и развития проблемы управления в архитектурно-строительном деле. –Издательство URSS, 2016.
  3. Этенко В.П.  Менеджмент в архитектуре. Практикум по управлению качеством архитектурного проекта. – Издательство URSS, 2016.

дополнительная:

  1. Герд Дитхелм. Управление проектами: в 2 т. Т.2 : пер. с нем./ Дитхелм Герд. – СПб.: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2014.
  2. Мазур И.И. Управление проектами / И.И.Мазур, В.Д.Шапиро, Н.Г.Ольдерогге. – М.: Омега –Л, 2010.

нормативная:

  1. СНиП 11-04-2003 Инструкция о порядке разработки,

согласования экспертизы и утверждения градостроительной документации. 

3. Периодические издания по архитектуре и градостроительству.

      4. Интернет-ресурсы.

4.5. Требования к руководителям практики ПОО и организации.

Требования к руководителям практики от ПОО:

Документы, подтверждающие соответствие руководителя практики требованиям ФГОС.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

        Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителями производственной практики от предприятия и от учебного заведения.

        Руководитель производственной практики от предприятия производит ежедневный контроль качества выполнения производственного задания с выставлением отметки в дневнике-отчете. В конце практики уровень овладения производственными навыками оценивается в аттестационном листе.

        Руководитель производственной практики от учебного заведения оценивает качество отработки вопросов производственной практики по профилю специальности на основании представленных отчетных документов и результатах выполнения контрольных мероприятий в ходе посещения предприятий.

        По окончании практики студент предоставляет руководителю практики от учебного заведения следующие документы:

 дневник обучающегося - практиканта;

 аттестационный лист студента на бланке предприятия;

 характеристика студента на бланке предприятия;

 отчет.

        Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения отчета (в т.ч индивидуального задания), характеристики и аттестационного листа  руководителя практики от организации и согласно критериям оценки отчета, указанным ниже.

Критерии оценки отчетов по производственной практике:

«ОТЛИЧНО»***

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики

- отчет собран в полном объеме;

- структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- оформление отчета;

- индивидуальное задание раскрыто полностью;

- рекомендуемая оценка за практику от организации «отлично»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«ХОРОШО»***

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики

- отчет собран в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- оформление отчета;

- индивидуальное задание раскрыто полностью;

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»***

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет

собран в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

- индивидуальное задание раскрыто не полностью;

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо» или

«удовлетворительно»;

- нарушены сроки сдачи отчета.

*** За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие ИЗ (индивидуального задания) – наличие интересной презентации, видео-, и т.д. – оценка повышается на 1 балл.

Оценка сформированности общих

и профессиональных компетенций на практике

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью

сформиро-вана частично

не сформи-рована

ПК 3.1. Участвовать в планировании проектных  работ;

ПК 3.2. Участвовать в организации проектных работ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственности за работу  членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентировать в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

* отметить знаком «+» в нужной графе.

Основные показатели результатов подготовки. Формы и методы контроля.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Участвовать в планировании проектных  работ;

ПК 3.2. Участвовать в организации проектных работ

Пользоваться  Указателем государственных стандартов, каталогами и другими нормативными материалами, необходимыми для выполнения планирования и организации проектных работ.

Составление некоторых видов документов по организации процесса проектирования и управлению качеством проектных работ.

Экспертная оценка руководителя производственной практики;

Оценка работ, проведенных на практике.

Экспертная оценка выполнения практического задания на производственной практике.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии.

Экспертная оценка руководителя производственной практики.

Наблюдение и оценка сформированности общих компетенций.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.



Предварительный просмотр:

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

студента

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

специальности 07.02.01 Архитектура 

группа _____________________        курс _______      форма обучения _________________

с _________________________  20____ г.           по ________________________ 20____ г.

прошел(а)  ____________________________________________________________практику

(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)

по профессиональному модулю ПМ 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования

в колледже / в организации ____________________________________________________

            (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

_____________________________________________________________________________

  1. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое

среднее

низкое

Участие в составлении сводного графика проектирования-согласования-строительства

Участие в организации проектных работ

Участие в оформлении документации по управлению качеством продукции

Участие в составлении претензии (рекламации) по качеству материалов, изделий и готовой продукции

Участие в проведении библиографических и историко-архивных изысканий, натурных обследований и обмеров

* отметить знаком «+» в нужной графе


  1. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью

сформиро-вана частично

не сформиро-вана

ПК 3.1. Участвовать в планировании проектных работ.

ПК 3.2. Участвовать в организации проектных работ.

* отметить знаком «+» в нужной графе

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Программа практики выполнена в полном объеме)

«____»______________20___г.

Руководитель практики  ________________________   _____________________________

                                       П.М.                          (подпись)                                                (должность, Ф.И.О.)


БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

специальности 07.02.01 Архитектура 

группа _____________________        курс _______      форма обучения _________________

с _________________________  20____ г.           по ________________________ 20____ г.

прошел(а)  ____________________________________________________________практику

(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)

по профессиональному модулю по профессиональному модулю ПМ 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования

в колледже / в организации __________________________________________________

            (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности:

Наименование

Степень проявления*

Проявлял(а) регулярно

Проявлял(а)

эпизодически

Не проявлял(а)

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

* отметить знаком «+» в нужной графе

  1. Общая характеристика студента:
  1. Отношение к работе

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Выполнение правил трудового распорядка

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Соблюдение правил техники безопасности

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Дополнительно (при необходимости)

А) Отношение к клиентам компании, готовность к компромиссу с потребителем

Б) Способность к социальному взаимодействию, проявление уважения к людям, толерантность к другой культуре

В) Соблюдение принятых в обществе, в компании моральных и правовых норм, социальных и корпоративных стандартов

Г) Адекватное отношение к критике, умение и желание исправлять свои ошибки, стремление к совершенствованию своих практических умений

Д) Другое

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результат практики ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)

 «____»______________20___г.

Руководитель практики  ________________________   _____________________________

                                       П.М.                          (подпись)                                                (должность, Ф.И.О.)


РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЖЕЛАНИЯ (при необходимости)

  1. Замечания к студенту во время прохождения практики:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Пожелания и рекомендации

для студента:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

для образовательной организации:

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики  ________________________   _____________________________

                                       П.М.                          (подпись)                                                (должность, Ф.И.О.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по производственной практике ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ПМ03 «Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

Методическая разработка по производственной практике ПМ02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ПМ03 «Управление ассортиментом,оценка качества и обеспечение с...

Программа производственной практики по модулям ПМ01.ПМ02 ПМ03 по специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям)

Программа  практики  разработана   для  нескольких  модулей для  специальности  38.02.04 Коммерция (по  отраслям)...

задание для учебной практики по ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами"

Задания для выполнения на учебной практике по профессиональниму модулю ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" составлены в соответствии с программой профессионального модуля ...

Производственная практика по ПМ03 по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Уважаемые студенты, по окончании практики необходимо предоставить руководителю практики от колледжа следующие материалы и документы:1.Характеристику на фирменном бланке организации.2.Дневник по практи...

Методические рекомендации к прохождению производственной практики ПМ03. Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики обучающимися, а также содержат требования по подготов...

РП производственной практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение каменных работ» 08.01.07 « Мастер общестроительных работ»для обучающихся по профессии СПО ТОП-50

РП производственной практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение каменных работ» 08.01.07  « Мастер общестроительных работ»для обучающихся по профессии СПО ТОП-50...

РП производственной практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение малярных и декоративно-художественных работ» 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ» для обучающихся по профессии СПО ТОП-50

РП производственной  практики профессионального модуля ПМ03 «Выполнение малярных и декоративно-художественных работ»08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ...