ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА НА ТЕМУ: «Урок – экскурсия на строительный объект 80 – квартирный жилой дом» в г. Рыльске (часть 1)
презентация к уроку

Шаркова Клавдия Андреевна

Экскурсия   является  нетрадиционной  формой обучения. Она может  проводиться  как  вместо уроков   теоретического  обучения, так и  вместо уроков  производственного обучения. На уроках – экскурсиях очень хорошо реализуются  принципы наглядности,  доступности  и связи  теории  с практикой.  Студенты  могут  наглядно  увидеть весь процесс  строительного производства или отдельные его этапы, (монтаж  опалубки,   арматурных изделий,  бетонирование конструкций   зданий).

Уроки – экскурсии  помогают лучше  усвоить материал.  Они разнообразят учебный процесс. Вследствие  этого  студенты  больше  заинтересованы в таких занятиях  и проявляют  большую активность.  Работодателям  также выгодно приглашать  студентов той или иной специальности на  свое производство. Ведь это помогает  им  уже заранее познакомить  будущих специалистов  со своим производством, заинтересовать их, осуществить подбор будущих кадров  для своей организации. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monolitnoe_domostroenie_chast_1.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комитет образования и науки Курской области Областное бюджетное профессиональное образовательное учереждение «Рыльский аграрный техникум» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА НА ТЕМУ: « Урок – экскурсия на строительный объект 80 – квартирный жилой дом» в г. Рыльске Студент группы 3/1 СЭЗС: Сапегин М.С Руководитель : Шаркова К.А. 1

Слайд 2

Складирование строительных материалов. Если для возведения выбран монолитно-кирпичный дом, плюсы и минусы такой постройки обязательно следует учитывать. Он является зданием, для строительства которого используют кирпичи, арматурную конструкцию и бетонную массу. Как правило, в таких постройках бетон используется для создания каркасной части всего сооружения, а вот из кирпича создают стены и внешнюю отделку. Монолитно-кирпичное домостроение

Слайд 3

Общие сведения 5 – этажное здание 80 – квартирного жилого дома запроектировано с каркасной безригельной конструктивной системой. Каркасную безригельную конструктивную систему образуют: - вертикальные несущие элементы здания – монолитные железобетонные колонны; - горизонтальные несущие элементы – сплошная монолитная плита. Для пятиэтажного 80 – квартирного жилого дома установлены: пролет -2,37 м, 3,07м, 3,46 м.; шаг колонн - 3,82м, 4,4м, 4,18 м; высота этажа - 3 м. Размеры несущих конструкций определяют из условия прочности, деформативности, трещиностойкости. На всех этапах проектирования необходимо иметь ясное представление о технологии производства работ. Осадочный шов расположен по оси 14 на расстоянии 48,07 м. Осадочный шов образован устройством парных колонн на отдельных фундаментах. Ширина шва принята равной 20 мм. Рамная монолитная конструкция представляет собой статически неопределимые системы, в которых при изменении температуры, развитии усадочной деформаций и неравномерной осадки фундаментов возникают дополнительные усилия, которые могут вызвать образование трещин. Чтобы уменьшить такого рода усилие в зданиях большой протяженности, необходимы температурно – усадочные и осадочные швы.

Слайд 4

Установка опалубки перекрытия над 3 – м этажом. Для устройства перекрытий используется мелкощитовая опалубка. Она состоит из небольших по размеру щитов, выполненных из нескольких слоев водостойкой фанеры, а также из элементов креплений и поддерживающих устройств. Элементы рамы щитов выполнены стальными из неразъемных полых профилей. Систему опалубки перекрытий начинают с установки стоек с поворотной головкой на них укладывают продольные балки, а по ним поперечные ригели, на которые укладывают щиты опалубки.

Слайд 5

Монолитное перекрытие представляет собой плоскую сплошную плиту толщиной 180 мм., которая опирается непосредственно на колонны. Бетон класса В 20. Выбор данного монолитного перекрытия обоснован экономичностью по сравнению со сборным железобетонным перекрытиям. Армирование монолитной плиты выполняется отдельными стрежнями, с етка , к аркасами, а нкерами.

Слайд 6

Общий журнал работ является первичным производственным документом, в котором фиксируются все этапы и операции строительства объекта, сроки, качество выполнения, условия производства и ответственных за это лиц. Журнал бетонных работ заполняет ответственный производитель работ. Ведение журнала бетонных работ – это один из этапов контроля качества работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

план урока на тему« Создание и редактирование графических объектов с помощью программ для обработки растровой и векторной графики»

На уроке обучающиеся учатся демонстрировать эффективность применения игровой технологии...

Презентация к плану - конспекту урока по теме "Глюкоза- альдегидоспирт."

Использование ИКТ, в том числе мультимедийной презентации, позволяет не только сэкономить время на уроке, но и повысить интерес учащихся к предмету....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока – конференции по итогам экскурсии на строительный объект

Используя конференции как метод познания, студенты приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Реальность работы над конференциями,  а главное рефлексивная оценка планируемых и д...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА НА ТЕМУ: «Урок – экскурсия на строительный объект 80 – квартирный жилой дом» в г. Рыльске (часть 2)

Экскурсия   является  нетрадиционной  формой обучения. Она может  проводиться  как  вместо уроков   теоретического  обучения, так и  вместо уроко...