Экспертная деятельность
материал

Донгак Чаяна Владимировна

Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\Аттестация на высшую категорию Санаа Р. В. 2019 год\2022-02-18 смотри\смотри 001.jpg

3.8.  Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта, аттестации педагогических работников)




Предварительный просмотр:

  1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы.

В декаде профессионального мастерства педагогических работников техникума проведен конкурс «Лучшее занятие по современным педагогическим технологиям в теоретическом обучении» заняла III место. Мною проведен открытый классный час «Здоровый образ жизни», «Кызыл город юбиляр», посвященного 100-летию единения Тувы с Россией и основанию г.Кызыла. По теории был проведен открытый урок по теме: «Организация труда». Учащиеся группы показали активность и сплоченность при проведении открытого урока, классного часа.

Разработка занятия

по МДК «Технология монтажных работ»

Тема занятия: Организация труда

Тип занятия: Урок усвоения новых знаний и умений

Вид: смешанный

Цель: развивать у обучающихся сформированность профессиональных компетенций, развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений, сформировать знание учащихся по теме «Организация  труда» Кα›=0,80  γ≈2  β=2.

Задачи:

  1. Образовательные:

- обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Организация труда»;

- сформировать у учащихся навыки по оказанию первой медицинской помощи;

2.        Развивающие:

- развивать ум, логическое мышление, память, интеллект;

3.  Воспитывающие:

- способствовать воспитанию уважения и толерантного отношения к окружающим.

Методическая цель: использование на уроке элементов педтехнологии В.И. Беспалько с применением методов активного обучения.

Оснащение урока: доска, ноутбук, проектор, экран, мел, ручка, тетрадь. 

Ход занятия

Этапы урока

Минута

а

Учебно-познавательная деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.

1.1.

Орг. момент

Проверка готовности к занятию

5

а0

Готовятся к занятию

Проверка готовности к занятию учащихся, отмечает отсутствующих

2.

2.1

Повторение пройденного материала

Актуализация опорных знаний и умений

15

а1

Студентам выдать 2 варианта кроссворда по пройденным темам «организация строительства и монтажных работ», «монтажные инструменты». Студенты обмениваются работой и проверяют с эталона ответов

Раздает кроссворды и после - эталоны для взаимоконтроля

3.

3.1.

Объяснение нового материала

Сообщение новой темы

20

а1

Слушают и делают краткие записи

Объясняет новую тему

Озвучивает новую тему по презентации КОС и дает определения

4.

4.1

Озвучивание учащимися новой темы. Конспект новой темы

15

а2

Студенты записывают новую тему в свои рабочие тетради

Контролирует студентов

5.

5.1.

Закрепление новой темы

Тестирование

15

а2

Студентам выдать тестовое задание на два варианта, потом эталоны ответов для взаимоконтроля

Выдает тестовое задание на два варианта, после эталоны ответов для взаимоконтроля

6.

Итог урока

5

Слушают

Выставляет отметки в журнал

7.

Выдача домашнего задания

5

Задание на дом. Ответить на вопросы по теме «Организация труда» на стр. 96 по книге И.И.Ищенко «Монтаж стальных и ж/б конструкций»

1. По какому принципу формируются бригады а строительстве?

2.Как определяют состав бригады?

3. Каков принцип распределения средств на оплату труда в коллективах, работающих на подряде?

Поясняет выполнение домашнего задания

Итого

80 мин

Изучение новой темы

Преподаватель предлагает студентам записать определения понятий звена и бригады.

Звено – этот группа рабочих, совместно выполняющих строительный процесс. Например установку колонн, заделку стыков между панелями.

Бригада – группа рабочих, состоящих из нескольких звеньев и выполняющий ряд взаимосвязанных процессов, результатом которых является готовая продукция в виде возведенного конструктивного элемента или части здания.

 В зависимости от характера и объема работ бригады подразделяются на специализированные и комплексные.

Преподаватель: состав звена или бригады из рабочих разной квалификации формируют соответственно составу и объему работ и таким образом, чтобы все члены коллектива были равномерно загружены работой. При этом руководствуются принципом поточности работы звеньев на захватке (участке) и обеспечения наивысшей производительности ведущего звена, которое устанавливает, выверяет и закрепляет конструкции.

Нормой выработки соответственно называется количество продукции (работы), которое должен выработать рабочий за единицу времени (час, день).

Закрепление новой темы

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

(форма ответа «цифра-буква»)

I вариант

  1. Монтаж конструкций

  1. Звено

  1. Организация монтажа

  1. Специализированные бригады

  1. Земляные работы

  1. Состоят из рабочих одной профессии и выполняют однородные процессы

  1. Представляет собой комплекс мероприятий, направленных на упорядочение и систематизацию выполнения монтажных работ на строительной площадке

  1. Рытье котлованов и траншеи под отдельные опоры, подвалы, фундаменты; обратная засыпка и устройство насыпи; уплотнение грунта

  1. Комплексный процесс возведения зданий и сооружений и конструкций или их

  1. Группа рабочих, разной квалификации, число которых должно соответствовать виду и характеру выполняемых работ, а также методам производства работ.

УКАЖИТЕ

(для заданий 5-7 письменно)

  1. Отличаются ли здание от сооружения по назначению?

        А. Да

        В. Нет

  1. Сколько видов в строительном процессе?

        А. 2

        В. 3

  1. В зависимости от характера и объема работ бригады подразделяются на сколько видов?

        А. 2

        B. 3

        C. 4

      9.  Здания подразделяются на три вида.                  

                                 А. Да            Б. Нет

    10.  Земляные работы – забивка  или погружение свай, устройство свайных фундаментов.                                                                    

          А. Да          

          Б. Нет

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

(форма ответа «цифра-буква»)

II вариант

  1. Строительный процесс

  1. Бригада

  1. Операция

  1. Комплексные бригады

  1. Каменные работы

  1. Возведение каменных конструкций (стен, опор, столбов) из штучных камней и блоков.

  1. Состоят из разных профессий, принимающих участие в возведении конструкций.

  1. Совокупность операций результатом выполнения, которых является строительная продукция в виде конструктивного элемента или части его

  1. Группа рабочих, состоящих из нескольких звеньев

  1. Простейшая организационно неделимая и технически однородная работа, не дающая законченной продукции

УКАЖИТЕ

(для заданий 6-8 письменно)

  1. Отличаются ли здание от сооружения по назначению?

        А. Да

        В. Нет

  1. Сколько видов в строительном процессе?

        А. 2

        В. 3

  1. В зависимости от характера и объема работ бригады подразделяются на сколько видов?

        А. 2

        B. 3

        C. 4

       9. Отличаются ли здания от сооружения по назначению?

                                             А. Да

                                             Б. Нет

      10. Свайные работы – рытье котлованов и траншей под отдельные опоры, подвалы, ленточные фундаменты, транспортирование грунта.              

          А. Да

                                               Б. Нет

Эталоны ответов  тестового задания.

I вариант

  1. Д                                         
  2. Е                                  
  3. В                                  
  4. А                                  
  5. С
  6. С
  7. 3
  8. 3
  9. ДА
  10. НЕТ                              

Эталоны ответов  тестового задания.

II вариант.

  1. С                                                 
  2. Д                                  
  3. Е                                  
  4. В                                
  5. А
  6. В
  7. 3
  8. 3
  9. ДА
  10.  НЕТ                                          

Домашнее задание:

Строительно-монтажные процессы и операции» на стр. 96 по книге И.И.Ищенко «Монтаж стальных и ж/б конструкций»

1. По какому принципу формируются бригады а строительстве?

2.Как определяют состав бригады?

3. Каков принцип распределения средств на оплату труда в коллективах, работающих на подряде?C:\Users\1\Desktop\13 группа 2021-2022 уч.год\Грамоты\2022-02-19 1\1 004.jpg



Предварительный просмотр:

  1. Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, Фестивалях (в качестве докладчика, лектора)

C:\Users\1\Desktop\13 группа 2021-2022 уч.год\Грамоты\2022-02-19 1\1 003.jpg

C:\Users\1\Desktop\13 группа 2021-2022 уч.год\Грамоты\2022-02-21 1\1 005.jpg



Предварительный просмотр:

3.11. Профессиональный рост педагога ( повышения квалификации по профилю педагогической деятельности)

Учреждение

Наименование курсов

Количество часов

1

Тувинский ТТ

Семинар «Современные образовательные технологии. Технологическая карта урока в соответствии ФГОС»

72ч

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-58ff72aefc276432d2116e2ffa048090-V.JPG

3

ООО «Инфоурок»

Семинар «Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации»

108ч

E:\удостоверение Чаяна 234.jpg

4

Тувинский ТТ

Семинар «ИКТ - компетентность»

72ч C:\Users\1\Desktop\IMG-6d5d69184ab45ca13c79bbe62bfb046f-V.jpg

5

ТИРОиПК

ИКТ-технологии как инструмент управления качеством образования

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-84499a3d1828344e58b92c2461535db0-V.JPG

6

ТИРОиПК

Семинар «Организация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в ОО».

8 ч

C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-0ba241ebb6276d433174e0dcbe755071-V.JPG

8

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования  Министерства Просвещения РФ

Воспитательная деятельность в системе СПО: профилактика асоциального, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет

16ч

9

Автономный некоммерческой организации «Межрегиональный институт развития образования»

Бизнес-планирование. Оценка инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций.

72ч

C:\Users\1\Desktop\13 группа 2021-2022 уч.год\Грамоты\2022-02-21 1\1 007.jpg

Итого:

356 ч



Предварительный просмотр:

  1. Педагогическое наставничество

C:\Users\1\Desktop\Аттестация на высшую категорию Санаа Р. В. 2019 год\2022-02-18 1\1 007.jpg

  1. Участие в работе методических объединений педагогических работников



Предварительный просмотр:

  1.  Участие в работе методических объединений педагогических работников

C:\Users\1\Desktop\13 группа 2021-2022 уч.год\Грамоты\2022-02-21 1\1 010.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.8. Экспертная деятельность

3.8. Экспертная деятельность...

Экспертная деятельность

Отзывы, рецензии на ВКР...

Результаты экспертной деятельности

Анализ и экспертиза программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)...

Экспертная деятельность

Участие в деятельности судейских бригад, экспертных группах, жюри в профессиональных конкурсах...

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога

1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №133-О...

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога, участие в апелляционной комиссии ГЭК

1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №330-О...