Открытый урок: "Электротехнические измерения в отраслях промышленности России"
классный час по теме

Открытый урок-конференция

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект открытого урока

Тема урока: Электротехнические измерения в отраслях промышленности России

Группы: К-3-9Б, К-3-11

Дата: 3-12-2011

Форма урока: Пресс-конференция

Тип урока: Обобщающий

Цель и задачи:

  1. Обобщить знания учащихся по теме электротехнических измерений в промышленности
  2. Показать использование электротехнических измерений в атомной, химической, пищевой, машиностроительной отраслях
  3. Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся на уроках электротехнических измерений
  4. Сориентировать ученика на успех, создавая ситуацию творческой позитивной деятельности

Оборудование: интерактивная доска, презентационные карточки для участников учащихся пресс-конференции (на которых обозначены должности представителей отрасли, название прессы), столы расставлены по типу конфенц-зала

Ход урока:

Организационный момент:

Учитель: «Уважаемые участники, сегодня проводится конференция по вопросам проблем Электротехнических измерений в промышленности России»

Учитель: «Журналистам предоставляется возможность задать интересующие вопросы представителям отраслей: атомной, химической, пищевой, машиностроительной».

Учитель: «Сейчас выступает представитель атомной промышленности»

Далее заслушивается доклад представителя атомной промышленности. После этого ведущий предоставляет право журналистам задать вопросы.

Журналист: « Газета «Комсомольская Правда», осветите перспективы развития электроизмерений в атомной промышленности?»

Учитель: «Слово для выступления предоставляется представителю пищевой промышленности»

Заслушивается доклад представителя пищевой промышленности. После этого ведущий предоставляет право журналистам задать вопросы.

Журналист: «Газета «Кубанский Вестник», покажите пути развития электроизмерений в пищевой промышленности?»

Учитель: «Сейчас выступает представитель сахарной промышленности»

Заслушивается доклад представителя сахарной промышленности. После этого ведущий предоставляет право журналистам задать вопросы.

 Журналист: «Журнал «Будни Киповца», опишите технологическую схему производства сахара»

Учитель: «Сейчас выступает представитель приборостроительной промышленности»

Заслушивается доклад представителя приборостроительной промышленности. После этого ведущий предоставляет право журналистам задать вопросы.

Журналист: «Газета «Аргументы и Факты», какие заводы по производству измерительных приборов существуют в нашем крае?»

Учитель: «Сейчас выступает представитель машиностроительной промышленности»

Заслушивается доклад представителя машиностроительной промышленности. После этого ведущий предоставляет право журналистам задать вопросы.

Журналист: «Газета «Краснодарские Известия», расскажите о применении использования электротехнических измерений в машиностроительной промышленности и историю возникновения и развития этих измерений?»

Учитель: «Сейчас выступает представитель газовой промышленности»

Заслушивается доклад представителя газовой промышленности. После этого ведущий предоставляет право журналистам задать вопросы.

Журналист: «Газета «Труд», что такое влажный газ?», «Что такое коэффициент сжимаемости газа?»

Учитель:«Сейчас выступает представитель основных международных физических величин»

Заслушивается доклад специального гостя из Франции с докладом на тему об основных физических величинах. После этого ведущий предоставляет право журналистам задать вопросы.

Журналист: «Журнал «Вокруг Света», что являлось самым первым эталоном килограмма?»

Итог урока:

Учитель: «Господа журналисты, вы ознакомились с применением приборов, средств измерений в отраслях промышленности. Спасибо за внимание!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок. Оборотные средства предприятий мясной промышленности

Представлена методическая разработка открытого урока...

План – конспект открытого урока по истории Тема: «Внешняя политика России во второй половине XIX в».

Цель  урока: Познакомить обучающихся с основными событиями внешней политики России во второй половине XIX  в.Задачи урока:- обучающие:  выяснить причины и ход действий России по отмене ...

Реферат: Размещение угольной промышленности России

СодержаниеВведение1. Место России в мировых запасах по добыче угля2. Значение угольной промышленности России3. Характеристика Кузнецкого угольного бассейна4. Характеристика Печорского угольного бассей...

Методическая разработка Открытого кураторского часа на тему «Наш дом Россия»

Откуда начинается Россия?С Курил? С Камчатки? Или с Командор?О чем грустят глаза ее степныеНад камышами всех ее озер?Россия начинается с пристрастияК труду, к терпенью , к правде ,к доброте.Вот в чем ...

Управление предприятиями отдельных отраслей промышленности в условиях международной нестабильности (2018 г.)

При цитировании статьи обязательна ссылка на материал: Поликарпов К.И.  Управление предприятиями отдельных отраслей промышленности в условиях международной нестабильности // Известия СПбГАУ. 2018...

Состояние и перспективы развития предприятий отдельных отраслей промышленности в условиях турбулентности внешней среды (2018 г.)

При цитировании статьи обязательна ссылка на материал: Поликарпов К.И. Состояние и перспективы развития предприятий отдельных отраслей промышленности в условиях турбулентности внешней среды //респ. Та...

Практическое занятие №2 Составление высказывания о развитии полиграфической отрасли в России.

В рамках работы ФПП предусмотрено проведение открытых уроков с включением профессиональной направленности в материалы изучаемой дисциплины. С целью развития интереса не только к изучаемой дисциплине, ...