Практическое занятие №2 Составление высказывания о развитии полиграфической отрасли в России.
план-конспект урока
В рамках работы ФПП предусмотрено проведение открытых уроков с включением профессиональной направленности в материалы изучаемой дисциплины. С целью развития интереса не только к изучаемой дисциплине, но и к выбранной профессии, а также согласно Рабочей программе тема урока рассмотрена и утверждена на заседании методической комиссии «Общеобразовательные дисциплины» на заседании № 2 от 29.09 2023г.
Тип урока: изучение нового материала
Форма работы на уроке – в группах и индивидуально
Целевое назначение: применение универсальных учебных действий в условиях решения учебных задач повышенной сложности.
В результате проведения занятия обучающийся должен был освоить основные виды деятельности:
Предметные результаты:
ПР1 уметь создавать устные монологические высказывания различных типов и жанров; употреблять языковые средства в соответствии с речевой ситуацией;
ПР2 сформировать представления об аспектах культуры речи: нормативном, коммуникативном и этическом;
ПР3 сформировать системы знаний о номах современного русского литературного языка и их основных видах (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические;
ПР4 уметь применять знание норм современного русского литературного языка в речевой практике, корректировать устные и письменные высказывания;
ПР5 сформировать ценностное отношение к русскому языку;
ПР6 выявлять логико-смысловые отношения между предложениями в тексте; создавать тексты разных функционально-смысловых типов; текст публицистического стиля.
Перечень общих компетенций (код и наименование):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Перечень профессиональных компетенций (код и наименование):
ПК 1.4. Доводить печатную продукцию до требуемого формата.
Оборудование урока: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал – листы для выполнения заданий, тексты статьи о профессии Переплетчик, карточка-информатор, оценочные листы.
О результатах работы говорят правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении тестов, самостоятельное решение лингвистических задач (разгадывание ребусов) отдельными учениками или коллективом группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ОД
- Информация о разработчике(ах) содержательного описания
ФИО разработчика | Васенкова Людмила Алексеевна |
Должность, квалификационная категория разработчика | Преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория |
- Формирование темы занятия общеобразовательной дисциплины с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной
Общеобразовательная дисциплина | ||
Наименование дисциплины | Русский язык | |
Наименование раздела | Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. | |
Наименование темы | Тема 1.3. Язык как система знаков | |
Тема занятия | Практическое занятие №2 Составление высказывания о развитии полиграфической отрасли в России. | |
Продолжительность занятия (от 1 до 2 часов) | 45 минут | |
Тема занятия | Рассмотрена и утверждена на заседании методического объединения преподавателей (МК «Общеобразовательные дисциплины») заседание № 2 от 29.09 2023г. |
- Общая информация по занятию
ФГОС СПО (код, наименование профессии/специальности) | в соответствии с ФГОС по профессии 29.01.25 Переплетчик (технологический профиль). |
Тип занятий и форма проведения занятия |
|
Уровень изучения (подчеркнуть) | 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). |
Ключевые слова | |
Базовые понятия | |
Краткое описание |
Тематическое содержание и планируемые результаты:
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия, Продолжительность в мин. | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Планируемые образовательные результаты | Типы оценочных мероприятий | Дидактические материалы, МТО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Организационный этап занятия | |||||
2. Основной этап занятия | |||||
3. Заключительный этап занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/21/picture-597991-1424545477.jpg)
Элементы математической логики - Практическое занятие №2 - Составление таблиц истинности
Цель работы: закрепить основные понятия алгебры высказываний, отработать навыки составления таблицы истинности для высказываний, сформировать умения определять равносильность формул....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-207375-1381406482.jpg)
Методическая разработка практического занятия МДК 02.02 по теме Составление документов по инвентаризации основных средств специальность 080114
Методическая разработка практического занятия МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации по теме "Составление документов по инвентаризации основных средств" п...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ «ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ» для специальностей 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»
Методические указания к практическим занятиям «Основы проектирования баз данных». Предназначены для студентов специальностей среднего профессионального образования 09.02.04 Информационные ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-815503-1541668816.jpg)
Методическая разработка практического занятия: Составление сравнительной таблицы: «Общие виды уголовных наказаний и виды уголовных наказаний несовершеннолетних".
Методическая разработка практического занятия: Составление сравнительной таблицы: «Общие виды уголовных наказаний и виды уголовных наказаний несовершеннолетних"может быть использована препо...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/03/picture-1063456-1709456029.jpg)
СМИ "Конференц-зал" публикация материала: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ"
Участие в VI Всероссийском фестивале методических разработок "Конспект урока"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-567404-1422205520.jpg)
План-конспект практического занятия "Составление примерных учредительных документов"
План-конспект практического занятия "Составление примерных учредительных документов" можно использовать при проведении дистанционного занятия № 14 по учебной дисциплине ОП.14 Документационно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-567404-1422205520.jpg)
План-конспект практического занятия "Составление и оформление протокола и выписки из протокола заседания"
План-конспект практического занятия "Составление и оформление протокола и выписки из протокола заседания" по учебной дициплине ОП.14 Документационное обеспечение управления для специальности...