Рабочая тетрадь ПМ.02 Техническое обслуживание устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) по Разделу 1 «Построение линейных устройств систем СЦБ и ЖАТ»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Саратовский техникум железнодорожного транспорта -
филиал государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
«Самарский государственный университет путей сообщения»
Рабочая тетрадь
ПМ.02 Техническое обслуживание устройств и систем
сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и
железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ)
по Разделу 1
«Построение линейных устройств систем СЦБ и ЖАТ»
Выполнил:
Студент группы_______________
__________________________________
Проверил:
Преподаватель: ____________________
Саратов _______
Рассмотрено На заседании Методического совета Протокол №«___» ____________ 2015 г. . Одобрено На заседании ЦМК «Автоматика и телемеханика на транспорте» Протокол №«___» ____________ 2015 г. Председатель ЦМК _____________ Глухова И.В. | Составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности (специальностям) СПО 220415 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) составлена на основании примерной программы. Заключение Экспертного совета № 297 от 16 августа 2011 г. (Основание: Протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГАУ «Федеральный институт развития образования» от 16 августа 2011 г. № 4) Утверждено Зам. директора по УР __________________ Моисеева Т.В. «___» ____________ 2015 г. |
Автор: Преподаватель Саратовского техникума железнодорожного транспорта- филиала ФГБОУ ВПО СамГУПС Штенгель Ю.Ю.
Пояснительная записка
Данная рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО к минимуму содержания , знаний и умений студентов в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.02 Техническое обслуживание устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), разработана в соответствии с ФГОС № 660 от 24.11.2009 по специальности 220415 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте).
Рабочая тетрадь состоит из десяти практических работ №1-№8 по Разделу 1 ПМ.02 «Построение линейных устройств систем СЦБ и ЖАТ» по темам :
- Общие принципы построения линейных цепей устройств систем СЦБ и ЖАТ. (№1-№3);
- Волоконно-оптические каналы передачи сигналов. (№4-№5);
- Защита кабельных и воздушных линий СЦБ от опасных и мешающих влияний. (№6-№7).
- Заземление устройств систем СЦБ и ЖАТ (№8)
Общий объем на выполнение практических работ составляет 16 часов. Материал рабочей тетради отражает порядок выполнения работ с соответствующими пояснениями и расчетами, а так же с перечнем контрольных вопросов по каждой работе. Исходные данные для выполнения практических работ выдаются преподавателем индивидуально.
Рабочая тетрадь предусматривает выполнение профессиональных компетенций :
ПК2.1. Обеспечивать техническое обслуживание устройств СЦБ и систем ЖАТ.
ПК2.2. Выполнять работы по техническому обслуживанию устройств электропитания систем железнодорожной автоматики.
ПК2.4. Организовывать работу по обслуживанию, монтажу и наладке систем железнодорожной автоматики.
ПК2.6. Выполнять требования технической эксплуатации железных дорог и безопасности движения.
ПК2.7. Составлять и анализировать монтажные схемы устройств СЦБ и ЖАТ по принципиальным схемам.
А также общих компетенций:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК3. Принимать решения в стандартны и нестандартных ситуациях и нести ответственность;
ОК4. Осуществлять поиск , анализ и оценку информации ,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результатов выполнения задания;
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение классификации;
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
ОК10. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Данный метод организации самостоятельной деятельности студентов направлен на активизацию работоспособности, развивает интерес к приобретению знаний и их применение в практических анализах и расчетных задачах при выполнении практических работ. Рабочая тетрадь и индивидуальное выполнение практических заданий обеспечивает глубокое освоение материала.
Форма контроля по каждой работе- экспертное наблюдение и оценка на практических работах, точный краткий ответ на поставленные контрольные вопросы для практических работ №1,2,4,7. Для работ №3,5,6,8 правильное ведение расчета согласно условию задания.
Оценка «Отлично» выставляется по каждой работе сданной в срок, в соответствии с расписанием при изучении данной темы.
Практическая работа №1
Тема : Изучение конструкции сигнально блокировочного кабеля.
Цель работы: Ознакомиться с конструкцией сигнально блокировочного кабеля .
Изучить основные оболочки кабеля .
Научиться читать маркировку кабеля.
Материалы: Образец кабеля в разделанном виде .
Ход работы :
1.Ознакомиться с представленным образцом кабеля .
2. Ответить на поставленные вопросы.
3 Сделать вывод по проделанной работе.
Задание №1
1. Ознакомиться с представленным образцом кабеля.
2. Зарисовать структуру представленного образца, обозначить какие слои входят в представленном образце.
3. Определить количество жил ( пар жил).____________
4. Определить вид скрутки в представленном образце.________________________________________
5. Зарисовать вид скрутки.
Задание №2
1 Назначение оболочек кабеля:
Внешний покров-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, броня-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, экран-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________подушка- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, изоляция жилы-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
2 Из какого материала преимущественно выполняются жилы сигнально блокировочных кабелей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Виды скруток ( кратко опишите)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Виды изоляции жил кабеля ( материал )
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Расшифруйте марку кабеля:
СБВГнг-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СБВБГ-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СББбШвнг-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СБПБ-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СББбШп-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №2
Тема: Монтаж кабелей сигнализации и блокировки .
Цель работы : Научиться определять последовательность производства работ при соединении и сращивании кабеля .
Ход работы:
1 Ознакомиться с материалом по данной теме.
2 Ответить на поставленные вопросы.
3 Сделать выводы по выполненной работе.
Вариант№________
Вопросы:
1. Согласно варианта опишите подготовительные работы для начала работ по монтажу кабеля и его укладки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Согласно варианта опишите виды арматуры для монтажа кабелей сигнализации и блокировки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Описать последовательность производства работ при монтаже кабеля.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Описать и зарисовать разделку кабеля согласно варианта :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Описать и зарисовать соединение кабелей с пластмассовыми оболочками согласно варианта :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ВЫВОД_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №3
Тема : Определение мест повреждения оболочки кабеля
Цель работы: изучить материал , научиться производить расчет места повреждения кабеля по отношению к двум смежным станциям , Изучить технологию поиска повреждения кабеля с помощью приборов и технологию устранения обнаруженных неисправностей.
Ход работы :
- Изучить представленный материал .
2.Произвести расчет с приведением формул.
3.Ответить на вопросы в развернутом виде .
4. Сделать вывод по выполненной работе .
Вопросы :
1 вопрос . Определить место повреждения кабеля с помощью расчета
Дозатор на станции А подал в кабель количество доз газа_____ , а дозатор на станции Б за это же время количество доз газа_____, на каком расстоянии будет место повреждения оболочки кабеля при длине кабеля между станциями АБ_________________( м).
Расчет:
Произведем расчет расстояния до повреждения кабеля относительно станции А:
LxA= ( nБ/ (nA+nБ))* L =__________________________________________________ (км)
Произведем расчет расстояния до повреждения кабеля относительно станции Б:
LxБ= (nA/(nA+nБ)) *L (км) =__________________________________________________ (км)
Определим место повреждения:
Х= _____________________________________
2 Вопрос: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 вопрос:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 вопрос: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ВЫВОД ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 4
Тема : Изучение конструкции ВО кабеля
Цель работы: изучить материал , Научиться читать маркировку кабеля . описывать конструкцию кабеля по приведенному шаблону.
Ход работы :
- Изучить представленный материал
3.Ответить на вопросы в развернутом виде
4. Сделать вывод по выполненной работе .
Вопросы :
1Вопрос: Зарисовать сечение представленного образца кабеля , описать его состав-
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Вопрос :Зарисовать строение кабеля и описать его составляющие согласно варианта-
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Вопрос: Опишите назначения оптических кабелей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 вопрос : Приведите требования, которым должны удовлетворять ОК
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 вопрос: Описать порядок маркировки ОК кабеля, привести пример маркировки кабеля.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ВЫВОД ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №5
Расчет параметров передачи оптических волокон
Цель работы: Научиться производить расчет параметров передачи оптических волокон ОК.
Ход работы :
1.Изучить представленный материал .
2.Произвести расчет с приведением формул.
3.Ответить на вопросы в развернутом виде .
4. Сделать вывод по выполненной работе .
Исходные данные расчета: Вариант _________
Сердечник 2а (мкм) | Оболочка 2b(мкм) | Показатель преломления | Длина волны Λ (мкм) | Длина линии L(км) | |
n1 | n2 | ||||
Расчет:
- Относительное значение
___________________________________
- Числовая апертура
∆N ==_______________________________________
- Нормированная частота
V=*
=_____________________________________________________________________________________________
- Число волн (мод)
N=/2=________________________________________________
- Критическая частота (Гц)
, =_______________________________________________________________________________________________________________
где: Норма критической частоты ;
Скорость света с= 300000(км/c)
- Критическая длина волн (мкм)
*
=
________________________________________________________________________________________________________________
- Потеря энергии на поглощение (дБ/км)
αп=8,69*=
________________________________________________________________________________________________________________
- Потери на рассеяние(дБ/км)
р=
=________________________________________________
- Общие потери(дБ/км)
α= αп+р= _____________________________________________
- Дисперсия ступенчатого световода (нп)
t1= )/c = _____________________________________
- Полоса пропускания (МГц)
∆F=1/t1 = _______________________________________________
- Дисперсия градиентного световода (нп)
t2= )/(2c) =
________________________________________________________
- Полоса пропускания(МГц)
∆F=1/t2 = _______________________________________________
- Границы изменения фазовой скорости (км/с)
А)с/n1 = ________________________________________________
Б) с/n2= ______________________________________________
- Границы изменения волнового сопротивления (Ом)
А)Zо/n1=_____________________________________________
Б) Zо/n2=_____________________________________________
где;- Zо= 376,7(Ом) нормативное волновое сопротивление
Дополнительные вопросы:
- Чем определяется число направляемых мод в волоконных световодах?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите передаточные характеристики оптических волокон?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В чем состоит смысл понятия «затухание оптического волокна»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какими физическими процессами обусловлены параметры передачи световодов – затухание и дисперсия?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- От чего зависит пропускная способность оптического волокна? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №6
Тема : Расчет опасных влияний
Цель работы: научиться производить расчет в соответствии с представленным данным.
Ход работы :
1.Изучить представленный материал .
2.Произвести расчет с приведением формул.
3.Ответить на вопросы в развернутом виде .
4. Сделать вывод по выполненной работе .
Исходные данные для расчета.
Напряжение в контактном проводе (кВ)(U) | Высота подвеса контактного провода (м) (b) | Средняя высота подвеса проводов двухпроводной телефонной цепи (м) (с) | Ширина сближения (м) (а) | Длина сближения(Lэ) равна длине цепи связи (L) (км) | Заземленные провода (n) |
Условие расчета : Определить опасное напряжение и ток в подверженном влиянию проводе двухпроводной сигнальной цепи, подвешенной на линии, проходящей параллельно однопутной электрифицированной железной дороге.
Расчет:
Определим потенциал в проводе по отношению к земле: U (В)
________________________________________________________________________________________________________________
Определим ток проходящий через тело человека, стоящего на земле и коснувшегося провода: I (мА)
________________________________________________________________________________________________________________
Вычертить схему ,поясняющую электрическое влияние.
ВЫВОД ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №7
Тема : Ознакомление с защитой кабеля от коррозий
Цель работы: изучить материал , ознакомиться с видом защит, ознакомиться со схемами защиты
Ход работы :
- Изучить представленный материал
2.Ответить на вопросы в развернутом виде
3. Сделать вывод по выполненной работе
Вариант_________
Вопросы :
- Описать вид коррозии согласно варианта
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Описать защиту кабеля согласно варианта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Электрические методы защиты: кратко опишите метод защиты и приведите схему защиты согласно варианта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №8
Тема : Расчет сопротивления заземления.
Цель работы: изучить материал, научиться рассчитывать сопротивление защитного сопротивления заземления объекта . сделать выводы по проделанной работе.
Ход работы :
- Изучить представленный материал
2. Определить сопротивление R защитного заземления объекта . Сравните полученную величину с установленной нормой Rн для заданного условия. Определить достаточно ли одного заземлителя для заземления заданного объекта?
3. Сделать вывод по выполненной работе
Произвести расчет в соответствии с расчетными данными согласно варианта. Вариант ________
Заземлитель | L, (м) | Dо(мм) | Грунт | Объект заземления |
Произведем расчет сопротивления заземления одного заземлителя вертикального типа:
________________________________________________________________________________________________________________
Диаметр заземлителя:
____________________________________
Число заземлителей для объекта заземления
______________________________________________________
ВЫВОД ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты
Практическая работа | Дата сдачи | Оценка | Зачет | Подпись |
№1 | ||||
№2 | ||||
№3 | ||||
№4 | ||||
№5 | ||||
№6 | ||||
№7 | ||||
№8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/06/picture-599833-1425591338.jpg)
Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины «Автоматика и телемеханика систем газоснабжения» для специальности среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и с...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по ПМ.О2 «Техническое обслуживание устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ)»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по ПМ.О2 «Техническое обслуживание устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и ...
Рабочая тетрадь ПМ.02 Техническое обслуживание устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) по Разделу 2
Данная рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО к минимуму содержания , знаний и умений студентов в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.02 Тех...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/29/picture-171148-1356764682.jpg)
Рабочая тетрадь по теме Основы трансфузиологии ПМ 02 МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях раздел Сестринская помощь в хирургии
Рабочая тетрадь по теме Основы трансфузиологии ПМ 02 МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях раздел Сестринская помощь в хирургии специальность Сестр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120831-1551003494.jpg)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА» специальность 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Рабочая тетрадь содержит методические указания к выполнению лабораторных работ и практических занятий по дисциплине «Техническая механика». Рабочая тетрадь охватывает разделы «Статик...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/11/picture-709959-1605093838.jpg)
Рабочая тетрадь по дисциплине «Технические средства информатизации» специальности 09.02.02 «Компьютерные сети»
Рабочая тетрадь содержит задания по всем темам дисциплины «Технические средства информатизации». Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, а также д...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/18/picture-1441006-1674055563.jpg)
Рабочая тетрадь по дисциплине Техническая механика
Рабочая тетрадь по дисциплине "Техническая механика"...