Презентации для специальности 27.02.02. Техническое регулирование и управление качеством
презентация к уроку

Поленова Наталья Сергеевна

Темы презентаций:

- Принципы Деминга

- Описание метода управления качеством "Дом качества"

- Цели и принципы аккредитации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_zadachi_i_printsipy_akkreditatsii.pptx804.01 КБ
Файл dom_kachestva.pptx568.32 КБ
Файл 14_printsipov_deminga.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Цели, задачи и принципы аккредитации»

Слайд 2

Основные цели аккредитации обеспечение доверия потребителей к деятельности по подтверждению соответствия продукции, услуг и других объектов установленным требованиям создание условий для взаимного признания результатов деятельности аккредитованных субъектов на национальном и международном уровне

Слайд 4

Цели аккредитации обеспечение внешней оценки качества выполняемых работ или услуг; выявление организаций и лиц, стремящихся повышать качество своей работы или услуги; улучшение предоставляемых услуг и работ; признание результатов работы всеми участниками рынка; стимулирование участников рынка к совершенствованию работы;

Слайд 5

Задачи аккредитации установление единых требований к испытательным центрам (лабораториям )(ИЛ) и органам по сертификации (ОС); установление общих правил аккредитации и требований к органам по аккредитации; -создание национальной системы аккредитации, соответствующей международным нормам ;

Слайд 6

Задачи аккредитации сотрудничество национальных структур по аккредитации на международном уровне и внутри страны; аккредитация и контроль ОС и ИЛ относительно критериев, установленных в стандартах ИСО серии 9000, ЕN 45000, ИСО/МЭК 17025; организация обмена опытом между экспертами и между аккредитованными ОС и ИЛ; участие в обмене опытом между отечественными и иностранными органами по аккредитации.

Слайд 7

Основные принципы аккредитации Добровольность Аккредитация осуществляется в отношении субъектов, добровольно изъявивших желание получить оценку своей компетентности в определенной области, подавших в установленном порядке письменную заявку об этом в аккредитующий орган и добровольно пожелавших следовать установленным правилам.

Слайд 8

Основные принципы аккредитации Компетентность Компетентность при проведении аккредитации обеспечивается соответствующим подбором кадров, системой подготовки экспертов, участвующих в аккредитации и привлечением при необходимости специалистов по отдельным областям знаний.

Слайд 9

Основные принципы аккредитации Независимость Независимость обеспечивается участием в работах по аккредитации организаций и экспертов по аккредитации, свободных от любого коммерческого, финансового, административного или другого воздействия, которое может оказать влияние на принимаемые решения.

Слайд 10

Основные принципы аккредитации Недопущение дискриминации и принятия пристрастных решений при аккредитации Недопущение дискриминации и принятия пристрастных решений обеспечивается применением при аккредитации единых критериев аккредитации.

Слайд 11

Основные принципы аккредитации Общедоступность (прозрачность) Общедоступность достигается информированием заявителя о правилах и условиях аккредитации.

Слайд 12

ВАЖНО!!! При проведении аккредитации должна соблюдаться конфиденциальность информации, составляющей коммерческую тайну заявителя.

Слайд 13

Официальным языком является русский. Все документы (заявки, решения, акты, аттестаты аккредитации и т.п.) оформляются на русском языке. По просьбе заявителя допускается оформление дубликата аттестата аккредитации на других языках.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по теме: «Развертывание функции качества ( QFD) »

Слайд 2

Развертывание функции качества ( QFD ) Quality Function Deployment Методология систематического и структурированного преобразования пожеланий потребителя в требования к качеству продукции, услуг, процесса.

Слайд 3

Развертывание функции качества ( QFD ) Quality Function Deployment Метод направлен на то, чтобы внимательно прислушаться к «голосу потребителя» и эффективно удовлетворять его пожелания. Требования потребителя должны развертываться и конкретизироваться поэтапно, начиная с маркетинговых исследований и заканчивая предпродажной подготовкой.

Слайд 4

Развертывание функции качества ( QFD ) Quality Function Deployment Методология появилась в Японии в конце 1960 – х годов Впервые был применен компанией Мицубиси в 1972 году

Слайд 5

Профиль качества Модель была предложена Нориаки Кано - ученый, заслуженный профессор Токийского Университета Наук, писатель и консультант в области менеджмента качества, гуру (TQM). Включает 3 составляющих профиля качества: Базовое; Желаемое; качество Требуемое .

Слайд 6

Профиль качества Модель помогает «поймать» воображаемое понимание ожиданий потребителя, так как она показывает взаимосвязь между качеством, ощущаемым потребителем при встрече с продуктом, и соответствующими параметрами его качества.

Слайд 7

«Дом качества» Метод основывается на экспертных оценках , использующий табличный способ представления данных в специфической форме, который получил название «Дом качества».

Слайд 8

Этапы проведения QFD Опрос потребителя; Определение ранга важности требований потребителя (ТП); Выбор инженерных характеристик (ИХ),влияющих на ТП, оценка степени их влияния; Определение абсолютной и относительной важности ИХ;

Слайд 9

Этапы проведения QFD Оформление «крыши домика» – определение корреляционных связей ИХ; Бенчмаркинг по выбранным ИХ; Определение относительной трудности улучшения ИХ; Принятие решений о направлении улучшений и вложения средств.

Слайд 10

Фазы проведения QFD Планирование продукта Проектирование продукта Проектирование процесса Проектирование производства 1 2 3 4 Уточняются требования потребителя, определяются характеристики объекта, определяется возможность производства конкурентоспособной продукции. На данном этапе выбирается проект продукта, в максимальной степени отвечающий требованиям потребителя. Разрабатываются чертежи макета продукта. Разрабатываются технологические процессы для реализации выбранного процесса с определением ИХ. На данном этапе разрабатываются системы контроля за состоянием качества и процесс улучшения Предусматривается выбор оборудования, квалификация персонала, а так же разработка процедуры приемки и испытания продукции


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по теме: «Принципы Э. Деминга »

Слайд 2

Де́минг, Уи́льям Э́двардс ( англ. William Edwards Deming, 14 октября 1900 — 20 декабря 1993 ) Всемирно известный американский ученый, статистик и консультант по теории управления качеством

Слайд 3

Награды и звания В знак признания заслуг Э. Деминга уже в 1951 г. в Японии была учреждена награда его имени.

Слайд 4

Награды и звания Э. Демингу присуждена национальная медаль США в области технологии. Е го имя высечено в «Зале славы» за достижения в области науки и техники. В 1960 году доктор Э . Деминг был награждён орденом Священного Сокровища 2 степени.

Слайд 5

Программа Э. Деминга в области качества базируется на 3 простых аксиомах: 1. «Любая деятельность может рассматриваться, как технологический процесс и потому может быть улучшена». 2. «Производство следует рассматривать как систему. Поэтому решения частных конкретных проблем совершенно не достаточно. Необходимы системные фундаментальные изменения» 3. «Высшее руководство должно принимать ответственность за деятельность предприятия на себя»

Слайд 6

Принципы Э. Деминга 1. Добивайтесь постоянства цели – улучшения продукции и услуг. Поставить перед собой цель и быть неизменно твердыми и постоянными в достижении поставленной цели непрерывного улучшения продукции и услуг.

Слайд 7

Принципы Э. Деминга 2 . Примите новую философию качества Каждый, от высшего руководства до низшего по должности работника, должен принять вызов повышения качества, усвоить свои обязанности и придерживаться новой философии. Продукция плохого качества никогда не должна достигать потребителя.

Слайд 8

Принципы Э. Деминга 3. Покончите с зависимость от массового контроля Уничтожить потребность в массовых проверках и инспекций как в способе достижения качества прежде всего путем «встраивания» качества в продукцию. Требовать статистических свидетельств «встроенного» качества как в процессе производства , так и при выполнении закупочных функций.

Слайд 9

Принципы Э. Деминга 4 . Покончите с практикой закупок по самой низкой цене Оптимизировать закупочные цены и требовать подтверждения качества приобретаемого товара или услуги. Стоит стремиться к работе с постоянным поставщиком.

Слайд 10

Принципы Э. Деминга 5. Улучшайте каждый процесс Непрерывное улучшение системы, включающей в себя разработку и проектирование, поставку комплектующих и материалов, обслуживание и улучшение работы оборудования, методов управления и организации, подготовку и переподготовку кадров — есть первоначальная обязанность руководства

Слайд 11

Принципы Э. Деминга 6 . Введите в практику подготовку и переподготовку кадров Ввести в практику современные подходы к подготовке и переподготовке всех работников, включая руководителей и управляющих, для того, чтобы лучше использовать возможности каждого из них.

Слайд 12

Принципы Э. Деминга 7. Учредите лидерство Усвоить и ввести в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом.

Слайд 13

Принципы Э. Деминга 8 . Изгоняйте страх В компании должна быть создана атмосфера доверия и новаторства, чтобы каждый сотрудник мог эффективно работать на благо улучшения организации в целом.

Слайд 14

Принципы Э. Деминга 9. Разрушайте барьеры между подразделениями Люди из различных функциональных подразделений :— должны работать в командах (бригадах) с тем, чтобы устранять проблемы, которые могут возникнуть с продукцией или услугами.

Слайд 15

Принципы Э. Деминга 10 . Откажитесь от пустых лозунгов и призывов. Отказаться от использования плакатов, лозунгов и призывов к работникам, которые требуют от них бездефектной работы, нового уровня производительности и т. п., но ничего не говорят о методах достижения этих целей.

Слайд 16

Принципы Э. Деминга 11. Устраните количественные нормы для рабочих и количественные цели для менеджеров Высшее руководство должно ставить повышение качества товара выше, чем количественные показатели.

Слайд 17

Принципы Э. Деминга 12. Устраните препятствия, которые мешают людям гордиться своим мастерством

Слайд 18

Принципы Э. Деминга 13 . Поощряйте стремление к образованию Учредить энергичную программу образования и поддержки самосовершенствования для всех работников

Слайд 19

Принципы Э. Деминга 14. Действуйте во благо преобразований Ясно определить непоколебимую приверженность высшего руководства к постоянному улучшению качества и производительности и их обязательство проводить в жизнь все рассмотренные выше принципы.

Слайд 20

Принципы Э. Деминга Эти 14 принципов образуют основу Всеобщего управления качеством. Они являются лекарством от пяти «смертельных» болезней, которые могут уничтожить организацию

Слайд 21

5 «смертельных» болезней для организации Акцент на получение краткосрочных выгод Отсутствие стратегии Управление только главной линией Текучка кадров Управление организацией на основе только количественных критериев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 01.04 «Техническое регулирование и контроль качества электрического и электромеханического электрооборудования»

Специальность:  140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)       ...

Материалы квалификационного экзамена по МДК 01.04 «Техническое регулирование и контроль качества электрического и электромеханического электрооборудования»

Материалы квалификационного экзамена по МДК 01.04 «Техническое регулирование и контроль качества электрического и электромеханического электрооборудования» для обучающихся очной формы обучен...

Рабочая программа по дисциплине Материаловедение спец.27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством

Данная рабочая программа разработана мной для преподавания дисциплины Материаловедение. Данная дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам ППССЗ спец.27.02.02 Техническое регулирование и у...

Методическая разработка открытого урока по МДК 03.01 Системы менеджмента. МДК 05.01 Выполнение работ по профессии 21299 Делопроизводитель для специальностей: 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством.

Методическая разработка урока по МДК.03.02 Системы менеджмента и МДК 05.01 Выполнение работ по профессии 21299 Делопроизводитель предназначена для проведения урока в группе обучающихся по специальност...

Методические указания к выполнению курсового проекта по МДК 03.01 для спец. 27.02.02 "Техническое регулирование и управление качеством"

    Методические указания по курсовому проектированию предназначены для студентов ГОБПОУ «Липецкий машиностроительный колледж» специальности  27.02.02 «Техничес...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП 18 Управление качеством по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (повышенный уровень подготовки)

Рабочая  программа учебной  дисциплины ОП.18 Управление качеством разработана на основе  требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего пр...