Методическая разработка урока по дисциплине "Основы автоматизации производства"
план-конспект урока

Красильникова Евгения Андреевна

Тема урока "Алгоритмы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritmy.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Наименование дисциплины: ОП.06 Основы автоматизации производства

Тема программы: Алгоритмы.

Тема урока: Алгоритмы.

Тип занятия: Урок решения учебной задачи

Цель: Совершенствование знаний по теме «Алгоритмы».

Задачи: 

Образовательные: повторить понятие алгоритма, виды алгоритмов, способы записи алгоритмов;  

Развивающие: развивать логическое мышление.

Развитие общих компетенций: понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения; анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

Воспитательные: воспитывать интерес к будущей профессии, чувство самоконтроля, ответственности за собственную деятельность;

умение организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая работа (далее Ф, И, Г)

Межпредметные  связи: электротехника, информатика

Методы: дифференцированный подход, технология деятельностного метода, активные методы обучения, технологии «ПСТ», «анкета».

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебник Пантелеев В.Н.: Основы автоматизации производства.

Этапы

Время

Деятельность

преподавателя

Деятельность студентов

Формы организации деятельности

студентов

Результаты

1.Организационный этап.

3 минуты

Приветствует студентов.  Проверяет готовность аудитории

Проверяет готовность студентов к уроку.

 

Приветствуют преподавателя. Доклад старосты группы об отсутствующих студентах

Ф

Создание рабочей обстановки и благоприятной психологической атмосферы урока

2. Активизация ранее изученного материала

7 минут

Проводит фронтальный опрос

 Отвечают на вопросы преподавателя

Ф

Повторение ранее изученного материала, активизация знаний

3. Определение темы урока, целеполагание

5 минут

Ориентирует студентов на самостоятельное определение темы и целей урока посредством вопросов. Обобщает и систематизирует информацию, высказанную студентами, определяет основные вопросы, предстоящие им решить во время урока.

Определяют тему урока, ставят перед собой цели и задачи предстоящей учебной деятельности.

Записывают тему в рабочие тетради

Ф

Определение темы, целей и задач предстоящей учебной деятельности

Основная часть урока

4. Систематизация и закрепление материала и основных понятий по теме

20 минут

Предлагает студентам выбрать способ изучения новой темы. Организует проверку выполненных заданий.

Предлагает студентам выполнить тест на дистанционной площадке «Ё-стади»

Определяют способ изучения темы.

Представляют итоги своей деятельности, другие студенты смотрят итоги. Выполняют тест.

И, Ф, Г

Изучить материал по теме, определить основные понятия

6. Заключительный этап. Подведение итогов. Рефлексия

10 минут

Далее организует рефлексию проделанной на уроке работы – предлагает студентам вернуться к вопросам, поставленным в начале урока и обсудить удалось ли им достигнуть поставленной цели, а также выявить затруднения, возникшие в ходе их учебной деятельности и наметить пути преодоления данных затруднений.

Предлагает ответить на вопросы анкеты.

 

Осуществляют саморефлексию учебной деятельности, фиксируют возникшие на уроке затруднения, определяют пути преодоления возникших затруднений посредством дискуссии и дальнейшего самоанализа собственной учебной деятельности.

И, Ф

Анализ эффективности собственной учебной деятельности, выявить личностные трудности, определить пути их преодоления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока на тему «Заочное производство»

Методическая разработка  урока на тему «Заочное производство»...

Методическая разработка урока по дисциплине Экономика. Тема:"Роль продукции хлебопекарного производства"

Материал предназначен для студентов специальности "Бухгалтерский учет"...

Разработка урока ПМ 02.Технология производства, хранения и переработки продукции растениеводства в сельской усадьбе. МДК02.01 Технология производства продукции растениеводства в сельской усадьбе Тема: Морфология и биология томата

В методической разработке урока по МДК «Технология производства продукции растениеводства в сельской усадьбе» изложено изучение морфологии и биологии  томатов....

Методическая разработка урока производственного обучения по профессии среднего профессионального образования 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства

Тема программы: Сборка изделий из древесины и древесных материалов. Тема урока: Сборка шкафадвухстворчатого из ЛДСП. Вид урока: урок-конкурс...

Методическая разработка урока по теме: "Вредные и опасные факторы производства"

ОТкрытый урок по теме: "Вредные и опасные факторы производства". Размещены приложения: листы оценивания обучающихся, презентация по теме, проблемные вопросы для актуализации знаний, сай...

Методическая разработка урока английского языка по теме: Охрана окружающей среды и экология производства

В настоящее время в условиях информатизации образования меняется структура и содержание образования, появляется возможность по-новому организовать учебный процесс. Конечно, применение новых методов не...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн

В настоящее время наиболее  актуальными являются активные формы и методы обучения.   В процессе  таких занятий каждый студент непрерывно  побуждается к активной деятельности,...