ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. Технологическое оборудование и приспособления.
учебно-методический материал

Киселева Наталья Павловна

Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_tehnol._obor._i_prisp._osap_kiseleva.docx59.36 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине  Технологическое оборудование и приспособления

по специальности 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки 

Москва

2020

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

Автоматизация, мехатроника и робототехника

Протокол № 1 от «28 » августа  2020 г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

 учебная дисциплина Технологическое оборудование и приспособления

Специальность

15.02.14,  Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)  Базовой подготовки 

Председатель предметной (цикловой) комиссии

___________________Е.В. Елисеева

Заместитель директора по профессиональному образованию

___________________ И.В. Бойцова

Составитель, преподаватель ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова  

Киселева Н.П.


ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине Технологическое оборудование и приспособления

по специальности: 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки 

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Рубежный контроль (в течение семестра)

Текущий контроль

(поурочный)

Промежуточная аттестация

(в конце семестра по уч. плану)

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Уметь:

У1-  пользоваться оборудованием и приспособлениями для сборки, наладки и ремонта автоматизированных систем  

У2 -  осуществлять выбор инструментов и приспособлений для сборочно-наладочных работ средств и систем автоматизации

У3 – решать практические задачи

Знать:

        З1 -  основные конструктивные особенности технологического оборудования систем автоматизации        

З2 -  элементы технологического оборудования

З3 эксплуатационные требования к технологическому оборудованию систем автоматизации

З4 виды испытаний технологического оборудования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач

 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ПК 1.1 Анализировать объект производства: конструкцию систем автоматизации, агрегатов, узлов, деталей, систем, конструкторскую документацию на их изготовление и монтаж

ПК 2.1. Анализировать техническое задание для разработки узлов изделия и оснастки. Производить увязку и базирование элементов изделия и оснастки по технологической цепочке их изготовления и сборки 

ПК 2.2. Выбирать конструктивное решение узла 

Раздел 1.   Требования к технологическому оборудованию автоматизированных систем

Тема 1.1    Конструктивно-технологические и эксплуатационные требования к технологическому оборудованию.

 2

Практические работы № 1 и №2

Письменные ответы на вопросы по теории по защите практических занятий

2

Устный опрос

Инд опрос по карточкам

Отчет по практической работе

2

Ответы на вопросы по теории

2

Тема 1.2. 

Типизация средств автоматизации

Тема 1.3. Повышение технологичности конструкций

Тема 1.4. Уменьшение затрат на обслуживание и ремонт технологического оборудования.

2

Письменные ответы на вопросы по  теории

2

Устный опрос

Инд опрос по карточкам

2

Ответы на вопросы по теории

2

Раздел 2

Элементы технологического оборудования

2

Практические работы № 3, №4; № 5, № 6, № 7

Письменные ответы на вопросы по теории по защите практических занятий

3

Устный опрос

Инд опрос по карточкам

2

Ответы на вопросы теста по теории

2

Тема 2.1.

Загрузочные, сортировочные  и магазинные устройства автоматических линий

2

Письменные ответы на вопросы по  теории

2

Отчет по практическим работам

3

Ответы на вопросы теста по теории

2

Тема 2.2 Механические руки и захватные устройства. Электроконтактные датчики

Тема 2.3. Устройства управления и регулирования. Микроконтроллеры. Системы программного управления

Тема 2.4. Электрические и трубные проводки технологического оборудования.

Тема 2.5. Силовые элементы автоматических линий.

2

Практические работы № 6 и № 7

. Письменные ответы на вопросы по  теории

Письменные ответы на вопросы по  теории

Устный опрос

Отчет по практическим работам

2

Решение задач по определению параметров силовых элементов

3

Раздел 3

Универсальные сборные и наладочные приспособления

2-3

Письменный опрос

3

Устный опрос

2

2

Тема 3.1

Назначение приспособлений в составе технологического оборудования.

2-3

Практическая работа № 8

2

Устный опрос

Оформление отчета по практическим заданиям

2

2

Тема 3.2.   Универсальные сборные и наладочные приспособления

2

Подготовка к дифференцированному зачету

3

Повторение теоретических  вопросов к зачету

2

Ответы на вопросы теста по теории

2

Раздел 4

Автоматические линии из универсальных станков

2-3

Тема 4.1 Роторные автоматические линии

2

Подготовка к дифференцированному зачету

Тема 4.2. Автоматические линии из станков с программным управлением

2

Подготовка к дифференцированному зачету

Контроль знаний

3

 Опрос

3

Тест

3

Дифф. зачет

3

Структура папки КОС:

КОС по дисциплине Технологическое оборудование и приспособления преподаватель

Киселева Н.П.

Наименование листов-заголовков

Наименование заголовков

Содержание материалов

Паспорт КОС

Входной контроль

Материалы входного контроль (оценка входных знаний студентов)

Вопросы для собеседования:

-  каковы особенности технологического оборудования?

- приведите примеры элементов автоматических линий.

- какие способы управления автоматической линии возможны?

- в чем преимущества применения типовых технологических процессов при изготовлении узлов;

- какие преимущества применения роботов в технологическом оборудовании?

Критерии оценки:

5  правильных ответов «5»

4- правильных ответов «4»

3 правильных ответа «3»

Рубежный контроль

Рубежный контроль 1

Практические работы   № 1 и № 2 по теме 1.

Рубежный контроль 2

Практические работы  № 3, № 4, № 5, № 6, № 7   по теме 2.

Рубежный контроль 3

 Практическая  работа №  8,  по теме 3

Итоговый тест

Тест № 2

Текущий контроль (поурочный)

Раздел 1 Требования к технологическому оборудованию автоматизированных систем

Поурочный контроль Т1

Устный опрос (вопросы для устного опроса)

Индивидуальный письменный опрос по карточкам

(карточки)

Поурочный контроль Т2

Вопросы устного опроса

 

(карточки)

Раздел 2.  Элементы технологического оборудования

Поурочный контроль Т1

Вопросы устного опроса

(карточки)

Поурочный контроль Т2

 Задачи. Отчеты по практическим работам (практические работы) Методические рекомендации по выполнению практических работ.

Раздел 3 Универсальные сборные и наладочные приспособления

Поурочный контроль Т1

Вопросы устного опроса

Поурочный контроль Т2 

Отчеты  по практическим  упражнениям (практические упражнения)

Раздел 4

Автоматические линии из универсальных станков

Вопросы устного опроса

Поурочный контроль Т1

Поурочный контроль Т2

Вопросы устного опроса

Письменный опрос

Промежуточная аттестация за  семестр

 билеты

Программа промежуточной аттестации  Тест

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

                                           

               

Комплект контрольно-оценочных  средств

по учебной дисциплине

Технологическое оборудование и приспособления

специальности 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки 

для  обучающихся 1  курса

Москва

2020 г.

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных  средств

1.1. Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Технологическое оборудование и приспособления  

КОС  включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме итогового тестирования КОС разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программой  по специальности 15.02.14, Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) Базовой подготовки;

  программой учебной дисциплины Технологическое оборудование и приспособления  

Область применения контрольно-оценочных средств - для работы на очной форме обучения, для дополнительного профессионального образования.


1.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке: 

Результаты обучения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результатов

Тип задания

Уметь:

У1- пользоваться оборудованием и приспособлениями для сборки, наладки и ремонта автоматизированных систем  

У2 - осуществлять выбор инструментов и приспособлений для сборочно-наладочных работ средств и систем автоматизации

У3 - решать практические задачи

Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации.

Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации

Производить испытания модели элементов автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации.

Отчет по практической работе

Проверка результатов самостоятельной работы

Типовые расчетные задачи

Знать:

        З1 -  основные конструктивные особенности технологического оборудования систем автоматизации        

З2 -  элементы технологического оборудования

З3 - эксплуатационные требования к технологическому оборудованию систем автоматизации

З4-  виды испытаний технологического оборудования

Режимы работы технологического оборудования систем автоматизации

Схемы программируемых микроконтроллеров и способы их перерегулирования для  рационально использования этих  устройств.

 Параметры узлов технологического оборудования систем автоматизации

 Виды испытаний элементов автоматизации, инструменты и приспособления для наладочных работ

Устный опрос

Практические работы

Устный опрос

Письменный опрос  (тестовые задания)

1.3.  Распределение типов контрольных заданий на текущей аттестации по элементам знаний и умений

Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины

Тип контрольного задания

У1

У2

У3

З1

З2

З3

З4

Раздел 1.

Требования к технологическому оборудованию автоматизированных систем

Тема 1.1. Конструктивно-технологические и эксплуатационные требования к технологическому оборудованию.

Тема 1.2. Типизация средств автоматизации

Тема 1.3. Повышение технологичности конструкций 

Тема 1.4. Уменьшение затрат на обслуживание и ремонт технологического оборудования.

-

Отчеты по практическим работам

Решение практических задач

Устный опрос

Устный опрос

Защита практических работ

Устный опрос

Устный опрос

Раздел  2.

Элементы технологического оборудования

Тема 2.1. Загрузочные, сортировочные  и магазинные устройства автоматических линий.

Тема 2.2. Механические руки и захватные устройства. Электроконтактные датчики.

Тема 2.3. Устройства управления и регулирования. Микроконтроллеры. Системы программного управления.

Тема 2.4. Электрические и трубные проводки технологического оборудования.

Тема 2.5. Силовые элементы автоматических линий

-

Отчеты по практическим работам

Решение практических задач

Устный опрос

Устный опрос Защита практических работ

Устный опрос

Тестирование

Устный опрос

Раздел 3.

Универсальные сборные и наладочные приспособления

Тема 3.1. Назначение приспособлений в составе технологического оборудования. 

Тема 3.2. Универсальные сборные и наладочные приспособления.

-

Отчеты по практическим работам

Решение практических задач

Устный опрос

Устный опрос

Защита практических работ

Устный опрос

Устный опрос

Раздел 4

Автоматические линии из универсальных станков

Тема 4.1. Роторные автоматические линии.

Тема 4.2. Автоматические линии из станков с программным управлением.

Тема 4.3. Надежность автоматического оборудования

Тема 4.4. Комплексная автоматизация производства

Разработка монтажных и кинематических схем

-

Решение практических задач

Устный опрос

Устный опрос

Устный опрос

Устный опрос

Тестирование

2. Комплект контрольно-оценочных  средств (представлены сами материалы)

Содержание теста по разделам 1, 2, 3, 4: Технологическое оборудование и приспособления (проводится в конце изучения учебной дисциплины) 

Условия выполнения теста  (время – 30 минут, использование дополнительной литературы и плакатов)

Критерии оценки: 5 (отлично) ответить на 9 вопросов из 1; 4 (хорошо) – 8 вопросов из 10; 3 (удовлетворительно) -  6  вопросов из 10.

 Раздел 1  Требования к технологическому оборудованию автоматизированных систем

 Собеседование (входной контроль)

Содержание учебного материала: Конструктивно-технологические, эксплуатационные требования к технологическому оборудованию автоматизированных систем. Повышение технологичности конструкций. Уменьшение затрат  живого труда в результате создания автоматизированных линий. Уменьшение затрат на обслуживание и ремонт технологического оборудования. Типизация средств автоматизации

 Защита практических занятий  по разделу 1

Содержание: 1. Определение фактической производительности автоматической линии

                           2. Определение эффективности автоматической линии для обработки корпусных деталей

Условия выполнения (время  два часа отводится на каждую практическую работу, использование дополнительной литературы и конспекта)

Критерии оценки: 5 (отлично) ставиться, если студент выполнил задание и ответил на все контрольные вопросы  практических работ; 4 (хорошо) – ставиться, если студент выполнил все работы, но ответил на две трети вопросов; 3 (удовлетворительно) -  если студент выполнил практические работы, но ответил на 60% вопросов правильно.

Практическая работа № 1

 Тема: Определение фактической производительности автоматической линии

Цель  работы: Приобретение навыков расчета производительности автоматической линии

ЗАДАНИЕ

1. Перечислить факторы, которые влияют на производительность автоматических линий.

2. По формуле Г.А. Шаумяна вычислить производительность линии.

3. В выводах указать, что может влиять на уменьшение себестоимости выпускаемой продукции.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Как уменьшить затраты труда на обслуживание и ремонт средств производства (автоматическую линию)?
  2. За счет чего можно уменьшить затраты живого труда?
  3. Какие типы автоматических линий известны?
  4. Какие элементы и узлы должны присутствовать в конструкции автоматической линии?

Практическая работа № 2

Тема: Определение эффективности автоматической линии для обработки корпусных деталей 

Цель  работы: Приобретение навыков расчета эффективности автоматической линии для обработки корпусных деталей. 

ЗАДАНИЕ

  1. Привести примеры об экономической эффективности автоматической линии, обрабатываемых корпусных деталей.
  2. Перечислить основные показатели, по которым можно судить об  экономической эффективности автоматической линии, обрабатывающих корпусные детали.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Как влияет предупредительный ремонт линии на качество выпускаемой продукции?
  2. Что влияет на снижение стоимости продукции?
  3. Как влияет усовершенствование технологического процесса на экономическую эффективность автоматической линии?
  4. Что влияет на повышение технологичности изготавливаемых изделий?

 Раздел  2. Элементы технологического оборудования Содержание учебного материала:

Содержание учебного материала: Загрузочные устройства автоматических линий. Магазинные устройства. Механические руки и захватные устройства. Устройства управления и регулирования. Микроконтроллеры. Сортировочные устройства. Электроконтактные датчики. Блокирующие устройства. Системы программного управления. Электрические и трубные проводки технологического оборудования. Силовые элементы (двигатели) автоматических линий.

Защита практических работ  № 3, № 4, №5, № 6, № 7

Практическая работа № 3

Тема: «Изучение принципиальной схемы бункерно-магазинного устройства»

Цель работы: Изучить принцип работы бункерно-магазинного загрузочного устройства, схемы устройств для вторичного ориентирования деталей, устройство магазинов большой емкости.

ЗАДАНИЕ

  1. Начертить схему бункерно-магазинного загрузочного устройства.
  2. Изучить принцип работы бункерно-магазинного загрузочного устройства.
  3. Изучить магазины большой емкости.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. В каком случае не требуется применение магазинных устройств?
  2. Какие устройства в автоматизированных линиях могут применяться для перемещения изделий?
  3. Какие приспособления могут использоваться для ориентирования деталей в пространстве?
  4. В чем состоит разница в загрузке заготовок в бункере и магазине?
  5. Приведите примеры автоматических линий, где может использоваться магазины?

Предлагается самостоятельно описать работу конвейерного магазина.

Практическая работа  № 4

Тема: Схемы устройств ориентирования деталей.

Цель работы: Изучение устройств ориентирования деталей

ЗАДАНИЕ

Изучить схемы устройств ориентирования деталей

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Что определяет выбор отсекателя  в устройствах ориентирования деталей?
  2. В чем преимущества применения вибрационных бункеров?
  3. Когда используются специальные ориентирующие механизмы?

Практическая работа № 5

Тема: Изучение схемы  дифференциального сильфонного пневмоэлектроконтактного датчика

Цель работы: Изучить устройство и принцип действия электроконтактного и принцип действия  дифференциального сильфонного пневмоэлектроконтактного датчика.

ЗАДАНИЕ

Изучить устройство и принцип действия электроконтактного и принцип действия   дифференциального сильфонного пневмоэлектроконтактного датчика.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Для каких целей могут применяться электроконтактные датчики?
  2. Назначение индуктивных датчиков? Как они могут использоваться?
  3. Для измерения каких деталей используются сильфонные пневмоэлектроконтактные датчики?
  4. Как может осуществляться настройка дифференциального пневматического прибора?
  5. В чем преимущества пневматических измерительных приборов по сравнению с калибром- пробкой и калибром-скобой?

Практическая работа № 6

Тема: Изучение схем и принципа работы виброгенераторных датчиков

Цель работы: Изучить принцип действия  виброгенераторных датчиков

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Назначение копировальных устройств в станках-автоматах.
  2. Назначение автоматических подладчиков.
  3. В чем преимущества виброгенераторных датчиков?
  4. Как может осуществляться настройка датчика?
  5. Как можно увеличить диапазон измерения датчика?

Практическая работа № 7

Тема: «Структурные схемы алгоритмов работы технологического оборудования»

Цель работы: Изучить принципы автоматического управления технологическим оборудованием.

ЗАДАНИЕ

Изучить структурные схемы алгоритмов работы технологического оборудования.

Начертить схему щелевого путевого выключателя

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Каково назначение путевой системы автоматического управления?
  2. Привести примеры применения в промышленности конечных выключателей.
  3. Какова структура системы автоматического управления?

Какие способы формирования команд управления и подачи сигналов в узел управления техническими устройствами существуют?

Раздел 3. Универсальные сборные и наладочные приспособления

Содержание учебного материала: Назначение приспособлений в составе технологического оборудования. Универсальные сборные  приспособления. Универсальные наладочные приспособления.

Практическая работа № 8

Тема «Монтажная схема универсального приспособления»

Цель работы: Изучить типы приспособлений, применяемые в машиностроении и станках автоматах.

ЗАДАНИЕ

Изучить типы приспособлений, применяемые в машиностроении и станках автоматах. Разработать монтажную схему универсального приспособления

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Перечислить детали, которые могут использоваться в приспособлениях.
  2. Сборочные приспособления. Какие у них конструктивные особенности?
  3. Зажимные элементы приспособлений, их назначение и особенности применения.
  4. Направляющие элементы приспособлений. Какие детали  применяются в качестве направляющих элементов?
  5. Делительные и поворотные элементы приспособлений

Раздел 4. Автоматические линии из универсальных станков

Содержание учебного материала: Роторные автоматические линии. Автоматические линии из специализированных станков. Автоматические линии из станков с программным управлением. Надежность автоматического оборудования. Комплексная автоматизация производства.

Дифференцирующий зачет   Выполнение теста № 1.

Условия выполнения теста  (время – 30 минут, использование дополнительной литературы и плакатов)

Критерии оценки: 5 (отлично) ответить на 9 вопросов из 10; 4 (хорошо) – 8 вопросов из 10; 3 (удовлетворительно) -  6  вопросов из 10.

Тесты даны в приложении.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Тест, "Технологическое оборудование и приспособления"

Вариант № 1. Выберите правильный ответ

  1. Какое определение верно: Технологическим процессом называется (продолжить определение)

А.  законченная часть операции, характеризуемая постоянством применяемого инструмента и поверхностей заготовки; Б. часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и определению состояния предмета производства; В.  совокупность всех действий людей и орудий производства по изготовлению изделия.

2. Затраты на обслуживание и ремонт автоматических линий можно уменьшить за счет:

А.  предупредительного ремонта; Б. обновления оборудования; В. уменьшения количества сотрудников, обслуживающих линию.

3. Какая принципиальная разница между бункерным и магазинным устройствами?

А. В магазинное устройство заготовки загружаются в беспорядке, а в бункерное – ориентировано; Б. И в магазин и в бункер заготовки загружают «навалом»; В. в бункер заготовки загружаются в беспорядке, а в магазин – ориентированными в пространстве.

4. Силовым элементом в автоматических линиях является:

А. транспортер; Б. двигатели; В. электрические кабели.

5. Микроконтроллер в автоматической линии предназначен для:

А. автоматического управления техпроцессом; Б. ориентации и обработки заготовок; В. подачи заготовок в рабочую зону.

6. Каково назначение аварийной сигнализации?

А. сигнализация об аварии; Б - сигнализация об аварии и отключение неисправного участка линии; В - отключение неисправного участка линии.

7. Универсальные приспособления технологического оборудования предназначены для

А. закрепления заготовок на автоматической линии; Б. выполнения одной детали-операции;

В. промежуточного и окончательного контроля параметров детали.

8. Что может являться элементом питания технологического оборудования?

 А. генераторы или электрическая сеть; Б. гидромоторы; В. исполнительные элементы.

9. Какой элемент в качестве захватного устройства может быть использован в технологическом оборудовании?

А. агрегатная головка; Б. шпиндель; В. манипулятор.

10.  Промышленный робот состоит из

А.загрузочно-ориентированного устройства; Б. манипулятора; В –подъемно транспортного устройства.

Тест, "Технологическое оборудование и приспособления"

Вариант № 2. Выберите правильный ответ

  1. Роторные автоматические линии предназначены для:

А. изготовления одного типа деталей; Б. выполнения более двух операций для разных деталей; В.  сортировки деталей по типоразмеру.

2. Датчики в автоматической линии необходимы для

А. регистрации параметров физической величины; Б.  индикации  параметров физической величины; В. усиления мощности устройств.

3. Направляющие элементы приспособлений необходимы для:

А. соединения отдельных элементов приспособлений между собой; Б. закрепления заготовки (детали); В. придания требуемого движения инструментам (заготовкам).

4. Для стальных заготовок захватное устройство может быть выполнено из:

А. магнитного материала; Б. алюминия; В. резины.

5. Какое определение верно? Технологической операцией называется

А. часть технологического процесса,  выполняемая на одном рабочем месте; Б. часть перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождающаяся изменением формы, размеров или ее состояния; В. фиксированное положение, занимаемое закрепленной обрабатываемой заготовки.

6. Какое определение верно?

Установочными базами называются

А. базы лишающие деталь или сборочную единицу двух степеней свободы – перемещения вдоль одной координатной оси и  поворота вокруг другой оси; Б. базы лишающие деталь или сборочную единицу одной степени свободы  – перемещения вдоль одной координатной оси или  поворота вокруг другой оси; В. базы лишающие деталь или сборочную единицу трех степеней свободы – перемещения вдоль продольной и поперечной   координатных осей  и  поворота вокруг одной из  осей.

7. Гибкие автоматические линии предназначены для

А. изготовления одного вида изделия; Б.  путем переналадки ее элементов могут использоваться для изготовления различных типов изделий; В. изготовления разных видов изделий, но необходимо перепрограммировать технологический процесс.

8. Соединение электрических проводок в технологическом оборудовании осуществляется

А. индуктивным нагревом или пайкой; Б. сваркой в среде инертных газов  или пайкой. В. сваркой, или пайкой, или  механически (скруткой).

9. Опорными элементами технологического оборудования могут быть

А. станины, балки, стойки; Б. крепежные детали; В. тросы, шарниры.

10. Обслуживание автоматических линий предполагает

А. замену неисправных узлов; Б. ремонт дефектных узлов или их замена; В. профилактический ремонт оборудования, мониторинг оборудования и наладка всех элементов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебной программы по дисциплине Технологическое Оборудование спец 151901 Технология машиностроения

рабочая программа для специальности 151901 Технология машиностроения СПО...

Рабочая программа модуля ПМ2. Проектирование несложных деталей и узлов летательных аппаратов и его систем, технологического оборудования и оснастки

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки по специальности...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Эксплуатация технологического оборудования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 Эксплуатация технологического оборудования  для специальности 240111 «Производство тугоплавких неметаллических исиликатных м...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...

Контрольная работа Приводы технологического оборудования

       Семестровая контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Приводы технологического оборудования»....

Рабочая программа ПМ03 "Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования и технологической оснастки"

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить вид профессиональной деятельности Обслуживание и эксплуатация  технологического оборудования и технологической оснастки и соо...

Рабочая программа ОП.06 «Технологическое оборудование». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...