Российская добровольная акция "Не ходи по тонкому льду"
презентация к уроку на тему

В работе отражены правила поведения учащихся в весенне-зимний период.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЙСКАЯ ДОБРОВОЛЬНАЯ АКЦИЯ «Не ходи по тонкому льду!» Подготовила: педагог-организатор МКОУ СОШ № 2 Комлева Анна Андреевна Узловая, 2017г.

Слайд 2

Правила безопасного поведения н а водоемах в весенне-зимний период. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки - ямы, колодцы.

Слайд 3

Но большую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, т.к. чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема.

Слайд 4

В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.

Слайд 5

Поэтому в этот период следует помнить!

Слайд 6

На весеннем льду легко провалиться. Перед выходом на лед проверить его прочность - достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом. Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов. Весенний лед , покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу

Слайд 7

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! выходить в весенний период на отдаленные водоемы; переправляться через реку в период ледохода; подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу; собираться на мостах, плотинах и запрудах; приближаться к ледяным затором, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

Слайд 8

РЕБЯТА! Не выходите на лед во время весеннего паводка. Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах. Не прыгайте с одной льдины на другую. Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться. Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

Слайд 9

Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды.

Слайд 10

Не подходите близко к заторам, плотам, запрудам, не устраивайте игр в этих местах.

Слайд 12

Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о добровольной пожарной дружине.

Локальный акт образовательного учреждения СПб ГБПОУ "Реставрационно-художественный колледж" о создании и работы добровольной пожарной дружины....

В РСО-Алания открылись клубы добровольных пожарных.

Открылся клуб добровольных пожарных на базе МАПТ в ст.Черноярской....

«Организация психолого-педагогического сопровождения психологической безопасности при проведении добровольного медицинского осмотра обучающихся на употребление наркотических средств»

Ключевые слова: безопасность образовательной среды, психологическая безопасность, добровольное тестирование на употребление ПАВ, нормативная база, принципы, подходы и организация тестирования в профес...

Опасности на льду

Данный материал может использоваться на уроках ОБЖ в 5 классе. По УМК Фролов....

Какие правила нужно выполнять на льду.

Нужно выполнять правила:— Не следует отправляться на лед ночью, в туман, снег.— Следует убедиться, что лед имеет толщину от 7 см. А для коллективных игр требуется от 12 см.— Группе н...

Классный час на тему "Правила поведения на льду в весенний период". 2 марта в группе № 48 прошёл классный час «Правила поведения на льду в весенний период»

Цель: расширение представления обучающихся о правилах поведения на льду.Задачи:Повторить правила поведения на воде.Обучить правилам безопасного поведения на льду.Учить способам самоспасения.Обучить сп...