рабочая программа ОДБ.10 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ
рабочая программа на тему
рабочая Программа
учебной дисциплины
ОДБ.10 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ
«общеобразовательный цикл»
основной профессиональной образовательной программы СПО
ППКРС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.8 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
на ПЦК «Общеобразовательных и Директор ГБПОУ «СТС и ЖКХ
естественно-научных дисциплин» __________Т.В. Дорошенко
Протокол № 1
от «12» сентября 2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОДБ.10 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ
«общеобразовательный цикл»
основной профессиональной образовательной программы СПО
ППКРС
г. Южно-Сахалинск
2017г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.10 «Основы Безопасности жизнедеятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ (базовой подготовки), Приказ Министерства образования и науки РФ от 02 августа 2013 г. № 748
Организация - разработчик: ГБПОУ «СТС и ЖКХ»
Разработчики: преподаватель ГБПОУ «СТС и ЖКХ» Сон К.Б.
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………………..……………. 4-6
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………………………………………………... 7-13
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………………………… 14-15
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………...…………………16-18
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.10 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПО ПРОФЕССИИ 08.01.05 «МАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ И ПАРКЕТНЫХ РАБОТ
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.10 «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначена для изучения безопасности жизнедеятельности в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
1.2. Место учебной дисциплины ОДБ.10 в структуре основной профессиональной образовательной программы
Входит в предметную область, изучается как обязательная предметная учебная дисциплина с учетом профиля получаемого профессионального образования.
- Цели и задачи учебной дисциплины ДБ.10 «Основы безопасности жизнедеятельности» - требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и в быту;
- использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
- применять первичные средства пожаротушения;
- ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;
- применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией;
- владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
- оказывать первую помощь пострадавшим;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
- основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и в быту, принципы снижения вероятности их реализации;
- основы военной службы и обороны государства;
- задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
- способы защиты населения от оружия массового поражения;
- меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
- организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
- основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям СПО;
- область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
- порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.
Освоение содержания учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» обеспечивает достижение следующих компетенций:
Общие компетенции
Код | Наименование |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
В соответствии с Законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» изучение раздела «Основы обороны государства и воинская обязанность» является обязательным только для лиц мужского пола. Кроме того, в конце учебного года для обучающихся мужского пола проводятся пятидневные учебные сборы (35 часов), сочетающие разнообразные формы организации теоретических и практических занятий.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины ОДБ.10 «Основы безопасности жизнедеятельности» Максимальной учебной нагрузки обучающихся 108 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 72 часа; самостоятельной работы обучающихся 36 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.10 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ по профессии 08.01.05 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»
- Объем учебной дисциплины ОДБ.10 «Основы безопасности жизнедеятельности» и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
в том числе: | |
2 семестр | 36 |
3 семестр | 36 |
Практические работы | 20 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 36 |
2 семестр | 10 |
3 семестр | 26 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ. 10 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебная дисциплина ОДБ.10 Основы безопасности жизнедеятельности изучается в течение двух семестров
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел I. (13 ч. ауд., 4 ч. п/р., 10 ч. с/р) | 17 | ||
2 семестр | |||
Тема № 1 Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья | Содержание учебного материала:
| 1 | 1-2 |
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №1. «Факторы, способствующие укреплению здоровья» | 1 | ||
Содержание учебного материала
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №2 Основные инфекционные заболевания, их профилактика | 1 | ||
Содержание учебного материала
| 1 | ||
Практическое занятие №3 «Оказание первой помощи пострадавшим при травмах и ранениях» | 1 | ||
Содержание учебного материала
| 1 | ||
Практическое занятие №4 «Оказание реанимационной помощи» | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 10 | ||
Написание реферата на тему: «Алкоголь- серьезная проблема или временное влечение?». | 6 | 3 | |
Выполнение таблицы «Классификация ЧС с указанием причин их возникновения, краткой характеристики каждого класса ЧС, последствия для населения». | 2 | ||
Написание конспекта на тему: «Правила поведения в условиях угрозы террористического акта». | 1 | ||
Написание конспекта «Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в ЧС мирного и военного времени». | 1 | ||
Раздел II. (9 ч. ауд., 9 ч. п/р) | 20 | ||
Тема № 2 Государственная система обеспечения безопасности населения | Содержание учебного материала
| 1 | 1-2 |
Практическое занятие №5 «Изучение классификации ЧС» | 1 | ||
Содержание учебного материала
| 1 | ||
Практическое занятие №6 Решение ситуационных задач ФЗ-68 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
Практическое занятие №7 «Планирование и организация выполнения эвакуационных мероприятий на объекте экономики предприятия». | 1 | ||
Практическое занятие №8 «Изучение и отработка модели поведения я в условиях ЧС на транспорте» | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
Практическое занятие №9 «Планирование и проведения мероприятий по ГО» | 1 | 3 | |
Содержание учебного материал
| 1 | ||
Практическое занятие №10. «Выявление роли и места ГБПОУ «СахСТ» в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)». | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №11. «Применение средств индивидуальной защиты». | 1 | ||
Практическое занятие №12. «Организация хранения и использование средств индивидуальной защиты». | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
Практическое занятие №13. «Применение первичных средств пожаротушения» | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
| 1 |
3 семестр (1 ч. ауд., 1 ч. п/р., 26 ч. с/р) | |||
Раздел II. Тема № 2 Государственная система обеспечения безопасности населения | Практическое занятие №14. «Выполнение мероприятий по противодействию терроризму». | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа | 26 | ||
Написание реферата на тему: «Хит парад наркотиков» (о разновидностях наркотиков и их действие на организм)». | 6 | ||
Написание реферата на тему: «Техногенные аварии и правила поведения при ней». | 6 | ||
Написание конспекта «Создание советских Вооруженных Сил, их структура и предназначение». | 1 | ||
Написание реферата на тему: «Современные средства поражения и их поражающие факторы». | 6 | ||
Написание реферата на тему: «Виды Вооруженных Сил РФ, рода Вооруженных Сил РФ». | 6 | ||
Написание конспекта на тему: «Сущность, виды и характеристика конфликтов в коллективах. Общая характеристика конфликта, причины, виды неуставных отношений». | 1 | ||
Раздел III. «Основы обороны государства и воинская обязанность» (29 ч. ауд., 6 ч. п/р.) | 28 | ||
Тема 3. История создания Вооруженных Сил, организационная структура. Воинская обязанность. | Содержание учебного материал
| 1 | 1-2 |
| 1 | ||
Виды и рода Вооруженных Сил РФ, рода войск. | 1 | ||
Практическое занятие №15. «Определение роли Вооруженных Сил РФ как основа обороны государства». | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №16. «Выявление правовой основы и главных направлений обеспечения национальной безопасности России». | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №17 «Определение правовой основы военной службы | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №18 «Отработка порядка приема Военной присяги» | 1 | ||
Содержание учебного материал
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №19 «Изучение примеров героизма и войскового товарищества российских воинов». | 1 | ||
Тема 2. «Военнослужащий-защитник Отечества. Боевые традиции ВС. Символы воинской чести» | Содержание учебного материал
| 1 | 1-2 3 |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Практическое занятие №20 «Выявление порядка подготовки военных кадров для Вооруженных Сил России». | 1 | ||
Содержание учебного материала
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Всего: | 108 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.10 «Основы безопасности жизнедеятельности» по профессии 08.01.05 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»
3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины ОДБ.10 «Основы безопасности жизнедеятельности» требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- интерактивная доска с мультимедийным сопровождением;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно – наглядных пособий «Защита населения от ОМП»;
- образцы средств индивидуальной защиты органов дыхания, кожи и медицинские средства;
- комплект учебно – наглядных пособий, плакатов и планшетов «Боевые традиции и символы воинской чести».
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. «Основы безопасности жизнедеятельности» учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования – 5-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 320 с.
Интернет - ресурсы:
- www.mchs.gov.ru (сайт МЧС РФ) - – сайт МЧС РФ (памятки, правила)
- www.mvd.ru (сайт МВД РФ) сайт МВД РФ (выдержки из нормативно-правовых актов).
- www.mil.ru (сайт Минобороны) – сайт Минобороны страны (статьи)
- www.fsb.ru (сайт ФСБ РФ).
- www.monino.ru (Музей Военно-Воздушных Сил).
- www.simvolika.rsl.ru (Государственные символы России. История и реальность).
- www.militera.lib.ru (Военная литература).
Аудиовизуальные средства:
Видеофильм «Оказание доврачебной помощи»;
Видеофильм «Борьба с пожаром»;
Видеофильм «расследование несчастных случаев на предприятии»;
Видеофильм «Защита населения от ОМП».
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.10 «Основы безопасности жизнедеятельности» по профессии 08.01.05 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения: - организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; - предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; - применять первичные средства пожаротушения; - ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; -применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; - владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; -оказывать первую помощь пострадавшим. Усвоенные знания: - принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; - основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; - основы военной службы и обороны государства; - задачи и основные мероприятия гражданской обороны; -способы защиты населения от оружия массового поражения; - меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; -организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на неё в добровольном порядке; - основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; - область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; - порядок и привила оказания первой помощи пострадавшим. | Формы контроля обучения: - выполнение практических заданий, тестовый контроль, устная проверка-индивидуальный и фронтальный опрос; -выполнение контрольных работ; оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы; - анализ ответов и выступлений студентов на занятиях; - решение ситуационных задач, подготовленных обучающимися; Формы оценки результативности обучения: -традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контроля направлены на проверку умения учащихся: -выполнять условия задания на творческом уровне с представлением собственной позиции; -делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; -осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; -работать в группе и представлять, как свою, так и позицию группы; Методы оценки результатов обучения: - формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля; - анализ ответов и выступлений студентов на занятиях. |
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК
Название ОК | Технологии формирования ОК (на учебных занятиях) |
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по ПМ; - участие в НСО; -участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участие в органах студенческого самоуправления, - участие в социально-проектной деятельности; - портфолио студента |
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области монтажа и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач. |
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в участия в проектировании систем газораспределения и газопотребления |
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные. |
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ; - работа с профессиональным программным обеспечением (АРМ, САПР и т.д.), использование поисковых ресурсов Интернета в профессиональной деятельности |
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики; - умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие в спортивно-и культурно массовых мероприятиях |
ОК.7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - умение ставить цели соответствующие профессиональным задачам в области монтажа и эксплуатации оборудования и систем газоснабжения; - умение обосновывать необходимость выполнения поставленной цели для мотивации деятельности подчиненных; - организация контроля деятельности подчиненных; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование тем | Содержание занятий | Кол-во часов |
1.Введение | Инструктаж по правилам поведения, технике безопасности и порядке прохождения сборов. | 1 |
2. Размещение и быт военнослужащих, основы безопасности военной службы | 2.1.Осмотр казармы | 1 |
2.2.Организация обеспечения безопасности в условиях повседневной деятельности, распорядок дня | 2 | |
3.Организация внутренней службы | 3.1.Назначение и состав суточного наряда, обязанности дневального | 2 |
3.2.Подготовка суточного наряда, несение внутренней службы | 1 | |
4.Организация караульной службы | 4.1.Организация караульной службы, обязанности часового | 2 |
4.2.Несение караульной службы | 1 | |
5.Строевая подготовка | 5.1.Одиночная строевая подготовка, строевые приемы без оружия | 2 |
5.2.Передвижение строем | 2 | |
6.Огневая подготовка | 6.1.Техника безопасности при стрельбе, правила ведения огня из автомата | 2 |
6.2.Разборка-сборка, чистка, смазка, хранение автомата, работа частей и механизмов | 3 | |
6.3.Практическа стрельба | 2 | |
7.Тактическа подготовка | 7.1.Обязанности солдата. Порядок выполнения команд, маскировка, выбор места для стрельбы | 2 |
7.2.Ознакомление с образцами вооружения | 2 | |
7.3.Вооружение стрелкового отделения, действия солдата в бою | 2 | |
8.Медицинская подготовка | Оказание первой помощи при ранениях, травмах, вынос раненых с поля боя | 2 |
9.Радиационная, химическая и биологическая защита | Средства и способы индивидуальной защиты, преодоление зараженного участка местности | 2 |
10.Физическая подготовка | 10.1.Кросс 1 км | 1 |
10.2.Челночный бег, подтягивание | 2 | |
10.3.Метание гранаты, разучивание упражнений комплекса утренней зарядки | 1 | |
Итого: | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-174552-1358943338.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" для профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ"
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-664999-1443371217.jpg)
рабочая программа по УД "Основы материаловедения" для профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования по профессии 08.01.07 Мастер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/23/picture-485909-1411486659.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 « Выполнение столярных работ» Профессия 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. «Выполнение столярных работ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа ОП.05 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии 08.01.05 - Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
рабочая Программа учебной дисциплины ОП.05 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии 08.01.05 - Мастер столярно-плотничных и паркетных работ...
Рабочая программа ОУД.17 «История Подмосковья» по профессии 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
Рабочая программа по предмету История Подмосковья для НПО и СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/19/picture-1058573-1537336609.jpg)
Рабочая программа по модулям профессии 08.01.24 "Мастер столярно-плотничных, стекольных и паркетных работ" ТОП-50
Рабочая программа по модулям профессии 08.01.24 "Мастер столярно-плотничных, стекольных и паркетных работ" ТОП-50...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ обучающимся по выполнению практических работ, профессия: 08.01.24. Мастер столярно - плотничных, паркетных и стекольных работ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ обучающимся по выполнению практических работПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ СТОЛЯРНЫХ РАБОТМДК 01.01. Технология изготовления столярных изделий. Технология столярно-монтажных работпрофесс...