Профессиональное обучение посредством внутренней межпредметной связи экономических дисциплин
презентация урока для интерактивной доски на тему

Фролова Марина Викторовна

Внутренняя межпредметная интеграция в обучении помогает снять следующие противоречия:

 

- между стремлением преподавателя реализовать личностный подход к обучению и низкой мотивацией учащихся;
-  между существующими возможностями межпредметной интеграции с целью развития познавательной активности учащихся и отсутствием разработанных технологий, способствующих эффективности этого процесса.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx696.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Докл . Фролова М.В. Профессиональное обучение посредством внутренней межпредметной связи экономических дисциплин.

Слайд 2

Внутренняя межпредметная интеграция в обучении помогает снять следующие противоречия: между стремлением преподавателя реализовать личностный подход к обучению и низкой мотивацией учащихся; между существующими возможностями межпредметной интеграции с целью развития познавательной активности учащихся и отсутствием разработанных технологий, способствующих эффективности этого процесса.

Слайд 3

Интеграция - есть процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации .

Слайд 4

Критериями отбора круга синтезированных учебных тем являются: наибольшая значимость темы для раскрытия ведущих, основополагающих идей учебного предмета; высокая степень обобщения и интеграции разнородных знаний в содержании учебной темы.

Слайд 5

Межпредметные связи 1)Тема: «Основные средства», «Оборотные средства» Экономика организации (2курс) Бух. учет (2-4 курс) АФХД(3курс) 2)Тема: «Амортизация основных средств» Бухгалтерский учет (2-4 курс) Экономика организации (2курс) 3)Тема: «Бухгалтерская финансовая отчетность» Бухгалтерский учет (2-4 курс) АФХД (3курс) Аудит (3курс) 4)Тема: «Рынок. Конъюнктура рынка» Экономика (1 курс) Экономика организации (2курс) Экономическая теория (2 курс) Мировая экономика(3 курс)

Слайд 6

5)Тема: «Прибыль» Экономика (1 курс) Экономика организации (2курс) АФХД (3курс) Бух. Учет ( 2-4 курс) Финансовый менеджмент (4 курс) 6)Тема : «Данные. Информация. Способы сравнения данных» АФХД (3курс) Статистика (2-3 курс) 7) Темы: «Налоги. Государственный бюджет» Бухгалтерский учет(2-4 курс) ФДиК (3 курс) Казначейство (4 курс) Теория налогообложения (2 курс) 8)Тема: «Стратегические долгосрочные инвестиционные решения» Финансовый менеджмент (4 курс) Финансовая математика (3-4 курс) Бизнес-планирование (4 курс) Организация и финансирование инвестиций (3 курс)

Слайд 7

Налоговые дисциплины. Специальность 080107 «Налоги и налогообложение»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТРАСЛИ» И «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»

Целью  работы являлось изучение особенностей, способов и методов проведения занятий с применением информационных технологий, а также формирование навыков применения информационных технологий у ст...

Межпредметные связи при обучении в колледже.

Межпредметные связи при обучении в колледже.Содержание:1. Введение.   2. Межпредметные связи. 2.1 Понятие и классификация межпредметных связей.  2.2 Виды межпредметных связей в содержании об...

Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике в медицинском колледже

Общеобразовательные дисциплины содержат в себе элементы, необходимые медицинскому работнику. Математика позволяет формировать некоторые профессиональные компетенции будущего медработника. В работе пок...

Межпредметные связи при обучении биологии в системе среднего профессионального образования

В данной статье рассматриваются вопросы актуализации применения межпредметных связей биологии со специальными дисциплинами....

Межпредметные связи между структурными элементами программ профессиональной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих

Презентация «Межпредметные связи между структурными элементами программ профессиональной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих» подготовлена для выступления на ...

Формирование профессиональной компетенции будущего специалиста в области экономических дисциплин

При преподавании экономических дисциплин - статистики, экономики организации, анализа финансово-хозяйственной деятельности по специальности 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет» использую методы ...

Осуществление межпредметных связей в процессе производственного обучения

Осуществление межпредметных связей в процессе производственного обучения...