Рабочая программа по экономике организации
рабочая программа на тему

РП по экономике организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП по экономике организации66.06 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ КК КГТК

_______________ Ю.В. Юрченко

«_____» _______________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04. Экономика организации

Профессиональный   цикл

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

031601 « Реклама»

профиль получаемого профессионального образования - гуманитарный

г. Краснодар, 2014

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

ГБПОУ КК КГТК

______________ Н.И. Тутынина

«___» _____________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

 ГБПОУ КК КГТК

_______________ Г.А. Словцова

«_____» _______________2014 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании  предметной

(цикловой) комиссии

общих гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

Председатель П(Ц)К  

_______________    Л. В. Кузьминова

«___» _____________ 2014 г.

ОДОБРЕНО

на заседании педагогического совета  

протокол № ___

от «___» _____________ 2014 г.

Составитель: Абрамова О. С., преподаватель ГБПОУ КК КГТК, к. э. н.

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: Коноваленко Т. Г., методист ГБПОУ КК КГТК

Содержательная экспертиза: Яценко Т.С., преподаватель ГБПОУ КК КГТК

Внешняя рецензия

Содержательная экспертиза: Оганесян Т.Л, к. э. н., доцент кафедры управления социально-культурными процессами Краснодарского государственного университета культуры и искусства

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования  по специальности  031601 Реклама, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 24 июня 2010 г. № 707, рабочего учебного плана № 52, утвержденного 28 августа 2013 г.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И. М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 031606 Реклама в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов

Стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

7

3. Условия реализации учебной дисциплины

13

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

16

5. Приложение 1

6. Приложение 2

17

18

7. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

22


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04. Экономика организации

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 031606 «Реклама», разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина ОП.04. «Экономика организации» входит в состав общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Базовая часть

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;

- разрабатывать бизнес-план организации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

-основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Вариативная часть:

Уметь: использовать свои знания в профессиональной деятельности; определять основные экономические показатели деятельности рекламной организации; разрабатывать бизнес-план организации.

Знать: экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации; основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики; пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Обоснование: полученные знания необходимы для изучения последующих профессиональных модулей.

В результате освоения учебной дисциплины «ОП 04 Экономика организации» специалист по рекламе должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

профессиональными компетенциями:

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 130 часов в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

130

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

100

в том числе:

лабораторные занятия

не предусмотрено

практические занятия

18

контрольные работы

курсовая работа (проект)

Самостоятельная работа студента (всего)

30

в том числе:

Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

20

написание рефератов

5

внеаудиторная самостоятельная работа над

нормативными документами

5

Итоговая аттестация в форме

экзамен


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04. Экономика организации

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основы экономики рекламной отрасли.

44

Тема 1.1.

Основы экономики рекламной отрасли

Содержание учебного материала

Роль и значение рекламной отрасли в системе рыночной экономики. Специфические особенности отрасли рекламного продукта, влияющие на формирование ее экономического потенциала. Материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли рекламы. Отраслевой рынок труда. Управление отраслью. Политика государства по борьбе с коррупцией в отрасли

4

1, 2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия

не предусмотрено

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся: 

Подготовка реферата по теме: «Экономические показатели развития отрасли рекламы в России и ее перспективы»

2

Тема 1.2.

Предприятие как основной субъект предпринимательской деятельности в сфере рекламы

Содержание учебного материала

Производственное предприятие в сфере рекламы, его производственная и организационная структура. Классификация предприятий рекламы, их характеристика. Предпринимательская деятельность предприятий рекламы. Капитал и имущество предприятия. Государственная регистрация в качестве предпринимателя.

4

1, 2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия

не предусмотрено

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся: 

Подготовка реферата по теме: «Классификация предпринимательства в сфере рекламы по виду деятельности, по формам собственности, по организационно-экономическим формам, по степени использованья наёмного труда»

4

Тема 1.3.

Основные средства в сфере рекламной отрасли

Содержание учебного материала

Понятие и экономическая сущность основных фондов. Состав и структура основных фондов. Состав и структура основных фондов  и их влияние на результаты работы предприятия, анализ структуры основных фондов. Оценка основных фондов. Износ и воспроизводство основных фондов. Моральный износ фондов и его виды. Пути улучшения использования основных фондов. Амортизация основных фондов, её экономическая сущность. Методика исчисления амортизации на предприятиях. Нормы амортизации. Сроки службы основных фондов. Порядок использованья амортизационных отчислений. Обновление основных фондов.

6

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия: №1

Определение показателей, характеризующих эффективность использованья основных фондов. Расчёт суммы амортизационных отчислений по основным фондам предприятия.

2

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:

По итогам практического занятия дать характеристику основных фондов предприятия.

2

Тема 1.4.

Оборотные средства рекламного предприятия

Содержание учебного материала

Оборотные средства: понятие, состав, структура, классификация, кругооборот оборотных средств. Нормирование оборотных средств на предприятиях. Показатели оборачиваемости. Пути повышения эффективности использования оборотных средств рекламного предприятия.

6

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия: №2

Расчёт показателей оборачиваемости оборотных средств предприятия.

2

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

не предусмотрено

Тема 1.5.

Организация труда на предприятиях рекламной отрасли

Содержание учебного материала

Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность предприятий рекламы. Охрана труда.

Организация основного и вспомогательного производства на предприятии. Основные понятия о производственном процессе и принципах его организации. Организация управления производством в сфере рекламной индустрии.

Организация труда на предприятии рекламы. Организация рабочих мест, режим труда и отдыха, условия труда.

Нормирование труда на предприятии. Структура технических обоснований норм времени, виды норм. Методы технического нормирования.

4

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия: №3

Расчёт норм времени, выработки на предприятиях.

2

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка реферата по теме: «Структурная модель организации производства. Структура управления предприятием». Профилактика коррупционных проявлений в отрасли.

4

Раздел 2.

Планирование хозяйственной деятельности  рекламного предприятия

34

Тема 2.1.

Основы внутрифирменного планирования на предприятиях рекламной отрасли

Содержание учебного материала

Составные элементы, этапы и виды внутрифирменного планирования на предприятиях . Элементы планирования. Бизнес план предприятия, его структура: характеристика услуг, оценка сбыта, стратегия маркетинга, план производства, юридический план, стратегия финансирования инвестиций.

8

2, 3

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия

не предусмотрено

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка материала по теме: «Характеристика каждого раздела бизнес – плана предприятия рекламы»

4

Тема 2.2.

Технико-экономическое планирование на предприятиях рекламной отрасли

Содержание учебного материала

Планирование производственной программы на предприятиях. Показатели производственной программы предприятий.

Технико-экономическое обоснование внедрения нового оборудования на предприятиях. Нормы расхода запасных частей и материалов для технического обслуживания и ремонта оборудования, методика расчёта затрат и потребности в сырье и товарах для предприятия.

6

2, 3

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия: №4

Решения сквозной задачи по индивидуальным заданиям.

- Расчёт нормативов развития предприятия;

- Расчёт нормативов развития (на 1000 чел.)

- Расчёт соотношения мест в различных типах предприятий ;

- Нормирование товарных запасов;

- Планирование поступления сырья и товаров на предприятия;

- Расчет показателей баланса предприятия;

2

Контрольные работы

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка материала по теме: «Организационно-технические мероприятия по экономии сырья, товаров и других ресурсов на предприятиях рекламной отрасли»

2

Тема 2.3.

Учет производительности труда и заработной платы.

Содержание учебного материала

Производительность труда на предприятиях и пути ее повышения. Состав и структура работников предприятия. Планирование численности работников.

Принципы и механизмы организации заработной платы на предприятии. Тарифная система оплаты труда. Основные элементы и принципы организации премирования. Планирование фонда оплаты труда на предприятии.

8

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия: №5

-расчёт заработной платы высшего и среднего звеньев работников предприятия;

-расчёт заработной платы низшего звена работников предприятия.

2

Контрольные работы:

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка материала по теме: «Стимулирование труда персонала предприятий рекламной отрасли»

2

Раздел 3.

Показатели деятельности рекламного предприятия

36

Тема 3.1.

Издержки производства и себестоимость продукции

Содержание учебного материала

Понятие о себестоимости продукции рекламной отрасли. Классификация затрат себестоимости продукции.

Факторы и пути снижения себестоимости на предприятии.

6

2, 3

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия:№6

-расчёт калькуляции себестоимости продукции предприятий  рекламы.

2

Курсовая работа

4

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка реферата по теме: «Отраслевые особенности структуры себестоимости продукции»

2

Тема 3.2.

Ценообразование в рыночной экономике на рекламных предприятиях

Содержание учебного материала

Экономическое содержание, функции цен на продукцию рекламной отрасли . Виды цен, их структура. Механизм рыночного ценообразования на предприятиях.

2

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия

не предусмотрено

Курсовая работа

4

Самостоятельная работа обучающихся: 

Подготовка материала по теме: «Методы определения цен на рекламную продукцию»

2

Тема 3.3.

Прибыль и рентабельность рекламной  продукции

Содержание учебного материала

Прибыль предприятия. Сущность прибыли, ее источники и виды. Источники образования прибыли и использование прибыли на предприятии. Рентабельность рекламной  продукции. Показатели рентабельности. Расчёт уровня рентабельности предприятия.

4

2, 3

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия: №7,8

Расчёт прибыли и рентабельности рекламных предприятий.

4

Курсовая работа

4

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка реферата по теме: «Функции и роль прибыли в рыночной экономике на предприятиях рекламной отрасли»

2

Раздел 4.

Экономическая эффективность деятельности  рекламного предприятия

12

Тема 4.1.

Показатели повышения экономической эффективности рекламного предприятия

Содержание учебного материала

Экономическая эффективность деятельности предприятия. Показатели повышения экономической эффективности. Общая (абсолютная) и сравнительная экономическая эффективность деятельности предприятий. Классификация основных мероприятий по повышению технического и организационного уровней деятельности предприятия.

Инновационная и инвестиционная политика предприятий. Выбор источника финансирования инвестиций и порядок расчёта потребных капитальных вложений. Расчёт экономической эффективности капитальных вложений в реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий.

2

1

Лабораторные работы

не предусмотрено

Практические занятия: №9

-расчёт экономической эффективности от внедрения нового оборудования на предприятии;

-расчёт срока окупаемости этих внедрений.

2

Курсовая работа

6

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка материала по темам:

- «Инвестиционная деятельность предприятия»,

- «Основные мероприятия по повышению экономической деятельности предприятия»

2

Раздел 5.

Борьба с коррупцией в РФ. Борьба с коррупцией на предприятиях отрасли.

Тема 5.1.

Борьба с коррупцией в РФ. Особенности антикоррупционной деятельности на предприятиях отрасли

Содержание учебного материала.

Изменения законодательства по профилактике коррупции в стране и отрасли. Методы и приемы, используемые государством для борьбы с коррупцией. Масштабы антикоррупционой деятельности и анализ результатов борьбы.

2

3,4

Курсовая работа

2

Экзамен

Всего:

130


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Экономика, менеджмент и маркетинг».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине «ОП 04 Экономика организации».

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;
  • проектор;
  • телевизор;
  • DVD-проигрыватель и набор DVD-дисков с обучающими фильмами.

3.2. Информационное обеспечение обучения

        Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

Для преподавателей

1. Акимов В.В. Экономика отрасли. М.: Форум, 2012

2. Басовский Л.Е., Экономика отрасли, учебное пособие, М.: Инфра-М, 2009 г. – 144 с.

3. Кожевников Н.Н. Основы экономики. М.: Академия, 2012

4. Кудина М.В. Основы экономики. М.: Инфра-М, 2008

5. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в рекламе, М.: Академия, 2009

6. Поздняков В.Я., Казаков С.В., Экономика отрасли. 2010. – 309с.

7. Поздняков В.Я., Казаков С.В., Экономика отрасли, учебное пособие. М.: Инфра-М, 2010 г. – 309 с.

8. Рофе А.И. Экономика труда / Учебник.., 2013 – 400с.

9. Сафронов Н.А. экономика организации (предприятия). Учебник. М.: Инфра-М., 2011.- 584 с.

10. Сафронов Н.А. экономика организации (предприятия). Учебник. М.: Инфра-М., 2013. - 584 с.

11. Скобкин С.С. Экономика предприятия в рекламной отрасли.- М.: Магистр, 2011

12. Цыганенко В.С., Экономика рынка недвижимости / Учебное пособие, СПб ГУИТМО, 2009 – 120с.

13. Чуев, И.Н. Экономика предприятия / учебник. – 5-е издание, перераб. и доп. – Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 416 с

14. Яковлев Г.А. Экономика, Учебное пособие. - М. : Издательство РДЛ, 2010. - 328 с.

Для студентов

1. Акимов В.В. Экономика отрасли. М.: Форум, 2010

2. Басовский Л.Е., Экономика отрасли, учебное пособие, М.: Инфра-М, 2009 г. – 144 с.

3. Кожевников Н.Н. основы экономики. М.: Академия, 2012

4. Кудина М.В. Основы экономики. М.: Инфра-М, 2008

5.  Поздняков В.Я., Казаков С.В., Экономика отрасли. 2010. – 309с.

6. Поздняков В.Я., Казаков С.В., Экономика отрасли, учебное пособие. М.: Ин-фра-М, 2010 г. – 309 с.

7. Рофе А.И. Экономика труда / Учебник.., 2010 – 400с.

8. Сафронов Н.А. экономика организации (предприятия). Учебник. М.: Инфра-М., 2011.- 584 с.

9. Сафронов Н.А. экономика организации (предприятия). Учебник. М.: Инфра-М., 2013. - 584 с.

10. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма.- М.: Магистр, 2009

11. Цыганенко В.С., Экономика рынка недвижимости / Учебное пособие, СПб ГУИТМО, 2012 – 120с.

12. Чуев, И.Н. Экономика предприятия / учебник. – 5-е издание, перераб. и доп. – Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 416 с

13. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, Учебное пособие. - М. : Издательство РДЛ, 2010. - 328 с.

Дополнительные источники

Для преподавателей

  1. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Корсаков М.Н., Таганрог: ТРТУ, 2011 – 297 с.
  2. Экономика предприятия/ Большухина И. С. Ульяновск: УлГТУ, 2010 – 306 с.

Для студентов

  1. Экономика предприятия: конспект лекций/ Фролова Т.А. Таганрог: Изд-во ТТИ ФЮУ, 2012 – 212 с.
  2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 604 с. — (Высшее образование)

3. Кнышова Е.Н. Экономика организации. М.: Форум, 2004

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki
  2. http://www.finansy.ru/
  3. http://www.economika.info/
  4. http://www.economicus.ru/
  5. http://ecsocman.hse.ru/
  6. http://www.ereport.ru/
  7. http://www.catback.ru/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

- определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;

- разрабатывать бизнес-план организации.

Усвоенные знания:

- экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

- основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

.

  • компьютерное тестирование (по темам, по дисциплине);

  • домашние задания;

  • практические задания;

  • внеаудиторные самостоятельные работы;

  • решение задач;

  • устный опрос.


5. Приложение 1

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК

(на учебных занятиях)

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Решение задач, носящих профессиональный характер

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Решение индивидуальных задач.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Выполнение индивидуальных заданий.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использовать справочный материал, дополнительную литературу и учебники.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Поиск информации на сайтах, составление презентаций.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Групповое выполнение практических работ

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Групповое выполнение практических работ.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Выполнение самостоятельных индивидуальных заданий.

ОК 9. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Решение задач практической направленности

ОК 10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Решение задач практической направленности.

ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

Решение задач практической направленности

ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Решение задач практической направленности

  1. ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

Кол-во

Уметь:

- определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;

- разрабатывать бизнес-план организации.

Знать:

-экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

-основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

30

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

Уметь:

- определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;

- разрабатывать бизнес-план организации.

Знать:

-экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

-основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

34

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Уметь:

- определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;

- разрабатывать бизнес-план организации.

Знать:

-экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

-основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

30

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

Уметь:

- определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;

- разрабатывать бизнес-план организации.

Знать:

-экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

-основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

Предприятие, формы.

Основные фонды.

Оборотные средства.

Оплата труда. Нормы времени и расценки.

Планирование ФОТ.

Производственная программа. Прибыль.

Рентабельность.

36

  1.  ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

В  РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

.

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения


АБРАМОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Преподаватель экономических дисциплин

Кандидат экономических наук

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04. Экономика организации

Профессиональный   цикл

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

031601 « Реклама»

профиль получаемого профессионального образования - гуманитарный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УД Экономика организации

Рабочая программа УД Экономика организации...

Рабочая программа дисциплины "Экономика организации" для специальности "Реклама"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 030000 «Гуманитарные науки» по специальности среднего профессиона...

Рабочая программа по Экономике организации

Данная рабочая программа дисциплины предназначена для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет"....

Рабочая программа по Экономики организации для специальности Реклама

Данная рабочая программа предназначена для специальности 031601 "Реклама"...

Рабочая программа дисциплины Экономика организации для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Рабочая программа дисциплины Экономика организации для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Максимальная учебная нагрузка обучающегося 132 часа, в том числе: о...

Рабочая программа дисциплины "Экономика организации" специальность 38.02.07. Коммерция (по отраслям)

Представлена рабочая программа для преподавателей экономических дисциплин СПО по специальности "Коммерция (по отраслям)"...

Рабочая программа дисциплины Экономика организации

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...