Комплект оценочных средств по ПМ.02 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ по профессии СПО 46.01.03 «ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ»
учебно-методический материал на тему

Кругляк Людмила Владимировна

Комплект контрольно-оценочных (КОС) средств для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ. 02. «Документирование и организационная обработка документов»  разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессии среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 46.01.03 «Делопроизводитель»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_po_pm_02._kruglyak_l.v.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОГАЛЫМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

____________ И.Г. Енева

«___» _________  2015 г.

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по ПМ. 02. «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ»

по профессии СПО 46.01.03 «ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ»

СОГЛАСОВАНО

______________________

______________________
______________________

_________ _____________

«__»____________201__ г.

МП

г. Когалым, 2015 г.


Комплект контрольно-оценочных (КОС) средств для проведения промежуточной аттестации

по профессиональному модулю ПМ. 02. «Документирование и организационная обработка документов»  разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее  - СПО) 46.01.03 «Делопроизводитель»

Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский политехнический колледж»

КОС  рассмотрен на методическом объединении по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена «Повар, кондитер», «Экономика и бухгалтерский учет», «Делопроизводитель»

Протокол №      от  «___» __________ 2015 г.

Руководитель МО __________ Р.В. Балахнина

                                              (подпись)

 Комплект контрольно-оценочных средств рекомендован методическим советом БУ «Когалымский политехнический колледж»»

 Протокол №      от

 Председатель МС ____________ Е.М. Свищук

                                                          (подпись)

  Комплект контрольно-оценочных средств разработал:

  Преподаватель БУ «Когалымский

  политехнический колледж»                 ________________ Л.В. Кругляк

                                                                                                                   (подпись)


I. Паспорт комплекта оценочных средств

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля ПМ. 02. «Документирование и организационная обработка документов»  является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности  ВПД 2. Документирование и организационная обработка документов.

Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у студентов всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ППКРС в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Экзамен (квалификационный) включает:

 - выполнение компетентностно-ориентированных заданий.

  1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке (заполненная матрица-таблица) 
  2.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Элемент модуля

Формы промежуточной  аттестации

МДК. 02.01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

Диф. зачет

МДК. 02.02. Обеспечение сохранности документов

Диф. зачет

УП.02

Зачет

ПП.02

Ззачет

ПМ.02. Документирование и организационная обработка документов

Экзамен (квалификационный)

Комплект  оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02. «Документирование и организационная обработка документов» обязательной части основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС  по профессии профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих  (далее – ППКРС) 46.01.03 «Делопроизводитель».

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02. «Документирование и организационная обработка документов».

Экзаменационные задания  включают   выполнение практических заданий, ориентированные на проверку освоения вида деятельности  в целом и проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих разделам  модуля.

        Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

        Для вынесения положительного заключения об освоении ВПД, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе ПМ. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Таблица 1

Предмет(ы) оценивания

Объект(ы) оценивания

Показатели оценки

ПК 2. 1. Формировать дела.

ОК 1 - 6

ПК 2.2. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации.

ОК 1 - 6

ПК 2.3. Систематизировать и хранить документы текущего архива.

ОК 1 - 6

ПК 2.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.

ОК 1 - 6

ПК 2. 5. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации

ОК 1 - 6

ПК 2.6. Готовить и передавать документы на архивное хранение.

ОК 1 – 6

ПК 2.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.

ОК 1 - 6

Сформированное дело

Процесс поиска документа по картотеке

Процесс систематизации документов текущего архива (дела)

Оформленные и подшитые в дело документы текущего архива.

Оформленное дело

Составленные и оформленные документы

Соблюдение технологического процесса формирования дел

Соблюдение технологического процесса поиска документа: использование НСА;  применение информационных технологий

 

Соблюдение процесса систематизации  документов дел

Правильность оформления и хранения документов и дел  текущего архива

Соблюдение технологического процесса учёта документов

Соблюдение технологического процесса контроля исполнения

документа

Правильность оформленных различных видов документов

 Знать:

основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

виды, функции документов, правила их составления и оформления; порядок документирования информационно-справочных материалов.

Объем профессионально значимой информации

репродуктивный уровень усвоения основных приемов выполнения работ

Оцениваемые параметры профессионально-значимой информации: репродуктивный уровень усвоения основных

операций выполнения работ;  ПТБ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

       Описание правил оформления результатов оценивания   

При оценивании используется пятибалльная система. Баллы выставляются за каждый блок отдельно. В результате выводится средняя общая оценка. Документы, представленные в портфолио, оцениваются по ранговой шкале. В случае их отсутствия оценка по ПМ не выставляется. Повторное оценивание происходит после доработки портфолио. Модуль считается освоенным, если экзаменуемый набрал не менее 5 баллов по каждому блоку.


II. Комплект оценочных средств для проведения дифференцированного зачёта по МДК.02.01. «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА ПРЕДПРИЯТИЯ»

1 ВАРИАНТ

I.  Ответьте на вопросы письменно:

1. Назовите основные положения ГСДОУ.

2. Перечислите виды и функции архивных документов.

3. Опись – это ...........

4. Номенклатура дел – это ...

5. Формирование дел – это .......

6. Перечислите задачи архива организации.

II. Выполните тестовое задание, ответы запишите в таблицу:

1. Укажите, какой документ не является разновидностью копии:

А. черновик;

В. отпуск;

С. дубликат.

2. Документ, выданный взамен утерянного и имеющий силу подлинника — это:

А. копия;

В. отпуск;

С. дубликат.

3. Укажите, какой индекс соответствует индексу кадрового приказа:

А. № 34-к;

В. № 45-М;

С. № 123.

4.        Укажите, кто составляет, подписывает внутреннюю опись документов, находящихся в личном деле:

А. секретарь;

В. руководитель;

С. сам сотрудник.

5.        Типовая номенклатура дел носит:

А. рекомендательный характер;

В. обязательный характер;

С. необязательный характер.

6.         Номенклатуру дел можно изменить в течение года, если:

А. произошло изменение структуры предприятия;

В. есть указание руководителя;

С. есть указание вышестоящей организации.

7.        Сводную номенклатуру дел утверждает:

А. руководитель архива;

В. начальник канцелярии;

С. руководитель учреждения.

8.        Укажите, какой реквизит не входит в состав реквизитов номенклатуры дел:

А. гриф утверждения;

В.гриф согласования;

С. отметка о контроле.

9.        Укажите, сколько форм брошюровок документов применяется в делопроизводстве:

А. одна;

В. две;

С. три.

10.         При подшивке документов с долговременным сроком хранения используют:

А. правую форму брошюровки;

В. левую форму брошюровки;

С. любую форму брошюровки.

11.         Датами личных дел являются:

А. даты кадровых приказов о приеме и увольнении сотрудника;

В. даты первого и последнего документов;

        С. даты оформления заявлений о приеме и увольнении сотрудника.

12.         Если в дело подшиты фотографии, они нумеруются:

А. на лицевой стороне в правом верхнем углу;

В. на оборотной стороне в левом верхнем углу;

С. внизу на лицевой стороне.

13.         Полному оформлению подлежат дела:

А. с временным сроком хранения (до 10 лет);

В. с временным сроком хранения (свыше 10 лет);

С. все дела, которые передаются в архив.

14.         Укажите, в какой реквизит обложки дела нельзя вносить изменения:

А. в заголовок дела;

В. в индекс дела;

С. в название организации.

15.         Укажите, сколько хранится дело, если в нем подшиты документы со сроком хранения 3 и 5 лет:

А. З года;

В. 5 лет;

С. 7 лет.

16.         Срок хранения дела исчисляется:

А. с 1 января года, следующего за годом окончания дела;

В. с 1 числа месяца, следующего за месяцем окончания дела;

С. с момента заведения дела.

17.         Номенклатура дел вступает в силу:

А. с нового календарного года;

В. каждый новый квартал;

С. по распоряжению руководителя.

18. Укажите, кто утверждает номенклатуру дел структурного подразделения организации:

А. секретарь;

В. руководитель;

С. руководитель структурного подразделения

19. Сроки хранения документов, установленные типовыми перечнями, в ведомственных перечнях:

А. можно только увеличивать;

В. можно уменьшать;

С. изменять нельзя.

20. Укажите, каким документом оформляется выдача дела во временное пользование:

А. картой-заместителем;

В. листом-заверителем;

С. листом-заместителем.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

III.  Выполните практическое задание:

1. Оформите обложку дела «Приказы о предоставлении отпуска» за 2012 г. вашей организации.

2. Определите срок хранения:

Заголовок дела

Срок хранения

Личные дела работников

Приказы по од


2 ВАРИАНТ

I.  Ответьте на вопросы письменно:

1. Назовите основные положения ГСДОУ

2. Перечислите виды архивных документов, правила их составления и оформления

3. Что регулирует ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами».

4. Фондирование  - это ...

5. Архивная справка – это

6. Группировка дел -  это ....

II. Выполните тестовое задание, ответы запишите в таблицу:

1.        Укажите, как называется документ, окончательно оформленный и подписанный:

А. подлинник;

В. отпуск;

С. дубликат.

2.        Укажите, где хранятся личные карточки формы Т-2:

А.в личном деле сотрудника;

В. в отдельной картотеке;

С. в папке-скоросшивателе.

3.        Обложка личного дела оформляется в соответствии с требованиями: 

А. ГОСТ Р 6.30 — 2003;

В.  ГОСТ 17914 — 72;

С.  ГОСТ 51141—98.

4.        Укажите, что не входит в индекс документа:

А. код по ОКУД;

В. номер дела по номенклатуре;

С. номер структурного подразделения.

5.         Номенклатура дел вступает в силу:

А. с нового календарного года;

В. каждый новый квартал;

С. по распоряжению руководителя.

6.        Составляет и подписывает итоговую запись в номенклатуре дел:

А. руководитель;

В. составитель;

С. любой сотрудник по указанию руководителя.

7.  Укажите, в скольких экземплярах оформляется номенклатура дел:

А. в двух;

В. в трех;

С. в четырех.

8.  Формирование дел осуществляется централизованно:

А. в учреждениях I категории;

В. в учреждениях II категории;

С. в учреждениях III категории.

9.         При правой форме брошюровки документы в деле располагаются:

А. в прямой хронологической последовательности;

В. в последовательности, обратной хронологической;

С. в любой последовательности.

10.  Сроки хранения документов, установленные типовыми перечнями, в ведомственных перечнях:

А. можно только увеличивать;

В. можно уменьшать;

С. изменять нельзя.

11.         Листы дела нумеруют:

А. в правом верхнем углу;

В. в правом нижнем углу;

С. посередине нижнего поля листа.

12.         В течение делопроизводственного года документы из дел:

А. можно выдавать;

В. нельзя выдавать;

С. можно выдавать по усмотрению секретаря.

13.         Лист любого формата, сложенный и подшитый за один край:

А. нумеруют как один лист;

В. нумеруют с буквенным обозначением;

С. нумеруют как два листа.

14.         Укажите, в каком случае производится полное оформление дел:

А. по усмотрению делопроизводителя (секретаря);

В. по указанию руководителя учреждения;

 С. если дело имеет долговременный срок хранения (больше 10 лет).

15.         Уничтожение дел оформляется:

А. приказом по основной деятельности;

В. актом об уничтожении документов;

С. документом не оформляется.

16.         Датами дела, содержащего распорядительную документацию, являются:

А. даты подшивки первого и последнего документов;

В. даты первого и последнего документов;

С. даты начала и окончания календарного года.

17. Укажите, какой документ не является разновидностью копии:

А. черновик;

В. отпуск;

С. дубликат.

18.. Документ, выданный взамен утерянного и имеющий силу подлинника — это:

А. копия;

В. отпуск;

С. дубликат.

19. Укажите, кто утверждает сводную номенклатуру дел организации:

А. секретарь;

В. руководитель;

С. сам сотрудник.

20. Укажите, когда заполняют графу «Количество единиц хранения» в сводной номенклатуре дел:

А. при составлении номенклатуры дел;

В. при заведении дел;

С. по окончании делопроизводственного года.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

III.  Выполните практическое задание:

1. Оформите обложку дела «Приказы по од» за 2012 г. вашей организации

2. Определите срок хранения 

Заголовок дела

Срок хранения

Личные дела работников

Приказы о предоставлении отпусков


Комплект оценочных средств для проведения дифференцированного зачёта по МДК.02.01 «Обеспечение сохранности документов»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ»

1 ВАРИАНТ

I.  Ответьте на вопросы письменно:

1. Основная задача экспертизы ценности документов – это …

2. Кто входит в состав экспертной комиссии

3. Что включает в себя подготовка документов к хранению?

4. Каковы сроки хранения документов?

5. Аннотация – это ..

6. Как оформляется выдача дел во временное пользование?

7. Назовите виды брошюровок

8. Обеспечение сохранности документов – это …..

9. Нормативные условия хранения архивных документов обеспечиваются: ….

10. Назовите  факторы разрушения документов

2 ВАРИАНТ

I.  Ответьте на вопросы письменно:

1.  Экспертиза ценности документов – это ……………

2. Каким документом регламентируется срок хранения дела?

3. Каковы способы хранения дел?

4. Когда дела подлежат частичному оформлению

5. Что такое «дело» в архивном хранении?

6. Назовите виды брошюровок

7. Каким образом происходит оформление уничтожения дела

8. Комплекс работ по ОС документов включает в себя: …

9. Нормативные режимы хранения архивных документов обеспечиваются: ….

10. Для чего проводится проверка наличия и состояния дел?

3 ВАРИАНТ

I.  Ответьте на вопросы письменно:

1. Назовите критерии экспертизы ценности

2. Перечислите этапы проведения ЭЦ

3. С какого времени исчисляется срок хранения дела?

4. Что включает в себя подготовка дел к хранению?

5. Какие дела подлежат полному оформлению?

6. Каким образом происходит передача дел в архив?

7. Обеспечение сохранности документов – это …..

8. На быстрое старение и разрушение документов влияют …

9. Цель и пути создания страхового фонда ценных документов

10. Значение проведения проверки наличия и состояния дел?

4 ВАРИАНТ

I.  Ответьте на вопросы письменно:

1. Основная задача экспертизы ценности документов – это …

2. Каким документом регламентируется срок хранения дела?

3. С какого времени исчисляется срок хранения дела?

4. Каковы сроки хранения документов?

5. Какие дела подлежат полному оформлению?

6. Назовите виды брошюровок

7. Цель и пути создания страхового фонда ценных документов

8. Обеспечение сохранности документов – это …..

9. Нормативные режимы хранения архивных документов обеспечиваются: ….

10. Назовите  факторы разрушения документов

II. Выполните тестовое задание (выбрав правильный ответ), ответы запишите в таблицу:

1. Заверительную надпись подписывает:

А) руководитель архива;

Б) составитель;

В) руководитель структурного подразделения.

2. Если в дело подшиты фотографии их нумеруют:

А) на лицевой стороне в правом верхнем углу;

Б) на оборотной стороне в левом верхнем углу;

В) внизу на лицевой стороне.

3. Полному оформлению подлежат дела:

А) с временным сроком хранения (до 10лет);

Б) с временным сроком хранения (свыше 10лет);

В) все дела.

4. Лист любого формата, сложенный и подшитый за один край:

А) нумеруют как один лист;

Б) ставят номер с буквенным обозначением;

В) нумеруют как два листа.

5. Создание экспертной комиссии регламентируется:

А) изданием приказа;

Б) протоколом заседания;

В) никаким документом не регламентируется.

6. Перечень материалов, помещенных в дело, называется:

А) лист-заверитель дела;

Б) номенклатура дел;

В) внутренняя опись;

Г) оглавление.

7. Нумерацию страниц оформляют так:

А) 25;

Б) стр.25;

В) -25-

8. Номенклатура дел вступает в силу:

А) с нового года;

Б) каждый новый квартал;

В) по распоряжению руководителя.

9. Сводную номенклатуру дел утверждает:

А) руководитель архива;

Б) начальник канцелярии;

В) руководитель учреждения.

10. Сколько форм брошюровок документов применяется в делопроизводстве:

А) одна;

Б) две;

В) три.

11. При правой форме брошюровки документы в деле располагаются:

А) в прямой хронологической последовательности;

Б) в последовательности обратной хронологической;

В) в любой последовательности.

12. При подшивке документов с долговременным сроком хранения используют:

А) правую форму брошюровки;

Б) левую форму брошюровки;
В) любую форму.

13. Обложка дела оформляется:

А) в начале года;

Б) по указанию заведующего канцелярией;

В) после подшивки в дело исполненного документа.

14. Сроки хранения документов, установленные типовыми перечнями, в ведомственных перечнях:

А) можно увеличивать;

Б) можно уменьшать;

В) изменять нельзя.

15. Датой личного дела являются:

А) даты приказов по личному составу о приеме и увольнении;

Б) даты первого и последнего документов;

В) даты начала и окончания дела, проставленные секретарем.

16. В течении делопроизводственного года документы из дел:

А) можно выдавать;

Б) выдавать нельзя;

В) можно выдавать на усмотрение секретаря.

17. Выносить заверительную надпись на обложку дела:

А) разрешается;

Б) не разрешается;

В) по усмотрению делопроизводителя.

18. Может ли быть в деле лист под номером 32а:

А)может;

Б) не может;

В) по усмотрению делопроизводителя.

19. Лист формата А3, сложенный и подшитый за середину:

А) нумеруют как один лист;

Б) нумеруют как два листа;

В) лист подлежит перешивке.

20. Если в деле подшиты документы со сроком хранения 3 и 5 лет, оно хранится:

А) 3 года;

Б) 5 лет;

В) 7 лет.

21. Срок хранения документа исчисляется:

А) с 1 января года, следующего за годом окончания дела;

Б) с 1-го числа месяца, следующего за годом окончания дела;

В) на следующий день после окончания дела.

22. Создание экспертной комиссии регламентируется:

А) изданием приказа;

Б) протоколом заседания;

В) никаким документом не регламентируется.

23. Минимальный состав членов экспертной комиссии:

А) два человека;

Б) 3 человека;

В) 4 человека.

24. Уничтожение дел оформляется:

А) приказом по основной деятельности;

Б) актом об уничтожении документов;

В) никаким документов не оформляется.

25. Заседания экспертной комиссии оформляются:

А) актом;

Б) протоколом;

В) справкой.

26. Полное оформление дел производится:

А) по усмотрению делопроизводителя;

Б) по указанию руководителя учреждения;

В) в зависимости от сроков хранения дела.

27. Датой дела, содержащего распорядительную документацию, являются:

А) даты подшивки первого и последнего документов;

Б) крайние даты документов;

В) даты начала и окончания календарного года.

28. Датой личного дела являются:

А) даты приказов по личному составу о приеме и увольнении;

Б) даты первого и последнего документов;

В) даты начала и окончания дела, проставленные секретарем.

29. Документы систематизируются в дела в соответствии с принципом:

А) вопросно-логическим

Б) хронологическим

В) алфавитным

Г) нумерационным

Д) все ответы верны

30. В дело подшивается:

А) один экземпляр каждого документа

Б) несколько экземпляров каждого документа

В) один экземпляр и копия каждого документа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

Б

Б

А

А

В

А

А

В

Б

Б

Б

А

А

А

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

А

Б

А

А, В

Б

А

А

Б

Б

Б

В

А

Д

А

III.  Выполните практическое задание (1 – 18):

Карточка-задание № _____

Из предложенных документов:

 - сформировать дело, используя левую форму брошюровку

 - оформить титульный лист                                

 - оформить внутреннюю опись дела          на ПК и распечатать

 - оформить лист-заверитель

Оформленное дело сдать на проверку


Комплект оценочных средств для проведения зачёта по УП.02 «Освоение первичных навыков по организации хранения документов»

Задание

Текст задания:  Выполнить комплексную работу по организации хранения документов:

1. Проверить правильность оформления документа.

2. Найти ошибки и составить документ правильно.

3. Распечатать и оформить документ: подписать, зарегистрировать и подшить в дело.

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания:  лаборатория

2. Максимальное время выполнения задания: 240 мин./час.

3. Вы можете воспользоваться (ГОСТами, бланками документов, ПК, регистрационными формами, дыроколом, ручкой, файлами, папками-скоросшивателями)

ДОКУМЕНТ 1.

ОАО «ЛИРА»        

115113, г. Оренбург,        

ул. Советская, д. 28        

От 12.04.2010 Исх №03

На ВХ №        от         

Директору выставочного Центра «Экспо-Бизнес»

Страхову Ю.В.

Об участии в выставке

Уважаемый Юрий Викторович!

Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного Центра, опубликованными в №5 «Экономической газеты» от 15.01.2010, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.

Просим включить наше предприятие в число участников выставки. Заявка прилагается.

Директор предприятия

Исполнитель: Петров А. В. 181 07 09

          Кругляк Л.В.

(личная подпись)

ДОКУМЕНТ 2.

Общество с ограниченной ответственностью «Факел»

ООО «Факел»

Справка

30.10.2015.                                                                                № 420

г. Когалым        

        Борисова Алёна Анатольевна, студентка  БУ «Когалымский политехнический колледж», по профессии «Делопроизводитель»,  проходила производственную практику  в ООО «Факел» в период с 11.06.15 по  27.06.15. Пр. № 05 от 10.06.2015.

Дана по месту требования.

Директор                                                                         И.Г. Кругляк


Комплект оценочных средств для проведения зачёта по ПП.02 «Выполнение работ по документационной обработке документов канцелярии (архива)»

Задание № 1

Текст задания:  1. Выполнить комплексное задание по обеспечению сохранности проходящей служебной документации: зарегистрировать документ, заполнить КРК, осуществлять сроковый контроль  организации, найти документ по картотеке организации.

Предмет(ы)

оценивания

Объект

оценивания

Показатели

оценки

Критерии оценки

ПК 2.2. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации.

ПК 2.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.

ПК 2.6. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации

Процесс поиска документа

по картотеке

Процесс контроля и исполнения

Заполненная регистрационная форма

Соответствие этапам поиска документа

по картотеке

Качественно оформленные регистрационные формы

Соответствие требований нормативов

Соблюдение технологического процесса поиска документа: использование НСА;  применение информационных технологий

Соблюдение выполнения этапов  контроля  и исполнения документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013.

Соблюдение требований ведения:

1. Режима хранения документов.

2. Учёта движения архивных документов.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на производственной практике, на рабочем месте, в организации (предприятия),

2. Максимальное время выполнения задания: 6 час.

3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии  и проч.)

Требования к портфолио

Тип портфолио (портфолио смешанного типа)

Проверяемые результаты обучения: ПК2.2, ПК2.4, ПК2.6, ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5,ОК6.

Состав портфолио:  ( видео-презентация)

Дополнительные материалы:

  • Грамоты, дипломы за и общественные и спортивные достижения,
  • Сертификаты за участие в   мероприятиях колледжа, города, района  и округа.
  • Приказы о поощрениях и др.

Подготовка и защита портфолио

Перечень документов, входящих в портфолио  смешанного типа

1. Протокол зачета  по учебной практике.

2. Протокол результатов освоения МДК.

 3. Справка о выполнении индивидуального  практического задания в условиях производства   (на производственной практике).

4. Дневник практики.

5. География рабочего места.

6. Творческая работа.

7. Сертификаты о выполнении практического задания на мастер- классах.

8. Зачетная книжка.

9. Грамоты, отзывы педагогов и наставников с производственной практики.

10. Фотографии.

 Другое.

Основные требования

Требования к оформлению портфолио:

Портфолио оформляется  обучающимся самостоятельно в  электронном виде и/или на бумажных носителях. Документы должны быть заверены подписями и печатью.

Требования к презентации и защите портфолио:

1. Защита (доклад) сопровождается мультимедийной презентацией ( не более 10- 12  слайдов). Продолжительность доклада-3-5 минут.

Требования к презентации:

Презентация состоит из:

  • титульного слайда, на нем указываются:

           тема работы

           фамилия, имя и отчество автора, номер группы, курс, наименование учебного заведения

  • информационных слайдов (до 12 слайдов)
  • завершающего слайда.

Информационные слайды могут содержать диаграммы и графики, также текстовые, табличные и графические материалы, видео-ролики, предназначенные для более чёткого восприятия аудиторией информации, излагаемой в докладе.

Формат слайдов Параметры страницы:

  • Размер слайдов - экран
  • Ориентация - альбомная
  • Ширина - 24 см
  • Высота - 18 см
  • Графический и текстовый материалы размещаются на слайдах, так, чтобы слева и справа от края слайда оставалось использованное поле шириной не менее 0,5.см.

Критерии оценивания:

  1. Свободное владение  специальной терминологией.
  2. Правильные ответы на вопросы комиссии.
  3. Эстетика, оригинальность  оформления портфолио.
  4. Полнота портфолио.
  5. Соответствие требованиям.

Задание № 3

Предмет(ы)

оценивания

Объект

оценивания

Показатели

оценки

Критерии оценки

ПК 2. 1. Формировать дела

ПК 2.3. Систематизировать и хранить документы текущего архива.

ПК 2. 5. Готовить и передавать документы на архивное хранение.

Сформированное дело

Сгруппированные документы дела

Архивная опись, Акт о выделении документов на уничтожение

Процесс

формирования дел

 Соответствие

последовательность систематизация документов

Соответствие документов образцу

Соблюдение требований формирования дел:

1. Оформление папки.

2. Проверка правильности оформления документов.

3. Выбор брошюровки.

4. Систематизация документов внутри дела.

5. Подшивка исполненного документа  

Соблюдение последовательности систематизации дел в зависимости  от наименования и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 по: видам, хронологии, согласно последовательности решения вопроса.

Соблюдение процесса подготовки дел к передаче в архив:

1. Оформление титульного листа

2. Оформление внутренней описи

3. Оформление листа-заверителя

4. Оформление Акта-передачи дел

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 60 мин./час.

2.  Задания частей В и С оформляются на унифицированных бланках и на ПК.

3. Сформируйте  и подготовьте дело для передачи в архив используя унифицированные бланки согласно варианта задания 1-6.

Критерии выполнения задания

1. Соответствие ГОСТ Р 6.30-2003.

2. Соответствие образцам документов.

3. Обращение к информационным источникам.

Оборудование: ПК с выходом в сеть Интернет, шаблоны документов, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели.

Вариант 1

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Приказы по основной деятельности за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Приказы по основной деятельности за 2012 год».

Часть С

Составить внутреннюю опись дела «Приказы по основной деятельности за 2012 год».

Вариант 2

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Приказы по личному составу за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Приказы по личному составу за 2012 год».

Часть С

Составить лист-заверитель дела «Приказы по личному составу за 2012 год».

Вариант 3

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год».

Часть С

Составить сопроводительное письмо в районный архив «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год».

Вариант 4

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать личное дело уволенного работника.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку личного дела уволенного работника.

Часть С

Составить внутреннюю опись личного дела уволенного работника.

Вариант 5

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Информационно-справочная документация за 2012 год», используя правую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Информационно-справочная документация за 2012 год».

Часть С

Составить акт об уничтожении документов дела «Информационно-справочная документация за 2012 год».

Вариант 6

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Касса за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело оформить обложку дела «Касса за 2012 год».

Часть С

Составить лист-заверитель дела дело «Касса за 2012 год». 


ПАКЕТ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Задание № 3

Вариант 1

Инструкция: внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться предоставленной литературой

Оборудование: ПК с выходом в сеть Интернет, шаблоны документов, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели

Время выполнения задания – 60 мин

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Приказы по основной деятельности за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Приказы по основной деятельности за 2012 год».

Часть С

Составить внутреннюю опись дела «Приказы по основной деятельности за 2012 год».

Вариант 2

Инструкция: внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться предоставленной литературой

Оборудование: ПК с выходом в сеть Интернет, шаблоны документов, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели

Время выполнения задания – 60 мин

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Приказы по личному составу за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Приказы по личному составу за 2012 год».

Часть С

Составить лист-заверитель дела «Приказы по личному составу за 2012 год».

Вариант 3

Инструкция: внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться предоставленной литературой

Оборудование: ПК с выходом в сеть Интернет, шаблоны документов, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели

Время выполнения задания – 60 мин

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год».

Часть С

Составить сопроводительное письмо в районный архив «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год».

Вариант 4

Инструкция: внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться предоставленной литературой

Оборудование: ПК с выходом в сеть Интернет, шаблоны документов, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели

Время выполнения задания – 60 мин

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать личное дело уволенного работника.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку личного дела уволенного работника.

Часть С

Составить внутреннюю опись личного дела уволенного работника.

Вариант 5

Инструкция: внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться предоставленной литературой

Оборудование: ПК с выходом в сеть Интернет, шаблоны документов, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели

Время выполнения задания – 60 мин

Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Информационно-справочная документация за 2012 год», используя правую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело, оформить обложку дела «Информационно-справочная документация за 2012 год».

Часть С

Составить акт об уничтожении документов дела «Информационно-справочная документация за 2012 год».

Вариант 6

Инструкция: внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться предоставленной литературой

Оборудование: ПК с выходом в сеть Интернет, шаблоны документов, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели

Время выполнения задания – 60 мин Задание

Часть А

Из предложенных документов сформировать дело «Касса за 2012 год», используя левую форму брошюровки.

Часть В

Используя номенклатуру дел, скомплектованное дело оформить обложку дела «Касса за 2012 год».

Часть С

Составить лист-заверитель дела дело «Касса за 2012 год». 


Литература для экзаменующихся:

Основные источники:

1 Басаков М.И. Делопроизводство: учебник для СПО, - изд. 9-е, - Ростов н/Д, издательство «Феникс», 2010, - 376 с.

2. Ленкевич Л.А., Делопроизводство: учебное пособие для нач. проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224с.

3. Пожникова Н.М. Практикум по предмету «Документы, корреспонденция и делопроизводство». – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 320 с.

4. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие для СПО – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176с.

5. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: Практикум: учебное пособие для СПО – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 150 с.

Дополнительные источники:

1. Алексеева Е.В., Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова Архивоведение. Электронный учебник для НПО// под ред. Козлова В.П.-М: Издательство ПрофОбрИздат, 2007.

2. Архивы организаций. Правила работы. Перечень типовых документов и сроки их хранения. Издательский Дом «Ажур». Екатеринбург, 2013 г.

3. Государственная система документационного обеспечения управления: Основные положения: Общие требования к документам и службам  документационного обеспечения..

4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст] :Федер. закон от 22 октября 2004 г.
№ 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 43. - Ст. 4169.

5. Национальный стандарт.  Информационные стандарты по издательскому и библиотечному делу.Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения [Текст] : ГОСТ Р 7.0.8-2013.  
6. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной  документации.

Информационные справочно-правовые системы:

«Консультант-Плюс», «Гарант» и другие.

Интернет – ресурсы:

1. http://www.duma.gov.ru/

2. Федеральной службы государственной статистики: gks.ru

3. consultant.ru


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Условия выполнения задания:

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:  6

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный): 60мин

Экзамен проводится  по подгруппам в количестве 6 человек (3 подгруппы)

Правила техники безопасности выполняются согласно СанПиН 2.1.2.1199-03

Критерии оценки выполнения задания:

1. Соответствие ГОСТ Р 6.30-2003

2. Соответствие образцам документов

3. Обращение к информационным источникам

Оборудование и материально-техническое оснащение: 

рабочее место делопроизводителя: рабочий стол (парта), компьютерный стол, компьютер с программным обеспечением и выходом в сеть Интернет,, чисты листы бумаги формата А4, ручка, линейка, карандаш, ластик, шаблоны документов в электронном виде, журналы регистрации документов, авторучка, бумага, принтер, клей, папки-скоросшиватели

Задания для экзаменующихся

Вариант 1. Сформировать дело «Приказы по основной деятельности за 2012 год», используя левую форму, оформить обложку и внутреннюю опись. 

Вариант 2. Сформировать дело «Приказы по личному составу за 2012 год», используя левую форму брошюровки, оформить обложку дела и составить лист-заверитель дела. 

Вариант 3. Сформировать дело «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год», используя левую форму брошюровки оформить обложку дела, составить сопроводительное письмо в районный архив «Протоколы заседаний экспертной комиссии за 2012 год».

Вариант 4. Сформировать личное дело уволенного работника, оформить обложку и внутреннюю опись. 

Вариант 5. Сформировать дело «Информационно-справочная документация за 2012 год», используя правую форму брошюровки, оформить обложку дела и составить акт об уничтожении документов дела «Информационно-справочная документация за 2012 год».

Вариант 6. Сформировать дело «Касса за 2012 год», используя левую форму брошюровки, оформить обложку дела и составить лист-заверитель дела «Касса за 2012 год».

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ПО  ПМ 02. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

ФИО __________________________________________________________________________

студентка на  3  курсе по профессии СПО  46.01.03 «Делопроизводитель» освоила программу профессионального ПМ.02. Документирование и документационная обработка документов

  ____ час. с «____» _________ 20___ г. по «____» _______20___ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной

аттестации

Оценка

МДК.02.01

Диф. зачет

МДК.02.02

Диф. зачет

УП.02

Зачет

ПП.02

Зачет

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ. 02

Коды проверяемых

компетенций

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ПК 2. 1. Формировать дела.

ОК 1 - 6

ПК 2.2. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации.

ОК 1 - 6

ПК 2.3. Систематизировать и хранить документы текущего архива.

ОК 1 - 6

ПК 2.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации

ОК 1 - 6

ПК 2. 5. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации

ОК 1 - 6

ПК 2.6. Готовить и передавать документы на архивное хранение.

ОК 1 – 6

ПК 2.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.

ОК 1 - 6

Соблюдение технологического процесса формирования дел

Соблюдение технологического процесса поиска документа: использование НСА;  применение информационных технологий

 

Соблюдение процесса систематизации  документов дел

Правильность оформления и хранения документов и дел  текущего архива

Соблюдение технологического процесса учёта документов

Соблюдение технологического процесса контроля исполнения

документа

Правильность оформленных различных видов документов

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ. 02

Знать:

основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

виды, функции документов, правила их составления и оформления; порядок документирования информационно-справочных материалов

Оцениваемые параметры профессионально-значимой информации:

- репродуктивный уровень усвоения

- основных операций выполнения работ;  ПТБ

Дата

Председатель экзаменационной комиссии: _______________________________

Члены экзаменационной комиссии:

Зам. директора по УПР _______________________________

Преподаватель профессионального модуля ПМ. 01 _____________

Мастер производственного обучения   _______________________________

Матрицы логических связей между объектами (предметами) контроля и разделами (темами) профессионального модуля

Разделы (темы) программы МДК

Документационное обеспечение деятельности предприятия

 

знания

умения

Основные положения Единой государственной системы делопроизводства

виды, функции документов, правила их составления и оформления;

порядок документирования информационно-справочных материалов

проверять правильность оформления документов;

систематизировать и хранить документы текущего архива;

формировать справочный аппарат, обеспечивающий быстрый поиск документов;

осуществлять экспертизу документов, готовить и передавать документальные материалы на хранение в архив;

МДК 02.01. Организация

и нормативно-правовые

основы архивного дела

Тема 1.1.Архив предприятия

+

+

+

+

Тема 1.2.Систематизация документов в делопроизводстве

+

+

+

Тема 1.3.Организация работы архива предприятия

+

+

+

+

+

Тема 1.4. Архивы документов по личному составу

+

+

+

+

МДК  02.02. Обеспечение

сохранности  документов

Тема 1.1.Подготовка дел к последующему хранению

+

+

+

+

Тема 1.2.Обеспечение сохранности документов организации

+

+

+

+

+


                 Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля

предметы оценивания

объекты оценивания

вид аттестации

формы и методы

оценивания

критерии и показатели оценки

вид оценочных средств

ПК 2.2. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации.

ПК 2.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.

ПК 2.6. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации.

Заполненная регистрационная Процесс поиска документа

по картотеке

Процесс контроля и исполнения

Заполненная регистрационная форма

Промежуточная аттестация

Форма – заочная

Экспертная оценка выполнения практических заданий

Соблюдение технологического процесса поиска документа: использование НСА;  применение информационных технологий. Соответствие этапам поиска документа по картотеке

Соблюдение выполнения этапов  контроля  и исполнения документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013. Качественно оформленные регистрационные формы

Соблюдение требований ведения:

1. Режима хранения документов.

2. Учёта движения архивных документов.

Соответствие требований нормативов

Комплексное практическое задание

диагностики сформированности приемов, действий (задание № 2 Портфолио)

ПК 2. 1. Формировать дела

ПК 2.3. Систематизировать и хранить документы текущего архива.

ПК 2. 5. Готовить и передавать документы на архивное хранение.

Сформированное дело

Сгруппированные документы дела

Архивная опись, Акт о выделении документов на уничтожение

Промежуточная аттестация

Форма – очная

Соблюдение требований формирования дел:

1. Оформление папки.

2. Проверка правильности оформления документов.

3. Выбор брошюровки.

4. Систематизация документов внутри дела.

5. Подшивка исполненного документа  

Процесс формирования дел

Соблюдение последовательности систематизации дел в зависимости  от наименования и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 по: видам, хронологии, согласно последовательности решения вопроса.

Соответствие

последовательность систематизация документов

Соблюдение процесса подготовки дел к передаче в архив:

1. Оформление титульного листа

2. Оформление внутренней описи

3. Оформление листа-заверителя

4. Оформление Акта-передачи дел

Соответствие документов образцу

Типовое практическое задание диагностики сформированности приемов, действий (задание № 1, 3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных средств по ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями для профессии 100701.01

Комплект оценочных средств по ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями для профессии 100701.01...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 " ТОКАРНАЯ ОБРАБОТКА ЗАГОТОВОК, ДЕТАЛЕЙ, ИЗДЕЛИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ " для специальности токарь-универсал

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля  -  " Токарная обработка заготовок, д...

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации» по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (технический профиль)

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информации»,МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информациипо программам подготовки...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по профессии 43.01.09. Повар, кондитер ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

Комплект оценочных  средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд,  кулинарных изделий разнообразного ассортимен...

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста Профессия: 16675 Повар

Комплект оценочных средств для контроля знаний, умений, освоенных компетенций  по ПМ.02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» пред...

Методические рекомендации по организации итоговых практических работ по профессиональным модулям ПМ.01 «Документационному обеспечению деятельности организации» и ПМ.02 «Документирование и организационная обработка документов»

Методические рекомендации по организации лабораторно-практических работ предназначены для обучающихся по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель».Организация: Государственное автономное проф...