Выступление на ЦМК Самоанализ как важнейшая система деятельности преподавателя
материал по теме

Способность к самоанализу преподавателя проявляется в  оценке качества его работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_25.03.16.pptx914.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоанализ как важнейшая система деятельности преподавателя Выполнил преподаватель Ткачева Е.А.

Слайд 2

Эпиграф Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. (Сенека)

Слайд 3

Оценка качества работы преподавателя является важной составляющей системы оценки деятельности всего образовательного процесса. Актуальность темы

Слайд 4

оценки уровня роста мастерства за последние годы и демонстрации его педагогическому коллективу Самоанализ проводится с целью:

Слайд 5

Задачи: 1. Провести анкетирование среди студентов на тему «Преподаватель глазами студентов» 2. Подсчитать и оценить результаты 3. Сделать выводы

Слайд 6

В анкетировании участвовали студенты десяти групп в количестве 194 человека

Слайд 8

анкетирования Результаты Дай мне результат!!!

Слайд 9

1. Профессионально-педагогическое качество (умение заинтересовать своим предметом; стимулирование активности, творчество и самостоятельную работу студентов; раскрываемость значимости предмета для предстоящей профессиональной деятельности) средний балл 4,1

Слайд 10

2. Дидактическое мастерство (Ясно и доступно излагать материал; использовать наглядные пособия и раздаточный материал, а также разнообразные формы проведения практических и лекционных занятий) средний балл 4,3

Слайд 11

3.Организаторские способности (выдвигать четкие и непротиворечивые требования к студентам во время занятий и контролирует их выполнение; излагать, обосновывать и объяснять критерии оценки знаний и умений студентов; эффективно использовать время на своих занятиях) средний балл 4,4

Слайд 12

4. Владение современными образовательными технологиями Эффективно использовать аудиовизуальные средства и ресурсы электронной библиотеки средний балл 4

Слайд 13

5. Личные качества (уважать студента, быть тактичным в общении; выстраивать конструктивное деловое общение со студентами; соблюдать нормы преподавательской этики) 38 средний балл 4,5

Слайд 14

1 . Отличительной чертой преподавательской деятельности являются личные качества преподавателя 2 . Хорошие результаты проявляются в остальных составляющих самоанализа преподавательской деятельности, а именно: организаторские способности, дидактическое мастерство, профессионально-педагогическое качество 3 . Замечания предъявляются к недостаточному использованию ресурсов электронной библиотеки Выводы анкетирования

Слайд 15

Выводы самоанализа 1. В педагогической деятельности: Поставлены конкретные, достижимые и понятные цели. Студенты имеют четкое представление о плане достижения поставленных задач; Вызван интерес у студентов как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата; Организован психологический комфорт и социальное взаимодействие, то есть предоставляется возможность каждому студенту проявить свои знания, умения в практической деятельности и получить за это одобрение; 2. Необходимо уделить внимание использованию аудиовизуальных средств и ресурсов электронной библиотеки; 3. С каждый годом необходимо повышать уровень качества преподавания и профессионального мастерства.

Слайд 16

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь ! Стройте свои отношения со студентами только на положительных эмоциях!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности преподавателя общепрофессиональных дисциплин Мельниковой Елены Викторовны

Дан подробный самоанализ методов и приемов работы, использования различных типов уроков, сочетания различных форм и методов контроля знаний студентов; проанализиро...

Творческая презентация системы работы преподавателя ГБПОУ КК АКСУ Изотовой Елены Валентиновны

Творческая презентация системы работы преподавателя ГБПОУ КК АКСУ Изотовой Елены  Валентиновны...

Самоанализ педагогической деятельности преподавателя за год

Самоанализ педагогической деятельности преподавателя химии и спецдисциплин  за 2013-2014 учебный год....

Статья "Инновационная деятельность преподавателей в образовательном процессе в системе СПО"

В статье рассматриваются направления инновационной деятельности преподавателей в системе СПО: инновации в целях обучения, инновации в содержании, инновации в методах и формах обучения, инновации в орг...

Доклад "Деятельность преподавателя в современном образовательном процессе системы СПО"

Выступление на заседании цикловой комиссии общепрофессионального и профессионального циклов по специальностям:08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений35.02.08 Электрификация и автомати...