КОС Пм 02 МДК 02.03 Маркетинг специальность "Коммерция"
тест на тему
Примерные тесты по отдельным темам МДК 02.03 Маркетинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ОК «Юго-Запад» Тема: «Товар»
Кафедра «Коммерции и Товароведения»
ПМ 02 МДК 02.03 «Маркетинг»
ТЕСТ 1
Задание: выбрать правильный ответ.
1. На каком уровне товара еще не существует, а есть только идея, которую можно воплотить в жизнь для удовлетворения какой-либо потребности покупателя:
А. товар с подкреплением
Б. товар в реальном исполнении
В. товара по замыслу
Г. глобализация товара
2. Высший уровень товара:
А. товара по замыслу
Б. товар в реальном исполнении
В. глобализация товара
Г. все, что указано в п. А.Б.
3.По назначению все товары подразделяются:
А. отечественные и услуги
Б. услуги и повседневного спроса
В. потребительские и для управленческой деятельности
Г. новые и товары длительного пользования
4.Процесс разработки товара состоит из
А. 6 этапов
Б. 4 этапов
В. 7 этапов
Г. 8 этапов
5.Жизненный цикл товара - это
А. время пребывания товара на рынке
Б. время пребывания товара в магазине
В. процесс развития продаж и получение прибыли, состоящий из нескольких этапов
Г.процесс продажи товаров при наличии факторов стимулирующих сбыт
6.Сегмент рынка – это
А.группа потребителей, одинаково реагирующая на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга
Б. группа потребителей, которая одинаково относится к товару
В. небольшая группа потребителей
Г.деление потребителей на группы
ГБПОУ ОК «Юго-Запад» Тема: «Продвижение»
Кафедра «Коммерции и Товароведения»
ПМ 02 МДК 02.03 «Маркетинг»
ТЕСТ 5
Задание. Выбрать правильный ответ.
1. Любая форма сообщений, используемая фирмой для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самой фирме – это
А. реклама;
Б. пропаганда;
В. продвижение;
Г. личная продажа
2. Основные виды продвижения:
А.реклама, личная продажа;
Б. пропаганда, реклама;
В. пропаганда, стимулирование сбыта
Г. все, что указано в п. А и Б
3. Средства и приемы пропаганды:
А. пресс-конференции, брифинги;
Б. ассортиментные, накопительные сезонные скидки;
В. проведение выставок;
Г. дегустация нового товара
4. Общая цель продвижения –
А. продать товар, услугу
Б. улучшить образ предприятия
В. стимулирование спроса
Г. популяризация товара
5. Самая дорогая из всех форм продвижения товаров и услуг:
А. пропаганда
Б. стимулирование сбыта
В. реклама
Г. личная продажа
6. Меры по стимулированию сбыта могут относиться к:
А. покупателям;
Б. торговому персоналу фирмы;
В. посредникам;
Г. все, что указано в п. А.Б.В.
Примерные ситуации
Ситуация № 1
Спрос на колбасные изделия стал резко падать, необходимо провести маркетинговые исследования. Ваши предложения по составлению анкеты.
Ситуация № 2
Определите признаки сегментации рынка для товара – телевизор.
Ситуация № 3
Какие показатели качества будут наиболее важными для покупателей, если этими товарами являются: чайник электрический, кроссовки, спортивный костюм.
Ситуация № 4
Фирма производит товар «А», который находится на этапе разработки. Каковы действия руководства фирмы и отдела маркетинга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.4. Основы маркетинга научно-технической информации
2.4. Основы маркетинга научно-технической информации...
Основные понятия маркетинга (тест)
Тест на тему "Основные понятия маркетинга"...
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для специальности 111701 "Кинология"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/30/picture-301406-1380532931.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг
Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг для специальности 080110...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-538475-1416950546.jpg)
Методическая разработка по методике проведения урока по дисциплине «Маркетинг» Тема «Методы маркетинга»
Тема «Методы маркетинга» в дисциплине «Маркетинг» является одной из основополагающих. Целью методической работы является систематизация учебного материала и разработка учебно-методического комплекса н...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-637068-1459106356.jpg)
Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы маркетинга».
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы маркетинга» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экон...