КОС Пм 02 МДК 02.03 Маркетинг специальность "Коммерция"
тест на тему

Колычева Ольга Евгеньевна

Примерные тесты по отдельным темам  МДК 02.03 Маркетинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_marketing.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ ОК «Юго-Запад»                Тема: «Товар»

Кафедра «Коммерции и Товароведения»

ПМ 02 МДК 02.03 «Маркетинг»

ТЕСТ 1

Задание: выбрать правильный ответ.

1. На каком уровне товара еще не существует, а есть только идея, которую можно воплотить в жизнь для удовлетворения какой-либо потребности покупателя:

А. товар с подкреплением

Б. товар в реальном исполнении

В. товара по замыслу

Г. глобализация товара

2. Высший уровень товара:

А. товара по замыслу

Б. товар в реальном исполнении

В. глобализация товара

Г. все, что указано в п. А.Б.

3.По назначению все товары подразделяются:

А.  отечественные и услуги

Б. услуги и повседневного спроса

В. потребительские и для управленческой деятельности

Г.  новые и товары длительного пользования

4.Процесс разработки товара состоит из

А. 6 этапов

Б. 4 этапов

В. 7 этапов

Г. 8 этапов

5.Жизненный цикл товара  - это

А. время пребывания товара на рынке

Б. время пребывания товара в магазине

В. процесс развития продаж и получение прибыли, состоящий из нескольких этапов

Г.процесс продажи товаров при наличии факторов стимулирующих сбыт

6.Сегмент рынка – это

А.группа потребителей, одинаково реагирующая на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга

Б. группа потребителей, которая одинаково относится к товару

В. небольшая группа потребителей

Г.деление потребителей на группы

ГБПОУ ОК «Юго-Запад»                Тема: «Продвижение»

Кафедра «Коммерции и Товароведения»

ПМ 02 МДК 02.03 «Маркетинг»

                                        

        

ТЕСТ 5

Задание. Выбрать правильный ответ.

1. Любая форма сообщений, используемая фирмой для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самой фирме – это

А. реклама;

Б. пропаганда;

В. продвижение;

Г. личная продажа

2. Основные виды продвижения:

А.реклама, личная продажа;

Б. пропаганда, реклама;

В. пропаганда, стимулирование сбыта

Г. все, что указано в п. А и Б

3. Средства и приемы пропаганды:

А. пресс-конференции, брифинги;

Б. ассортиментные, накопительные сезонные  скидки;

В. проведение выставок;

Г. дегустация нового товара  

4.  Общая цель продвижения –

А. продать товар, услугу

Б. улучшить образ предприятия

В. стимулирование спроса

Г. популяризация товара

5. Самая дорогая из всех форм продвижения товаров и услуг:

А. пропаганда

Б. стимулирование сбыта

В. реклама

Г. личная продажа

6. Меры по стимулированию сбыта могут относиться к:

А. покупателям;

Б. торговому персоналу фирмы;

В. посредникам;

Г. все, что указано в п. А.Б.В.

Примерные ситуации

Ситуация № 1

                        Спрос на колбасные изделия стал резко падать, необходимо провести маркетинговые исследования. Ваши предложения по составлению анкеты.

Ситуация № 2

                        Определите признаки сегментации рынка для товара – телевизор.

Ситуация № 3

                        Какие показатели качества будут наиболее важными для покупателей, если этими товарами являются:  чайник электрический, кроссовки, спортивный костюм.

Ситуация № 4

                        Фирма производит товар «А», который находится на этапе разработки. Каковы действия руководства фирмы и отдела маркетинга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.4. Основы маркетинга научно-технической информации

2.4. Основы маркетинга научно-технической информации...

Основные понятия маркетинга (тест)

Тест на тему "Основные понятия маркетинга"...

Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для специальности 111701 "Кинология"....

Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг

Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг для специальности 080110...

Методическая разработка по методике проведения урока по дисциплине «Маркетинг» Тема «Методы маркетинга»

Тема «Методы маркетинга» в дисциплине «Маркетинг» является одной из основополагающих. Целью методической работы является систематизация учебного материала и разработка учебно-методического комплекса н...

Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы маркетинга».

Данный  тестовый  материал   предназначен для  контроля  уровня  знаний по  разделу «Основы  маркетинга» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экон...