Презентация "Услуги розничной торговли"
презентация к уроку на тему

Колычева Ольга Евгеньевна

Понятие, виды услуг розничной торговли, требования к услугам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_uslugi_roznichnoy_torgovli.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Характеристика услуг розничной торговли

Слайд 2

Розничная торговля Вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Слайд 3

Торговая организаци я Имущественный комплекс, расположенный в торговом объекте и вне торгового объекта, используемый торговыми организациями или индивидуальными предпринимателями для осуществления продажи товаров и/или оказания услуг торговли. . Классификация по формам собственности по целям деятельности по характеру прав учредителей по организационно-правовым форма м

Слайд 4

Услуги розничной торговли реализация товаров оказание помощи покупателю в приобретении (покупке) товаров и при их использовании и применении информационно-консультационные услуги дополнительные услуги по созданию удобств покупателям в приобретении (покупке) товаров Результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя по договору купли-продажи товаров

Слайд 5

Этапы процесса оказания услуг выявление спроса приемка товаров обеспечение хранения предпродажная подготовка выкладка товаров предложение товаров покупателю расчет с покупателем отпуск товара

Слайд 6

Основные операции услуги реализации товаров ознакомление покупателей с товарами показ и демонстрация товаров покупателям консультации покупателей выбор товаров покупателями организация расчета за товары упаковка купленных товаров выдача купленных товаров доставка купленных товаров по заказу покупателей

Слайд 7

прием и исполнение заказов на товары организация доставки товаров упаковка купленных в магазине товаров демонстрация новых товаров организация работ по послепродажному обслуживанию комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам предоставление кабины или салона с оборудованием для прослушивания аудиокассет Услуги по оказанию помощи в приобретении (покупке) товаров и при их использовании

Слайд 8

Информационно-консультационные услуги предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином, аудио – и видео средствами консультации специалистов по товарам проведение рекламных презентаций товаров

Слайд 9

Дополнительные услуги по созданию удобств покупателям в приобретении товаров организация и создание мест отдыха предоставление услуг комнаты матери и ребенка гарантированное хранение купленных товаров прием и хранение вещей покупателей организация питания покупателей реализация продуктов питания с потреблением на месте парковка личных автомашин покупателей на организованной стоянке у магазина

Слайд 10

Требования к услугам социального назначения функциональной пригодности информативности эргономичности безопасности эстетичности культуры обслуживания

Слайд 11

основных показатели качества услуг показатели назначения показатели безопасности показатели надежности показатели профессионального уровня персонала

Слайд 12

Культура торгового обслуживания Конечный результат труда – не продукт , а услуга то есть качественное торговое обслуживание покупателей совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала

Слайд 13

Технология обслуживания покупателей в магазине Приветствие и установление контакта с клиентом Выявление потребностей клиента Презентация товара Предложение дополнительных товаров и услуг Работа с возражениями Завершение контакта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и технология розничной торговли

Данный урок может быть использован по учебной дисциплине Техология розничной торговли. Тема урока: Маркетинг...

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 01.01. «Розничная торговля непродовольственными товарами».

Тест, состоящий из 3-х уровней сложности для оценки знаний обучающихся по профессии "продавец, контролёр-кассир"...

Тестовые задания по МДК .02.01 Розничная торговля продовольственными товарами тема «Рыбные товары»

Предлагаемые тестовые задания могут использоваться при освоении профессионального модуля ПМ. 02 «Продажа продовольственных товаров» (МДК. 02.01) по профессии 100700.01 «Продавец, контролёр-касси...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 03 Организация и технология розничной торговли. Срок обучения: 10 месяцев

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, сл...

Задания к самостоятельным работам по учебной дисциплине «Организация и технология розничной торговли»

В учебном пособии, адресованном учащимся нач. проф. образования, содержатся самостоятельные работы, составленные согласно требованиям государственного образовательного стандарта третьего поколения по ...

Методические рекомендации по использованию ЭП «Организация и технология розничной торговли» в учебном процессе.

Методические рекомендации по использованию ЭП «Организация и технология розничной торговли» в учебном процессе....