Главные вкладки

    Аттестационная работа "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"
    учебно-методический материал на тему

    Пермякова Александра Сергеевна

    Аттестационная работа "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_rabota_permyakova.pptx115.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Аттестационная работа 1 Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Пермяковой Александры Сергеевна СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» Фрунзенского района города Санкт-Петербург На тему: Создание проекта на тему «Дорога к успеху»

    Слайд 2

    Краткая характеристика образовательного учреждения СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» находится в городе Санкт- Петербурге во Фрунзенском районе. Колледж осуществляет подготовку рабочих непосредственно для метрополитена. «Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов» «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава» «Электромонтер тяговой подстанции» «Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки» Высокопрофессиональный инженерно-педагогический коллектив, широко использующий инновационные образовательные технологии, современные компьютерные программно-аппаратные комплексы, реализует систему подготовки рабочих и специалистов для метрополитена с учетом новых федеральных образовательных стандартов. 2

    Слайд 3

    Цели и задачи работы Проанализировать состояние рынка труда и возможностей стажировки в Санкт-Петербурге. Составить перечень пользующихся спросом профессий и специальностей. Познакомиться с системой поиска работы или стажировки в Санкт-Петербург. Разработать навигатор по эффективному трудоустройству и прохождению стажировки в Санкт-Петербурге. 3

    Слайд 4

    Цель: изучить эффективные способы трудоустройства Задачи : Обучающие : Изучить способы поиска работы Изучить эффективные средства при прохождении собеседования; Развивающие : Коммуникативные навыки; Воспитательные : Трудолюбие, целеустремленность. 4

    Слайд 5

    Обоснование актуальности Современной молодежи в новых социально- экономических условиях необходимо: хорошей ориентироваться в ситуации на рынке труда, быть конкурентоспособным и гибким в принятии разного рода решений, уметь представить себя в более выгодном для работодателя свете, адекватно оценивать свои личные особенности, способности, возможности и потребности, иметь четкое представление о своих профессиональных и жизненных планах. иметь четкое представление о своих профессиональных и жизненных планах. 5

    Слайд 6

    Этапы реализации проекта Организационно – подготовительный. Рефлексивно – диагностический. Практический . Заключительный . 6

    Слайд 7

    Методические рекомендации Для организации занятий нужен оформленный и оборудованный кабинет. Кабинет необходимо оснастить ТСО, экраном для демонстрации слайдов, видеофильмов. В период создания проекта происходит усложнение материала . Проводятся мастер-классы, педагог вместе с обучающимися выполняет практическую работу, последовательно комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя ошибки и подсказывая пути их исправления . 7

    Слайд 8

    Результат проекта Формирование элементарных представлений у обучающихся о способах поиска работы и успешном прохождении собеседования. Получение обучающимися навыков общения с потенциальным работодателем Прохождения собеседования в виде деловой игры. Развитие коммуникативных и личностных особенностей. Успешное трудоустройство после окончания колледжа. 8

    Слайд 9

    Перспектива на будущее Проект направлен на формирование способностей обучающихся к перенесению знаний и умений в нестандартных условиях. У мение создавать конкретную цель и достигать ее. Ознакомление с более детальным прохождением собеседования. Организация собеседования и успешное трудоустройство на выбранную должность. 9

    Слайд 10

    Ход игры . Вводная часть. Преподаватель после приветствия объявляет тему и цель занятия, проводит жеребьевку с целью установить очередность выступления команд. Первая команда готовится к выступлению в течение 5-10 минут. Остальные студенты становятся зрителями-судьями. Им объясняются критерии выставления оценки. Время проведения вводной части-15 минут. 10

    Слайд 11

    Ход игры Основная часть. Руководитель фирмы проводит презентацию своей организации (домашняя заготовка), представляет сотрудников, заявляет вакансию, стиль проведения собеседования. Соискателем на вакантную должность может стать любой студент из числа зрителей. При прохождении собеседования кандидат представляет свое резюме, составленное ранее на практической работе. Зрители наблюдают за проведением собеседования согласно этапам. 11

    Слайд 12

    Ход игры По окончании выступления преподаватель благодарит участников собеседования. Критические замечания со стороны зрителей во время выступления не допускаются. Далее происходит выступление других команд согласно жеребьевке. В случае если кандидат по какой-либо причине не соответствует требованиям вакансии, то возможно проведение еще одного собеседования. Выступление кандидата также оценивается. Время одного выступления - 15 минут. 12

    Слайд 13

    Полезные советы при трудоустройстве Не приходите на собеседование, ничего не зная о компании. Не употребляйте в своей речи слова – паразиты. Не обманывайте и не искажайте факты. Не одевайтесь броско. Никогда не спорьте. Сохраняйте спокойствие. Внимательно выслушивайте все вопросы. Постарайтесь улыбаться. 13


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС основного образования

    Представлена программа дополнительного профессионального образования для педагогов....

    Проектная учебно – исследовательская деятельность как способ формирования специальных компетенций у студентов

    В системе профессиональных компетенций учителя должна иметь место и исследовательская компетентность. В связи с этим особую значимость приобретает учебно – исследовательская, проектная и творче...

    Реферат на тему: "Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС"

    Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС...

    ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

    ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ...

    «Применение современных технологий обучения в условиях реализации ФГОС СПО»

    Одна и та же технология в руках разных исполнителей может каждый раз выглядеть по-иному: здесь неизбежно присутствие личностной компоненты мастера, особенностей контингента учащихся, их общего настрое...

    Статья "Методы достижение метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС"

    Сегодня метапредметный подход и метапредметные результаты обучения рассматриваются в связи с формированием универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра о...

    Новые методы обучения в условиях реализации ФГОС

    Новые методы обучения в условиях реализации ФГОС, развитие технического мышления обучающихся  на уроках физики и во внеурочной деятельности...