РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих
рабочая программа
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Ведение кассовых операций на предприятиях различных отраслей
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Ведение кассовых операций на предприятиях различных отраслей
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
− ведения кассовых операций на предприятиях различных отраслей;
уметь:
− оформлять документы по учету кассовых операций;
− осуществлять записи в кассовую книгу;
− проводить инвентаризацию денежной наличности и оформлять ее результаты;
− отражать на счетах бухгалтерского учета кассовые операции.
знать:
− основные правила ведения кассовых операций в РФ;
− порядок составления первичных документов по учету кассовых операций:
− порядок ведения кассовой книги;
− порядок проведения инвентаризации кассы и отражение ее результатов в учете;
− порядок отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций;
− особенности ведения и отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций;
− оформлять кассовые документы и вести учет кассовых операций в автоматизированной среде.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего – 144 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 24 часа;
учебной практики – 36 часов.
производственная практика– 36 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_pm_05.docx | 42.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж»
УТВЕРЖДАЮ: Директор ___________Н.Н. Ильянова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих
2017 г.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» .
Организация-разработчик: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж»»
Разработчик: Намрова Е.С. – преподаватель общепрофессиональных дисциплин.
.
РАССМОТРЕНА на заседании ЦМК преподавателей дисциплин и МДК профессионального цикла Протокол от «____»_________201_ г. №___ Председатель ЦМК________ Г.Д.Каджикова | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР ______________ О.А.Ломакина |
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ..…. 4
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………….… 5
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ .……….. 6
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ …………….….10
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ). 13
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Ведение кассовых операций на предприятиях различных отраслей
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Ведение кассовых операций на предприятиях различных отраслей
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
− ведения кассовых операций на предприятиях различных отраслей;
уметь:
− оформлять документы по учету кассовых операций;
− осуществлять записи в кассовую книгу;
− проводить инвентаризацию денежной наличности и оформлять ее результаты;
− отражать на счетах бухгалтерского учета кассовые операции.
знать:
− основные правила ведения кассовых операций в РФ;
− порядок составления первичных документов по учету кассовых операций:
− порядок ведения кассовой книги;
− порядок проведения инвентаризации кассы и отражение ее результатов в учете;
− порядок отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций;
− особенности ведения и отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций;
− оформлять кассовые документы и вести учет кассовых операций в автоматизированной среде.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего – 144 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 24 часа;
учебной практики – 36 часов.
производственная практика– 36 часов
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): Ведение кассовых операций на предприятиях различных отраслей, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы |
ПК 1.2 | Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы |
ПК 1.3 | Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Код профессиональ-ных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса | ||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная практика, часов | Произодственная практика, часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4 | Ведение кассовых операций на предприятиях различных отраслей | 72 | 48 | 16 | 0 | 24 | 0 | ||
ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4 | Учебная практика Документальное оформление и бухгалтерский учет кассовых операций | 36 | 36 | 36 | |||||
Производственная практика | 36 | ||||||||
Всего | 144 | 48 | 16 | - | 24 | - | 36 | 36 |
Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Документальное оформление и учет кассовых операций в коммерческих организациях | 112 | ||
Тема 1.1. Общие положения по ведению кассовых операций | Содержание учебного материала | 8 | |
1. Понятие кассы. 2. Организация работы кассы как структурного подразделения и требования предъявляемые к ней. | 2 | 1 | |
3. Основные правила ведения кассовых операций в РФ. 4. Лимит кассы. | 2 | 1 | |
Практическое занятие 1 Знакомство с едиными требованиями по технической укрепленности и оборудованию помещений касс предприятий | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Порядок хранения денег в кассе. Ответственность за соблюдение правил ведения кассовых операций. | 2 | ||
Тема 1.2. Документальное оформление кассовых операций | Содержание учебного материала | 8 | |
1. Порядок и методика составления первичных документов по учету кассовых операций. 2. Порядок заполнения журнала регистрации кассовых документов. | 2 | 1 | |
3. Кассовая книга, ее строение и порядок ведения. 4. Отчет кассира. | 2 | 1 | |
Практическое занятие 2 Составление первичных документов по учету кассовых операций | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Теоретические аспекты кассовых операций. Ответственность за нарушение кассовых операций. | 2 | ||
Тема 1.3. Бухгалтерский учет кассовых операций | Содержание учебного материала | 12 | |
1. Проверка и бухгалтерская обработка кассовых документов. 2. Раскрытие субсчетов по учету кассовых операций. | 2 | 1 | |
3. Формирование бухгалтерских проводок по учету кассовых операций. 4. Синтетический учет денежных средств в кассе. | 2 | 1 | |
Практическое занятие 3 Составление бухгалтерских проводок и учетных регистров по учету кассовых операций | 2 | ||
Практическое занятие 4 Составление журнала–ордера №1, ведомости 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Нормативно-правовое регулирование по учету денежных средств | 4 | ||
Тема 1.4. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины | Содержание учебного материала | 6 | |
1. Порядок проведения инвентаризации кассы и отражение ее результатов в учете. 2. Ответственность за нарушение правил ведения кассовых операций | 2 | 1 | |
Практическое занятие 5 Составление акта ревизии кассы. Отражение результатов инвентаризации кассы в учете. | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Должностные обязанности кассира и его материальная ответственность. Признаки отсутствия или недостаточности внутреннего контроля за движением наличных денежных средств в кассе. | 2 | ||
Тема 1.5. Порядок применения контрольно-кассовых машин | Содержание учебного материала | 6 | |
1. Сущность и классификация контрольно – кассовых машин ККМ (контрольно-кассовой техники ККТ). 2. Порядок регистрации ККТ. | 2 | 1 | |
3. Исправность и опломбирование ККТ. 4. Субъекты применения ККТ. 5. Наличие фискальной памяти ККТ и эксплуатация в фискальном режиме. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Бланки строгой отчетности как альтернатива кассовому чеку. Электронная контрольная лента защищенная (ЭКЛЗ). | 2 | ||
Учебная практика Виды работ: - организация работы кассы; - оформление первичных документов по учету кассовых операций. Отражение на счетах бухгалтерского учета кассовых операций; - оформление кассовой книги. Оформление учетных регистров по учету кассовых операций; - оформление результатов ревизии кассы и отражение их в учете; - оформление кассовых операций на предприятиях различных отраслей; - оформление документов по учету кассовых операций и их учет в автоматизированной среде. Производственная практика Виды работ: - оформление первичных документов по учету кассовых операций. Отражение на счетах бухгалтерского учета кассовых операций; - оформление кассовой книги. Оформление учетных регистров по учету кассовых операций; - оформление результатов ревизии кассы и отражение их в учете; - оформление кассовых операций на предприятиях различных отраслей; - оформление документов по учету кассовых операций и их учет в автоматизированной среде. | 36 36 | ||
Раздел 2. Документальное оформление и учет кассовых операций в некоммерческих организациях | 32 | ||
Тема 2.1. Особенности учета кассовых операций в бюджетных организациях | Содержание учебного материала | 10 | |
1. Организация работы кассы в бюджетных организациях. 2. Порядок бюджетного учёта кассовых операций. 3. Документальное оформление кассовых операций. | 2 | 1 | |
4. Инвентаризация денежных средств учреждения, порядок её проведения и отражение её результатов в бюджетном учёте. 5. Раскрытие информации о денежных средствах учреждения в бюджетной отчётности | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Особенности бюджетного учета кассовых операций. | 6 | ||
Тема 2.2. Особенности учета кассовых операций в кредитных организациях | Содержание учебного материала | 22 | |
1. Организация кассовой работы в банке. 2. Нормативное регулирование ведения кассовых операций в банках. 3. Понятие кассовых операций банка. | 2 | 1 | |
4. Общий порядок ведения кассовых операций в банке. 5. Организация кассовой работы в расчётно-кассовых центрах 6. Прием и выдача денежной наличности организациям. | 2 | 1 | |
7. Прием и выдача денежной наличности населению. 8. Порядок приема денежной наличности в послеоперационное время. 9. Кассовое обслуживание кредитных организаций | 2 | 1 | |
10. Инкассация денежной наличности и других ценностей 11. Хранение денег и других ценностей 12. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы 13. Операции с наличной иностранной валютой | 2 | 1 | |
14. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющими признаки подделки денежными знаками 15. Организация работы при использовании банкоматов 16.Отражение на счетах бухгалтерского учета кредитной организации кассовых операций | 2 | 1 | |
Практическое занятие 6 Изучение Положения Центрального Банка РФ от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» | 2 | ||
Практическое занятие 7 Составление бухгалтерских проводок по учету кассовых операций в кредитной организации | 2 | ||
Практическое занятие 8 Составление первичных документов по учету кассовых операций в кредитной организации | 2 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий Планирование кассовых оборотов в банковской системе. Порядок замены и уничтожения поврежденных банкнот. | 6 | ||
Всего по ПМ 05 | 144 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Бухгалтерский учет» и лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Бухгалтерский учет»:
- калькуляторы;
- бланки первичных бухгалтерских документов по учету кассовых операций;
- бланки учетных регистров по учету кассовых операций;
- комплект учебно-методической документации.
Оборудование рабочих мест лаборатории «Информационные технологии в профессиональной деятельности»:
- персональные компьютеры по количеству обучающихся;
- программа автоматизации бухгалтерского учета.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2013-.675с.
2. Богатая И.Н. Бухгалтерский финансовый учет: учебник /И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова. – М.: КНОРУС, 2011. – 592 с.
3. Брыкова Н.В. « Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита М: Феникс,2015г.-375с.
Дополнительная литература:
1. Томшинская И.Н. Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих организациях: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013.- 336 с.
2. Комментарии к положениям по бухгалтерскому учету / Глинистый В. Д. и др.; отв. ред. А. С. Бакаев. – 2-е изд., доп. – М.: Юрайт.,2006. – 419 с.
3. Ежемесячный научно-практический журнал «Бухгалтерский учет»
4. Ежемесячный журнал «Нормативные акты»
5. Ежемесячный научно-практический журнал «Главбух»
6. Пакеты прикладных программ для бухгалтера.
Интернет-ресурсы
1. http://buhcon.com/index.php
2. http://repetitor-nachbuh.ru/index.php/map-site
3. http://www.buh.ru/
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса» является освоение всех видов работ, предусмотренных для выполнения на практических занятиях.
При работе над курсовой работой (проектом) обучающимся оказываются консультации.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего экономического образования, соответствующего профилю модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих»
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство учебной практикой
дипломированный специалист – преподаватель междисциплинарного курса, а также общепрофессиональной дисциплины: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
−основные правила ведения кассовых операций в РФ; − порядок составления первичных документов по учету кассовых операций: − порядок ведения кассовой книги; −порядок проведения инвентаризации кассы и отражение ее результатов в учете; − порядок отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций; −особенности ведения и отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций; − оформлять кассовые документы и вести учет кассовых операций в автоматизированной среде | -умение ориентироваться в нормативно-правовых актах регулирующих правила ведения кассовых операций - правильность и точность оформления документов по учету кассовых операций; - правильность и точность записи в кассовую книгу; - правильность и точность проведения нвентаризации денежной наличности и оформления ее результатов; - правильность и точность отражения на счетах бухгалтерского учета кассовых операций | Текущий контроль в форме: - защиты практических занятий; Зачет по практике; Экзамен квалификационный по профессиональному модулю. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | − демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по производственной практике Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по производственной практике |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области ведения кассовых операций на предприятиях различных отраслей; − оценка эффективности и качества выполнения | |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | − решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ведения кассовых операций на предприятиях различных отраслей | |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные. | |
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий | − использование программ автоматизации бухгалтерского учета | |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | − взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения | |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | − самоанализ и коррекция результатов собственной работы | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по производственной практике |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | − организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | − анализ инноваций в области ведения кассовых операций на предприятиях различных отраслей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, для раздела 2. Выполнение каркасно-обшивочных работ
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения ос...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих: выполнение малярных работ по профессии 13450 Маляр
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 13450 Маляр в части освоения ос...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по специальности среднего профессионального образования 38.02.07«Банковское
Рабочая программапрофессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по спец...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. По профессии маляр.
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ. ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Профессия ОКПР 16437 Парикмахер.
Рабочая программа профессионального модуля.ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Профессий ОКПР 16437 Парикмахер.по специальности среднего профессиона...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования) для специальности среднего профессионального образования 13.02
Предоставлена общая характеристика рабочей программы профессионального модуля, структура и содержание, условия реализации программы, а также контроль и оценка результатов освоения профессионального мо...