Намрова Евгения Савровна

Намрова Евгения Савровна

Сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин

Мы учим тех, кто хочет работать

Профессия: Экономист

Профессиональные интересы: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Увлечения: Люблю проводить анализ своей работы, обучаться новому.

Страна: Россия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г.Городовиковск

Место работы: БПОУ РК "Многопрофильный колледж"

Навигация

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
А.С.Макаренко

О себе

1.Намрова Евгения Савровна

2.БПОУ РК "Многопрофильный колледж"

3.Пеподаватель общепрофессиональных дисциплин

4.Общий стаж - 5 лет 4 месяца

5.Педагогический стаж - 2 года 4 месяца

6.Стаж в данной должности - 2 года 4 месяца

7.Стаж работы в данном учреждении - 2 года 4 месяца

8.Действующая квалификационная категория и срок ее окончания - нет

9.Награды - нет 

 

 

III Региональный чемпионал "Молодые профессионалы (Worldskills)"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям. И поэтому я себе ставлю цель: дарить любовь детям и растить из них хороших людей.
 

Моё портфолио

Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов, их эмоциями.Преподаватель может быть строгим и требовательным, но если студент чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в колледже должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Мои публикации:

Информатика и вычислительная техника
Образование и педагогика
Сфера обслуживания
Экономика и управление
Добавить грамоту в портфолио