Проект WS
проект

Лембик Елена Николаевна

Рабочие материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_setszadanie_5_s2.pptx153.87 КБ
Файл modul_b1_5_-_red.pptx286.94 КБ
Файл modul_c1_5_-_red.pptx1.17 МБ
Файл modul_d1_5_-_red.pptx355.38 КБ
Файл modul_e1_c1_5.pptx860.6 КБ
Файл modul_f1_-_red.pptx301.05 КБ
Файл modul_g1_5.pptx277.8 КБ
Файл modul_h1_5_-_red.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль спецзадание Наша команда Мирра Иванов Иван ЛембикНикита

Слайд 2

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – СЕМЕЙНЫЕ ПАРЫ Каналы коммуникации: Офисы туроператоров ( проморолик , сертификат на скидку) Свой ЮТУБ канал Социальные сети ( Инстраграмм – конкурс+сертификат на скидку) Санатории и пансионаты ТО (информационные ролики, буклеты, демоверсия – заплыв на 2 часа/день) Показательные заплывы по реке Тура (привлечение СМИ для освещения события)

Слайд 3

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ШКОЛЬНИКИ Каналы коммуникации : Городские мероприятия (промо акции, демо -шатер в аренду от LooPLAY , уличные постановки) Свой ЮТУБ канал Социальные сети ( Инстраграмм+ВК ) Школьные праздники (детские дискотеки, вечеринки) Листовки от детей к детям

Слайд 4

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – СТУДЕНТЫ Каналы коммуникации: Студенческие вечеринки (капустники в ОО, клубные тусовки) Свой ЮТУБ канал Социальные сети ( Инстраграмм+ВК ) Торговые центры (промо точки «Покажи студенческий – попробуй бесплатно») Университеты, ПОО (открытые учебные занятия с использованием виртуальных технологий)

Слайд 5

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – СТУДЕНТЫ Каналы коммуникации: Студенческие вечеринки Свой ЮТУБ канал Социальные сети ( Инстраграмм+ВК ) Онлайн- квест Университеты, ПОО ( квест -тимбилдинг) Бесплатные оффлайн городские квесты с привлечением спонсоров


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль В1 Наша команда Мирра Иванов Иван Лембик Никита

Слайд 2

Иванов Иван – PR, продвижение, маркетинг Лембик Никита –управление, менеджмент, производство ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Слайд 3

СПОСОБЫ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕИ

Слайд 4

РЕШЕНИЕ Дизайн студия «Мирра» Миссия – удовлетворение потребности населения различного социального статуса в дизайнерских услуг по декорированию стен, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов компаний и других предметов интерьера каретной стяжкой Нежелание расставаться со старой мебелью Иметь современный красивый интерьер Как бюджетно подойти к комфорту в доме ПРОБЛЕМА Бизнес идея

Слайд 5

экологически чистые материалы :эко-кожа-тренд к ачественное декорирование ц ены приемлемые для клиентов с разным уровнем доходов Конкурентные преимущества

Слайд 6

д екорирование стен, потолков, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов (названий компаний) или других предметов интерьера каретной стяжкой из высококачественной эко кожи, велюра, гобелена; пошив мебельных чехлов любой сложности; пошив декоративных подушек и татами-подушек Описание продукта

Слайд 7

Наша галерея


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль С1 Наша команда Мирра Иванов Иван Лембик Никита

Слайд 2

С кем будем работать

Слайд 3

Целевая аудитория

Слайд 4

Методика сегментации рынка по группам потребителей ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

Слайд 6

Показатели 2020 2021 2022 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Средний чек, тыс. руб. 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 Количество потребителей , ед. 30 35 40 45 45 45 45 45 45 45 45 45 Выручка, тыс. руб. 450 525 600 675 675 675 675 675 675 675 675 675 Размер целевой аудитории


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль D1 Наша команда Мирра И ванов Иван Лембик Никита

Слайд 2

МОДЕЛЬ А.ОСТЕРВАЛЬДЕРА И И.ПИНЬЕ Ключевые партнеры -ИП Лавринеко Л.М. Транспортная компания «Грузоперевозки» -ООО « Трестфом » -ИП Сафин Р.Ф. Ключевые виды деятельности -перетяжка мебели каретной стяжкой -пошив мебельных чехлов любой сложности -пошив декоративных подушек и татами-подушек Ценностные предложения декорирование стен, потолков, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов или других предметов интерьера каретной стяжкой из высококачественной эко кожи, пошив мебельных чехлов любой сложности, пошив декоративных подушек и татами- подушек Взаимоотношения с клиентами -Индивидуальная работа с клиентами -личные встречи -социальные сети Потребительские сегменты Мужчина и женщины от 18-70 лет - семейные пары с детьми офисные работники Имеющие средний доход и выше среднего Ценители времени и финансов Желание украсить обыденную повседневную жизнь Ключевые ресурсы -собственный капитал -дизайнеры-изготовители Каналы сбыта Социальные сети( VK,Instagram , Одноклассники) информационные буклеты Реклама на радио Структура издержек -налоги -коммунальные услуги -каналы Интернет -расходные материалы -заработная плата Потоки поступления доходов Оказание услуг по декорированию стен, потолков, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов или других предметов интерьера каретной стяжкой из высококачественной эко кожи, велюра пошиву мебельных чехлов любой сложности, пошив декоративных подушек и татами- подушек

Слайд 3

январь февраль март апрель май июнь Маркетинговые исследования Регистрация ИП Приобретение оборудования Запуск рекламной компании Визит к представителям дополняющих услуг Оказание первого цикла услуг Получение отзывов от клиентов Основные этапы реализации проекта (в разрезе по месяцам реализации проекта (Диаграмма Ганта ):

Слайд 4

Схема оказания услуги

Слайд 5

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 6

SIPOC МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Слайд 7

КАНБАН МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Временные рамки Бережливое производство услуг и уменьшение количества задач Визуализация

Слайд 8

DMAIC

Слайд 9

№ п/п Наименование риска Вероятность возникновения риска Степень опасности потерь Мало вероятно Вероятно Весьма вероятно Неопасный Допустимый Опасный ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ РИСКА 1 падение платежеспособного спроса потенциальных потребителей + + 2 появление конкурентов + + ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ РИСКА 1 риск морального износа оборудования + + 2 неэффективность кадрового состава + + 3 ухудшение отношений с партнерами + +

Слайд 10

№ Параметр расчета Единица измерения Количество Примечание 1 Целевой рынок по г. Тюмени и Тюменской обл. шт. 15,00 Заказов 3 Пессимистическая оценка выручки по г. Тюмени и Тюменской области тыс. руб. 225,00 п.1*Р 5 Оптимистическая оценка выручки на по г. Тюмени и Тюменской области тыс. руб. 236,50 п.3+(п.3*5%) 7 Средняя выручка в месяц по г. Тюмени и Тюменской области тыс. руб. 230,75,00 (п.3+п.5)/2 Позитивный и негативный вариант развития бизнеса

Слайд 11

АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль Е1С1 Наша команда Мирра Иванов Иван Лембик Никита

Слайд 2

ЦЕЛЬ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА

Слайд 3

С КЕМ БУДЕМ РАБОТАТЬ ?

Слайд 4

ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА

Слайд 5

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 6

Маркетинговый бюджет

Слайд 7

1.Расчёт эффекта от проведения рекламной акции Оценка рентабельности рекламных мероприятий Оценка эффективности рекламных затрат как формы инвестирования методом ROI ( Return of Investment ). Модель оценки эффективности расходов по методу И. Березина (на основе разницы между аналитически прогнозируемым показателем (при отсутствии рекламных акций) и фактически полученной реализации продукта.) Способ оценивания вклада рекламы на основе сопоставления собственных расходов и объемов продаж с затратами конкурентов и их объемов продаж. Методы оценки маркетингового бюджета

Слайд 8

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Слайд 9

Затратный метод определения цены Затраты: Интернет - Перевозка - Материалы - Заработная плата – 60 000 в месяц ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Слайд 10

Продукт Цена -декорирование стен, потолков, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов (названий компаний) или других предметов интерьера; - пошив мебельных чехлов любой сложности; - пошив декоративных подушек и татами-подушек Средний чек заказа– 15 000 рублей, при этом на расходные материалы уходит 30 % стоимости. Распространение Продвижение -прямые каналы сбыта: через соц.сети, размещение отчетных роликов на канале ютуб, а также буклеты. -распространение через сотрудничество с фирмами по закупу материалов. -рекламные акции на странице в контакте; -дополнительный элемент « бабл » к заказу клиента на его тематику; -распродаем образцы изделий, используемые на выставках по себестоимости. Модель 4 P

Слайд 11

Этапы кампании 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Стартовая рекламная кампания, в т.ч . - размещение информации на специализированных ресурсах - активное размещение отзывов и рейтингов - продвижение в социальных сетях План-график работы по формированию спроса и стимулированию сбыта

Слайд 12

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ Иван СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДИЗАЙН Никита ОБЯЗАННОСТИ

Слайд 13

СТАТИСТИЧЕСИКЕ ДАННЫЕ

Слайд 14

WordStat


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль F 1 Наша команда Мирра Иванов Иван Лембик Никита

Слайд 2

Краткосрочные цели: 1. Выход на отраслевой рынок г. Тюмени. 2. Создание положительного имиджа компании. 3. Получение прибыли Среднесрочные цели: 1. Более сильное и более надежное положение в своей бизнес-отрасли. 2. Повышение качества продукта. 3. Снижение издержек производства по сравнению с конкурентами. 4. Повышение репутации дизайн студии среди клиентов. 5. Улучшение обслуживания клиентов. Долгосрочные цели: 1. Более сильное и более надежное положение в своей бизнес-отрасли. 2. Повышение качества продукта. 3. Снижение издержек производства по сравнению с конкурентами. 4. Повышение репутации дизайн студии среди клиентов. 5 . Улучшение обслуживания клиентов. 6 . Признание организации лидером в области декорирования каретной стяжкой. 7 . Полное удовлетворение запросов клиентов. 8 . Выход на рынок УРФО ЦЕЛИ

Слайд 3

СОЦИАЛЬНЫЙ Создание рабочих мест и предоставление социального пакета Оказание помощи в развитии профессиональных навыков у сотрудников Проведение благотворительной акции для дома ветеранов ФАКТОРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Слайд 4

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ Небольшой объем оборотного капитала Быстрая окупаемость Социально – экономическая ситуация в регионе

Слайд 5

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ 5 класс производственных отходов Инструктаж сотрудников по технике безопасности Утилизацией отходов занимается управляющая компания

Слайд 6

БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА Официальное трудоустройство с отчислениями страховых взносов Совершенствование навыков, профессиональный рост СОТРУДНИКИ

Слайд 7

NPV (ПРИБЫЛЬ) 3141 PI(ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ) 11,4 IRR (РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ) 52% Точка безубыточности 2 квартал 2020, 147 тыс. руб. Экономический аспект устойчивости предприятия

Слайд 8

Платежеспособность Тюменцев выше, чем средняя по стране, заработная плата одного работника в 2019 году составила 47,4 тыс. рублей или 110% к уровню 2018 года. Устойчивость будет обеспечиваться за счет небольшого объема оборотного капитала, небольшим периодом окупаемости. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ

Слайд 9

Формирование положительного имиджа компании разработку фирменного стиля - логотип , корпоративные цвета и символика, визитки проведение благотворительных акций (дом ветеранов) проведение выставок по формированию деловой репутации надежного партнера для других компаний, инвесторов; создание достойного продукта и сопровождение качественным сервисом для формирования позитивного имиджа бренда среди потребителей

Слайд 10

ПРЕДПОСЫЛКИ ВЫХОДА НА РЫНОК УРФО


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль G 1 Наша команда Мирра Иванов Иван Лембик Никита

Слайд 2

Система налогообложения: УСН 5% Организационно-правовая форма ИП

Слайд 3

зАТРАТНЫЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УСЛУГУ

Слайд 4

Расчеты инвестиционного капитала (первоначальных затрат) Статья инвестиций Всего затрат, Доля тыс. руб. % Капитальные затраты: 167 55% Материалы 135 45% Швейная машина 20 7% Шуруповерт 5 2% Степлер мебельный 1 0% Электролобзик 3 1% Электродрель 3 1% Первоначальный оборотный капитал: 135 45% Формирование запасов сырья и материалов/ товарных запасов 135 45% Всего первоначальный оборот 167 55% ИТОГО 302 Источники финансирования Собственные средства 302 Заемные средства банка 0 Средства соинвесторов 0 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Слайд 5

Постоянные затраты Переменные затраты Заработная плата (ФОТ) Отчисления на страховые взносы Реклама, маркетинг Сырье и материалы Заработная плата производственного персонала Отчисления на страховые взносы Прочие расходные материалы Прочие расходы ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

Слайд 6

з ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ : СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА – 302 000РУБЛЕЙ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЗА НАВИГАЦИЮ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 7

Показатели 2020 2021 2022 ИТОГ 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Доходы: 450 525 600 675 675 675 675 675 675 675 675 675 7650 Средний чек, тыс. руб. 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 180 Количество потребителей, ед. 30 35 40 45 45 45 45 45 45 45 45 45 510 Выручка, тыс. руб. 450 525 600 675 675 675 675 675 675 675 675 675 7650 Расходы: 219 283 300 323 323 323 323 323 323 323 323 323 3708 Производственные расходы: 219 242 264 287 287 287 287 287 287 287 287 287 3306 Сырье и материалы 135 158 180 203 203 203 203 203 203 203 203 203 2295 Заработная плата производственного персонала 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 720 Отчисления на страховые взносы 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 219 Прочие расходные материалы 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 24 Прочие расходы 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 48 Управленческие расходы: 0 41 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 402 Заработная плата (ФОТ) 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 240 Отчисления на страховые взносы 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 73 Реклама, маркетинг 15 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 125 Прибыль до налогообложения 231 242 300 352 352 352 352 352 352 352 352 352 3942 Налоги и платежи 12 12 15 18 18 18 18 18 18 18 18 18 197 Чистая прибыль 219 230 285 335 335 335 335 335 335 335 335 335 3745 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН: РЕАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ на 3 года

Слайд 8

№ Параметр расчета Единица измерения Количество/ мес Примечание 1 Целевой рынок по г. Тюмени и Тюменской обл. шт. 15,00 Заказов 3 Пессимистическая оценка выручки по г. Тюмени и Тюменской области тыс. руб. 225,00 п.1*Р № Параметр расчета Единица измерения Количество Примечание 1 Оптимистическая оценка выручки на по г. Тюмени и Тюменской области тыс. руб. 236,50 п.3+(п.3*5%) 7 2 Средняя выручка в месяц по г. Тюмени и Тюменской области тыс. руб. 230,75,00 (п.3+п.5)/2 Если все будет хорошо!!!! Если будет плохо….

Слайд 9

Анализ чистой прибыли Прибыль до налогообложения 231 242 300 352 352 352 352 352 352 352 352 352 3942 Налоги и платежи 12 12 15 18 18 18 18 18 18 18 18 18 197 Чистая прибыль 219 230 285 335 335 335 335 335 335 335 335 335 3745 2020 2021 2022 ИТОГ 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв

Слайд 10

Экономические показатели проекта Индекс доходности инвестиций: Несложно понять, что чем больше PI , тем лучше и при PI> 1 проект следует принят 11,4 Точка безубыточности достигается на 2 квартале 147 тыс. руб. Рентабельность( I РР) 52% Читая прибыль ( NPV) 335тыс. руб. за первый год Срок окупаемости проекта (РР ) около 12 мес .

Слайд 11

Экономические показатели проекта Индекс доходности инвестиций: Несложно понять, что чем больше PI , тем лучше и при PI> 1 проект следует принят 11,4 Точка безубыточности достигается на 2 квартале 147 тыс. руб. Рентабельность( I РР) 52% Читая прибыль ( NPV) 335тыс. руб. за первый год Срок окупаемости проекта (РР ) около 12 мес .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль В1 Наша команда Мирра Иванов Иван Лембик Никита

Слайд 2

Иванов Иван – PR, продвижение, маркетинг Лембик Никита –управление, менеджмент, производство ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Слайд 3

Организационно-правовая форма -ИП СИСТЕМА НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ УСН Налог уплачиваемый при применении УСН, % 5 Страховые взносы в гос. внебюджетные фонды, % 30,4 Требуемая норма доходности, % 20

Слайд 4

РЕШЕНИЕ Дизайн студия «Мирра» Миссия – удовлетворение потребности населения различного социального статуса в дизайнерских услуг по декорированию стен, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов компаний и других предметов интерьера каретной стяжкой Нежелание расставаться со старой мебелью Иметь современный красивый интерьер Как бюджетно подойти к комфорту в доме ПРОБЛЕМА Бизнес идея

Слайд 5

Цели

Слайд 6

Маркетинговая стратегия

Слайд 7

Ценообразование (с/с*46%) Затратный метод 2020 2021 2022 Расчет себестоимости выпуска единицы продукции 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Производственная себестоимость 219 242 264 287 287 287 287 287 287 287 287 287 Сырье и материалы 135 158 180 203 203 203 203 203 203 203 203 203 Заработная плата производственного персонала 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 Отчисления на страховые взносы 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 Прочие расходные материалы 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Прочие расходы 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Затраты на реализацию продукции 35 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 Реклама, маркетинг 15 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 Заработная плата (ФОТ) 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 Полная себестоимость 254 272 294 317 317 317 317 317 317 317 317 317 Количество изделий 30 35 40 45 45 45 45 45 45 45 45 45 Себестоимость выпуска единицы продукции 8 8 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7

Слайд 8

Схема оказания услуги

Слайд 9

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 10

МОДЕЛЬ А.ОСТЕРВАЛЬДЕРА И И.ПИНЬЕ Ключевые партнеры -ИП Лавринеко Л.М. Транспортная компания «Грузоперевозки» -ООО « Трестфом » -ИП Сафин Р.Ф. Ключевые виды деятельности -перетяжка мебели каретной стяжкой -пошив мебельных чехлов любой сложности -пошив декоративных подушек и татами-подушек Ценностные предложения декорирование стен, потолков, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов или других предметов интерьера каретной стяжкой из высококачественной эко кожи, пошив мебельных чехлов любой сложности, пошив декоративных подушек и татами- подушек Взаимоотношения с клиентами -Индивидуальная работа с клиентами -личные встречи -социальные сети Потребительские сегменты Мужчина и женщины от 18-70 лет - семейные пары с детьми офисные работники Имеющие средний доход и выше среднего Ценители времени и финансов Желание украсить обыденную повседневную жизнь Ключевые ресурсы -собственный капитал -дизайнеры-изготовители Каналы сбыта Социальные сети( VK,Instagram , Одноклассники) информационные буклеты Реклама на радио Структура издержек -налоги -коммунальные услуги -каналы Интернет -расходные материалы -заработная плата Потоки поступления доходов Оказание услуг по декорированию стен, потолков, колонн, зеркал, дверей, мебели, логотипов или других предметов интерьера каретной стяжкой из высококачественной эко кожи, велюра пошиву мебельных чехлов любой сложности, пошив декоративных подушек и татами- подушек

Слайд 11

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ : СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА – 302 000РУБЛЕЙ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЗА НАВИГАЦИЮ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 12

Постоянные затраты Переменные затраты Заработная плата (ФОТ) Отчисления на страховые взносы Реклама, маркетинг Сырье и материалы Заработная плата производственного персонала Отчисления на страховые взносы Прочие расходные материалы Прочие расходы ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

Слайд 13

Расчеты инвестиционного капитала (первоначальных затрат) Статья инвестиций Всего затрат, Доля тыс. руб. % Капитальные затраты: 167 55% Материалы 135 45% Швейная машина 20 7% Шуруповерт 5 2% Степлер мебельный 1 0% Электролобзик 3 1% Электродрель 3 1% Первоначальный оборотный капитал: 135 45% Формирование запасов сырья и материалов/ товарных запасов 135 45% Всего первоначальный оборот 167 55% ИТОГО 302 Источники финансирования Собственные средства 302 Заемные средства банка 0 Средства соинвесторов 0 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Слайд 14

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН: РЕАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ Показатели 2020 2021 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Доходы: 450 525 600 675 675 675 675 675 Средний чек, тыс. руб. 15 15 15 15 15 15 15 15 Количество потребителей, ед. 30 35 40 45 45 45 45 45 Выручка, тыс. руб. 450 525 600 675 675 675 675 675 Расходы: 219 283 300 323 323 323 323 323 Производственные расходы: 219 242 264 287 287 287 287 287 Сырье и материалы 135 158 180 203 203 203 203 203 Заработная плата производственного персонала 60 60 60 60 60 60 60 60 Отчисления на страховые взносы 18 18 18 18 18 18 18 18 Прочие расходные материалы 2 2 2 2 2 2 2 2 Прочие расходы 4 4 4 4 4 4 4 4 Управленческие расходы: 0 41 36 36 36 36 36 36 Заработная плата (ФОТ) 20 20 20 20 20 20 20 20 Отчисления на страховые взносы 6 6 6 6 6 6 6 6 Реклама, маркетинг 15 10 10 10 10 10 10 10 Прибыль до налогообложения 231 242 300 352 352 352 352 352 Налоги и платежи 12 12 15 18 18 18 18 18 Чистая прибыль 219 230 285 335 335 335 335 335 Капитальные затраты (на организацию бизнеса) 302 Инвестиции 0 Займы и кредиты 0 Чистый денежный поток -302 -83 230 285 335 335 335 335 335 Чистый денежный поток (накопленный) -83 147 432 767 1101 1436 1770 2105 NPV 3141 PI 11,4 IRR 52% PP 3 квартал 2020 Точка безубыточности 2 квартал 2020

Слайд 15

Галерея продукции дизайн студии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективный проект "Мир наших увлечений" студентов отделения "Хоровое дирижирование". Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна

Коллективный проект "Мир наших увлечений" студентов отделения "Хоровое дирижирование". Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексее...

Научно-исследовательский проект студентов отделения "Хоровое дирижирование" "Летопись ДХО" . Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна

Научно-исследовательский проект студентов отделения "Хоровое дирижирование" "Летопись ДХО" . Руководитель проекта преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана А...

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., Моргунова М., Рубанова К.

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., М...

Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)

Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...

Метод проектов. Учебный проект. Из опыта работы учителей России.

Предлагаемый материал мне кажется достойным внимания. Вполне можно применить в профессиональном обучении....

Карта реализации проекта "Удивительные проекты"

Карта представляет собой паспорт проекта,в котором указываются основание для разработки, цели, задачи, сроки выполнения и оформления данной работы, структуру поэтапной раработки с указанными видами де...

Педагогический проект на тему: «Информационно-практический пример разработки проекта создания интернет-магазина».

Задачи выполнения проекта: 1. Овладеть навыками самостоятельного проведения каждого из этапов практической работы: − поиск перспективного рынка, проведение конкурентного анализа, оценка инве...