Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 "Ведение индивидуальной трудовой деятельности"
рабочая программа

Лукашина Лариса Адольфовна

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 54.01.17 Реставратор строительный укрупнённой группы профессий 54.00.00 "Изобразительное и прикладные виды искусств" и учебного плана основной профессиональной образовательной пролграммы среднего профессионального образования СПб ГБПОУ "Реставрационно-художественный колледж". Разработчик Лукашина Л.А., преподаватель. Максимальное количество часов программы 132 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm04_restavrator.docx71.46 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РЕСТАВРАЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РАССМОТРЕНО и ПРИНЯТО:                          УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом СПб ГБПОУ РХК          Председатель педсовета,

                                                                                    директор СПб ГБПОУ РХК

Протокол № 1                                                            ______________О.Ю.Добрынина

От 30 августа 2018 г.                                                30 августа 2018 г.

СОГЛАСОВАНО:                                                   СОГЛАСОВАНО:

Г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 ВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   основной профессиональной образовательной программы

        по профессии  54.01.17 «Реставратор строительный»

Санкт-Петербург 2018

Рабочая  программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 54.01.17 Реставратор строительный укрупнённой группы профессий 54.00.00 «Изобразительное и прикладные виды искусств» и учебного плана основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования  СПб ГБПОУ «Реставрационно-художественный колледж»

Профессия СПО

54.01.17 Реставратор строительный

Квалификация

ОКПР 18035 Реставратор декоративно-художественных покрасок, 4 разряд

ОКПР 18050 Реставратор произведений из дерева, 3 разряд

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2 года 10 месяцев

На базе

 Основного общего образования

 

Учебное заведение

Разработчик

Санкт-Петербургское   государственное   бюджетное профессиональное  образовательное  учреждение

«Реставрационно-художественный колледж»

Количество часов

(максимальное)

132 часа

Разработчики

 

Л.А. Лукашина, преподаватель

РАССМОТРЕНО

на заседании

Методического совета колледжа

 «__28_»___августа_2018_г.

 Протокол № __1_

РАССМОТРЕНО

На заседании методической комиссии Реставратор строительный

«___28_»__августа_2018 г.

Протокол № _1__

Председатель МК_______________О.В. Шавкерова

   

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

14

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 54.01.17 «Реставратор строительный», входящей в укрупненную группу профессий  54.00.00. Изобразительное и прикладные виды искусств в части освоения основного вида деятельности:

ведение индивидуальной трудовой деятельности;

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Планировать производство товаров и услуг.

ПК 4.2. Обеспечивать условия для производства товаров и услуг.

ПК 4.3.Оказывать услуги в области профессиональной деятельности и реализовывать готовую продукцию.

ПК 4.4. Нести имущественную ответственность хозяйствующего субъекта.

ПК 4.5. Вести документацию установленного образца.

        Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: ОКПР 18036 Реставратора декоративных штукатурок и лепных изделий (3 разряд); ОКПР 18035 Реставратора декоративно-художественных покрасок (4 разряд); ОКПР 18050 Реставратора произведений из дерева (3 разряд).

Рабочая программа профессионального модуля после соответствующей корректировки может быть использована в  профессиональной  подготовке  по профессиям рабочих:

 18036 Реставратора декоративных штукатурок и лепных изделий (3 разряд);

18035 Реставратора декоративно-художественных покрасок (4 разряд);

18050 Реставратора произведений из дерева (3 разряд)

при наличии основного общего образования, а также в программах переподготовки по родственным профессиям и повышения квалификации по указанным профессиям при наличии профессиональной подготовки без предъявлений требований к стажу и опыту работы.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- оформления документации;

- принятия хозяйственных решений;

уметь:

- готовить документы для подачи заявления о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- выбирать режим уплаты налогов;

- вести отчетность установленной формы;

- анализировать состояние рынка товаров и услуг в области профессиональной деятельности;

- планировать объем и ассортимент выпускаемой продукции и услуг;

- вести учет;

- рассчитывать прибыль и убытки по результатам индивидуальной трудовой деятельности;

знать:

- правовые основы индивидуального предпринимательства;

- соотношение финансов индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- упрощенный порядок ведения учета;

- экономическую сущность налогов, их функции;

- режимы уплаты налогов: общий режим, режим налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), упрощённую систему налогообложения (УСН), патентную систему налогообложения;

- порядок оформления кредитов;

- методы подсчета прибыли и убытков;

- ассортимент выпускаемой продукции и услуг.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 132 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов,

включая аудиторную нагрузку - 40 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 20 часов;

учебной и производственной практики – 72 часа.

2. Результаты освоения профессионального модуля

Результатом освоения рабочей программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ведения индивидуальной трудовой деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Планировать производство товаров и услуг.

ПК 4.2.

Обеспечивать условия для производства товаров и услуг.

ПК 4.3.

Оказывать услуги в области профессиональной деятельности и реализовывать готовую продукцию.

ПК 4.4.

Нести имущественную ответственность хозяйственного субъекта.

ПК 4.5.

Вести документацию установленного образца.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

7

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК4.1- 4.5

Раздел 1.

Основы экономики и

бизнеса

20

8

3

6

6

-

Раздел 2.

Предпринимательство

      76

      32

     9

       14

30

-

Производственная практика, часов

36

36

Всего:

132

40

12

20

36

36

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

ВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 ПМ 3.

Основы экономики и бизнеса

20

МДК 03.01.

 Индивидуальное предпринимательство

14

Тема 1.1. Основы организации бизнеса

Содержание

8

1

Индивидуальный предприниматель — особенности правового статуса.              

Гражданско-правовая ответственность.                                                                                                                                                        

5

Практические занятия

3

1.

Тестовые упражнения на коммуникативно-организаторские      

способности и мотивации к труду

1

2.

Деловая игра с заполнением таблицы «Типы рыночных структур».

1

3.

Тестовые задания «Типы конкуренции».

1

Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ 03

6

Самостоятельная внеаудиторная работа № 1: Самостоятельный поиск информации и оформление конспекта по заданным условиям «Сравнительные характеристики ИП и ООО»

Самостоятельная внеаудиторная работа № 2: Составление конспекта на тему «История развития бизнеса»

Учебная практика

Виды работ

  • Составление схемы: «Субъекты предпринимательского права» на основании самостоятельной внеаудиторной работы
  • Составление таблицы: «Организационно-правовые формы коммерческих организаций» на основании самостоятельной внеаудиторной работы
  • Заполнение зачётной таблицы: «Сравнительная характеристика организационно-правовых форм» на основании самостоятельной внеаудиторной работы

6

Раздел 2 ПМ03 Предпринимательство

76

МДК 03.01.

Индивидуальное предпринимательство

46

Тема 2.1

Финансирование индивидуального предпринимательства

Содержание

4

Организация финансирования предпринимательской деятельности.

 Кредитование индивидуальных предпринимателей.

Регистрация ИП и юридических лиц.

3

 

1

Практические занятия

1

4.

Решение задач по расчётам сумм кредитов по заданным условиям.

1

Тема 2.2

Планирование

деятельности

Содержание

8

Классификация расходов. Виды затрат, себестоимость продукции, издержки производства.

 План объёма выпуска продукции. Ассортимент выпускаемой продукции.

Ценообразование.                                                      

6

               

1

Практические занятия

2

5.

Решение задач по подсчёту калькуляционных затрат, себестоимости

единицы продукции по заданным условиям

1

6.

 Заполнение таблицы: «Подсчёт производительности на Книжной        

фабрике» на основании выводов по ролевой игре: «Производство книг на Книжной фабрике»

1

Тема 2.3

 Реализация готовой продукции и оказание услуг

Содержание

5

 Расчёт прибыли и убытков индивидуального предпринимательства.

Рентабельность производства

4

1

Практические занятия

1

7.

Решение задач на определение сумм прибыли и рентабельности.

1

Тема 2.4.

Учет, отчётность и налогообложение в бизнесе

Содержание

15

Виды налогов. Кривая Лаффера.

Страховые взносы в Государственные внебюджетные фонды.

Применение налоговых вычетов в РФ.

Классификация налогов в РФ. Ответственность налогоплательщиков.

Общий и специальный налоговые режимы.

 Налог на добавленную стоимость. Ставки, налоговая база, примеры расчётов.

 Налог на доходы физических лиц. Ставки, налоговая база.

 Упрощённая система налогообложения. Ставки, налоговая база.

 Упрощенная система налогообложения на основе патента.

 Единый налог на вменённый доход. Ставки, налоговая база.

10

1

Практические занятия

5

8.

Тестовые задания на тему «Налоги»

1

9.

Решение задач по расчёту НДФЛ по заданным условиям

1

10.

Решение задач по определению сумм налога УСН при объектах

доходы и доходы минус расходы по заданным условиям

1

11.

Решение задач по определению сумм ЕНВД по заданным условиям.

1

12.

Заполнение таблицы по заданным условиям.

1

Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ 3.

14

Самостоятельная внеаудиторная работа № 3: Самостоятельное сегментирование рынка товаров, работ, услуг в реставрационной профессиональной деятельности.

Самостоятельная внеаудиторная работа № 4: Самостоятельный анализ цен на материалы в розничной и оптовой торговле, аренду помещений, технику. Определение  собственной цены.

Самостоятельная внеаудиторная работа № 5: Самостоятельный анализ рынка конкурентов.

Самостоятельная внеаудиторная работа № 6: Самостоятельный поиск и анализ различных видов рекламы товаров, работ, услуг.

Учебная практика

Виды работ

  • Планирование соотношения затрат и расходов, классификация расходов, расчёт средних издержек обращения.
  • Расчёт точки безубыточности, расчёт продажной цены товара, услуги.
  • Установление хозяйственных связей с поставщиками и покупателями, оформление хозяйственных договоров.
  • Расчёт прибыли и убытков по результатам индивидуальной трудовой деятельности.
  • Выбор режима уплаты налогов и отчётности и аргументация своего выбора.
  • Разработка и оформление рекламного продукта.
  • Составление документации, необходимой для оформления хозяйственных связей с поставщиками и покупателями.
  • Оформление платёжных и банковских документов.
  • Оформление готового Бизнес-Проекта.

30

Производственная практика

Виды работ

Планирование производства товаров и услуг. Ведение документации установленного образца.

Имущественная ответственность хозяйствующего субъекта

36

Всего

132

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов

технологии и мастерских.

Оборудование учебного кабинета «Технологии реставрационных работ»:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий, в том числе на электронных носителях;

- комплект учебно-методических материалов преподавателя.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику ( по профилю профессии)

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Соколова С.В. Экономика организации. – М.: ОИЦ «Академия», 2015г.

Дополнительные  источники:

1. Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Управление персоналом: менеджмент. – М.: ОИЦ «Академия», 2014г.

2. Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: практикум – М.: ОИЦ «Академия»,

3.Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учебник для начального профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2016-2017 г. Электронная библиотека им. Маяковского

http://base.pl.spb.ru/cgi-bin/irbis64r_15/cgiirbis_64.exe?LNG=&Z21ID=&I21DBN=KNIGA&P21DBN=KNIGA&S21STN=1&S21REF=1&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=Череданова%2C%20Людмила%20Николаевна

Рекомендуемые источники:

1. Кузнецова И.И. Основы малого предпринимательства. - М.: Издательский центр «Академия», 2011 г.

2.  Мюллер   Производственное обучение — М.: Издательский центр «Академия», 2011 г.

Интернет источники:

1.http//vsetesti.ru

2.http//www.chakrachka.ru/chakr/manipura/uverennost-v-sebe

3.www.thepsy.narod.ru/index www.seminarna.ru

4.www. Rabotka.ru/interview/st 35. php

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Данный модуль изучается последовательно за модулями ПМ.01, ПМ.02 и параллельно с модулем ПМ.03.

Общепрофессиональные дисциплины изучаются параллельно с данным модулем.

Учебная практика, рассредоточенная и проводится параллельно с теоретической частью модуля.

В конце изучения модуля, программой модуля, предусмотрено проведение  производственной практики, которая организуется на рабочих местах учебных  мастерских образовательного учреждения.

Консультации обучающихся проводятся в соответствии с графиком консультаций, составленным учебным заведением. Текущий контроль освоения содержания профессионального модуля может осуществляться в форме тестовых заданий, практических занятий.

Формой промежуточной аттестации МДК является дифференцированный зачет, который проводится в счет часов отведенных на МДК.

Изучение профессионального модуля заканчивается аттестацией – экзаменом (квалификационным), вне зависимости от времени и места проведения производственной практики.

Форма и содержание экзамена определяется учебным заведением в соответствии с локальными актами.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

наличие высшего или среднего профессионального образования соответствующего профилю модуля .

Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников образовательного учреждения.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла.

Преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в три года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА С УЧЁТОМ НАКОПИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И С ВЫПОЛНЕНИЕМ КОНКРЕТНОГО  ЗАДАНИЯ.

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1. Планировать производство товаров и услуг.

  • обоснованность выбора производства товаров и услуг;
  • точность расчётов планов производства.

Выбор оптимального решения.

Практические занятия.

ПК 4.2. Обеспечивать условия  для производства товаров и услуг.

- обоснованность выбора условий производства товаров и услуг;

  • правильность и полнота оформления документации;
  • точность расчётов при определении условий для производства.

Тестовые задания. Проведение аналитической оценки по различным условиям производства товаров и услуг. Наблюдение при проведении практических занятий. Выбор оптимального решения.

ПК 4.3. Оказывать услуги в области профессиональной деятельности и реализовывать готовую продукцию.

  • обоснованность выбора оказываемых услуг;
  • правильность ведения бухгалтерского учёта реализации готовой продукции, выполненных работ;
  • соблюдение установленных требований при выполнении реставрационных работ по СниПам и ГОСТам;
  • рациональность распределения времени на выполнение задания.

Тестовые задания. Деловые игры. Проведение аналитической оценки по выбору услуг и способов реализации готовой продукции. Выбор оптимального решения.

ПК 4.4.Нести имущественную ответственность хозяйствующего субъекта.

ПК 4.5.Вести документациию установленного образца.

  • соблюдение Гражданского Кодекса РФ; Федеральных законов РФ и юридических норм при заключении договоров и их исполнении.
  • Правильность и полнота оформления документации в соответствии с Налоговым Кодексом РФ;
  • правильность ведения бухгалтерского учёта в соответствии с выбранным  режимом налогообложения.

Тестовые задания. Наблюдение при проведении практических занятий. Выбор оптимального решения.

Проведение аналитической оценки преимущества разных режимов налогообложения.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • аргументированность решения выбора специальности;
  • чёткость определения конкретной цели своей профессиональной деятельности;
  • активное посещение учебных занятий и практики, консультаций;
  • качество и скорость выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы с обязательной и дополнительной литературой по плану преподавателя;
  • объективность оценки результатов анализа востребованности специальности на рынке труда и своих возможностей при планировании трудоустройства;
  • активность внесения предложений, рекомендаций при выявлении проблем в сфере реставрации.

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе обучения. Результаты участия в конкурсах.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • обоснованность постановки цели и задач, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области ведения реставрационных работ;
  • качество и полнота выполнения заданий;
  • своевременность сдачи заданий, отчётов;
  • объективность оценки собственных результатов выполненных заданий.

Анализ результатов

практических занятий.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
  • своевременность выполнения заданий;
  • качественность выполненных заданий.

Тестирование. Ведомости сдачи выполненных работ. Ведомости результатов обучения по периодам.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • обоснованность выбора метода поиска информации, включая правильность поискового образа запроса;
  • скорость поиска информации;
  • логичность систематизации информации;
  • соблюдение установленных лицеем норм и требований к оформлению полученных результатов и их творческая интерпретация.

Отчёт о новостях в  профессиональной сфере (в любой форме).

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • обоснованность выбора информационной системы в условиях конкретной ситуации осуществления реставрационных работ;
  • правильность создания, редактирования и сохранения отчётных документов в ходе выполнения практических заданий с применением информационных технологий;
  • грамотность коммуникативной письменной речи;
  • активность участия в консультациях в реальном режиме времени;
  • качество обмена информации в текстовом и графическом режимах с обучающимися, преподавателями;
  • выявление проблем качества информационных систем , полнота и доступность рекомендаций по указанию путей их решения.

Результаты выполнения заданий (предоставленная информация на электронном носителе).

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • быстрота адаптации в новом коллективе;
  • грамотность построения конструктивного диалога;
  • эффективность управления эмоциями;
  • активность принятия участия в различных мероприятиях лицея, кружках, секциях.

Оценка по поведению. Результаты участия в командных мероприятиях.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

-результативность теоретического обучения, практических занятий по Дисциплине Безопасности жизнедеятельности.

Ведомость оценок и зачётов по ОБЖ.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯТеоретические и методические основы деятельности классного руководителя   Рабоч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля: ПМ.05 медико-социальная деятельность код и название специальности: 31.02.01 Лечебное дело

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  Код и наименование профессионального модуля: ПМ.05 медико-социальная деятельностькод и название специальности: 31.02.01 Лечебное дело...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Оперативно-служебная деятельность

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10242676","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"113","width":"84"}}]]для специальности СПО:40.02.02 Правоохранительная деятельность ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 "Медико-социальная деятельность"Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

ПРОГРАММАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ. 05. Медико-социальная  деятельностьСпециальность: 31.02.01 Лечебное  делоПрограмма профессионального модуля разработана на основе Федерального государств...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда  Российской Федерации» специальность ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Медико - социальная деятельность для специальности 060101 Лечебное дело

Медико - социальная деятельность - вид профессиональной деятельности медицинского, психологического, правового характера, направленный на восстановление, сохранение и укрепление здоровья человека.Рефо...