Онлайн - курсы
материал

Приказ о разработке образовательного контента для студентов с ОВЗ в системе 1С

Аннотация к онлайн - курсу по дисциплине "Основы бюджетной грамотности" и "Техники взаимодействия с клиентами"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Аннотация

Онлайн-курс по рабочей программе ОП.11 Основы бюджетной грамотности – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.07 «Банковское дело», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», 49.02.01 «Физическая культура», 53.02.01 «Музыкальное образование», 44.02.01 «Дошкольное образование».

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессиональной дисциплины должен

Уметь:

  • Определять энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии в формировании и исполнения бюджета семьи, организации сбережений населения;
  • Описывать источники формирования государственного бюджета;
  • Объяснять теорию справедливости налогов;
  • Объяснять причины неравенства доходов, аксиомы рационального потребления, бюджетное ограничение семьи,
  • Охарактеризовать роль кредита в современной экономике, его виды;
  • Объяснять: причины возникновения дефицита государственного бюджета; необходимость выпуска государственных ценных бумаг;
  • Анализировать потребительское поведение, виды вкладов и кредитов, формирование государственного бюджета;
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • Находить и оценивать экономическую информацию;
  • Рационально планировать семейный бюджет;
  • Оценивать собственные экономические действия в качестве потребителя, члена семьи и гражданина;
  • Осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые для участия в экономической жизни общества и государства;
  • Осваивать различные способы решения экономических задач;
  • Рассчитывать процентные ставки по вкладам и кредитам, сравнивать доходность от инвестиций;
  • Обосновывать суждения, давать определения экономическим понятиям, приводить теоретические и эмпирические аргументы и выстраивать доказательства.

 

Знать:  

  • Источники формирования доходов и расходов домохозяйств.
  • Реальные и номинальные доходы семьи.
  • Уровень жизни и прожиточный минимум.
  • Уровни бюджетной системы РФ.
  • Налоговые и неналоговые доходы государственного бюджета.
  • Расходы федерального бюджета.
  • Виды и функции денег.
  • Денежную политику государства.
  • Виды кредитов и порядок расчёта процентов по ним.

Распределение часов и форм промежуточной аттестации по семестрам

Курс

Семестр

Максимальная учебая нагрузка

Самостоятельная работа

Обязательная учебная нагрузка

В том числе

Формы промежуточной аттестации

Теоретическое обучение

Лабораторные и практические занятия

Курсовая работа(проект)

3,4

VI, VII

54

18

36

36

-

-

Дифференцированный зачёт

Итого

54

18

36

36

-

-

 

Автор курса:

Васиева Татьяна Владимировна, преподаватель БУ СПО «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»



Предварительный просмотр:

Аннотация

Онлайн-курс по рабочей программе ОП.11 Техники взаимодействия с клиентами – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.07 Банковское дело.

Обучающийся должен обладать профессиональными  компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.1.        Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов

ПК 1.3.        Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней;

ПК 1.4.        Осуществлять межбанковские расчеты;

ПК 1.5.        Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям;

ПК 1.6.        Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

ПК 2.1.        Оценивать кредитоспособность клиентов;

ПК 2.2.        Осуществлять и оформлять выдачу кредитов;

ПК 2.3.        Осуществлять сопровождение выданных кредитов;

ПК 2.4.        Проводить операции на рынке межбанковских кредитов;

ПК 2.5.        Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

ПК 2.6        Взаимодействие с должниками на ранних стадиях взыскания задолженности

ПК 2.7        Внесудебная работа по взысканию задолженности

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессиональной дисциплины должен

Уметь:

- осуществлять сбор информации о клиентах, производить сегментирование клиентской базы;

- владеть техникой ведения переговоров с клиентами;

- использовать личное имиджевое воздействие на клиента;

- организовывать презентации банковских продуктов и услуг;

- представлять преимущества конкретных банковских продуктов и услуг;

- осуществлять продажу банковских продуктов и услуг;

- осуществлять послепродажное обслуживание клиентов;

- предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.

 

Знать:  

- организацию процесса продаж в банках;

- этапы продаж банковских продуктов и услуг;

- основные каналы продвижения банковских продуктов и услуг;

- каналы и методы привлечения клиентов в банк;

- основные требования к качеству обслуживания клиентов банка;

- принципы и правила установления контактов с клиентами;

- психологические типы клиентов;

- способы выявления потребностей клиентов;

- правила подготовки и проведения эффективной презентации;

- приемы и методы работы с возражениями;

- приемы и методы послепродажного сопровождения клиентов;

- правила поведения в конфликтных ситуациях

Распределение часов и форм промежуточной аттестации по семестрам

Курс

Семестр

Всего

Самостоятельная работа

Всего

В том числе

Формы промежуточной аттестации

Теор. обучение

Лаб. и пр.занятия

Курс проект

III

5

42

0

42

14

28

-

зачет

Итого

42

0

42

14

28

-

  зачет

 Автор курса:

Васиева Татьяна Владимировна, преподаватель БУ СПО «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Онлайн курсы

Приказ и техническое задание онлайн курсов...

Онлайн - курс по дисциплине " Оценка ущерба и страхового возмещения" для детей с нозологией.

Данный онлайн-курс разработан для детей с нозологией: нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности)....

Приказы о разработке онлайн курсов

1. Приказ №388-ОД от 21.10.2019 «О разработке онлайн курсов преподавателями колледжа в 2019-2020 учебном году...

Основные моменты в создании и оформлении онлайн курса

Основные рекомендации по оформлению онлайн курсов....

Разработка онлайн курсов

Разработка онлайн курсов...

Онлайн-курсы, форумы

Онлайн-курсы, форумы (социальный педагог)...

ДОКЛАД на онлайн-семинар Тема: «Онлайн-курсы как инновационная форма дистанционного обучения»

Современная система образования, как и все информационное общество в целом, претерпевает существенные качественные изменения, обусловленные развитием различных интерактивных технологий и их возрастающ...