Онлайн курсы
материал

Стрелкова Инна Владимировна

Приказ и техническое задание онлайн курсов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку онлайн-курса

Разработчик: Ширеева Н.А.

Соавтор: Стрелкова И.В.

  1. Наименование курса: «Организация внеурочной деятельности в области технического творчества»
  2. Код и наименование специальности:

44.02.02  Преподавание в начальных классах

  1. Учебная дисциплина: МДК.02.04. «Организация внеурочной деятельности в области технического творчества»
  2. Нозологии: нарушения опорно – двигательного аппарата.
  3. Краткое описание курса:
  1. Цель курса: освоение основ робототехники и формирование компетенций, необходимых для использования робототехнических конструкторов во внеурочной деятельности на базе конструктора  LEGO WeDo 2.0.
  2. Задачи курса:

В результате освоения курса обучающийся должен иметь практический опыт:

- анализа планов и организации внеурочной работы по техническому направлению;

- определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;

- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;

- определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;

- составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

- подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

- использовать различные методы и приемы обучения;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;

- анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

знать:

- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

- особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе;

- теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;

- методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

- логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;

  1. Учебная нагрузка: 36 часов.

Раздел 1 – 15 ч.

Раздел 2 – 21 ч. (включая 1 ч. итоговую контрольную работу).

Разделы онлайн-курса (объем часов лекций, практик, тестов и т.д.)

Разделы онлайн-курса

Объем часов

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

Форма контроля

Раздел 1. Современные представления о внеурочной работе в области технического творчества

9

5

1

Тест (3)

Раздел 2. Технология робототехники во внеурочной деятельности

10

4

6

Тест

Итоговая контрольная работа

-

1

Тест

Итого

19

10

7

5

  1. Содержание и материалы онлайн-курса

Разделы (темы, виды заданий) онлайн-курса

Тексты
лекции, методические указания по выполнению практических, лабораторных работ и др. видов работ

Презентация

Видеолекция

Тесты для текущего контроля

Тесты для итогового контроля

Глоссарий

ФИО

Срок разработки

часов

страниц

Да/нет

Да/нет

количество вопросов

количество вопросов

Количество терминов

1

Раздел 1.Современные представления о внеурочной работе в области технического творчества

15

50

нет

1

30

10

 

01.02.2020

1.1

Лекция 1.1.

Сущность, цели, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в области технического творчества

1

2

Нет

 

Ширеева

01.02.2020

1.2

Лекция 1.2.

Моделирование технических объектов

1

2

Нет

Ширеева

01.02.2020

1.3

Лекция 1.3.

Принципы организации внеурочной деятельности технического творчества

1

2

Нет

Ширеева

01.02.2020

1.4

Лекция 1.4.

Формы организации внеурочной деятельности в области технического творчества.

1

3

Нет

Ширеева

01.02.2020

1.5

Лекция 1.5.

Уровни результативности внеурочной деятельности.

1

4

Нет

10

Ширеева

01.02.2020

1.6

1.6. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Анализ видеообзора состояния работы с детьми в области технического творчества».

1

1

Нет

Да

Ширеева

15.02.2020

1.7

1.7. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Технология обучения основам технического творчества».

1

1

Нет

Ширеева

15.02.2020

1.8

Лекция 1.8.

Методы поиска новых технических решений.

1

2

Нет

Ширеева

15.02.2020

1.9

Лекция 1.9.

Обзор современных методов (методик) поиска новых технических решений.

1

3

Нет

Ширеева

15.02.2020

1.10

Лекция 1.10.

Определение методологических средств и понятий технического творчества.

1

2

Нет

6

Ширеева

15.02.2020

1.11

Лекция 1.11.

Знакомство с программой внеурочной деятельности по техническому конструированию.

1

11

Нет

10

4

Ширеева

15.02.2020

1.12

1.12. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Основные положения программы, основополагающие документы и структура».

1

2

Нет

Ширеева

15.02.2020

1.13

1.13. Методические рекомендации по выполнению практической работы

«Общая характеристика предмета»

1

2

Нет

Ширеева

15.02.2020

1.14

1.14. Методические рекомендации по выполнению практической работы

«Ценностные ориентиры программы»

1

4

Нет

Ширеева

15.02.2020

1.15

1.15. Методические рекомендации по выполнению практической работы

«Содержание внеурочной деятельности, тематическое планирование, материально-техническое и методическое обеспечение».

1

9

Нет

10

Ширеева

15.02.2020

2

Раздел 2. Технология робототехники во внеурочной деятельности

21

65

10

8

Ширеева

29.02.2020

2.1

Лекция 2.1.

Основы понимания сути искусственного интеллекта.

1

4

Нет

3

Ширеева

29.02.2020

2.2

Лекция 2.2.

Направления развития искусственного интеллекта.

1

3

Нет

Ширеева

29.02.2020

2.3

Лекция 2.3.

Назначение и классификация роботов.

1

2

Нет

2

Ширеева

29.02.2020

2.4

Лекция 2.4.

Разнообразие роботов: спасатели, игрушки, домашние, роботы для промышленности и медицины.

1

5

Да

Ширеева

29.02.2020

2.5

Лекция 2.5.

Робототехника в нашей жизни.

1

2

Да

Ширеева

29.02.2020

2.6

Лекция 2.6.

Плюсы ведения робототехники в школе.

1

1

Да

Ширеева

29.02.2020

2.7

Лекция 2.7.

Методика использования робототехнической платформы LeGo Education WeDo 2.0 в начальной школе.

1

2

Да

Ширеева

29.02.2020

2.8

Лекция 2.8.

Стартовый проект «Майло» - базовая модель WeDo 2.0.

1

1

Да

10

Ширеева

29.02.2020

2.9

2.9. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Майло».

1

1

Да

Ширеева

29.02.2020

2.10

2.10. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Радар».

1

1

Да

Ширеева

29.02.2020

2.11

2.11. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Крокодил».

1

1

Да

Ширеева

29.02.2020

2.12

2.12. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Грузовик».

1

1

Да

Ширеева

29.02.2020

2.13

2.13. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Вертолет».

1

1

Да

Ширеева

29.02.2020

2.14

2.14. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Пилорама».

1

1

Да

Ширеева

29.02.2020

2.15

Лекция 2.15.

Использование робототехники в образовательном процессе.

1

2

Нет

3

Ширеева

29.02.2020

2.16

Лекция 2.16.

Составление технологической карты внеурочного занятия по робототехнике.

1

4

Нет

Ширеева

29.02.2020

2.17

2.17. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение технологической карты внеурочного занятия с элементами робототехники «Веселые волонтеры».

1

14

Нет

Стрелкова

20.03.2020

2.18

2.18. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение технологической карты внеурочного занятия с элементами робототехники «Умная вертушка».

1

7

Нет

Стрелкова

20.03.2020

2.19

2.19. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение особенностей планирования внеурочного занятия с элементами робототехники «Тяга».

1

4

Нет

Стрелкова

20.03.2020

2.20

2.20. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение особенностей планирования внеурочного занятия с элементами робототехники «Танцующие птицы».

1

8

Нет

Стрелкова

20.03.2020

2.21

2.21.

Итоговая контрольная работа

1

Нет

10

Ширеева

20.03.2020

ИТОГО

36 час

115 стр.

11презентаций

1 видео

40 вопросов

10 вопросов

18 терминов

Ширеева

20.03.2020

8. Требования к материалам онлайн-курса

8.1. Общие:

8.1.1. Оформление и структура в соответствии с регламентом (приказ №67-од от 09.03.16 «О разработке образовательного контента»)

8.1.2. Форматы файлов:

  • Тексты лекций – документы Microsoft Word, PDF
  • Презентации – без анимации PowerPoint, PDF
  • Презентации с анимацией и закадровым комментарием – видео в формате mp4
  • Видеолекция - видео в формате mp4, длительность 3-7-12 мин.
  • Тесты - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
  • Глоссарий - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
  • Аудиоматериалы – в формате mp3

8.2. Специальные требования (с учетом нозологии п.4. настоящего технического задания)

8.3.Авторы курса гарантируют, что при разработке контента авторские права третьих лиц не нарушаются.

9. Загрузка образовательного контента в  «1С Электронное обучение» и настройка данного онлайн-курса (порядок и наименование разделов,  навигация курса, разработка аннотации курса для обучающихся)

Ответственный: Ширеева Н.А.

Срок исполнения: до 2.04.2020

10. Тестирование данного онлайн-курса (экспертиза соответствия п. 1- 8. Технического задания, рабочей программы учебной дисциплины, профессионального модуля)

Ответственный: Сарбина Л.Н.

Срок исполнения: до 14.04.2020

11. Коррекция данного  онлайн-курса по результатам тестирования

Ответственный: Ширеева Н.А.

Срок исполнения: до 25.04.2020



Предварительный просмотр:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку онлайн-курса

Разработчик: Стрелкова И.В.

Наименование курса: «Основы организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности», 2 курс.

Код и наименование специальности:

44.02.02  Преподавание в начальных классах

Учебная дисциплина: МДК 02.01 «Основы организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности»

Нозологии: нарушения опорно – двигательного аппарата.

Краткое описание курса:

Краткое описание курса:

Цель курса: освоение основ организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности.

Задачи курса:

        В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

 находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;

•        определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;

•        составлять планы внеурочных занятий

с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

•        использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

•        устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

•        планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;

•        мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию

во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;

•        планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);

•        подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

•        использовать различные методы и приемы обучения;

•        осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;

•        выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;

•        составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;

•        применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);

•        вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы

в избранной области деятельности;

•        анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

        В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

•        особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе;

•        теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

•        педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;

•        методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

•        особенности общения младших школьников;

•        методы, приемы и формы организации общения младших школьников;

•        методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными

в избранной области деятельности;

•        способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников;

•        формы и методы взаимодействия с родителями с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;

•        логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;

•        виды документации, требования к ее оформлению

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.

ОК 3.        Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.         Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.         Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг

ОК 7.         Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8.         Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.        Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10.         Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, оказывать первую медицинскую помощь, организовывать и проводить мероприятия по защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях

ОК11        Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Учебная нагрузка: 36 часов.

Раздел 1 – 12 ч.

Раздел 2 – 12 ч.

Раздел 3 – 12 ч.

Разделы онлайн-курса (объем часов лекций, практик, тестов и т.д.)

Разделы онлайн-курса

Объем часов

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

Форма контроля

Раздел 1. Содержание и организация внеурочной деятельности младших школьников

9

2

0

Тест

Раздел 2. Основы организации внеурочной деятельности в области научно-познавательной деятельности

7

3

2

-

Раздел 3. Методика проведения внеурочных занятий в области научно-познавательной деятельности

4

4

1

Текущий тест

Зачет

Итоговый тест

Итого

20

9

3

4

Содержание и материалы онлайн-курса

Разделы (темы, виды заданий) онлайн-курса

Тексты
лекции, методические указания по выполнению практических, лабораторных работ и др. видов работ

Презентация

Видеолекция

Тесты для текущего контроля

Тесты для итогового контроля

Глоссарий

ФИО

Срок разработки

часов

страниц

Да/нет

Да/нет

Количес-тво вопросов

количество вопросов

Количество терминов

Раздел 1. Содержание и организация внеурочной деятельности младших школьников

12

32

4

2

11

 

1.1.Лекция

Нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности младших школьников

1

4

Нет

 

2

Стрелкова

12.11.2020

1.2.Лекция

Содержание и организация внеурочной деятельности младших школьников

1

3

Нет

1

Стрелкова

12.11.2020

1.3.Лекция

Способы выявления интересов и способностей младших школьников

Да

1.4.Лекция

Виды внеурочной деятельности.

1

4

Да

2

Стрелкова

12.11.2020

1.5.Лекция

Результаты и эффекты внеурочной деятельности младших школьников.

1

2

Нет

1.6.Лекция

Педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы

1

3

Нет

1

Стрелкова

12.11.2020

1.7.Лекция

Методы и приемы организации внеурочной деятельности младших школьников.  

1

2

Нет

 

3

Стрелкова

12.11.2020

1.8.Лекция

Формы организации внеурочной деятельности младших школьников (беседа)

1

3

Нет

 

Стрелкова

12.11.2020

1.9.Лекция

Формы организации внеурочной деятельности младших школьников (экскурсия, игра)

2

Да

1.10.Метод. рекомендации по выполнению практической работы

Основные направления технологии внеурочной деятельности  

1

2

Нет

Да

2

Стрелкова

12.11.2020

1.11.Метод. рекомендации по выполнению практической работы

Работа с Интернет-ресурсами

1

2

Нет

Да

 

Стрелкова

12.11.2020

1.12.Тест

Текущий тест

1

2

Нет

10

Стрелкова

12.11.2020

Раздел 2. Основы организации внеурочной деятельности в области научно-познавательной деятельности

12

30

4

1

8

Стрелкова

 12.11.2020

2.1.Лекция

Планирование внеурочной деятельности.

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

2.2.Лекция

Типы образовательных программ

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

2.3.Лекция

Общие правила разработки программы внеурочной деятельности.

3

Нет

Стрелкова

12.11.2020

2.4.Лекция

Подходы к анализу программы внеурочной деятельности.

1

2

Да

Стрелкова

12.11.2020

2.5.Лекция

Диагностика эффективности внеурочной деятельности

1

3

Да

Стрелкова

12.11.2020

2.6.Лекция

Предметный кружок как форма организации внеурочной деятельности младших школьников.

1

3

Нет

Стрелкова

12.11.2020

2.7.Лекция

Функции предметного кружка. Цель и задачи проведения предметного кружка

1

2

Нет

 

Стрелкова

12.11.2020

2.8. Метод. рекомендации по выполнению практической работы  

Обзор программ внеурочной деятельности.

1

3

Нет

2

Стрелкова

12.11.2020

2.9.Метод.

рекомендации по выполнению практической работы

Просмотр вебинаров

2

Да

Да

Стрелкова

12.11.2020

2.10. Метод.

рекомендации по выполнению практической работы

Решение кейс-заданий

1

3

Да

Стрелкова

12.11.2020

2.11.Метод. рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Внеурочная-деятельность в начальной школе-одно из условий формирования метапредметных и личностных компетентностей обучающихся»

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

2.12.Метод. рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Анализ программ внеурочной деятельности

1

3

Нет

Стрелкова

12.11.2020

Раздел 3. Методика проведения внеурочных занятий в области научно-познавательной деятельности

12

25

3

2

4

3.1.Лекция

Планируемые результаты внеурочной деятельности

1

3

Да

4

Стрелкова

12.11.2020

3.2.Лекция

Этапы внеурочного занятия

1

2

Да

Стрелкова

12.11.2020

3.3.Лекция

Технологическая карта внеурочного  занятия

1

4

Да

Да

Стрелкова

12.11.2020

3.4.Лекция

Критерии оценки внеурочного занятия по стандартам WS

1

2

Нет

Да

Стрелкова

12.11.2020

3.5.Метод.

рекомендации по выполнению практической работы

Составление внеурочного занятия по программе «Грамотный читатель»

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

3.6.Метод.

рекомендации по выполнению практической работы

Составление внеурочного занятия по программе «Школа юного астронома»

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

3.7.Метод. рекомендации по выполнению практической работы

Составление внеурочного занятия по программе «Проектная мастерская»

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

3.8.Метод.

рекомендации по выполнению практической работы

Составление внеурочного занятия по программе «Шахматы»

1

2

Нет

 

Стрелкова

12.11.2020

3.9.Метод рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Проектная деятельность учащихся младших классов как одна из форм внеурочной работы

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

3.10.Тест

Текущий тест

1

Нет

10

Стрелкова

12.11.2020

3.11.Метод. рекомендации к зачету

Составление технологической карты внеурочного занятия

1

2

Нет

Стрелкова

12.11.2020

3.12.Итоговый тест

Итоговый тест

1

1

Нет

Стрелкова

12.11.2020

ИТОГО

36 час

87

11

5

20

20

23

8. Требования к материалам онлайн-курса

8.1. Общие:

8.1.1. Оформление и структура в соответствии с регламентом (приказ №67-од от 09.03.16 «О разработке образовательного контента»)

8.1.2. Форматы файлов:

  • Тексты лекций – документы Microsoft Word, PDF
  • Презентации – без анимации PowerPoint, PDF
  • Презентации с анимацией и закадровым комментарием – видео в формате mp4
  • Видеолекция - видео в формате mp4, длительность 3-7-12 мин.
  • Тесты - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
  • Глоссарий - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
  • Аудиоматериалы – в формате mp3

8.2. Специальные требования (с учетом нозологии п.4. настоящего технического задания)

8.3.Авторы курса гарантируют, что при разработке контента авторские права третьих лиц не нарушаются.

9. Загрузка образовательного контента в  «1С Электронное обучение» и настройка данного онлайн-курса (порядок и наименование разделов,  навигация курса, разработка аннотации курса для обучающихся)

Ответственный: Стрелкова Н.А.

Срок исполнения: до 24.11.2020

10. Тестирование данного онлайн-курса (экспертиза соответствия п. 1- 8. Технического задания, рабочей программы учебной дисциплины, профессионального модуля)

Ответственный: Сарбина Л.Н.

Срок исполнения: до 26.11.2020

11. Коррекция данного  онлайн-курса по результатам тестирования

Ответственный: Стрелкова Н.А.

Срок исполнения: до 30.11.2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Онлайн - курс по дисциплине " Оценка ущерба и страхового возмещения" для детей с нозологией.

Данный онлайн-курс разработан для детей с нозологией: нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности)....

Приказы о разработке онлайн курсов

1. Приказ №388-ОД от 21.10.2019 «О разработке онлайн курсов преподавателями колледжа в 2019-2020 учебном году...

Онлайн - курсы

Приказ о разработке образовательного контента для студентов с ОВЗ в системе 1САннотация к онлайн - курсу по дисциплине "Основы бюджетной грамотности" и "Техники взаимодействия с клиента...

Основные моменты в создании и оформлении онлайн курса

Основные рекомендации по оформлению онлайн курсов....

Разработка онлайн курсов

Разработка онлайн курсов...

Онлайн-курсы, форумы

Онлайн-курсы, форумы (социальный педагог)...

ДОКЛАД на онлайн-семинар Тема: «Онлайн-курсы как инновационная форма дистанционного обучения»

Современная система образования, как и все информационное общество в целом, претерпевает существенные качественные изменения, обусловленные развитием различных интерактивных технологий и их возрастающ...