пример
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель задания | Формулировка заданий | Методические комментарии (в том числе и критерии оценивания) | Примерные ответы детей |
Узнавание | Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний. | |||
Воспроизведение | Данное задание выполняется на основе воспроизведения правила о местоимении | |||
Понимание | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся что такое местоимение. Задание могут применять на уроке открытие новых знаний, на этапе закрепления | |||
Применение в знакомых условиях | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся использовать знания о местоимении | |||
Применение в новых условиях | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся что такое местоимение. |
Текст: Здравствуйте уважаемые эксперты, меня зовут Рыбакова Анастасия, я студентка 4 курса группы Б, специальность начальных классах.
Я бы хотела показать вам уровневые задания по теме «…» целью которых является ….
1 задание соответсвует уровню узнавания, цель данного задания является ……. Алгоритм задания в следующем, детям нужно…
Конец: данные уровневые задания помогут достигнуть поставленных целей на уроке.
На этом у меня все, спасибо вам за внимание.
Фрагмент урока: ШАПКА
Технологическая карта урока по математике
3 КЛАСС (УМК «Школа России», автор.)
Выполнила: Рыбакова А.Д.
Тема:
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока:
Задачи урока:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Планируемые результаты:
Личностные
Метапредметные
А) познавательные
Б) регулятивные
В) коммуникативные
Предметные:
Дидактические средства: учебник..
Оборудование:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | |||
2.Самоопределение к деятельности | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность. Личностные: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать. | ||
3.Актуализация знаний | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. | ||
4.Целеполагание | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. | ||
5.Изучение нового материала | Регулятивные: Ориентируются по карте; ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия; принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: Обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. | ||
6. Работа над новым материалом | Познавательные: Овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, отнесения к известным понятиям. Используют знаково – символические средства (условные знаки карты) для решения учебных задач. Используют карту как источник информации. Регулятивные: Понимают и сохраняют целевые установки урока. Планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей в ходе освоения приёмов чтения карты. Коммуникативные: Обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | ||
7. Включение нового знания в систему знаний. | Познавательные: Используют знаково – символические средства (условные знаки карты) для решения учебных задач. Используют карту как источник информации. Коммуникативные: Обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Личностные: Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | ||
8.Итоги урока. Рефлексия деятельности. | Личностные: Испытывают чувство гордости за свою Родину, ценят разнообразие и красоту её природы. Осознают значение умения читать карту для своей повседневной жизни. Познавательные: Ориентируются в своей системе знаний. Регулятивные: Оценивают собственную деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Свойства карбоновых кислот на примере уксусной кислоты. Лабораторная работа по химии.
Разработка лабораторной работы по теме: Свойства корбоновых кислот на примере уксусной кислоты.в разработку включены цель и задачи лабораторной работы и практический материал для проведения лабораторн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-155077-1354274503.jpg)
Mетодическое пособие по "Теории вероятностей и математической статистике". Примеры решения задач.
Методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-166601-1355827688.jpg)
« Содержание, методы и формы воспитания в детском объединении дополнительного образования (на примере преподавания в хореографическом коллективе)»
Общая характеристика форм,методов и средств воспитательной работы в хореографическом коллективе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178022-1358072112.jpg)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА)
информационные технологии в образовательном процессе (на примере краснодарского гуманитарно-технологического колледжа)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-215611-1362494055.jpg)
Формы организации исследовательской работы обучающихся на примере исследования высолов на поверхности кирпичной клад
Перед педагогом стоит задача организовать обучение так, чтобы учащийся сам захотел приобретать знания, формировать умения и навыки. Приобщение учащихся к исследовательской работе - это созданная ситуа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/19/picture-59986-1392830125.jpg)
Методическая разработка урока – ролевой игры: "Влияние лекарственных веществ на организм человека на примере действия ацетилсалициловой кислоты"
Методическая разработка урока - ролевой игры: "Влияние органических лекарственных веществ на организм человека на примере анализа действия ацетилсалициловой кислоты". Дисциплина "О...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/27/picture-302663-1380260663.jpg)
Актуальность проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка
Рассмотрены воросы проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка...