Игра по экономике по теме "Деньги" 10
презентация к уроку

Русинова Анна Ивановна

Игра разработана для использования на уроках экономики при изучении темы "Деньги и денежное обращение" с целью активизации познавательного интереса обучающихся. Можно использовать во внеклассной работе и в рамках "Недели по специальности" Гостиничное дело, Экономика и бухгалтерский учет, Поварское и кондитерское дело.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭКОНОМИКА Тема: «ДЕНЬГИ» ГАПОУ АО АТЭК Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером » 2023

Слайд 2

Вопрос 1: За что, по уверению пословицы, денег не берут? D . За обучение B . За рекламу C .За спрос А. За лечение

Слайд 3

Вопрос 2: Что известная пословица предлагает взамен ста рублей ? А. 100 друзей D . 100 долларов B . 100 евро C . 100 лет одиночества

Слайд 4

Вопрос 3: Чем должен обладать денежный знак? А. Мужеством D . Самоуверенностью B . Гордостью C . Достоинством

Слайд 5

Вопрос 4: Как говорят о больших деньгах ? А. Мыши не грызут D . Глаза не смотрят B . Куры не клюют C . Волки не дерут

Слайд 6

Вопрос 5: На что обычно откладывают деньги предусмотрительные граждане? А. на полярную ночь D . На золотой век B . На черный день C . На високосный год

Слайд 7

Вопрос 6 : Что считать в чужом кармане нехорошо, но очень интересно? А. купюры D . Деньги B . Дырки C . Монеты

Слайд 8

Вопрос 7: С каким городом можно познакомиться с помощью российской купюры достоинством в 100 рублей? А. Санкт-Петербург D . Ярославль B . Архангельск C . Москва

Слайд 9

Вопрос 8: Виды какого города можно увидеть на российской купюре достоинством в 500 рублей? А. Санкт-Петербург D . Москва B . Архангельск C . Новгород

Слайд 10

Вопрос 9: Виды и герб какого города можно увидеть на российской купюре достоинством в 1000 рублей? Какой киевский князь изображён на этих купюрах? А. Муром-Илья Муромец D . Ярославль-Ярослав Мудрый B . Александров-Александр Невский C . Владимир-Владимир Мономах

Слайд 11

Вопрос 10: Кто изображен на купюре достоинством 5000 рублей? Чем знаменит этот человек? А. Соловки- Памятник Филиппу D . Хабаровск- Памятник Муравьему-Амурскому B . Великий Новгород-Памятник Всеволоду Мчеславичу C . Москва-Памятник Минину и Пожарскому

Слайд 12

Вопрос 11: С каким городом можно познакомиться с помощью российской купюры достоинством в 10 рублей? А. Красноярск D . Волгоград B . Москва C . Архангельск

Слайд 13

Вопрос 12: Какое животное всегда при деньгах? А. Лиса D . Медведь B . Свинья C . Волк

Слайд 14

Вопрос 13: Как называется ожерелье из монет? А.К опира D . Деньго B . Колье C Монисто

Слайд 15

Вопрос 14: Из скольких цифр состоит номер на любой современной российской купюре? А. Из 10 D . Из 6 B . Из 7 C . Из 9

Слайд 16

Вопрос 15: Назовите имя русского художника-иконописца с валютной фамилией А. Владимир D . Олег B . Андрей C . Алексей

Слайд 17

ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономический колледж». Преподаватель: Русинова А.И. Молодцы!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭКОНОМИКА Тема «Денежное обращение» ГАПОУ АО АТЭК Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером » 2023

Слайд 2

Вопрос 1: Вспомните денежную единицу одной островной европейской страны и скажите, как считали деньги в древности? D .Динар B . Песо C . Стерлинг А. Доллар

Слайд 3

Вопрос 2: Первый известный закон о борьбе с этими финансовыми преступниками приняли в Древнем Риме в IV веке до н.э. Назовите их . А. Фальшивомонетчики D . Фальшивокупюрщики B . Аферисты C . Казнократы

Слайд 4

Вопрос 3: Какая денежная единица происходит от западноевропейского слова «талер»? А. Танге D . Евро B . Франк C . Доллар

Слайд 5

Вопрос 4:В Древнем Риме этих профессионалов ценили высоко и даже освобождали от налогов. Главным орудием их труда были крепкие зубы. Назовите профессию и чем занимались эти люди? А. Монетчик D . Статоскоп B . Аргироскоп C . Финансист

Слайд 6

Вопрос 5: Почему первую 100-рублевую купюру в России народ ласково называл «Катенькой»? А. Екатерины 1 D . Екатерины B . Екатерины 2 C . Екатерины 3

Слайд 7

Вопрос 6: Кредит ФЛ, предоставляемый населению для покупки товаров или оплаты бытовых услуг. Его не могут взять ЮЛ для развития производства или на другие нужды . А. Накопительный D . Потребительский B . Ипотека C . Ссуда

Слайд 8

Вопрос 7: Часть прибыли от предпринимательской деятельности, которую получают предприниматели А. Дивиденд D . Процент B . Рента C . Доход

Слайд 9

Вопрос 8: Часть семейного бюджета на плату услуг ЖКХ, проезда, питания, лекарств, одежды и пр. А. Сберегательная D . Итоговая B . Расходная C . Доходная

Слайд 10

Вопрос 9: Вид дохода, количество товаров и услуг, которые можно приобрести на всю сумму поступлений в семейный бюджет А. Номинальный D . Реальный B . Нормальный C . Суммарный

Слайд 11

Вопрос 10: В чем заключается право собственности в российском гражданском праве? А. Владение, пользование, передача D . Владение, пользование, распоряжение B . Владение, пользование, приобретение C . Владение, пользование, продажа

Слайд 12

Вопрос 11: Как называются вещи, произведенные для продажи? А. Товарная продукция D . Производственные товары и услуги B . Товары и услуги C . Продукты производства

Слайд 13

Вопрос 12: Что не относится к субъектам собственности? А. Физические Лица D . Юридические Лица B . Капитал C . Государство

Слайд 14

Вопрос 13: Конституция РФ и Гражданский кодекс РФ признают и гарантируют любые формы собственности, при этом нормативно установлены следующие формы: А. Государственная и муниципальная D . Государственная, региональная, частная B . Государственная и частная C Государственная, муниципальная, частная

Слайд 15

Вопрос 14: Отрасль, производящая товары и услуги, эффективно удовлетворяет спрос при отсутствии конкуренции в силу технологических особенностей производства. А. Монополистическая конкуренция D . Олигополия B . Естественная монополия C . Искусственная монополия

Слайд 16

Вопрос 15: Государственная политика в целях ограничения диктатуры цен монополистов, развития НТП, конкуренции и расширения свободного выбора покупателя А. Ограничительная D . Законодательная B . Антимонопольная C . Либеральная

Слайд 17

ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономический колледж». Преподаватель: Русинова А.И. Молодцы!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭКОНОМИКА Тема: «Главные вопросы экономики» ГАПОУ АО АТЭК Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером3 2020

Слайд 2

Вопрос 1: Элементы этой системы можно обнаружить в организации жизни народов Севера России и в настоящее время ? D . Смешанная B . Командно-административная C . Традиционная А. Рыночная

Слайд 3

Вопрос 2: Решения основных вопросов экономики в данной экономической системе определялись государством А. Командно-административная D . Смешанная B . Рыночная C . Традиционная

Слайд 4

Вопрос 3:Право частной собственности является основой экономической системы А. Смешанной D . Командно-административной B . Традиционной C . Рыночной

Слайд 5

Вопрос 4? Охватывает все сельскохозяйственные угодья и городские земли, которые отведены под жилищную или промышленную застройку, а также совокупность природных условий, необходимых для производства товаров и услуг А. Приусадебный участок D . Земельный надел B . Земля C . Земельный участок под строительство

Слайд 6

Вопрос 5: Одна из форм собственности, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности. А. Государственная собственность D . Региональная собственность B . Частная собственность C . Муниципальная собственность

Слайд 7

Вопрос 6: Целесообразная деятельность человека по созданию экономических благ, проявление совокупности умственных и физических способностей человека в целом . А. Физическая деятельность D . Трудовая деятельность B . Умственная деятельность C . Предпринимательская деятельность

Слайд 8

Вопрос 7: Специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг А. Услуга D . Продукт B . Рынок C . Деньги

Слайд 9

Вопрос 8: Количество денег за единицу товара А. Стоимость D . Рублей B . Цена C . Сумма

Слайд 10

Вопрос 9: Те ресурсы, которые вовлечены в производство чего-либо А. Сырье D . Факторы производства B . Капитал C . Труд людей

Слайд 11

Вопрос 10: Совокупность созданных прошлым трудом человека благ: здания, сооружения, станки, машины, инструменты и др А. Экономические ресурсы D . Капитал B . Недвижимость C . Факторы производства

Слайд 12

Вопрос 11 : Примитивный тип хозяйствования, при котором производство направлено только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу) А. Натуральное хозяйство D . Домашнее хозяйство B . Домовладение C . Приусадебный участок

Слайд 13

Вопрос 12: Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления А. Вариант 1 D . Вариант 4 B . Правильный вариант C . Вариант 3

Слайд 14

Вопрос 13: Особые способности человека, заключающиеся в его умении: организовывать производство и выпуск товаров и услуг путем соединения всех необходимых факторов производства А. Предвидение D . Управленческие B . Способность к риску C Предпринимательство

Слайд 15

Вопрос 14: Факторы производства – это: А. условия поставки товара (контроакта) D . Природные ресурсы B . Условия производства C . Социальный уровень развития

Слайд 16

Вопрос 15: Общий уровень цен и инфляции в экономической системе изучается в курсе А. менеджмента D . Менеджмента B . макроэкономики C . микроэкономики

Слайд 17

ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономический колледж». Преподаватель Русинова А.И. Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по экономики предприятия и отрасли "Увлекательный мир экономики"

разработка дидактической игры по экономике между двумя учебными группами....

Деловая игра по Экономике отрасли

Деловая игра«Производственное заседание по вопросу технико-экономического обоснования на приобретение нового производственного оборудования»...

Ролевые игры по экономике

Ролевые игры: «Открытие Свободной экономической зоны», «Оценка уровня развития экономических регионов РФ»...

Методическая разработка урока-деловой игры по экономике "Конкурс предпринимательских проектов"

Одно из главных требований реализации образовательных программ ФГОС - это применение в деятельности преподавателя активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной раб...

Методическая разработка деловой игры по экономике "Я предприниматель"

Цель игры:  обобщить и систематизировать полученные знания об организации и создании фирм; развивать умение принимать решения при возникновении различных экономических ситуаций; воспитывать умени...

Интеллектуальная игра "Знатоки экономики" по дисциплине "Экономическая теория"

Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия в форме интеллектуальной игры "Знатоки экономики"...