Контрольно-оценочные средства
тест

Жиляева Татьяна Владимировна

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета  по учебной дисциплине ОП.06 Маркетинг в рекламной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op.06_marketing_v_reklamnoy_deyatelnosti.docx459.49 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия

«Черногорский горно-строительный техникум»

42.01.01 Агент рекламный

Контрольно-оценочные средства

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

по учебной дисциплине

ОП.06 МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)

форма обучения: очная

нормативный срок обучения: 10 месяцев

профессия 42.01.01 «Агент рекламный»

квалификация выпускника: агент рекламный

г. Черногорск, 2021 г

Разработчик:         

 Жиляева Т.В., преподаватель  государственного бюджетного профессионального  образовательного учреждения республики Хакасия Черногорский горно-строительный техникум (далее – ГБПОУ РХ ЧГСТ).

Эксперты:

Внутренняя экспертиза: Манжосова Н.Н., методист ГБПОУ РХ ЧГСТ.

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  учебной дисциплине ОП.06  Маркетинг в рекламной деятельности (вариативная часть) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по профессии 42.01.01. Агент рекламный.

Рассмотрено на МО по  укрупненным группам профессий  42.00.00, 43.00.00,

08.00.00,

15.00.00

Председатель  МО  

Т.В. Жиляева

                   ф.и.о

Протокол № 1

« 2» сентября 2021г  

                   

     Утверждена:

Заместитель директора по   УР

 ______________С.Л. Соловьева

           

« 2» сентября 2021г.  

                   

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  учебной дисциплине ОП.06  «Маркетинг в рекламной деятельности» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по профессии 42.01.01. Агент рекламный.

Оценочные материалы сформированы на основе ключевых принципов оценивания:

- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям  обучения;

- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;

- объективности: разные обучающиеся должны иметь равные возможности для достижения успеха.

Основными параметрами и свойствами оценочных материалов являются:

- компетентностный подход, соотнесение оценочных материалов с оцениваемыми компетенциями;

- компетентностный подход при формировании критериев оценки знаний, умений и навыков обучающихся;

- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц оценочных материалов);

- объем (количественный состав оценочных материалов);

- качество оценочных материалов в целом, обеспечивающее получение объективных и достоверных результатов при проведении текущего и промежуточного контроля.

Задания составлены в соблюдении логики и последовательности разделов рабочих программ  и предусматривают проверку уровня знаний и умений.

Целями промежуточной аттестации  по дисциплине «Маркетинг в рекламной деятельности» являются:

- установление фактического уровня знаний и умений по дисциплине учебного плана, их практических умений; соотнесение этого уровня с требованиями рабочей программы;

- контроль выполнения учебных дисциплин и календарно-тематического графика изучения учебных дисциплин.

2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

Дифференцированный зачет по дисциплине «Маркетинг в рекламной деятельности» оценивает следующие умения и знания:

Уметь

Знать

- определять стратегию маркетинга;

- собирать маркетинговую информацию;

- обрабатывать данные маркетингового исследования;

- разрабатывать документацию для маркетингового исследования;

- анализировать стратегии позиционирования товара;

- готовить предложения по товарной политике на основе сопоставительного анализа параметров конкурентоспособности товара;

- разрабатывать рекламные кампании по достижению различных маркетинговых целей фирмы.

- сущность и функции маркетинга;

- основные понятия маркетинга;

- особенности маркетинга в области профессиональной деятельности в своей отрасли;

- концепции маркетинга;

- субъекты маркетинга;

- окружающую среду маркетинга;

- контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинга;

- понятие потребительского рынка;

- факторы, влияющие на поведение потребителей;

- понятие сегмента рынка;

- принципы сегментации;

- систему маркетинговых исследований, её составляющие;

- суть и виды маркетинговой информации;

- методы сбора информации;

- товарный ассортимент и его характеристики; жизненный цикл товара и товародвижение;

- позиционирование товара;

- ценовую политику предприятия;  

- сбытовую политику предприятия;

- конъюнктуру рынка рекламной продукции,

- динамику спроса и предложения;

- продвижение товара на рынке;

- рекламные кампании и их особенности;

-  стратегии маркетинга.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета формирование следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

III. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

Тип задания

Задание дифференцированного зачета предмета общепрофессионального цикла «Маркетинг  в рекламной деятельности», состоит из решения тестового задания.

Форма проведения аттестации

Дифференцированный зачет проводится одновременно для всей группы путем выполнения тестовых заданий в письменной форме.

Количество вариантов тестовых заданий – 2.

Время выполнения заданий 1 академический час (45 минут) без перерыва.

Оборудование

  1. Варианты тестовых заданий.
  2. Бумага, ручка.

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

  1. Общее понятие о маркетинге, его принципы, цели и задачи.
  2. Основные понятия маркетинга.
  3. Стратегия и тактика маркетинга. Управление маркетингом.
  4. Маркетинговые исследования.
  5. Покупательское поведение потребителей.
  6. Сегментирование рынка. Стратегии маркетинга и факторы, влияющие на их выбор
  7. Виды и методы конкуренции. Анализ деятельности конкурентов как фактор маркетинговой стратегии фирмы.
  8. Стратегическое планирование в маркетинге.
  9. Товарная стратегия фирмы.
  10. Сбытовая политика фирмы.
  11. Ценообразование в маркетинге.
  12. Маркетинговые коммуникации продвижения товара.
  13. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
  14. Стимулирование сбыта как часть комплекса ФОССТИС.
  15. Торговые посредники и их характеристики.

Список литературы, рекомендуемой для подготовки

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг (11-е изд., стер.) учебник М.: Издательский центр «Академия», 2014
  2. Карпова С.В. Маркетинг. Серия: Профессиональное образование. Издательство «Юрайт», 2018
  3. Барьетев А.Ф. Маркетинг - М, изд. Академия, 2017.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг (курс лекций) - М, изд. Цифра, 2010.
  5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2015.
  6. Эйдельман. Б.М. Эйдельман. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. Казань, 2002.

IV. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Оценка

Критерий         (% от суммарного количества баллов по критериям оценивания)

Количество баллов

«Отлично»

90 % и более

27 баллов и более

«Хорошо»

от 80% до 89%

от 24 баллов до 27

«Удовлетворительно»

от 70% до 79%

от 21 до 23

«Неудовлетворительно»

менее 70%

менее 21

V. ВАРИАНТЫ ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение тестовых заданий дается 45 минут.

Задания выполняются в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения работы останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Задания, имеющие символ (*) имеют несколько вариантов правильных ответов.

Правильный ответ каждого задания оценивается 1 балл.

Количество баллов за работу  составляет 30 баллов.

ВАРИАНТ 1

1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?

а) маркетинг;                

б) менеджмент;

в) бизнес;        

г) делопроизводство.

2. Кто является основоположником маркетинга:

а) Альфред Ньюман;

б) Клейтон Кристенсен;

в) Филип Котлер.

3.  Концепция социально-этического маркетинга нацелена на:

а) создание новых товаров и услуг;

б) сегментирование рынка;

в) поддержание благополучия всего общества в целом;

г) создание современных информационных систем.

4. Концепция совершенствования товара имеет  основным объектом внимания:

а) товар;         

б) нужды потребителей;

в) нужды объектов рыночных отношений.

5. Что является главным в определении маркетинг:

        а) получение прибыли;

        б) снижение издержек производства;

в) удовлетворение потребностей потребителей;

г) установление цены товара.

6. Маркетинг начинается:

а) с информационной рекламной кампании;

б) с разработки и производства товара;

в) с изучения рынка и запросов потребителей.

7. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется:

а) товар;

б) обмен;

в) сделка;

г) запрос;

д) купля-продажа.

8. В комплекс маркетинга включаются:

а) товар, цена, продвижение товара, сбыт;

б)  комплекс маркетинговых мероприятий на рынке;

в)  функции службы сбыта;

г)  поставщики, конкуренты, клиенты.

9. В отношении маркетинга услуг существует пятое "Р" помимо  традиционных четырех "Р". Это пятое "Р" означает:

a) физическое распределение;

б) потребительское предпочтение;

в) позиционирование;

г) презентация;

д) персонал.

10. Стимулирующий маркетинг применяется:

а) при отрицательном спросе:

б) скрытом спросе;

в) отсутствии спроса;

г) нерациональном спросе;

д) всем вышеперечисленном.
11. Рынок товара, на котором существует его дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара принято считать:

        а) дефицитным рынком;

        б) рынком продавца;

        в) рынком конкурента;

        г) рынком покупателя.

12.  Хлеб и молоко, которые реализуют населению, относятся к следующей классификационной группе:

а) товары импульсной покупки;

б) товары особого спроса;

в) товары постоянного спроса;

г) товары предварительного выбора;

д) товары пассивного спроса.

13. На какой стадии жизненного цикла фирма получает максимальную прибыль?

        а) спада;

        б) роста;

        в) зрелости;

        г) упадка.

14.  На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы:

а) культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс);

б) социальные факторы (референтная группа, семья, роли и статусы);

в) личные факторы (возраст и этап жизненного цикла, вид деятельности, экономическое положение, образ жизни, тип личности);

г) психологические факторы (восприятие, усвоение опыта, взгляды и убеждения);

д) все ответы верны.

15. Географическим признаком сегментации потребительского рынка является:

а)  личностные характеристики покупателя;

б) возраст покупателя;

в) регион проживания;

д) покупательская приверженность.

16.  Если потребитель приобретает товар, который уже достаточно долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к …

а) пионерам;

б) новаторам;

в) раннему большинству;

д) консерваторам.

17. Сегментирование рынка – это:

a) деление конкурентов на однородные группы;

б) деление потребителей на однородные группы;

в) деление товара на однородные группы;

г) все ответы верны:

д) правильного ответа нет.

18. Различают следующие уровни товара:

а) новый и модифицированный;

б) товар по замыслу; товар в реальном исполнении; товар с подкреплением;
в) товар с упаковкой; товар без упаковки;
г) второй сорт, первый сорт, высший сорт.

19. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

а) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

б) устранить подделки товара;

в) компенсировать недостающее товару качество;

г) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар д) выйти на зарубежный рынок.

20. Первая стадия в процессе создания нового продукта- это?

а) управленческий анализ;

б) конструирование товара;

в) создание идеи;

г) все ответы верны:

д) правильного ответа нет.

Конец формы

21. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

        а) первичный спрос;

        б) потенциальный спрос;

        в) общие потребности (общий спрос);

        г) избирательный (специфический) спрос.

22. В практике маркетинга используют следующие средства стимулирования сбыта:

а) конкурсы, лотереи;

б) объявления на транспорте, в печати;

в) экспозиции и демонстрации товара в местах продажи;

г) радиопередачи, реклама на телевидении.

23. Торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны. Подобные действия могут привести к тому, что образ фирмы:

а) улучшится;

б) ухудшится;

в) не изменится.

24. Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий, покупатели – массовый рынок, количество конкурентов большое, затраты на маркетинг сокращающиеся» и называется:

а) рост;

б) спад;

в) зрелость и насыщение;

г) внедрение.

25. Оптовой ценой считается:

а)  по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно крупными партиями (оптом);

б) по которой предприятия реализуют произведенную продукцию потребителям, обычно крупными партиями (оптом);

в) по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно единичным товаром;

г)  по которой предприятия реализуют произведенную продукцию потребителям, обычно единичным товаром.

26. Реклама – это:

a) неличная коммуникация;

б) немассовая коммуникация;

в) двухсторонняя коммуникация;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

27. Укажите цель рекламы.

        а) наблюдение;

        б) возбуждение;

        в) убеждение;

г) распространение.

28. Реклама, содержащая сведения несоответствующие действительности, называется:

а) скрытая реклама;

б) неэтичная реклама;

в) недостоверная реклама.

29. Бриф - это:

а)  исследования различных характеристик СМИ;

б) набор, комплект, пакет, специально подготовленный для представителей СМИ;

в)  краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

30. Паблик рилейшнз- это:

а) специализированные выставки;

б) персональные продажи;

в) связи с общественностью.

ВАРИАНТ 2

1. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

а) маркетинг;                        

б) менеджмент;

в) экономика предприятия;

г) ремаркетинг;

д) нет правильного ответа.

2. В какой стране зародилась научная идея маркетинга?

а) Индии;

б) Германии;

в) Японии;

г) США.

3. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

а) приоритет производителя;        

б) приоритет конкурента;                
в) приоритет посредника;                

г) приоритет потребителя.

4. Комплекс маркетинга включает в себя:

а) управления предприятием;        

б) совокупность инструментов (товар, цена, распространение, продвижение);

в) выбор условий реализации;

г) ваш вариант ответа.

5. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые*:

        а) широко распространены;

        б) доступны по цене;

в) приносят пользу.

6. Какие из перечисленных ниже условий могут быть отнесены к маркетингу*:

а) наличие свободного рынка рабочей силы;

б) конкуренция между производителями товаров;

в) изобилие качественных товаров и услуг;

г) быстрые темпы роста производства товаров.

7. Запрос (спрос) – это:

а) давнее желание купить японский телевизор;

б) желание иметь автомобиль иностранного производства;

в) постоянно испытываемая потребность в еде;

г) желание приобрести автомобиль - иномарку, подкрепленное финансовыми возможностями.

8. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название…

а) желание;

б) нужда;

в) потребность;

д)  спрос.

9. Основные понятия, отражающие сущность маркетинга:

а) нужда, потребность;

б) запрос, товар;

в) обмен, сделка;

г) рынок;

д) все ответы верны.

10. Услуга отличается от товара:

а) неосязаемостью, невозможностью хранения;

б) изменчивостью качества;

в) неразрывностью производства и потребления;

г) все ответы верны.

11. Ремаркетинг связан с:

а. снижающимся спросом;

б. возрастающим спросом;

в. чрезмерным спросом.

12. Противодействующий маркетинг применяется:

а) при чрезмерном спросе:

б) нерациональном спросе;

в) падающем спросе;

г) отрицательном спросе.

         д) все выше перечисленные.
13. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

а) потребность в любви;

б) потребность в безопасности;

в)  физиологические потребности;

г) потребность в саморазвитии.

14. Демонстративное потребление, которое возникает при потреблении благ, недоступных для большинства обычных потребителей в связи с их высокой ценой. Такое потребление вызвано стремлением продемонстрировать исключительность индивида, который может себе позволить подобное потребление.

а) эффект сноба;

б) эффект Веблена;
        в) эффект присоединения к большинству

15. Цветной телевизор – это товар:

а) повседневного спроса;

б) пассивного спроса;

в) особого спроса;

г) предварительного спроса.

16. Сервис необходим для товаров:

а) инновационных товаров;

         б) любых технически сложных товаров;

в) только инвестиционного назначения;

г) потребительского назначения;

д) товаров длительного пользования.

17. К географическим критериям сегментирования относится…

а) вероисповедание;

б) активность личности;

в)  климат;

г) социальное положение.

18. К факторам макросреды не относят…

а) природные факторы;

б) конкурентов;

в) социально-культурные факторы;

г) поставщиков.

19.  Если организация фокусирует свое внимание на том, что является общим в потребностях потребителей, нежели на том, чем они отличаются друг от друга, то она работает в соответствии со следующим вариантом стратегии охвата рынка:

а) дифференцированный маркетинг;

б) недифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

20. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

        а) поведение покупателей при покупке;

        б) поведение покупателей после покупки;

        в) восприятие продукции потребителем;

        г) намерение потребителей совершить покупку.

21. Позиционирование товара – это

a) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке;

б) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

в) определение потенциальных потребителей товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

22. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:

а) рекламы;

б) персональной продажи;

в) пропаганды;

г) стимулирование сбыта.

23. Как называется канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя?

а) рынок;

б) рекламное агентство;

в) средство распространения рекламы;

г) таргетинг.

24. Определите вид рекламы: «Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей».

а) социальная реклама;

б) бизнес-реклама;

в) имиджевая реклама;

г) коммерческая реклама.

25. Бриф – это:

а) исследования различных характеристик СМИ;

б)  набор, комплект, пакет, специально подготовленный для представителей СМИ;

в) краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

26. Заключительной стадией модели побудительной функции рекламы (формула AIDA) является:

а) пробуждение интереса потребителя к содержанию идеи рекламного послания;

б) привлечение внимания к товару, услуге;

в) побуждение потребителя к действию.

27. Бартерная торговля:

                а) безденежный обмен одного вида товара на другой;

б) обмен контрольных пакетов акций;

в) и то, и другое

28. Точка безубыточности - это:

         а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;

        б)  объем производства, при котором производитель работает без убытков;

        в) уровень затрат, необходимый для производства продукции;

        г)  все ответы верны;

        д) правильного ответа нет.

29.Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:

а) рост;

б) выведение на рынок;

в) зрелость;

г) упадок;

д) возрождение.
30. Какими товарами не торгуют на биржах:

а) цветные и драгоценные металлы;

б) нефтепродукты;

в) зерновые;

г) предметы старины и искусства.

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

1. а)

2. в)

3. в)

4. а)        

5. в)

6. в)

7. а)

8. а)

9. д)

10. в)

11. б)

12. в)

13. б)

14. д)

15. в)

16. д)

17. б)

18. б)

19. а)

20. в)

Конец формы

21. г)

22. а);  в)

23. б)

24. в)

25. а)  

26. a)

27. в)

28. в)

29. в)

30. в)

1. а)                

2. г)

3. г)

4. б)

5. а); б)

6. б); в); г)

7. г)

8. в)

9. д)

10. г)

11. а)

12. б)

13. в)  

14.б)
15. г)

16. б)

17. в)  

18. г)

19. б)

20. в)        

21. a)

22. в)

23. в)

24. а)

25. в)

26. в)

27. а)

28. а)

29. г)
30. г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине

Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или,  как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Контрольно-оценочные средства (контрольная работа)

приведены примеры контрольно- оценочных средств по общеобразовательной  и общепрофессиональной дисциплинам...

Контрольно-оценочные средства по ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями

Методическая разработка для проведения экзамена и оценки знаний по работе на контрольно-кассовых машинах....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...