ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации для специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и б
учебно-методический материал

Сидорова Татьяна Юрьевна

Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу  по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета активов организации (далее проф. предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе профессиональной подготовки проводится на промежуточном этапе изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 72 часа, по итогам четвертого семестра второго курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации.

Целью дифференцированного зачета является промежуточная  оценка знаний по профессиональному междисциплинарному курсу в четвертом семестре второго года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, умение отвечать на заданные вопросы, приобретение навыков самостоятельной работы, навыков производить расчеты, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа в виде теста состоящего из 30 вопросов теоретического характера. К тесту прилагается полностью оформленная и сформированная по своему предприятию рабочая тетрадь в электронном ( распечатанном виде). Время на проведение дифференцированного зачета составляет 1 академический час.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_mdk.01.01_up_po_dif.zachet_dlya_38.02.01.docx46.12 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Сахалинский индустриальный техникум»

РАССМОТРЕНО:                      

на заседании МО

преподавателей и мастеров профессионального цикла

Протокол №____ «____»_____________2022 г.

Руководитель МО

___________Т.Г. Балковая

СОГЛАСОВАНО:                      

Заместитель директора

по УПР

 __________Н.В. Радченко

«____»____________2022 г.

   УТВЕРЖДАЮ:

   Директор ГЮПОУ СИТ

   ______________Д.В. Чан

   «____»___________2022 г.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации

для специальности среднего профессионального образования

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

по программе профессионального цикла

Составитель: Сидорова Татьяна Юрьевна

Преподаватель ГБПОУ СИТ

Г. Оха, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу  по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета активов организации (далее проф. предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе профессиональной подготовки проводится на промежуточном этапе изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 72 часа, по итогам четвертого семестра второго курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации.

Целью дифференцированного зачета является промежуточная  оценка знаний по профессиональному междисциплинарному курсу в четвертом семестре второго года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, умение отвечать на заданные вопросы, приобретение навыков самостоятельной работы, навыков производить расчеты, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа в виде теста состоящего из 30 вопросов теоретического характера. К тесту прилагается полностью оформленная и сформированная по своему предприятию рабочая тетрадь в электронном ( распечатанном виде). Время на проведение дифференцированного зачета составляет 1 академический час.

Критерии и нормы оценки:

Отметка «отлично» ставится если:

Знания отличаются глубиной и содержательностью, дается полный исчерпывающий ответ, как на основные вопросы билета, так и на дополнительные:

  • студент свободно владеет понятиями кассовой дисциплины;
  • студент способен к интеграции знаний по определенной теме, структурированию ответа, указанных в тестовом варианте по вопросу билета;
  • логично и доказательно раскрывает проблему;
  • ответ не содержит фактических ошибок и характеризуется глубиной, полной, уверенностью студента;
  • ответ иллюстрируется примерами, в том числе из собственной практики;
  • студент демонстрирует умение вести диалог и вступать в дискуссию.
  • предложенная ситуационная задача и задание в программном продукте 1С Бухгалтерия версии 8.3. раздела «Банк и касса» в билете решена без фактических ошибок, студент может объяснить свое решение и последовательность действий.

Критерии и нормы оценки теста:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 30 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 27-30 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 23-26 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 19-22 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 19 баллов, что составляет менее 55% от общего количества

Разделы междисциплинарного курса, выносимые на дифференцированный зачет:

Раздел ПМ 1 Документирование фактов хозяйственной жизни

Тема 1.1. Организация работы с документами

Тема 1.2. План счетов бухгалтерского учета

Раздел ПМ 2 Ведение бухгалтерского учета активов организации

Тема 2.1. Учет денежных средств в кассе

Тема 2.2. Учет денежных  средств на расчетных счетах и специальных счетах в банке

Тема 2.3.Учет фактов хозяйственной жизни по кассе в иностранной валюте и операций по валютным счетам в банке

Тема 2.4.Учет основных средств

Тема 2.5. Учет нематериальных активов

Тема 2.6. Учет долгосрочных инвестиций

Тема 2.7. Учет финансовых вложений

Тема 2.8. Учет материально – производственных запасов

Тема 2.9. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости

Тема 2.10. Учет готовой продукции

Тема 2.11. Учет дебиторской и кредиторской задолженности

МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации

 для специальности 38.02.01

ТЕСТ на дифференцированный зачет по Учебной Практике МДК 01.01

Дата____________гр._____________________ФИО_________________________________

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на экзамене составляет 30 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 27-30 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 23-26 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 17-22 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 16 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

1

Вам необходимо запустить программу для ведения бухгалтерского учета. Какой режим вы выберите в поле «В режиме» окна запуска программы?

  1. Конфигуратор.
  2. Бухгалтерский учет.
  3. 1С: Предприятие.
  4. Монитор.

2

По какой стоимости включают основные средства в валюту баланса?

  1. По первоначальной.
  2. По остаточной.
  3. По восстановительной.
  4. По ликвидационной.

3

Объект помечен на удаление, что произойдет, если вы снова попытаетесь пометить его на удаление?

  1. Все останется без изменений.
  2. Помеченный объект будет удален.
  3. Программа снимет с объекта пометку на удаление.
  4. Такое действие невозможно.

4

Что означает понятие объект основных средств?

  1. Средства труда, предназначенные для производства продукции.
  2. Здания, сооружения, рабочие и основные машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, служащий более одного года.
  3. Предметы, стоимостью более стократного размера минимальной месячной оплаты труда.
  4. Предметы, используемые в производстве продукции, служащие более года независимо от их стоимости, способные приносить доход; не предполагается перепродажа предметов.

5

При вводе информации есть возможность ее копирования. Для каких объектов ее можно использовать?

  1. Для        элементов справочников.
  2. Для        документов.
  3. Для        операций и проводок.
  4. Для        всех перечисленных объектов.

6

Какой записью на счетах отражается продажа основных средств покупателю?

  1. Дебет 60 Кредит 91
  2. Дебет 76 Кредит 91
  3. Дебет 71 Кредит 91
  4. Дебет 62 Кредит 91

7

Когда необходимо вводить в справочники группы и элементы?

  1. Перед началом ввода операций, проводок и документов, содержащих элементы

справочников.

  1. Непосредственно при вводе операций, проводок и документов, содержащих

элементы справочников.

  1. Группы должны быть введены только перед началом ввода операций, проводок и

документов из меню «Справочники», а элементы могут быть добавлены в ходе работы с операциями, проводками и документами.

  1. Справочники можно заполнять как до, так и во время ввода операций, проводок и

документов.

8

Хозяйственная операция «Оплата поставщику наличными за поставку товара, работы, услуги» оформляется бухгалтерской проводкой:

  1. Дт 60 Кт 51
  2. Дт 60 Кт 50
  3. Дт 50 Кт 60
  4. Дт 71 Кт 50

9

При вводе нового элемента в справочник программа выдает сообщение «Код не уникален». Что необходимо предпринять для ввода данного элемента в справочник?

  1. Изменить наименование элемента.
  2. Изменить код элемента.
  3. Установить для пользователя соответствующие права в конфигураторе.
  4. Для ввода элемента использовать другой справочник.

10

Хозяйственная операция «Выдана заработная плата из кассы» оформляется бухгалтерской проводкой:

  1. Дт 50 Кт 70
  2. Дт 70 Кт 50
  3. Дт 70 Кт 51
  4. Дт 71 Кт 50

11

Можно ли ввести в один справочник несколько элементов с одинаковыми наименованиями?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Можно для конечных элементов.
  4. Можно для групповых элементов.

12

Хозяйственная операция «Выданы денежные средства подотчетному лицу из кассы» оформляется бухгалтерской проводкой:

  1. Дт 50 Кт 70
  2. Дт 70 Кт 50
  3. Дт 70 Кт 51
  4. Дт 71 Кт 50

13

Если справочник открыт в режиме выбора, как можно изменить реквизиты элемента справочника?

  1. Редактировать элементы справочника в режиме выбора нельзя.
  2. Необходимо войти в режим редактирования двойным щелчком мыши.
  1. Необходимо войти в режим редактирования с помощью клавиши Enter.
  2. Необходимо выделить объект и воспользоваться действием или пиктограммой

«Изменить».

14

Отразите в текущем учете факт хозяйственной жизни «Отражено начисление налога на прибыль»:

  1. Д 51 — К 68;
  2. Д 90 — К 68;
  3. Д91 — К 68;
  4. Д 99 — К 68.

15

Вам необходимо ввести входящие остатки на момент начала ведения бухгалтерского учета с помощью программы. Как вы поступите?

  1. Введете начальные остатки в виде обычных проводок за текущий период со счетом 000.
  2. Введете начальные остатки в виде обычных проводок за предшествующий период, в которых одним из корреспондирующих счетов является вспомогательный счет.
  3. Воспользуетесь документом программы «Ввод входящих остатков».
  4. Введете одностороннюю проводку за предшествующий период.

16

Подотчетное лицо в установленный срок должно

  1. представить в бухгалтерию предприятия авансовый отчет с подтверждающими документами (товарные чеки) о факте приобретения предметов для административно-хозяйственных нужд.
  2. остаток неиспользованной суммы подотчетное лицо возвращает в кассу предприятия по приходному кассовому ордеру.
  3. Соблюдать трудовой распорядок в организации

17

Вы удалили операцию из журнала операций. Сохранятся ли проводки этой операции?

  1. Нет.
  2. Да.
  3. Да, если вы ввели данную операцию независимо от ее проводок.
  4. Нет, если данные проводки введены к нескольким операциям.

18

Неизрасходованные суммы (подотчет) возвращаются в кассу предприятия:

оформляется бухгалтерской проводкой:

  1. Дт 50 Кт 70
  2. Дт 70 Кт 50
  3. Дт 70 Кт 51
  4. Дт 71 Кт 50
  5. Дт 50 Кт 71

19

Пиктограмма операции в журнале операций перечеркнута крестом. Что это означает?

  1. Операция помечена на удаление.
  2. Операция введена на этапе конфигурирования.
  3. Операция содержит проводки, которые выключены.
  4. Операция не имеет проводок.

20

Лимит кассы – это

  1. максимально допустимая сумма наличных денег, которая может храниться в кассе. Наличные деньги сверх установленного лимита должны быть сданы в банк.
  2. Лимит по банковской карте кассира

21

Вы вводите проводки в операцию. В каких проводках программа предлагает заполнить поле «Количество»?

  1. В проводках, содержащих по дебету и кредиту счета, для которых в плане счетов установлен количественный учет.
  2. В проводках, содержащих хотя бы один счет, для которого в плане счетов установлен количественный учет.
  3. В проводках, по счетам которых ведется аналитический учет.
  4. В проводках, которые занесены в список корректных проводок.

22

Выручка от продажи готовой продукции отражается:

  1. Д 62 – К 90
  2. Д 62 – К-43
  3. Д 90 – К 43
  4. Д 90  - К 44

23

Вы хотите ввести новый документ. Можно ли с этой целью скопировать уже существующий однотипный документ?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Только при условии, что документ не проведен.
  4. Только при выполнении действия «Ввод на основании».

24

Поступившая на расчетный счет экономического субъекта предоплата в счет отгрузки продукции отражается бухгалтерской записью:

  1. Д 62 —К 51;
  2. Д 50 — К 62;
  3. Д 51 — К 62;
  4. Д 51 — К 90.

25

Вы сделали документ непроведенным. Что произошло с проводками, раннее порожденными данным документом?

  1. Проводки удалились.
  2. Проводки пометались на удаление и перестали влиять на итоги.
  3. Проводки сохранились, но перестали        влиять        на итоги.
  4. Проводки остались без изменений.

26

Какими  нормативными документами регламентирована деятельность кассира на предприятии

  1. Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У
  2. Должностная инструкция работника, принимаемого на должность кассира
  3. Договор о полной материальной ответственности работника

27

Вы ввели операцию при помощи документа. Как изменить ее дату?

  1. В журнале операций отредактировать поле «Дата».
  2. Сделать документ непроведенным, потом изменить в нем дату и перепровести документ.
  3. Удалить проведенный документ и сформировать новый с нужной датой.
  4. Войти в документ, изменить его дату и перепровести документ.

28

Данные в бухгалтерском учете имеют стоимостное выражение:

  1. в целях соблюдения требований нормативных документов;
  2. в целях обобщения данных для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  3. в целях обобщения данных для менеджмента;
  4. для принятия решений.

29

Для какой цели в программе применяется режим «Ввод на основании»?

  1. Программа не имеет режима «Ввода на основании».
  2. Для формирования проводок на основании ранее введенных данных
  3. Для формирования документов на основании типовой операции
  4. Для ввода документов на основании данных ранее сформированного документа

30

Инвентарные карточки открываются на основании:

  1. Акта о приеме-передаче основных средств.
  2. Приходного ордера.
  3. Акта на списание объекта основного средства.
  4. Счета-фактуры.

Ключ к тесту

1

2

11

1

21

2

2

2

12

2

22

1

3

3

13

4

23

1

4

4

14

2

24

3

5

4

15

2

25

1

6

4

16

1,2

26

1,2,3

7

4

17

1

27

2

8

2

18

5

28

2

9

2

19

1

29

4

10

2

20

1

30

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике ПМ.07 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих" по специальности 060101 Лечебное дело

В данном материале представлены КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по производственной практике (по профилю специальности) ПМ.07 Выполнение р...

Методическая разработка проведения практического урока в форме деловой игры по МДК 01.01 .Практические основы бухгалтерского учета активов организации по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методическая разработка проведения практического урока в форме деловой игры  по МДК 01.01      .Практические основы бухгалтерского учета активов  организации  ...

Контрольная работа для студентов дистанционного обучения по дисциплине "Практические основы бухгалтерского учета активов организации"

Домашняя контрольная работа для студентов Дистационного обучения. По спецмиальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК.01.01 ПРАКТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ для профессии/специальности среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО

Место учебного предмета в структуре профессиональной программы СПО     МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации является частью профессионального цикл...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Основы финансовой грамотности для профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично – механизированной сварки (

Дифференцированный зачет  по общеобразовательной дисциплине  по предмету ОП.08 «Основы финансовой грамотности» (далее учебный предмет) для профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной ...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации для специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерск

Экзамен по междисциплинарному курсу по практическим основам бухгалтерского учета источников формирования активов организации (далее проф. предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерс...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК.05.01 Выполнение работ по профессии «Кассир» для специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по

Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу  по выполнению работ по профессии «Кассир» (далее проф. предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по...