Календарно-тематический план учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии НПО
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии НПО 270802.09 Мастер общестроительных работ. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки - 156 часов; самостоятельной работы - 78 часов. Разработчик: преподаватель Куликов А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_osnovyelektrotehniki_npo.zip | 51.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Гагаринский аграрно-экономический колледж» | |||||||||||||||||||||
на 2014-2015 учебный год | Утверждаю | Ф.И.О. | |||||||||||||||||||
Календарно-тематический план | |||||||||||||||||||||
по дисциплине Информатика и ИКТ | |||||||||||||||||||||
по профессии СПО 270802.09 Мастер общестроительных работ 1 курс | |||||||||||||||||||||
cоставлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, | |||||||||||||||||||||
разработанной преподавателем Куликовым А.В., утвержденной в 2014 году | |||||||||||||||||||||
Преподаватель | А.В. Куликов | ||||||||||||||||||||
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии информационных дисциплин | Председатель предметно-цикловой комиссии информационных дисциплин | ||||||||||||||||||||
Протокол № | от | «___» _________ 2014г. | / Ф.И.О./ | ||||||||||||||||||
I. Тематический план
Наименование разделов и тем | Количество аудиторных часов | ||||
Всего | Теория | ПЗ | ЛР | Прим. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Введение | 2 | 2 | |||
Раздел 1. Информационная деятельность человека | 24 | 10 | 14 | ||
Тема 1.1. Информационное общество. Профессиональная информационная деятельность человека. | 24 | 10 | 14 | ||
Раздел 2. Информация и информационные процессы | 46 | 22 | 24 | ||
Тема 2.1. Информация, измерение информации. Представление информации. | 10 | 6 | 4 | ||
Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. | 32 | 16 | 16 | ||
Тема 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. | 4 | 4 | |||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. | 27 | 9 | 18 | ||
Тема 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста. | 14 | 8 | 6 | ||
Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. | 6 | 0 | 6 | ||
Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита. | 7 | 1 | 6 | ||
Зачёт | 1 | 1 | |||
Итого за 1-й курс: | 100 | 44 | 56 |
Наименование разделов и тем | Количество аудиторных часов | ||||
Всего | Теория | ПЗ | ЛР | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. | 34 | 16 | 18 | ||
Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. | 34 | 16 | 18 | ||
Раздел 5. Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов. | 21 | 9 | 12 | ||
Тема 5.1. Архитектура персонального компьютера, структура вычислительных систем. Программное обеспечение вычислительной техники. | 2 | 2 | |||
Тема 5.2. Операционные системы и оболочки. | 10 | 4 | 6 | ||
Тема 5.3. Прикладное программное обеспечение: файловые менеджеры, программы-архиваторы, утилиты. | 9 | 5 | 4 | ||
Зачёт | 1 | 1 | |||
Итого за 2-й курс: | 56 | 26 | 30 | ||
Всего за 2 курса: | 156 | 70 | 86 |
II. Календарно-тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Кол. | Календ. | Вид | Наглядные | Задания | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Введение | 2 | Урок 1 | ||||
2 | Раздел 1. Информационная деятельность человека. Тема 1.1. Информационное общество. Профессиональная информационная деятельность человека. 1. Информационная цивилизация, культура. 2. Этические нормы информационной деятельности человека, основные этапы развития информационного общества. | 2 | Урок 2 | ||||
3 | Тема 1.1. 3. Основные этапы развития информационного общества 4. Этапы развития технических средств. | 2 | Урок 3 | ||||
4 | Тема 1.1. 5.Этапы развития информационных ресурсов. 6. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). | 2 | Урок 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5 | Тема 1.1. 9. Правовые нормы, относящиеся к информации. Правонарушения в информационной сфере, 10. Меры предупреждения правонарушений в информационной сфере. | 2 | Урок 5 | ||||
6 | Тема 1.1. 9. Правовые нормы, относящиеся к информации. Правонарушения в информационной сфере, 10. Меры предупреждения правонарушений в информационной сфере. | 2 | Урок 6 | ||||
7 | Практические занятия Раздел 1 Тема 1.1. 1. Информационные ресурсы общества. 2. Образовательные информационные ресурсы. | 2 | ПЗ 1 | ||||
8 | Практические занятия Раздел 1 Тема 1.1. 3. Образовательные информационные ресурсы. 4. Работа с программным обеспечением. | 2 | ПЗ 2 | ||||
9 | Практические занятия Раздел 1 Тема 1.1. 5. Работа с программным обеспечением. 6 Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). | 2 | ПЗ 3 |
10 | Практические занятия Раздел 1 Тема 1.1. 7 Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). 8. Использование программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). | 2 | ПЗ 4 | ||||
11 | Практические занятия Раздел 1 Тема 1.1. 9. Обновление. программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). 10. Обновление. программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). | 2 | ПЗ 5 | ||||
12 | Практические занятия Раздел 1 Тема 1.1. 11. Лицензионные программные продукты. 12. Свободно распространяемые программные продукты. | 2 | ПЗ 6 | ||||
13 | Практические занятия Раздел 1 Тема 1.1. 13. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. 14. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет. | 2 | ПЗ 7 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
14 | Раздел 2. Информация и информационные процессы. Тема 2.1. Информация, измерение информации. Представление информации. 1. Информация и знание. 2. Уменьшение неопределённости знаний, подходы к понятию информации. | 2 | Урок 7 | ||||
15 | Тема 2.1. 3. Подходы к понятию измерения информации. 4. Формула связывающая количество возможных состояний и количества информации (N=2i) | 2 | Урок 8 | ||||
16 | Тема 2.1. 5. Информационные объекты различных видов. 6. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. | 2 | Урок 9 | ||||
17 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.1. 1. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации. 2. Дискретное (цифровое) представление графической информации | 2 | ПЗ 8 | ||||
18 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.1. 3. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации. 4. Дискретное (цифровое) представление видеоинформации. | 2 | ПЗ 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
19 | Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. 1. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. 2. Алгоритмы. Способы описания алгоритмов. Компьютер как исполнитель команд. | 2 | Урок 10 | ||||
20 | Тема 2.2. 3. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. 4. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. Поиск информации с использованием компьютера. | 2 | Урок 11 | ||||
21 | Тема 2.2. 5. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов и фраз для поиска информации. 6. Комбинации условия поиска. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 | Урок 12 | ||||
22 | Тема 2.2. 5. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов и фраз для поиска информации. 6. Комбинации условия поиска. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 | Урок 13 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
23 | Тема 2.2. 5. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов и фраз для поиска информации. 6. Комбинации условия поиска. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 | Урок 14 | ||||
24 | Тема 2.2. 5. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов и фраз для поиска информации. 6. Комбинации условия поиска. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 | Урок 15 | ||||
25 | Тема 2.2. 5. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов и фраз для поиска информации. 6. Комбинации условия поиска. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 | Урок 16 | ||||
26 | Тема 2.2. 5. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов и фраз для поиска информации. 6. Комбинации условия поиска. Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. | 2 | Урок 17 | ||||
27 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 1. Среда программирования. Тестирование готовой программы. 2. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. | 2 | ПЗ 10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
28 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 3. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. 4. Запись информации на компакт-диски различных видов. Поисковые системы. | 2 | ПЗ 11 | ||||
29 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 5. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. 6. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. | 2 | ПЗ 12 | ||||
30 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 5. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. 6. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. | 2 | ПЗ 13 | ||||
31 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 5. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. 6. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. | 2 | ПЗ 14 | ||||
32 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 5. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. 6. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. | 2 | ПЗ 15 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
33 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 5. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. 6. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. | 2 | ПЗ 16 | ||||
34 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.2. 5. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах. 6. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. | 2 | ПЗ 17 | ||||
35 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. 1. АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. 2. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. | 2 | ПЗ 18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
36 | Практические занятия Раздел 2 Тема 2.3. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. 1. АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. 2. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике. | 2 | ПЗ 19 | ||||
37 | Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. Тема 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста. 1. Основные характеристики компьютеров. Виды внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. 2. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (АРМ). | 2 | Урок 18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
38 | Тема 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста. 1. Основные характеристики компьютеров. Виды внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. 2. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (АРМ). | 2 | Урок 19 | ||||
39 | Тема 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста. 1. Основные характеристики компьютеров. Виды внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. 2. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (АРМ). | 2 | Урок 20 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
40 | Тема 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста. 1. Основные характеристики компьютеров. Виды внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. 2. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (АРМ). | 2 | Урок 21 | ||||
41 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.1. 1. Операционные системы. Графический интерфейс пользователя. 2. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. | 2 | ПЗ 20 | ||||
42 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.1. 1. Операционные системы. Графический интерфейс пользователя. 2. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. | 2 | ПЗ 21 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
43 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.1. 1. Операционные системы. Графический интерфейс пользователя. 2. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. | 2 | ПЗ 22 | ||||
44 | Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. Практические занятия Раздел 3 Тема 3.2. 1. Топология компьютерной сети. 2. Подключение компьютера к сети. | 2 | ПЗ 23 | ||||
45 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.2. 1. Топология компьютерной сети. 2. Подключение компьютера к сети. | 2 | ПЗ 24 | ||||
46 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.2. 1. Топология компьютерной сети. 2. Подключение компьютера к сети. | 2 | ПЗ 25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
47 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.3. 1. Защита информации. Антивирусная защита. 2. Работа с антивирусными программами. | 2 | ПЗ 26 | ||||
48 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.3. 1. Защита информации. Антивирусная защита. 2. Работа с антивирусными программами. | 2 | ПЗ 27 | ||||
49 | Практические занятия Раздел 3 Тема 3.3. 1. Защита информации. Антивирусная защита. 2. Работа с антивирусными программами. | 2 | ПЗ 28 | ||||
50 | Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита. 1. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего 2. Правила техники безопасности при использовании средств ИКТ. Гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. | 1 | Урок 22 | ||||
51 | Зачёт | 1 |
Итого по программе за 1 курс 100 часов, из них 56 часа ПЗ.
Преподаватель /А.В. Куликов/
№ | Наименование разделов и тем | Кол. | Календ. | Вид | Наглядные | Задания | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов. Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 1. Возможности настольных издательских систем. 2. Создание текста в настольных издательских системах. | 2 | Урок 1 | 1. Двоичная арифметика. Представление информации в двоичной системе счисления. 2. Способы представления данных в памяти ПК. | |||
2 | Тема 4.1. 3. Организация текста в настольных издательских системах. 4. Основные способы преобразования текста в настольных издательских системах. | 2 | Урок 2 | 3. Виды алгоритмов. Особенности способов описания алгоритмов. 4. Аппаратное и программное обеспечение компьютера. | |||
3 | Тема 4.1. 5. Основные способы верстки текста в настольных издательских системах. 6. Возможности динамических (электронных) таблиц. | 2 | Урок 3 | 5. Информационное моделирование. 6. Характеристики информационных носителей. Преимущества и недостатки цифровых носителей. | |||
4 | Тема 4.1. 7. Гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. 8. Математическая обработка числовых данных | 2 | Урок 4 | 7. Файлы и файловые системы. 8. Виды программных поисковых серверов. | |||
5 | Тема 4.1. 9. Представление об организации баз данных 10. Представление о системах управления базами данных. | 2 | Урок 5 | 9. Сравнительные характеристики поисковых сервисов. 10. Особенности использования ключевых слов для поиска информации. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
6 | Тема 4.1. 11. Структура данных на примерах баз данных различного назначения. 12. Система запросов на примерах баз данных различного назначения. | 2 | Урок 6 | 11. Технология поиска информации. 12.Правовая охрана программ и данных. | |||
7 | Тема 4.1. 13. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения и о мультимедийных средах. 14. Демонстрация систем автоматизированного проектирования. | 2 | Урок 7 | 13. Лицензионные, условно-бесплатные и свободно распространяемые программы. 14. Защита информации. Компьютерное пиратство. | |||
8 | Тема 4.1. 13. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения и о мультимедийных средах. 14. Демонстрация систем автоматизированного проектирования. | 2 | Урок 8 | 13. Лицензионные, условно-бесплатные и свободно распространяемые программы. 14. Защита информации. Компьютерное пиратство. | |||
9 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 51. Создание и форматирование текста в настольных издательских системах. 52. Основные способы вёрстки текста. | 2 | ПЗ 1 | Правила техники безопасности при работе на компьютере. Составление отчета к практическим занятиям. | |||
10 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 53 Использование систем проверки орфографии и грамматики 54. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов. | 2 | ПЗ 2 | Составление отчета к практическим занятиям. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 55. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий. 56. Математическая обработка числовых данных в электронных таблицах. | 2 | ПЗ 3 | Составление отчета к практическим занятиям. | |||
12 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 57. Использование электронных таблиц как базы данных. 58. Создание и редактирование графических объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий. | 2 | ПЗ 4 | Составление отчета к практическим занятиям. | |||
13 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 59. Создание и редактирование мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий. 60. Использование презентационного оборудования. | 2 | ПЗ 5 | Составление отчета к практическим занятиям. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
14 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 61. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий 62. Специализированное программного обеспечения для создания графических и мультимедийных объектов. | 2 | ПЗ 6 | Составление отчета к практическим занятиям. | |||
15 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 63 Специализированное программного обеспечения для редактирования графических и мультимедийных объектов. 64. Цифровое оборудование для создания графических и мультимедийных объектов. | 2 | ПЗ 7 | Составление отчета к практическим занятиям. | |||
16 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 65. Цифровое оборудование для редактирования графических объектов и мультимедийных объектов. 66. Аудиомонтаж и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения. | 2 | ПЗ 8 | Составление отчета к практическим занятиям. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
17 | Практические занятия Раздел 4 Тема 4.1. 65. Цифровое оборудование для редактирования графических объектов и мультимедийных объектов. 66. Аудиомонтаж и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения. | 2 | ПЗ 9 | Составление отчета к практическим занятиям. | |||
18 | Раздел 5. Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов. Практические занятия Раздел 5 Тема 5.1. 67. Браузер. Примеры сайтов. Язык разметки гипертекста HTML. 68. Примеры работы с Интернет-СМИ. Примеры работы с Интернет-библиотекой | ПЗ 10 | 1. Цветовая схема WEB-сайта. 2. Вставка изображений в WEB-страницы. 3. Вставка гиперссылок и таблиц в WEB-страницы. 4. Интерактивные формы на WEB-страницах. Составление отчета к практическим занятиям. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
19 | Тема 5.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. 1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий с использованием локальных компьютерных сетей. 2. Способы и скоростные характеристики подключения компьютеров в локальных сетях. Системный Администратор. | Урок 9 | 1. .Прямое кабельное соединение двух компьютеров. 2. Правила доступа к информации в локальных компьютерных сетях. | ||||
20 | Тема 5.2. 1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий с использованием локальных компьютерных сетей. 2. Способы и скоростные характеристики подключения компьютеров в локальных сетях. Системный Администратор. | Урок 10 | 1. .Прямое кабельное соединение двух компьютеров. 2. Правила доступа к информации в локальных компьютерных сетях. | ||||
21 | Практические занятия Раздел 5 Тема 5.2. 69. Основные этапы и последовательность работы в локальных компьютерных сетях. 70. Правила, приёмы и особенности работы в локальных компьютерных сетях. | 2 | ПЗ 11 | 3. .Сетевые ресурсы локальных компьютерных сетей. 4. Одноранговые локальные компьютерные сети. Составление отчета к практическим занятиям. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
22 | Практические занятия Раздел 5 Тема 5.2. 71. Преимущества и недостатки объединения компьютеров в локальную сеть. Особенности защиты информации при объединении компьютеров в локальную сеть. 72. Ответственность пользователей за функционирование локальной компьютерной сети. | 2 | ПЗ 12 | 5. Локальные компьютерные сети с использованием сервера. 6. Типы кабелей используемые в локальных сетях. Составление отчета к практическим занятиям. | |||
23 | Практические занятия Раздел 5 Тема 5.2. 73. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в локальных компьютерных сетях. 74. Аппаратное и программное обеспечение проводных и беспроводных компьютерных сетей. | 2 | ПЗ 13 | Составление отчета к практическим занятиям. | |||
24 | Тема 5.3. Организация коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. 1. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных компьютерных сетях. 2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в локальных компьютерных сетях. | Урок 9 | 1. Структура Интернет. 2.Адресация в Интернет . |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
25 | Тема 5.3. Организация коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. 1. Электронная почта. Чат. | 2 | Урок 10 | ||||
26 | Практические занятия Раздел 5 Тема 5.3. 75. Организация форумов и телеконференций. 76. Работа в социальных сетях. | 2 | ПЗ 14 | 3.Протоколы передачи данных NCP/IP. Подключение к Интернет. Составление отчета к практическим занятиям. | |||
27 | Практические занятия Раздел 5 Тема 5.3. 77. Общие ресурсы в сети Интернет 78. Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения | 2 | ПЗ 15 | Составление отчета к практическим занятиям. | |||
28 | Тема 5.3. Организация коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. 1. Электронная почта. Чат. | 1 | Урок 11 | ||||
29 | Зачёт | 1 |
Итого по программе за 2-й курс 56 часов, из них 30 часов ПЗ.
Всего за весь курс 156 часов, из них 86 часов ПЗ.
Преподаватель /А.В. Куликов/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Билеты для семестрового экзамена по учебной дисциплине «Основы электротехники» для профессии СПО
Билеты для семестрового экзамена по учебной дисциплине «Основы электротехники» для профессии СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: ...
Программа промежуточной аттестации и темы тестирования для семестрового экзамена по учебной дисциплине «Основы электротехники» для профессии СПО
Программа промежуточной аттестации и темы тестирования для семестрового экзамена по учебной дисциплине «Основы электротехники» для профессии СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) Количество ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии НПО
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии НПО 270802.09 Мастер общестроительных работ. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии СПО
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебн...
Календарно-тематический план учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии СПО
Календарно-тематический план учебной дисциплины «Основы электротехники» для профессии СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максима...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебной дисциплины: «Основы электротехники»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины: «Основы электротехники» составлена для специальности: 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» базовый образовательный уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 08.01.07 Мастер общестроительных работ
СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА». 41.1 Область применения рабочей программы.. 41.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образ...