А21 Задание для самостоятельной работы по теме: "Электромагнитная индукция"
материал по теме

Колесникова Любовь Юрьевна

Оценивание заданий частей А и В

За выполнение задания А обучающийся получает 1 балл, если выбранный им ответ совпадает с указанным в таблице ответом.

За выполнение задания В обучающийся получает 2 балла, если записанный им набор цифр совпадает с указанным в таблице; 1 балл, если в ответе имеется хотя бы одна ошибка; 0 баллов, если ошибок более одной.

Общие правила оценивания заданий С
 


  • За выполнение задания С обучающиийся получает 3 балла, если в решении присутствуют правильно выполненные следующие элементы:


- правильно записаны необходимые для решения уравнения (законы);

- правильно выполнены алгебраические преобразования и вычисления, записан верный ответ.
обучающийся  имеет право :

доводить решение до конца в общем виде, а затем подставлять числовые данные, или делать промежуточные вычисления;
 


  • задание оценивается 2 баллами, если


-сделана ошибка в преобразованиях или в вычислениях

или

- при верно записанных исходных уравнениях отсутствуют преобразования или вычисления.

 


  • задание оценивается 1 баллом, если


- сделана ошибка в одном из исходных уравнений

или

-одно из необходимых исходных уравнений отсутствует.

Во всех остальных случаях ставится оценка 0 баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа  по теме:

«Электромагнитная индукция» 




А1. Поворот магнитной стрелки вблизи проводника с током объясняется тем, что на нее действует:


  1. магнитное поле, созданное движущимися в проводнике зарядами;

  2. электрическое поле, созданное зарядами проводника;

  3. электрическое поле, созданное движущимися зарядами проводника.


А2. Движущийся электрический заряд создает:


  1. только электрическое поле;

  2. как электрическое поле, так и магнитное поле;

  3. только магнитное поле.




А3. На каком из рисунков правильно показано направление индукции магнитного поля, созданного прямым проводником с током.


  1. А; 2) Б; 3) В.


img_0002.jpg


А4. Прямолинейный проводник длиной 5 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 5 Тл и расположен под углом 300 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 2 А?


  1. 0,25 Н; 2) 0,5 Н; 3) 1,5 Н.




А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?


  1. от нас; 2) к нам; 3) равна нулю.


img_0003.jpg


А6. Сила Лоренца действует 


  1. на незаряженную частицу в магнитном поле;

  2. на заряженную частицу, покоящуюся в магнитном поле;

  3. на заряженную частицу, движущуюся вдоль линий магнитной индукции поля.


А7.На квадратную рамку площадью 2 м2 при силе тока в 2 А действует максимальный вращающий момент, равный 4 Н∙м. Какова индукция магнитного поля в исследуемом пространстве ?

1)1 Тл; 2) 2 Тл; 3) 3Тл.

В1. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются


ВЕЛИЧИНЫ


ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ


А)


Сила, действующая на проводник с током со стороны магнитного поля


1)



Б)


Энергия магнитного поля


2)



В)


Сила, действующая на электрический заряд, движущийся в магнитном поле.


3)





4)




В2. Частица массой m, несущая заряд q, движется в однородном магнитном поле с индукцией B по окружности радиуса со скоростью v. Что произойдет с радиусом орбиты, периодом обращения и кинетической энергией частицы при увеличении заряда частицы?

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами 


ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ


ИХ ИЗМЕНЕНИЯ


А)


радиус орбиты


1)


увеличится


Б)


период обращения


2)


уменьшится


В)


кинетическая энергия


3)


не изменится



С1. Под каким углом к силовым линиям магнитного поля с индукцией 0,5 Тл должен двигаться медный проводник сечением 0,85 мм2 и сопротивлением 0,04 Ом, чтобы при скорости 0,5 м/с на его концах возбуждалась ЭДС индукции, равная 0,35 В? ( удельное сопротивление меди ρ= 0,017 Ом∙мм2/м)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для самостоятельной работы студентов Дисциплина Общая экология для специальности 280711Рациональное использование природоохранных комплексов

использовать для самостоятельной работы студентовДисциплина Общая экологиядля специальности280711Рациональное использование природоохранных комплексов...

Методические указания и задания для самостоятельных работ по учебной дисциплине "Информатика"

Методические указания и задания для самостоятельных работ по учебной дисциплине "Информатика" (I семестр).  Задания составлены для студентов заочного отделения специальностей 270802 "Строительств...

Сборник заданий для самостоятельной работы обучающихся по специальностям СПО по дисциплине «История»

В методической разработке представлены все разделы: пояснительная записка, содержание (задания) аудиторной самостоятельной работы студента, порядок оформления работы, приложение, список литературы.В п...

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Учебное пособие по дисциплине иностранный язык разработано  в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего професси...

Комплект заданий для самостоятельной работы по дисциплине ОП.01 "Основы права"

Задания для самостоятельной работы обучающихся СПО по дисциплине "Основы права"...

Задания для самостоятельной работы по естествознанию

В данной брошюре предлагаются задания для самостоятельной работы студентам 1-го курса, изучающим естествознание в части  «Химия и «Биология».     В первой части они выполняют ...

А21 Задание для самостоятельной работы по теме : "Магнитное поле"

Оценивание заданий частей А и ВЗа выполнение задания А обучающийся получает 1 балл, если выбранный им ответ совпадает с указанным в таблице ответом.За выполнение задания В обу...