А21 Задание для самостоятельной работы по теме : "Магнитное поле"
материал на тему

Колесникова Любовь Юрьевна

Оценивание заданий частей А и В

За выполнение задания А обучающийся получает 1 балл, если выбранный им ответ совпадает с указанным в таблице ответом.

За выполнение задания В обучающийся получает 2 балла, если записанный им набор цифр совпадает с указанным в таблице; 1 балл, если в ответе имеется хотя бы одна ошибка; 0 баллов, если ошибок более одной.

Общие правила оценивания заданий С
 


  • За выполнение задания С обучающиийся получает 3 балла, если в решении присутствуют правильно выполненные следующие элементы:


- правильно записаны необходимые для решения уравнения (законы);

- правильно выполнены алгебраические преобразования и вычисления, записан верный ответ.
обучающийся  имеет право :

доводить решение до конца в общем виде, а затем подставлять числовые данные, или делать промежуточные вычисления;
 


  • задание оценивается 2 баллами, если


-сделана ошибка в преобразованиях или в вычислениях

или

- при верно записанных исходных уравнениях отсутствуют преобразования или вычисления.

 


  • задание оценивается 1 баллом, если


- сделана ошибка в одном из исходных уравнений

или

-одно из необходимых исходных уравнений отсутствует.

Во всех остальных случаях ставится оценка 0 баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

                             Задания для самостоятельных  работ  гр.А21

Тема: «Магнитное поле»


Вариант 1

А1. Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?


  1. взаимодействие электрических зарядов;

  2. действие электрического поля одного проводника с током на ток в другом проводнике;

  3. действие магнитного поля одного проводника на ток в другом проводнике.


А2. На какую частицу действует магнитное поле?


  1. на движущуюся заряженную;

  2. на движущуюся незаряженную;

  3. на покоящуюся заряженную;

  4. на покоящуюся незаряженную.




А3. На каком из рисунков правильно показано направление индукции магнитного поля, созданного прямым проводником с током.


  1. А; 2) Б; 3) В.


img_0004.jpg


А4. Прямолинейный проводник длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 300 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 3 А?


  1. 1,2 Н; 2) 0,6 Н; 3) 2,4 Н.


А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?


  1. от нас; 2) к нам; 3) равна нулю.


img_0001.jpg


А6.Электромагнитная индукция – это:


  1. явление, характеризующее действие магнитного поля на движущийся заряд;

  2. явление возникновения в замкнутом контуре электрического тока при изменении магнитного потока;

  3. явление, характеризующее действие магнитного поля на проводник с током.


А7. На квадратную рамку площадью 1 м2 в однородном магнитном поле с индукцией 2 Тл действует максимальный вращающий момент, равный 4 Н∙м. чему равна сила тока в рамке?


  1. 1,2 А; 2) 0,6 А; 3) 2А.



В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения


ВЕЛИЧИНЫ


ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ


А)


индуктивность


1)


тесла (Тл)


Б)


магнитный поток


2)


генри (Гн)


В)


индукция магнитного поля


3)


вебер (Вб)




4)


вольт (В)



В2. Частица массой m, несущая заряд q, движется в однородном магнитном поле с индукцией по окружности радиуса R со скоростью v. Что произойдет с радиусом орбиты, периодом обращения и кинетической энергией частицы при увеличении скорости движения?

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами 


ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ


ИХ ИЗМЕНЕНИЯ


А)


радиус орбиты


1)


увеличится


Б)


период обращения


2)


уменьшится


В)


кинетическая энергия


3)


не изменится



С1. В катушке, индуктивность которой равна 0,4 Гн, возникла ЭДС самоиндукции, равная 20 В. Рассчитайте изменение силы тока и энергии магнитного поля катушки, если это произошло за 0,2 с .



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для проведения урока по теме "Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Индукция магнитного поля"

Конспект урока по теме "Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Индукция магнитного поля"...

Презентация для проведения урока по теме "Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Индукция магнитного поля"

Презентация для проведения урока по теме "Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Индукция магнитного поля"...

А21 Задание для самостоятельной работы по теме: "Электромагнитная индукция"

Оценивание заданий частей А и ВЗа выполнение задания А обучающийся получает 1 балл, если выбранный им ответ совпадает с указанным в таблице ответом.За выполнение задания В обу...

Тест по темам "Магнитное поле. Переменный ток".

Тест (4 варианта) для проверки остаточных знаний по темам "Магнитное поле. Переменный ток". СПО специальность "Садово-парковое и ландшафтное строительство"...

Разработка урока по теме "Магнитное поле" физика 11 класс

Обучающая цель урока:Учащиеся должны уметь:·     Объяснять какая связь существует между электрическими и магнитными явлениями на основе экспериментов Ампера и Эрстеда, Иоффе;·...

Задания к самостоятельной работе по теме: «Вегетативная нервная система» для студентов специальности "34.02.01 Сестринское дело».

Задания к самостоятельной работе по теме: «Вегетативная нервная система» дисциплины «Анатомия и физиология человека» предназначены  для студентов  специальности "...