Тест по МДК 03.01
тест

Тестовые материалы МДК 03.01 Технология наладки электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_mdk_03.01_1_i_2_variant_.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 1.    

1. В цепях постоянного тока для измерений токов и напряжении применяются в основном приборы

1.магнитоэлектрической системы.

2.электромагнитной системы

3. индукционной системы.

2. Шкалы магнитоэлектрических приборов

1. неравномерные

2. равномерные.

3.комбинированные

3. Класс точности прибора –

1. величина, характеризующая  допустимую  

 погрешность прибора.

2.величина, характеризующая основную допустимую приведенную  

 погрешность прибора.

4. Для измерения переходного сопротивления на переменном токе применяют

1.нагрузочные или сварочные трансформаторы.
2. трансформаторы тока

3.трансформаторы напряжения

5. У отделителей (аппараты, служащие для автоматического отделения поврежденного участка открытого распределительного устройства после срабатывания защиты и отключения короткого замыкания со стороны источника питания) измеряют

 1.время включения

 2.время переключения

 3.время отключения

6.У короткозамыкателей (аппараты, предназначенные для создания искусственного короткого замыкания при повреждениях в трансформаторе подстанций, не имеющих выключателей со стороны высокого напряжения) измеряют

1.время включения

2.время переключения

3.время отключения

7. Измерение переходного сопротивления  при испытаниях,  для контактов сборных шин, токопроводов  является

1.необязательным

 2.обязательным

8. Сопротивление заземляющего устройства, к которому присоединяются нейтрали генераторов и трансформаторов должно быть

1. не менее 4 Ом

 2. не менее 5 Ом  

3. не менее 6 Ом

9. Соответствие измерительных приборов.

1.Ваттметр    1.Сопротивление

2.Вольтметр      Мощность

3.Омметр 3.Напряжение

4.Амперметр      4.Сила тока

10.  Большие сопротивления измеряют

1. мультиметром

2. омметром

3. мегометром

Ответы:

1.  1.

2.  2.

3.  2.

4.  1.

5.  3.

6.  1.

7.  2.

8.  1.

9.  1-2; 2-3; 3-1; 4-4.

10.3.

Критерии оценки:     1 – 3 балла.  -    2(неудовлетворительно)

                                   4 – 5 балла.   -    3(удовлетворительно)

                                   6 – 8 балла    -    4(хорошо)

                                   9 – 10 балла  -    5(отлично)

   

 Тест 2                    

1. Дизель-электрические станции (ДЭС) применяют в качестве

1. автономного источника электропитания потребителей

2. основного источника электропитания потребителей

3. дополнительного источника электропитания потребителей

4. резервного источника электропитания потребителей

5. аварийного источника электропитания потребителей

2. Основным элементом передвижных и стационарных ДЭС является

1. электродвигатель

2. дизель-генератор

3. Генератор, который служит для преобразования

1. механической энергии двигателя в электрическую

2.электрической энергии двигателя в механическую

3. электрической энергии двигателя в тепловую

4. По назначению ДЭС делят на

1.на автономные

2. на основные

3.на дополнительные

4. на резервные

5. на аварийные.

5. Последовательность пуска электроагрегата в работу

1.включить на 4...5 с электростартер.

2.создать давление в системе смазки не менее 2,5 кгс/см2 с помощью маслоперекачивающего насоса;

3.удалить воздух из топливной системы;

4.прогреть двигатель с помощью подогревателя (при температуре окружающего воздуха ниже +5 °С)

5.вручную провернуть коленчатый вал дизеля;

6. Последовательность остановки электроагрегата

1.включить выключатели нагрузок потребителей на питание от системы централизованного электроснабжения;

 2.выключатели нагрузок потребителей перевести в положение «Отключено», а переключатель на пункте подключения и переключатель щита собственных нужд в положение «Питание от системы централизованного электроснабжения»;

3.снять возбуждение с генератора;

4.постепенно уменьшить частоту вращения вала дизеля до 40…50% номинальной и дать электроагрегату проработать без нагрузки до снижения температуры охлаждающей жидкости;

5.по достижении температуры охлаждающей жидкости +60...70 °С, медленно вращая рукоятку подачи топлива, остановить электроагрегат и закрыть кран топливного бака.

6.выключить генераторный выключатель;

7.  Аккумуляторная батарея как часть дизельной электростанции необходима

1.для запуска дизеля

2.для питания постоянным током схем управления, сигнализации, цепей возбуждения

3.для запуска системы обогрева дизеля

4.для питания системы охлаждения

8.Проверку состояния коллектора, контактных колец и щеточных аппаратов проводят

1. через 10…15  часов работы

2. через 50…100 часов работы

3.через 100…150 часов работы

9.Прверка сопротивления изоляции обмоток статора, ротора и возбудителя производится

1.через 10…20 часов работы

2. через 100…150 часов работы

3. через 50…100 часов работы

10. Ненормальным режимом работы является нагрев крышки подшипников генератора

1. выше температуры 80 С°

2. выше температуры 70 С°

3. выше температуры 60 С°

Ответы:

1.  1,4,5

2.  2.

3.  1.

4.  2.4.5.

5.  3,2,4,5,1.

6.  1-6,  2-2, 3-1, 4-3, 5-4, 6-5.

7.  1,2.

8.  3.

9.  2.

10.1.

Критерии оценки:  1 – 3 балла.  -    2(неудовлетворительно)

                                 4 – 5 балла.   -    3(удовлетворительно)

                                 6 – 8 балла    -    4(хорошо)

                                 9 – 10 балла  -    5(отлично)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тест 2 курс

Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4,  2012уч.год Вариант I-А...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...