КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Математика для специальности 111701 "Кинология"
календарно-тематическое планирование по теме

Виктория Станиславовна Бекетова

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН составлен в соответствии с программой по математике и рассчитан на 173 аудиторных часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_kinologiya.docx86.81 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

ОГАОУ СПО «Белгородский правоохранительный колледж

имени Героя России В.В. Бурцева» 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

________/Бекетова В.С./

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина Математика

Специальность 111701 «Кинология»

Курс  1

Преподаватель Бекетова Виктория Станиславовна

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины утверждённой приказом директора колледжа  №______ от 30 августа 2013г.

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии дисциплин филологического цикла

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметно-цикловой комиссии ____________/Богачева Е.В./

Зав. отделением ____________/Соловьева Л.В.

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметно-цикловой комиссии ____________/_____________

Зав. отделением____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметно-цикловой комиссии ____________/_____________

Зав. отделением____________/_____________


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Курс

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа

обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

258

85

173

133

-

40

-

Всего

258

85

173

133

-

40

-

Форма промежуточной аттестации: письменный экзамен во II семестре.


Содержание обучения по учебной дисциплине Математика

№ занятия

Дата занятия

Наименование разделов, тем,

занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в или наименование ресурса)

Внеаудиторная самостоятельная

работа обучающихся

Формы и методы контроля

Кол-во часов

Вид занятия

Тип занятия

Вопросы для самостоятельного изучения

Вид задания

Информац. обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в)

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Введение. (2/1)

1

Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

ДИ 1, И-Р 1

Основные  теоретико – множественные понятия математики.

Сообщения и презентации

ДИ 4

1

Конспект лекции. Входной контроль: тестирование

Раздел 1. Алгебра (74/32)

Тема 1.1. Развитие понятия о   числе (10/3)

2

 Целые и рациональные числа.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1 ДИ 1, И-Р 3

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Тестирование

3

 Действительные числа.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1, И-Р 3

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

4

Отношения. Множества.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Отношения. Множества.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта)

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

5

Погрешности.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л, ДИ 4, И-Р 3

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

6

 Практическое занятие  №1:

Развитие понятия о   числе.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания, ДИ 2, ДИ 3

Относительная погрешность

Решение задач.

ДИ 2,

ДИ 4

1

Выполнение практической работы. Тестирование

Тема 1.2. Функции,  их свойства и графики. (12/6)

7

Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока;    ОИ 1, ДИ 1

Область определения  обратной функции

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

8

Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Область значений обратной функции.

График обратной функции.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта)

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

9

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.  

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока;    ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Письменная самостоятельная работа.

10

Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока;     ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

11

Обратные функции. Сложная функция (композиция).

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

График обратной функции.

Индивидуальные задания для С. р.

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

12

Практическое занятие  №2: График обратной функции.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 2

Выполнение практической работы.

Тестирование

Тема 1.3. Корни, степени и логарифмы (26/10)

13

Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; таблицы «свойства корней  n-степени» ;  ОИ 1, ДИ 4                              

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

14

Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; таблицы «свойства корней  n-степени» ;  ОИ 1, ДИ 4                              

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Письменная самостоятельная работа.

15

Решение иррациональных уравнений.

2

Урок

Изучение нового материала, углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 3

Иррациональные числа.

Решение иррациональных уравнений.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р3

4

Выполнение практической работы.

Тестирование

16

Степени с рациональными показателями, их свойства.                                          

2

Урок

Изучение нового материала, отработка ЗУН

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 3

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

17

Действия над степенями с рациональным показателем.                                          

2

Урок

Комбинированный

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 3

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Письменная контрольная работа.

18

Степенная функция, ее свойства и график.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Решение показательных уравнений и неравенств.

Решение задач

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

19

Показательная функция, ее свойства и график.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока;

 ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

20

Решение показательных уравнений и неравенств.

2

Урок

Урок - обобщение знаний

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Тестирование

21

Логарифм. Логарифм числа. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Переход логарифма к новому основанию.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Самостоятельная работа: проверка первичного закрепления знаний.

22

Основное логарифмическое тождество.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1,   ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

23

Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

24

Решение логарифмических уравнений.

2

Урок

Комбинированный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 2

Решение показательных и логарифмических уравнений

Решение задач

ДИ 4,

И-Р 3

2

Решение задач.

25

Практическое занятие  №3: Преобразование рациональных и  иррациональных выражений. Преобразование показательных и логарифмических выражений.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 2

Выполнение практической работы.

Тестирование

Тема 1. 4.Основы тригонометрии (26/12)

26

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока;     ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

27

Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока; таблицы формул приведения;

ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

28

Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Таблицы формул приведения;

ОИ 1, ДИ 1

Выражение sın α и соs α через тангенс половинного угла.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 1,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Тестирование

29

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Преобразование суммы (разности) тангенсов двух углов.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

30

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Формулы половинного угла

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

31

Тригонометрическая функция. Определения тригонометрической  функции, ее свойства и графики.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

ОИ 1, ДИ 1, И-Р 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

32

Преобразования суммы тригонометрических выражений.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Доказательство тригонометрических тождеств.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

33

Практическое занятие  №4: Преобразование графиков.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 4

График тригонометрических функций кратных углов.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

Тестирование

347

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.    

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

35

Решение простейших тригонометрических уравнений.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

36

Решение простейших тригонометрических уравнений.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Графический способ решения тригонометрических уравнений.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

37

Простейшие тригонометрические  неравенства.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

38

Практическое занятие  №5: Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 4

Выполнение практической работы.

Тестирование

Раздел 2. Начала математического анализа (30/12)

Тема 2.1. Последовательности (2/1)

39

Способы задания и свойства числовых последовательностей.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока;

ОИ 1, И-Р 1

Понятие о непрерывности функции.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

Тема 2.2. Производная (24/10)

40

Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

ОИ 1, ДИ 1

Геометрическое истолкование производной.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

41

Правила вычисления производной.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Исторические сведения о дифференциальном исчислении.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта; сообщение

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

42

Производные основных элементарных функций.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

43

Производная сложной функции.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

44

Практическое занятие  №6: Вычисление производных. Производная сложной функции.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 4

Приложение дифференциала к приближенным вычислениям.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта; сообщение

ДИ 4,

И-Р 2

2

Выполнение практической работы.

45

Уравнение касательной к графику функции.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

46

Практическое занятие  №7: Производные тригонометрических функций. Касательная к графику функции.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания;

ОИ 1, ДИ 4

Выполнение практической работы.

47

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

48

Практическое занятие  №8: Критические точки функции, максимумы и минимумы. Наибольшее и наименьшее значение функции.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания;

ОИ 1, ДИ 4

Выполнение практической работы.

49

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение ;задач

50

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Закон движения. Мгновенная скорость движения.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

51

Практическое занятие  №9: Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 4

Применение производной к графическому решению уравнений.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 2

2

Выполнение практической работы.

Тестирование

Тема 2.3. Первообразная и интеграл (4/1)

52

Первообразная. Основное свойство первообразной.  

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

53

Интеграл. Формула Ньютона—Лейбница. Площадь криволинейной трапеции.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

 ОИ 1, ДИ 1

Применения интеграла в физике и геометрии.

Сообщения и презентации

ДИ 4,

И-Р 2

1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Письменная самостоятельная работа

Раздел 3. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей. (8/6)

Тема 3.1. Элементы комбинаторики (4/4)

54

Основные понятия комбинаторики. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;    ДИ 4, И-Р 1

Бинома Ньютона.

Сообщения и презентации

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

55

Практическое занятие  №10: Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ДИ 2, И-Р 1

Размещения с повторением и без повторений.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

 И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

Тестирование

Тема 3.2. Элементы теории вероятностей (2/0)

56

Событие, вероятность события. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;    ДИ 4, И-Р 1

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

Тема 3.3. Элементы математической статистики (2/2)

57

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка,  среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;    ДИ 4, И-Р 1

Генеральная совокупность, выборка,  среднее арифметическое, медиана.

Сообщения и презентации

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач. Комбинированный тест.

Раздел 4. Геометрия  (46/30)

Тема 4.1. Прямые и плоскости в пространстве (12/8)

58

Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока; чертежные инструменты модели прямых, плоскостей;

ОИ 2, ДИ 4

Следствия из аксиом стереометрии

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

59

Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; модели прямых и плоскостей; ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

60

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярность плоскостей.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока; чертежные инструменты;

ОИ 2, ДИ 4

Построение перпендикулярных прямой и плоскости.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

61

Перпендикуляр и наклонная.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

62

Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Двугранный угол.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; чертежные инструменты;

ОИ 2, ДИ 4

Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

63

Практическое занятие  №11: Решение задач на перпендикулярность плоскостей.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 2, ДИ 4

Площадь ортогональной проекции.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

 И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

Тема 4.2. Многогранники (10/8)

64

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.  

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока; модели многогранников; ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

65

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма Параллелепипед. Куб.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока; чертежные инструменты; модель параллелепипеда; модель  куба и параллелепипеда;

ОИ 2, ДИ 4

Изображение призмы и построение ее сечений.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

66

Практическое занятие  №12: Решение задач по теме «Правильные многогранники».

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 2, ДИ 4

Симметрия в кубе, параллелепипеде.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

67

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока; модели пирамид; ОИ 2, ДИ 4

Построение пирамиды и ее плоских сечений.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

 И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

68

Практическое занятие  №13: Решение задач по теме «Пирамида».

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; чертежные инструменты; ОИ 2, ДИ 4

Тетраэдр и его виды.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

Тема 4.3. Тела вращения и поверхности тел вращения (6/5)

69

Цилиндр и конус. Усеченный конус.                                                          

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; чертежные инструменты; модели цилиндров и конусов; ОИ 2, ДИ 4

Усеченный конус.                                                                  

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

70

Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 2, ДИ 4

О понятии тела и его поверхности в геометрии.

Сообщения и презентации

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

71

Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

модели шаров; ОИ 2, ДИ 4

Касательная плоскость к сфере.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

Тема 4.4. Измерения в геометрии (10/6)

72

Объем и его измерение. Интегральная формула объема.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Презентация по теме урока;

 ОИ 2, ДИ 4

Равновеликие тела.

Сообщения

ДИ 4,

И-Р 2

2

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

73

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Карточки – задания; чертежные инструменты; ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

74

Формулы объема пирамиды и конуса.  

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; чертежные инструменты;

ОИ 2, ДИ 4

Объем усеченной пирамиды.

Объем усеченного конуса.

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

75

Формулы объема шара и площади сферы.

2

Урок

Комбиниро-ванный урок

Дид. мат-л; ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

76

Практическое занятие  №14: Решение задач на вычисление объемов. Решение задач на вычисление площади поверхности цилиндра и конуса.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 2, ДИ 4

Выполнение практической работы.

Комбинированный тест.

Тема 4.5. Координаты и векторы (8/2)

77

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы, плоскости и прямой.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Презентация по теме урока;

ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

78

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось.

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

79

Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 2, ДИ 4

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

80

Практическое занятие  №15: Векторы. Действия над векторами.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания;

ОИ 2, ДИ 4

Симметрия в природе и на практике.

Движение в пространстве. Параллельный перенос.

Сообщения и презентации

ДИ 4,

 И-Р 2

2

Выполнение практической работы.

Раздел 5. Уравнения и неравенства. (8/6)

Тема 5.1. Уравнения и неравенства (8/6)

81

Равносильность уравнений, неравенств, систем. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, под

становка, графический метод).

2

Урок

Углубление и систематизация знаний

Дид. мат-л; ОИ 1, ДИ 3

Индивидуальный и фронтальный опрос, решение задач

82

Практическое занятие  №16: Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания;

ОИ 1, ДИ 4

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Решение показательных уравнений, неравенств и неравенств

Решение задач

ДИ 4,

И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

83

Практическое занятие  №17: Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания;

ОИ 1, ДИ 4

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Решение задач

ДИ 4,

И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

84

Практическое занятие  №18: Метод интервалов

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 4

Метод интервалов

Работа с учебной и справочной литературой (составление конспекта

ДИ 4,

И-Р 3

2

Выполнение практической работы.

Раздел 6. Повторение . (5/0)

Тема 6.1. Повторение. (5/0)

85

Практическое занятие  №19: Преобразование выражений, содержащих радикалы. Производная. Применение производной.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 4

И-Р 1

Выполнение практической работы. Тестирование

86

Практическое занятие  №20: Первообразная. Вычисление площадей фигур.

2

Практическое занятие

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания;

ОИ 2, ДИ 4, И-Р 1

Выполнение практической работы.

Тестирование

87

Итоговое повторение и обобщение знаний  по теме: «Уравнения и неравенства».

1

Урок

Урок - обобщение знаний

Карточки – задания; ОИ 1, ДИ 1

И-Р 1

Комбинированный тест.

Всего по дисциплине: 173/85 (аудиторных занятий/самостоятельных работ)


Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1

Персональный компьютер

2

Мультимедийный проектор.

3

Экран.

4

Чертежные инструменты

5

Модели многогранников

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

 Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл.

Колмогоров А.Н. и др.

М., Просвещение, 2009

ОИ 2

Геометрия

П.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, П.С.Киселева, ЭГ Позняк

М., Просвещение, 2011

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство,

год издания

ДИ 1

Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват. учреждений.

Мордкович А.Г.

М.: Мнемозина, 2012. – 375 с.

ДИ 2

Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразоват. учреждений.

Мордкович А.Г.

6-е изд. – М.: Мнемозина,  2005. – 375 с.

ДИ 3

Алгебра, 9 кл. под редакцией Теляковского С.А. Учеб. для общеобразоват. учреждений.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

6-е изд. – М.: «Просвещение», 2012

ДИ 4

Справочник по элементарной математике.

Выгодский М.Я.

М. Просвещение, 2009 г.

Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р 1

Для учителей математики. http://www.aonb.ru/depart/is/mat.pdf (26.08.2013 г.)

И-Р 2

Математические публикации. http://www.nsc.ru/win/mathpub/math_www.html  (26.08.2013г.)

И-Р 3

Математическая школа в Интернете. http://www.bymath.net/  (26.08.2013г.)

И-Р 4

Видео уроки, алгебра 11 класс. http://vuroki.ru/uroki/algebra_11_klass.html (26.08.2013г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН             по дисциплине  МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКА Специальность 230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 1курс 2 семестр

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо дисциплине   МАТЕМАТИКАСпециальность/профессия   230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 1курс 2 семестрПреподаватель    ТАМАРА НЕЛЬЕВНА РУДЗИНАСоста...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКА Специальность 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН1 КУРС 2 СЕМЕСТРпо дисциплине    МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы.Рассмотрен  на заседании предметной (цикловой) комиссии  ЦК МАТ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине: Математика на 2012-2013 г

Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы по дисциплине Математика по профессии    260807.01 Повар, кондитер...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...