Проект проведения предметной недели
проект на тему

Короткова Наталья Николаевна

Проект содержит :план проведения предметной недели,описание основных мероприятий, виды работ студентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnaya_nedelya.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя математики

Понедельник

  1.  Устный математический журнал

        «Математика вокруг нас»

  1.  Заочный конкурс «Реши, если силен!»
  2.  Конкурс стенгазет « Математический вернисаж»

Вторник

  1.  Урок занимательных задач
  2.  Математический бюллетень  « Знаете ли вы, что…?»

Среда

  1. Математическая эстафета  1 курс
  2. Фестиваль  кроссвордов «Отгадай»

Четверг

  1. Викторина «Что, где, когда?»
  2. Турнир Архимеда  1-2 курс

Пятница

  1.  Математический КВН  2 курс
  2. Конкурс рефератов, кроссвордов, сборников занимательных задач
  3.  Подведение итогов

Рекомендации по проведению недели математики:

Сборник занимательных задач составляется из 5-7 заинтересовавших участника задач. Оформляется в виде реферата с указанием используемого источника информации и подробным решением и объяснением.

При оформлении стенгазет участникам рекомендуется  составить рубрики, распределить обязанности, подумать над оформлением. Преподаватель может предложить использовать следующие разделы: интересное название, сообщение о великом ученом математике, занимательные задачи на смекалку и логику, интересные математические сведения.

 Сообщения с демонстрациями можно предложить по темам: « Лист Мебиуса», «Замечательные кривые», «Фракталы» и т.д.

В информационный бюллетень предлагается включить информацию о известных писателях- математиках, старинных русских мерах, первых книгах по математике в России, фамилиях ученых , которые ввели некоторые математические обозначения и термины и т.д.

Для презентаций рекомендуются следующие темы: «Из истории логарифмов», «Зачем нужна математика?», «Математика вокруг нас», «Число п», «Обозначение чисел у разных народов», « История календаря», «Системы счисления» и т.д.

Стенгазета «Это интересно» должна содержать интересные факты из математики.

Виды работ для студентов:

1 курс

 - составление сборников занимательных задач

- кроссворды

 - изготовление моделей многогранников

- оформление стенгазет

2 курс

- подготовка  сообщений  по темам с демонстрациями

- выпуск информационного бюллетеня «А знаете, что…»  

- презентации по темам

- выпуск стенгазеты «Это интересно»

Для оценки работ студентов организовать комиссию из преподавателя математики, студентов, преподавателя информатики. Каждый участник  получает сертификат участника для портфолио, лучшие работы оцениваются грамотами и призами.

Результат проекта: участие студентов в познавательной деятельности, создание  интеллектуального продукта и использование в рамках проведения недели математики.