Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ | Наименование темы | Лабораторная работа | Домашние задание | Дата | ||||
теор. | факт. | |||||||
Введение - 3 часа. | ||||||||
1. | Мир живых организмов. Уровни организации живого. | с. 5-6, 7, сообщение о Ч.Дарвине | ||||||
2. | Ч.Дарвин о происхождении видов. | с. 6-9, сообщение о К.Линнее | ||||||
3. | Систематика - наука о разнообразии и классификации живых организмов. | с. 9-10, словарь, р.т. с. 5-6 | ||||||
Часть 1. Царство прокариоты - 3 часа. | ||||||||
4. | Царство Прокариот. Подцарство Настоящие бактерии. | с. 11-16, р.т. с. 7-8, сообщение о роли бактерий в жизни человека | ||||||
5. | Подцарство Архебактерии. | с. 17-18 | ||||||
6. | Подцарство Оксифотобактерии. | с. 18-20, р.т. с. 8-9, словарь | ||||||
Часть 2. Царство Грибы - 4 часа. | ||||||||
2.1.Общая характеристика грибов – 3 ч. | ||||||||
7. | Царство Грибы. | с. 20-25, р.т. с. 10-11, заготовить плесень на хлебе | ||||||
8. | Отдел Настоящие грибы. | Лабораторная работа № 1 «Строение плесневого гриба мукора (Класс 3игомицеты)». Лабораторная работа № 2 «Строение дрожжей (Класс Аскомицеты)». | с. 26-28, р.т. с. 13-14, сообщение + рисунки | |||||
9. | Отдел Настоящие грибы. Отдел Оомицеты. | Лабораторная работа № 3 «Строение плодового тела шляпочного гриба (Класс Базидиомицеты)». | с. 28-31, р.т. с.11-12, 15-16, словарь | |||||
2.2.Лишайники – 1 ч. | ||||||||
10. | Отдел Лишайники. | с. 32-36, р.т. с. 16-19, словарь | ||||||
Часть 3. Царство Растения - 17 часов. | ||||||||
3.1. Общая характеристика растений – 1 ч. | ||||||||
11. | Общая характеристика царства растений. | Лабораторная работа № 4 «Строение растительной клетки». | с. 38-39, подг. стихи, загадки, рисунки растений | |||||
3.2. Низшие растения – 3 ч. | ||||||||
12. | Отдел Водоросли как древнейшая группа растений. | с. 40-41, р.т. с. 20-21, интересные факты о водорослях | ||||||
13. | Размножение и развитие водорослей. | с. 42-44, р.т. с. 21 | ||||||
14. | Многообразие водорослей. Их роль в природе и практическое значение. | Лабораторная работа № 5 «Строение спирогиры». | с. 45-49, р.т. с. 21-25, словарь | |||||
3.3. Высшие растения – 4 ч. | ||||||||
15. | Общая характеристика высших споровых растений. | с. 50-51 | ||||||
16. | Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности | Лабораторная работа № 6 «Строение мха кукушкина льна». Лабораторная работа № 7 «Строение мха сфагнума». | с. 52-56, р.т. с. 26-28, сообщение мхи занесенные в Красную книгу | |||||
17. | Отдел Плауновидные и Хвощевидные. | Лабораторная работа № 8 «Строение хвоща». | с. 57-60, р.т. с. 29-30 | |||||
18. | Отдел Папоротниковидные. | Лабораторная работа № 9 «Строение папоротника». | с. 61-65, р.т. с. 31-36, словарь | |||||
3.4. Отдел Голосеменные растения – 2 ч. | ||||||||
19. | Семенные растения. Отдел Голосеменные. | Лабораторная работа № 10 «Строение мужских и женских шишек, пыльцы и семян сосны». | с. 66-68, р.т. с. 36-41, кроссворд | |||||
20. | Многообразие голосеменных. Их роль в природе и практическое значение. | с. 68-72, кроссворд | ||||||
3.5. Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения – 7 ч. | ||||||||
21. | Отдел покрытосеменные (Цветковые) растения. | с. 73-77, р.т. с. 41, сообщение о растениях-рекордсменах | ||||||
22. | Размножение покрытосеменных. | с. 77-79 | ||||||
23. | Класс двудольные. Семейство Розоцветные. | Лабораторная работа № 11 «Строение шиповника». | с.81-84, р.т. с. 43-44, кроссворд | |||||
24. | Характерные особенности растений семейств крестоцветные и пасленовые. | в тетради | ||||||
25. | Класс Однодольные. Семейство Злаки. | Лабораторная работа № 12 «Строение пшеницы». | с. 80, р.т. с. 44-46 | |||||
26. | Семейство Лилейные. Характерные признаки. | в тетради, р.т. с. 42,46-53 | ||||||
27. | Обобщающий урок по теме Царство Растения. | с. 88-89, словарь | ||||||
Часть 4. Царство Животные - 37 часов. | ||||||||
4.1. Общая характеристика животных – 1 ч. | ||||||||
28. | Общая характеристика подцарства Одноклеточные, или Простейшие. | с. 88, написать историю о встрече с животным или сделать рисунок, словарь | ||||||
4.2. Подцарство Одноклеточные – 2 ч. | ||||||||
29. | Подцарство Одноклеточных. Особенности организации простейших, их классификация. | с. 89-91, р.т. с. 54-57, изготовить модель простейшего | ||||||
30. | Многообразие и значение одноклеточных. | Лабораторная работа № 13 «Строение инфузории – туфельки». | с. 92-98, р.т. с. 57-61, словарь | |||||
4.3. Подцарство Многоклеточные – 1 ч. | ||||||||
31. | Общая характеристика подцарства Многоклеточные. Тип Губки. | с. 99-103, р.т. с. 61-62, словарь | ||||||
4.4. Тип Кишечнополостные – 3 ч. | ||||||||
32. | Тип кишечнополостные. | Лабораторная работа № 14 «Внешнее строение пресноводной гидры». | с. 104-106, р.т. с. 62-63, 65 | |||||
33. | Особенности жизнедеятельности кишечнополостных. | Лабораторная работа № 15 «Раздражимость, движение гидры». | с. 106-107, р.т. с. 63-64, сделать макет гидры, рассказ о гидре | |||||
34. | Многообразие кишечнополостных. | с. 108-111, р.т. с. 66-68, словарь | ||||||
4.5. Тип Плоские черви – 2 ч. | ||||||||
35. | Тип Плоские черви. Класс Ресничные черви. | с. 112-114, р.т. с. 69 | ||||||
36. | Плоские черви паразиты. | с. 115-118, р.т. с. 68-70, словарь | ||||||
4.6. Тип Круглые черви – 1 ч. | ||||||||
37. | Тип круглые черви (Нематоды). | с. 119-124, р. т. с. 70-71, словарь | ||||||
4.7. Тип Кольчатые черви – 2 ч. | ||||||||
38. | Тип кольчатые черви. | Лабораторная работа № 16 «Внешнее строение дождевого червя». | с. 125-127, р.т. с. 72-77, заполнить таблицу | |||||
39. | Многообразие кольчатых червей. | с. 127-131, словарь | ||||||
4.8. Тип Моллюски – 2 ч. | ||||||||
40. | Тип моллюски. | Лабораторная работа № 17 «Внешнее строение моллюсков». | с. 132-134, р.т. с. 77-80 | |||||
41. | Многообразие моллюсков, их значение. | с. 135-142, р.т. с. 80-82, словарь | ||||||
4.9. Тип Членистоногие – 7 ч. | ||||||||
42. | Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. | Лабораторная работа № 18 «Внешнее строение речного рака». | с. 143-145, сообщение о скорпионах, пауках, клещах | |||||
43. | Класс Ракообразные. | с. 146-150, р.т. с. 83-85 | ||||||
44. | Класс Паукообразные. | с. 151-154, р.т. с. 85-87 | ||||||
45. | Многообразие паукообразных. | с. 154-157, сообщение и кроссворд «Раки и Пауки» | ||||||
46. | Класс Насекомые. | Лабораторная работа № 19 «Внешнее строение насекомого». | с. 158-164, р.т. с. 87-89, 91-93, вопросы | |||||
47. | Размножение и развитие насекомых. | с. 164-165, р.т. с.90-91, рисунок необычное насекомое | ||||||
48. | Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека. | с. 165-169, р.т. с. 93-95, составить книгу «Это интересно!», словарь | ||||||
4.10. Тип Иглокожие – 1 ч. | ||||||||
49. | Тип Иглокожие. | с. 170-175, р.т. с. 95-96, кроссворд, сообщение о представителях типа | ||||||
4.11. Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные – 1 ч. | ||||||||
50. | Тип Хордовые: Подтип Бесчерепные. Подтип Оболочники. | с. 176, составить опорный конспект | ||||||
4.12. Подтип Позвоночные (Черепные). Надкласс Рыбы – 2 ч. | ||||||||
51. | Подтип позвоночные. Надкласс Рыбы. | Лабораторная работа № 20 «Внешнее строение рыбы». | с. 177-182, р.т. с. 96-102, альбом аквариумных рыб | |||||
52. | Класс Хрящевые рыбы. Класс Костные рыбы | с. 183-188, р.т. с. 102-104, словарь | ||||||
4.13. Класс Земноводные – 2 ч. | ||||||||
53. | Класс Земноводные (Амфибии). | Лабораторная работа № 21 «Особенности внешнего строения лягушки в связи с образом жизни» | с. 189-195, р.т. с. 105-106, 108-109 | |||||
54. | Размножение и развитие земноводных. Их роль в природе и многообразие. | с. 195-199, р.т. с. 107-108, сообщения о рептилиях Ниж.обл. | ||||||
4.14. Класс Пресмыкающиеся – 2 ч. | ||||||||
55. | Класс Пресмыкающиеся (Рептилии). | с. 200-204, р.т. с. 110-112, сообщения о разных отрядах и видах | ||||||
56. | Многообразие пресмыкающихся. Их значение. | с. 205-207, р.т. с.113-116, словарь | ||||||
4.15. Класс Птицы – 3 ч. | ||||||||
57. | Класс Птицы. | Лабораторная работа № 22 «Внешнее строение птицы». | с. 208-212, р. т. с. 116-117, 121-122 | |||||
58. | Класс Птицы. | с. 212-217, р.т. с. 118-120, вопросы | ||||||
59. | Класс Птицы: экологические группы. | с. 218-226, р.т. с. 123-126, словарь, сообщение птицы занесенные в Кр. Книгу, альбом рис. Разных экол.групп | ||||||
4.16. Класс Млекопитающие – 5 ч. | ||||||||
60. | Класс Млекопитающие (Звери). | Практическая работа № 1 «Изучение особенностей строения млекопитающих на муляже». | с. 227-231, р.т. с. 126-128 | |||||
61. | Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности зверей. | с. 232-239, р.т. с. 128-131 | ||||||
62. | Многообразие плацентарных млекопитающих. | с. 240-243, р.т. с. 132-133 | ||||||
63. | Сумчатые и первозвери. | с. 244-246, р.т. с. 134-135 | ||||||
64. | Обобщение по теме Царство животные. | с. 247-248, р.т. с. 135-137 | ||||||
Часть 5. Вирусы – 1 час. | ||||||||
65. | Царство вирусы. | с. 250-253, р.т. с. 138-140 | ||||||
66. | Заключительное занятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирание (под ред. Симоненко В.Д.)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по "Электроделу" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по предмету "Слесарное дело" для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...