Фонды оценочных средств по дисциплине "Математика"
тест на тему

Сысоева Светлана Владимировна

Фонды оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации  по дисциплине "Математика" для студентов по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_matematika_stroiteli.doc352.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЭКСПЕРТИЗА

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Наименование дисциплины: Математика

Специальность/профессия: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

С помощью фонда оценочных средств проверяются следующие компетенции:

Коды

Формируемые компетенции

ПК 1.1.

Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.

ПК 1.3.

Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.

ПК 1.4.

Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.

ПК 2.3.

Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.4

Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.

ПК 3.3

Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

ПК 4.1

Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.

ПК 4.2

Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений.

ПК 4.3

Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.

ПК 4.4

Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины студент должен:

уметь:

- выполнять необходимые измерения и связанные с ними расчеты;

- вычислять площади и объемы деталей строительных конструкций, объемы земляных работ;

- применять математические методы для решения профессиональных задач.

знать:

- основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики;

- основные формулы для вычисления площадей фигур и объемов тел.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Вопросы для текущей аттестации:

1. По теме Теория пределов

Вычислите следующие пределы:

2. По теме Дифференциальное исчисление

№1. Найти производную функции:

  1. y=cos x -2sin x
  2. y=
  3. y=
  4. y=ex+ln x
  5. y=9 sin(3x-1)
  6. y=(5x+1)7
  7. y=

№2.  Найдите  от функций

  1. y = 6x4 – x2 - 6x +16
  2. y = sin5x

3. По теме Интегральное исчисление

1

Найти интегралы:

1)

2)

2

Найти интегралы:

1)

2)

3

Найти интегралы:

1)

2)

4

Найти интегралы:

1)

2)

5

Найти интегралы:

1)

2)

4. По теме Элементы теории вероятностей и математической статистики

1) В ящике 7 белых и 9 черных шаров. Наугад вынимают 2 шара. Найти вероятность того, что будут вынуты шары разного цвета.

2) В группе 12 студентов, среди которых 8 отличников. По списку наудачу отобраны 9 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов окажутся 5 отличников.

3) На складе имеется 15 холодильников, причем 10 из них изготовлены на Минском заводе. Найти вероятность того, что среди взятых наудачу 5 холодильников окажутся 3 холодильника Минского завода.

4) В лотерее участвуют 10 билетов, 4 из которых выигрывают.  У одного из участников на руках 3 билета. Найти вероятность того, что 2 из них выиграют.

5) В партии из 12 деталей имеется 7 стандартных. Наудачу отобраны 5 деталей. Найти вероятность того, что среди отобранных деталей будет ровно 3 стандартных.

6) В группе, состоящей из 4 женщин и 3 мужчин, разыгрываются 4 билета в театр. Найти вероятность того, что среди обладателей билетов женщин и мужчин будет поровну.

7) В коробке имеется 5 одинаковых изделий, причем 3 из них окрашены. Наудачу извлечены 2 изделия. Найти вероятность того, что среди извлеченных изделий будет ровно одно окрашенное.

8) В группе из 25 студентов, среди которых 10 девушек, разыгрываются 5 путевок. Найти вероятность того, что среди обладателей путевок окажутся две девушки.

9) Из партии, в которой 10 деталей без дефекта и 5 с дефектом, берут наудачу 3 детали. Найти вероятность того, что среди них будет ровно одна деталь с дефектом.

10) В офисе работают 6 мужчин и 4 женщины. Компьютер случайным образом отобрал 7 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 3 женщины.

Вопросы для промежуточной аттестации (диф.зачета):

  1. Установите соответствие между интегралами и методами их вычисления.

 1. непосредственное интегрирование

 2. метод замены переменной

 3. метод интегрирования по частям

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

A)                 B)                              C)

2. Вычислите  предел    

3. Найдите производную функции   и выберите правильный ответ:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

а)                  б)                 в)                  г)         

4. С помощью какого интеграла можно вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке:

 ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

а)                           б)         

в)                           г)         

5. Найдите вторую  производную функции  y=cos4x+2x4+50. Решение запишите.

6. Какие из указанных ниже прямых являются вертикальными асимптотами кривой  ?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

а)                 б) x=1                в) x=-1                г)         

7. Какой вид имеет множество всех первообразных функции  ? Выберите ответ.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

а)         б)         в)         г)         

8. Вычислите определенный интеграл  . Решение запишите.

9. Решите задачу. Найдите объем и площадь поверхности призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник с катетами 8 и 10 см, а высота равна гипотенузе этого треугольника.

10. Решите задачу. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5, если цифры могут повторяться?

11. Решите задачу. В урне находится 10 черных и 5 белых шаров. Какова вероятность того, что вынутый наугад шар будет белым?

Оценка общих компетенций является суммирующей по результатам всех  дисциплин и модулей, а также организации учебно-воспитательного процесса, самостоятельной работы, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.

Заключение эксперта:

Содержание фонда оценочных средств (нужное подчеркнуть)

Выше средней сложности

Средней сложности

Ниже средней сложности

Соответствует/не соответствует (нужное подчеркнуть) требованиям ФГОСа

ЭКСПЕРТ

Председатель ПЦК «Информатизация, электрификация производства и стройиндустрия»

                                             ____________________ / Сысоева С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по физике

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Физика» для специальностей СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание элект...

Фонд оценочных средств "Естествознание"

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Естествознание» для специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»...

Фонд оценочных средств "Документационное обеспечение управления"

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» для специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»...

Фонд оценочных средств для специальности 190631

Фонд оценочных средств для студентов специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" ( углубленной подготовки 2, 3 курс)...

Фонд оценочных средств по дисциплине "Технические средства информатизации"

Фонд оценочных средств по дисциплине "Технические средства информатизации"...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Математика для специальности 11.02.08 "Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)"

ПАСПОРТФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплинематематика 11.02.08  Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)2. Состав КОСдля текущего контроля знаний, умений обучающи...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по Заправке транспортных средств горючими и смазочными материалами

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  по профессиональному модулю ПМ. 02 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиле...