Главные вкладки

    Рабочая программа учебной дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
    рабочая программа на тему

    Рабочая программа учебной дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение № 3 к УМК

    по дисциплине «Основы учебно-

    исследовательской деятельности»

    для специальности

    43.02.11 Гостиничный сервис

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

     ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА №48»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебной

    дисциплины    Основы учебно-исследовательской деятельности____________________

    специальность 43.02.11 Гостиничный сервис 

    Москва

    2016

    ОДОБРЕНА

    Предметной (цикловой)

    комиссией                                  а

                       наименование комиссии 

    Разработана на основе Федерального

    Государственного образовательного  стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности

    43.02.11 Гостиничный сервис

    код, наименование специальности

    Протокол №          а   

    от  «     »                         20    г.     

    Председатель предметной

    (цикловой) комиссии

    ___________/_______________

                      Подпись        Ф.И.О.

    Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе

    ___________/_______________

                          Подпись        Ф.И.О.

    Составитель (автор): к.и.н., преподаватель ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 48» Можаев Антон Викторович

            

     

    Рецензент: __________________________________________________

                       Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО                

    Содержание

    1. Паспорт программы учебной дисциплины        4

    2. Структура и содержание программы учебной дисциплины        6

    3. Условия реализации программы учебной дисциплины        14

    4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины…………..16

    1. Паспорт программы учебной дисциплины

    1. Область применения программы

     Рабочая программа учебной дисциплины «Основы учебно-исследовательской деятельности» является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис (базовая подготовка), входящей в укрупненную группу специальностей 43.00.00. Сервис и туризм.

    Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

            Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как вариативная общепрофессиональная дисциплина. Учебная дисциплина «Основы учебно-исследовательской деятельности» базируется на знаниях, полученных студентами при изучении учебной дисциплины «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности», учебных дисциплин профессионального цикла и направлена на развитие творческих способностей и формирование общих и профессиональных компетенций у студентов через учебно-исследовательскую деятельность, что соответствует современным требованиям ФГОС СПО.

    1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

    Целью освоения учебной дисциплины «Основы учебно-исследовательской деятельности» является приобретение обучающимися навыков, позволяющих им самостоятельное осуществление процедур формирования и реализации проектов в профессиональной деятельности, в т.ч. в области предпринимательства.

    Задачи дисциплины:

     - формирование у обучающихся системы теоретических знаний и навыков работы с информацией и обработке ее с использованием информационно-коммуникационных технологий, в т.ч. и применяемых в профессиональной деятельности.

    - выработка умений:

    • выделения проблемы;
    • постановки целей и задач исследования;
    • формулировки рабочей гипотезы.

            В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    • выбрать и сформулировать тему исследования, определить актуальность, практическую полезность темы исследования;
    • определить противоречие, проблему; проблемную ситуацию, проблемный вопрос для необходимости проведения исследования;
    • формулировать цель и задачи предполагаемого исследования.
    • планировать этапы выполнения исследовательской работы;
    • искать дополнительную информацию и экспериментальные данные в сети Интернет для проведения учебного исследования.
    • выбирать методы исследования на определенном этапе проектирования;
    • представить результаты проведенного исследования с использованием информационных технологий.

    Знать:

    • особенности исследовательской и проектной деятельности;
    • понятия: проблема, проблемная ситуация, проблемный вопрос, объект, предмет исследования, гипотеза;
    • правила постановки цели и задач исследования;
    • этапы проектирования исследовательской работы;
    • способы поиска теоретического материала и экспериментальных данных в бумажном и электронном виде.

    1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины

    Максимальная учебная нагрузка обучающегося -  58 часов, в том числе:

    • обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 39 часов в том числе:
    • практические занятия – 12 часов
    • самостоятельная работа обучающегося – 19 часов.

    1. Структура и содержание программы учебной дисциплины

    2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объём часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    58

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    39

    в том числе:

         практические занятия

    12

    Самостоятельная работа обучающегося (всего)

    19

    Итоговая аттестация в форме                            зачета (защита учебного проекта)

    2.2. Результаты освоения учебной дисциплины

    Результатом освоения учебной дисциплины «Основы учебно-исследовательской деятельности» является овладение студентами знаниями и умениями по указанной дисциплине, а также развитие у студентов профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

    ОК 2.

    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 4.

    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5.

    Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    ОК 8.

    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ПК 4.1.

    Выявлять спрос на гостиничные услуги.

    ПК 4.2.

    Формировать спрос и стимулировать сбыт.

    ПК 4.3.

    Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

    ПК 4.4.

    Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.


    2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа (проект)

    Объём часов

    Уровень освоения

    Осваиваемые элементы компетенций

    1

    2

    3

    4

    5

    Введение

    Содержание  дисциплины  и  ее  задачи.  Связь  с  другими  специальными  и общепрофессиональными  дисциплинами.  Значение  дисциплины  «Основы учебно-исследовательской  деятельности»  в  формировании менеджера (базовой подготовки) в области гостиничного сервиса.

    2

    1

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    Раздел 1.

    Основные понятия учебно-исследовательской деятельности

    6

    Тема 1.1

    Исследовательская

    деятельность. Учебное и

    научное исследование. Задачи проектирования исследования.

    1

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Исследовательская деятельность. Проектная и конструктивная деятельность. Учебное и научное исследование. Современное понимание исследовательской деятельности. Задачи проектирования исследования. Модель и методология исследования. Этапы   научного   исследования   независимо   от   предметной   области. Классификация  задач  по  сложности:  практикумы,  исследовательские  и научные.

    2

    Тема 1.2. Представление

    исследований. Функции

    исследовательской

    деятельности.

    1

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Представление  исследований.  Стандарты  представления  исследовательской деятельности:   тезисы,   научная   статья,   устный   доклад,   диссертация, монография, популярная статья.

    Классификация  творческих  работ  студентов  в  области  естественных  и гуманитарных    наук:    реферативные,    экспериментальные,    проектные, натуралистические и описательные, исследовательские. Методы   исследования:   эмпирические   (наблюдения);   опросные  (беседа, анкетирование,   интервью),   диагностики,   эксперимента,   рейтинга   и самооценки, научная экспедиция и др.

    Самостоятельная работа обучающегося № 1

    Анализ проблемных вопросов современности с целью выбора и формулировки темы учебного проекта.

    2

    2

    2. Практическая работа № 1:

    Анализ целесообразности использования определенных методов исследования в соответствии с темой научной работы.

    2

    Раздел 2

    Основные аспекты проектирования учебного исследования

    18

    Тема 2.1

    Определение объекта, предмета исследования.

    1

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Актуальность  исследования. Противоречие - выявление нарушений связей между элементами какого-либо явления, обеспечивающих его развитие.

    Рассмотрение понятий: проблема, проблемная ситуация, проблемный вопрос.

    Определение объекта, предмета исследования. Рассмотрение понятий:

    целевой объект, целевой предмет, целевое действие.

    Самостоятельная работа обучающегося № 2.

    Определение актуальности, практической полезности темы учебного проекта.

    2

    2

    2. Практическая работа № 2:

    Подготовка к исследованию в области гостиничного сервиса (определение проблемы, выявление проблемной ситуации, постановка проблемного вопроса).

    2

    Тема 2.2. Выбор и формулировка темы

    исследования

    2

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Выбор и формулировка темы исследования после изучения теоретического материала, оценка значимости выбранной темы. Информационное обеспечение выбора темы. Рекомендации по определению темы исследования: актуальность; практический опыт студента-исследователя; доступность и выполнимость исследования в строго отведённые временные рамки; практическая полезность  темы; способность темы влиять на будущую деятельность студента-исследователя.

    Самостоятельная работа обучающегося № 3.

    Формулирование цели и задач для проведения предполагаемого исследования в рамках учебного проекта.

    2

    2

    2. Практическая работа № 3

    Составление рекомендаций по выбору темы исследования (тема по выбору обучающегося).

    2

    Тема 2. 3. Выделение проблемы, постановка целей и задач исследования.

    1

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Рассмотрение структуры цели. Цель и задачи исследования. Выдвижение предположений и нетрадиционных идей, обеспечивающих исследовательский поиск.

    2

    Тема 2.4. Формулирование рабочей гипотезы.

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Формулирование рабочей гипотезы. Оформление гипотезы в виде научного тезиса как суждения, утверждающего какую-то  важную  идею,  истинность  и  достоверность  которой  ещё  надо доказывать.

    Самостоятельная работа обучающегося № 4:

    Выявление противоречия, проблемы, проблемной ситуации, проблемного вопроса для проведения исследования в рамках учебного проекта.

    2

    3

    2. Практическая работа № 4:

    Составление требований к формулированию рабочей гипотезы исследования в сфере гостиничного бизнеса.

    2

    Тема 2. 5. Этапы

    выполнения

    исследовательской работы

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Расшифровка отдельных этапов выполнения индивидуальной исследовательской работы: подготовительный, основной, заключительный.

    Самостоятельная работа обучающегося № 5.

    Составление плана этапов выполнения исследовательской работы.

    2

    2

    1

    Практическая работа № 5:

    Составление плана учебного исследования по избранной теме (тема по выбору обучающегося).

    2

    Раздел 3. Разработка

    учебно-исследовательского

    проекта

    11

    Тема 3. 1. Выбор и

    формулировка темы

    исследования. Выделение

    проблемы. Определение объекта, предмета

    исследования. Разработка

    рабочей гипотезы.

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1.. Выбор и формулировка темы исследования. Определение актуальности темы исследования. Обоснование практической значимости темы. Описание проблемной ситуации как описание обстоятельств и условий, содержащих противоречия. Определение проблемного вопроса, отражающего сущность, основное противоречие рассматриваемой темы. Определение объекта, т.е. пространства, в рамках которого проводится учебно-исследовательская деятельность по выбранной теме. Определение предмета, т.е. части, которая подвергается непосредственному исследованию в рамках объекта. Разработка рабочей гипотезы для предсказаний путей и способов достижения цели.

    2

    3

    Тема 3.2. Постановка целей

    и задач исследования. Определение этапов выполнения исследовательской работы.

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Постановка целей и задач для конкретного учебно-исследовательского проекта по выбранной теме. Определение этапов выполнения исследовательской работы:

    - подготовительный – подбор области проектирования (поисковый);

    - основной – целеполагание, аналитический, практический;

    - заключительный – реализация проведённого исследования и рефлексия (подведение итогов, фиксация хода реализации, положительных и отрицательных аспектов).

    Составление календарного плана работы над проектом. Определение сроков

    выполнения исследовательской работы.

    Самостоятельная работа обучающегося № 6

    Поиск дополнительной информации и экспериментальных данных в сети Интернет для проведения исследования в рамках учебного проекта.

    2

    4

    3

    2. Практическая работа № 6:

    Составление алгоритма «Реализация этапов научного исследования».

    2

    Тема 3.3.

    Технология

    поиска, хранения и

    сортировки информации

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Информационное   обеспечение   выбранной   темы:   поиск   теоретического материала  и  сбор  собственных  экспериментальных  данных.  Обзор  и корректировка материалов для проведения учебного исследования. Поиск дополнительных ресурсов в сети Интернет. Поисковые системы сети Интернет: Google, Yandex. Социальные  сервисы  хранения  закладок  Рунета:  BobrDobr,  100закладок, Моёместо.ru и др.

    Самостоятельная работа обучающегося № 7.

    Выбор методов исследования на каждом этапе выполнения исследования в рамках учебного проекта.

    2

    2

    1

    Тема 3.4.

    Оформление

    учебно-исследовательского

    проекта.

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Требования к оформлению учебно-исследовательской работы. Требования к оформлению слайдов мультимедийной презентации. Критерии оценивания мультимедийной презентации.

    Самостоятельная работа обучающегося № 8.

    Представление результатов проведенного исследования как учебного проекта с использованием информационных технологий.

    2

    2

    1

    Тема 3.5.

    Подготовка

    отчета по разработке

    учебно-исследовательского

    проекта.

    ОК 2, 4, 5, 8, ПК 4.1. – 4.4.

    1. Подготовка отчета о проделанной работе в зависимости от классификации творческих работ учащихся. Оформление работ в программах Microsoft Office:

    - подготовка текста отчета в Microsoft Word, создание и обработка экспериментальных данных в Microsoft Excel, создание презентации в Microsoft Power Point.

    1

    Зачет (защита учебного проекта)

    2


    3. Условия реализации программы учебной дисциплины

    3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информационно-коммуникационных технологий.

    Оборудование учебного кабинета и лаборатории:

    • рабочее место преподавателя;
    • рабочие места по количеству обучающихся;
    • магнитная доска;
    • УМК «Основы учебно-исследовательской деятельности».

    Технические средства обучения:

    - персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;

    - мультимедиапроектор.

    3.2. Информационное обеспечение обучения.

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

    3.2.1. Основная литература.

    1. Бурда А.Г. Основы научно-исследовательской деятельности. Учебное пособие (курс лекций). – Краснодар:. Кубанский государственный аграрный университет, 2015.

    3.2.2. Дополнительная литература.

    2. Пастухова И.П., Тарасова Н.В, Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. – М.: ИЦ «Академия», 2012.

    3.2.3. Интернет-ресурсы.

    3. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса (http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa).

    4. Виды представления результатов учебно-исследовательской работы (http://moluch.ru/th/2/archive/8/221/).

    5. Выбор и формулировка темы исследования (http://referat.znate.ru/text/index-50854.html?page=4).

    6. Информация, ее источники, аналитико-синтетическая переработка информации (http://www.library.mephi.ru/icb2/glav2.html).

    7. Методологический аппарат исследования (его цель, задачи, гипотеза) (http://www.intuit.ru/studies/courses/11980/1160/lecture/18284?page=3).

    8. Методы исследований (http://center-yf.ru/data/Marketologu/Metody-issledovaniya.php).

    9. Обоснование актуальности проекта (http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met91/node5.html).

    10. Обоснование теоретической и практической значимости исследования (http://phdru.com/aspirants/dissertation/intro/).

    11. Организация и технология процесса научного исследования (http://diplomba.ru/work/100611).

    12. Основы научно-исследовательской деятельности (А.Г. Бурда) (текст в электронном виде) (http://kubsau.ru/upload/iblock/40f/40f35535e069a955ca6fc10d13d484b7.pdf).

    13. Расшифровка этапов выполнения работы (http://aclic.ru/docs/kaf_rir/rekomendats_po_issled_deyat/rabota_nad_kurs.pdf).

    14. Социальные сервисы хранения закладок (БобрДобр, 100закладок, МоёМесто).

    15. Требования к написанию и оформлению учебно-исследовательской работы (http://s21.ozersk.chel.fcior.edu.ru/nd/poisk/trebov_nir.htm).

    16. Требования к оформлению презентаций (http://учебныепрезентации.рф/kak-sdelat-prezentaciju-k-vkr.html).

    17. Формулировка гипотезы (http://www.e-reading.club/chapter.php/31223/5/Kuznecov_-Informaciya__sbor,_zashchita,_analiz._Uchebnik_po_informacionno-analiticheskoii_rabote.html).

     

    4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

    Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

    Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    Умения:

    • выбрать и сформулировать тему исследования,

    ОК 2, 3, 8

    ПК 4.4.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 1,  практическая работа №. 4.

    • определить актуальность, практическую полезность темы исследования;

    ОК 1, 3, 8

    ПК 4.1.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 2,  практическая работа № 4.

    • определить противоречие, проблему; проблемную ситуацию, проблемный вопрос для необходимости проведения исследования;

    ОК 2, 4, 8

    ПК 4.3.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 3,  практическая работа № 2.

    • формулировать цель и задачи предполагаемого исследования.

    ОК 2, 3, 8

    ПК 4.2.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 4,  практическая работа № 3.

    • планировать этапы выполнения исследовательской работы;

    ОК 2

    ПК 4.4.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 5,  практическая работа № 6.

    • искать дополнительную информацию и экспериментальные данные в сети Интернет для проведения учебного исследования.

    ОК 4, 5

    ПК 4.1.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 6,  практическая работа № 5.

    • выбирать методы исследования на определенном этапе проектирования;

    ОК 9

    ПК 2.6., 3.1., 3.2., 4.2.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 7,  практическая работа № 1.

    • представить результаты проведенного исследования с использованием информационных технологий.

    ОК 5

    ПК 1.2., 2.2.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 8,  практическая работа № 5.

    Знания:

    особенности исследовательской и проектной деятельности;

    ОК 1, 9

    ПК 4.1.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 1,  практическая работа № 1, 4.

    понятия: проблема, проблемная ситуация, проблемный вопрос, объект, предмет исследования, гипотеза;

    ОК 2 – 4

    ПК 2.4., 3.4., 4.1.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 3,  практическая работа № 2, 3.

    правила постановки цели и задач исследования;

    ОК 2, 6, 8

    ПК 2.6., 4.3.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 4,  практическая работа № 3.

    этапы проектирования исследовательской работы;

    ОК 2, 6, 8

    ПК 2.3., 3.4., 4.2.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 5,  практическая работа № 6.

    способы поиска теоретического материала и экспериментальных данных в бумажном и электронном виде.

    ОК 4, 5

    ПК 2.2., 3.4., 4.3., 4.4.

    Устный опрос, тестирование, аудиторная самостоятельная работа, внеаудиторная самостоятельная работа № 6,  практическая работа № 5.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА для специальности 13450 маляр среднего профессионального образования

    Рабочая программа учебной дисциплины «Основы трудового законодательства» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специаль...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА для специальности 19727 штукатур среднего профессионального образования

    Рабочая программа учебной дисциплины «Основы трудового законодательства» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специаль...

    Рабочая программа учебной дисциплины Основы бухгалтерского учета по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    Рабочая программа учебной дисциплины Основы бухгалтерского учета по специальности 38.02.01  Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

    Рабочая программа учебной дисциплины Основы научно-исследовательской деятельности специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа

    Рабочая программа учебной дисциплины Основы научно-исследовательской деятельности  специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа...

    Рабочая программа учебной дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.10 Туризм

    Рабочая программа учебной  дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности специальность 43.02.10 Туризм...

    Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

    Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Основы учебно-исследовательской деятельности» для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ УЧЕБНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 44.02.02 Преподавание в начальных к...