РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
рабочая программа на тему

irinarahi

СОДЕРЖАНИЕ. 3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ». 4

1.1. Область применения программы.. 4

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.. 4

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.. 4

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Техническое черчение». 5

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины.. 6

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ». 7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.. 12

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.. 12

3.2. Информационное обеспечение обучения. 12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ   14

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnicheskoe_cherchenie_dlya_elektromonterov_24.08.2016.docx58.56 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

с.Бижбуляк 2017 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии СПО  35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве в соответствии с приказом № 892 от 2 августа 2013 г., утвержденным Министерством  образования  и  науки  Российской Федерации для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве», и на основе примерной программы  по дисциплине ОП 01. Техническое черчение.

Одобрена цикловой комиссией                               «Утверждаю»     Зам. директора по ПКРС

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____                                                                  ______________О.В.Севастьянова

 от «___»______________2017 г.                                                           «___»__________2017г.

________________/О.В.Севастьянова/

Организация – разработчик: филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк.

Разработчик:

 __________ Т.Н.Андреева - преподаватель специальных дисциплин


СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ        3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»        4

1.1. Область применения программы        4

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы        4

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины        4

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Техническое черчение»        5

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины        6

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»        7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        12

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению        12

3.2. Информационное обеспечение обучения        12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ        14


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»

1.1. Область применения программы

Учебная дисциплина «Техническое черчение» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и ППКРС по профессии 35.01.15«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сельскохозяйственного производства» среднего профессионального образования (далее - СПО).

Программа учебной дисциплины может быть использована при разработке программ:

- дополнительного профессионального образования (при наличии начального профессионального образования)

- профессиональной подготовки и переподготовки, а также курсовой подготовки не занятого населения на базе основного общего образования, опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина относится к группе  общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Целью дисциплины является формирование базовых знаний для освоения специальных дисциплин. При очной форме обучения основными формами организации учебного процесса являются: самостоятельная работа, семинары, практические занятия; по завершению курса – экзамен.

Структура дисциплины «Техническое черчение» представлена следующими разделами:

-теоретическая механика;

- сопротивление материалов;

- детали машин.

При изучении дисциплины «Техническое черчение» студенты должны иметь представление- о роли и месте знаний по дисциплине при освоении основной профессиональной программы и в сфере профессиональной деятельности техника;

- об оценке степени совершенства конструкции детали, механизма по критериям работоспособности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;

- выполнять эскизы и технические рисунки, простые чертежи деталей, их элементов, узлов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- правила чтения технической документации;

- способы графического представления объектов пространственных образов и схем;

-правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

- технику и правила нанесения размеров.

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Техническое черчение»

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.3

Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм.

ПК 1.4

Выполнять работы по  техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

ПК 2.1

Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

ПК 2.2

Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

ПК 2.3

Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

ПК 2.4

Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

ПК 2.5

Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

ПК 2.6

Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

ПК 3.3

Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 3.4.

Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 16 часов.


2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»

Наименование разделов и тем

Объем часов

Уровень освоения

Введение

Содержание учебного материала

1

1

1

Введение в курс черчения. Исторические сведения о развитии графики. Виды чертежей и их роль в технике. Система ЕСКД. Ознакомление учащихся с необходимыми учебными пособиями ,чертежными принадлежностями.

Раздел 1.

Оформление чертежей

13

2

Тема 1.1.

Начальные сведения по оформлению чертежей

Содержание учебного материала

1

1

Начальные сведения по оформлению чертежей - правила ЕСКД: форматы чертежей; масштабы; линии чертежа.

Практические занятия:

Выполнение  типов линий чертежа; выполнение основной надписи чертежа.

1

Тема 1.2.

Шрифт чертежный

Содержание учебного материала

1

2

1

Шрифт чертежный: правила выполнения букв, цифр, надписей на чертежах

Практические занятия:  

Выполнение букв, цифр, надписей шрифтом 10

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение цифр, алфавита чертежным шрифтом

1

Тема 1.3

Нанесение размеров на чертежах

Содержание учебного материала

1

2

1

Размеры угловые и линейные. Нанесение размеров на чертежах: выносные и размерные линии, размерные числа, условные знаки.

Практические занятия:

Вычерчивание изображений деталей с нанесением размеров и условных знаков; сравнение примеров правильного и неправильного нанесения размеров.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с конспектом и учебной литературой; нанесение размеров на эскизе детали «Прокладка»

1

Тема 1.4

Геометрические построения

Содержание учебного материала

1

2

1

Геометрические построения. Решение геометрических задач графическим способом.

Практические занятия:

Деление отрезка прямой на равные части; деление углов на равные части; построение правильных многоугольников; деление окружности на равные части; построение уклона и конусности

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение задач на построение уклона и конусности.

1

Тема 1.5

Сопряжения

Содержание учебного материала

1

2

1

Сопряжения прямых линий, окружностей, прямой и окружности

Самостоятельная работа обучающихся:

Вычерчивание контура технической детали.

1

Практические занятия: Построение прямых, окружностей, прямой и окружности, вычерчивание контуров деталей

1

Раздел 2.

Проекционное черчение

6

Тема 2.1.

Виды проецирования

Содержание учебного материала

1

2

1

Виды проецирования: центральное, прямоугольное и косоугольное; плоскость проекций, проекция; линии проекционной связи, проецирование на три плоскости проекций; образование комплексного чертежа; вспомогательная линия чертежа

Практические занятия:

Прямоугольное проецирование геометрических тел; анализ геометрической формы: определение точек, линий, поверхностей.

1

Самостоятельная работа обучающихся: 5 Проецирование на три плоскости проекций

1

Тема 2.2

Аксонометрические проекции

Содержание учебного материала

1

2

1  

Аксонометрические проекции: виды аксонометрических проекций, оси координат, показатели искажения

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение технических рисунков плоских фигур и геометрических тел.

 Подготовить реферат на тему « Современные возможности выполнения графических работ».

1

Практические занятия :Выполнение прямоугольной изометрической  проекция плоских фигур и геометрических тел.

1

Раздел 3

 Машиностроительное черчение

27

1

Тема 3.1

Основные положения

Содержание учебного материала

1

1

Основные положения: машиностроительный чертеж, его назначение. Обзор стандартов ЕСКД. Влияние стандартов на качество машиностроительной продукции. Виды изделий.

Тема 3.2

Виды

Содержание учебного материала

1

2

1

Виды: основные, дополнительные, местные. Назначение, расположение и обозначение основных, местных, дополнительных видов.

Практические занятия:  

Выполнение основных видов модели. Построение 3-го вида по двум заданным.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

 Тесты по двум данным проекциям модели определить третью проекцию

1

Тема 3.3

Сечения

Содержание учебного материала

1

2

1

Сечения как способ выявления поперечной формы предмета, расположение на чертеже, штриховка сечений. Правила выполнения сечений вынесенных, наложенных. Обозначение секущей плоскости.

Практические занятия:

 Выполнение изображений сечений, штриховка сечений

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить сообщение на тему « Графические обозначения материалов в сечениях».

1

Тема 3.4

Разрезы

Содержание учебного материала

2

1

Разрезы. Классификация разрезов. Правила выполнения разрезов: расположение на чертеже, штриховка разрезов.

1

Практические занятия:

Выполнение простых разрезов. Выполнение сложных разрезов

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с конспектом, учебной литературой. Подготовить сообщение на тему «Условности и упрощения при выполнении разрезов».

1

Тема 3.5

Резьба

Содержание учебного материала

1

1

1

Резьба. Понятие о винтовой поверхности. Классификация резьбы. Обозначение резьбы на чертежах.

Практические занятия:

Изображение и обозначение резьбы на чертежах. Вычерчивание крепежных деталей с резьбой по действительным размерам. Обозначение крепежных деталей по ГОСТу.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с конспектом, учебной литературой.

1

Тема 3.6

Эскиз детали и рабочий чертеж

Содержание учебного материала

1

1

1

Назначение эскиза. Последовательность выполнения эскиза. Порядок составления чертежа по данным эскиза: выбор масштаба, формата, компоновка чертежа. Обозначение материала, применяемого для изготовления детали.

Самостоятельная работа обучающихся:  

Работа с конспектом: чтение чертежей деталей.

1

Практические занятия: Изображение и обозначение резьбы на чертежах. Вычерчивание крепежных деталей с резьбой по действительным размерам. Обозначение крепежных

1

Тема 3.7

Разъемные и неразъемные соединения деталей

Содержание учебного материала

1

2

Практические занятия:

Виды разъемных соединений деталей: резьбовые, шпоночные, шлицевые. Виды неразъемных соединений деталей: сварные соединения, пайка, клепка. Первоначальные сведения по оформлению сборочных чертежей.

 Вычерчивание болтового, шпилечного соединений деталей.  Обозначение  сварных швов неразъемных соединений деталей

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с конспектом: повторение обозначения сварных швов

1

Тема3.8

Зубчатые

передачи

Содержание учебного материала

1

2

1

Зубчатые передачи. Общие сведения о зубчатых передачах: виды зубчатых передач, элементы зубчатых колес, параметры зубчатых колес. Способы соединения зубчатых колес с валом.

Практические занятия:

Вычерчивание цилиндрического зубчатого колеса.

1

Самостоятельная работа обучающихся:Вычерчивание цилиндрического зубчатого колеса.

2

Тема 3.9

Сборочные чертежи

Содержание учебного материала

1

2

1

Содержание сборочного чертежа: изображения, размеры, штриховка на разрезах и сечениях, номера позиций; упрощения, применяемые на сборочных чертежах. Спецификация: назначение, содержание.

Практические занятия : Выполнение штриховки на разрезах. Нанесение номеров позиций на сборочных чертежах. Чтение сборочного чертежа

1

Самостоятельная работа обучающихся:  

Выполнение штриховки на разрезах. Нанесение номеров позиций на сборочных чертежах. Чтение сборочного чертежа

1

Тема 3.10

Схемы

Содержание учебного материала

2

1Практические занятия:

Условные обозначения гидравлических и пневматических схем. Выполнение  гидравлической, пневматической схемы. Условные обозначения кинематических схем. Выполнение кинематической схемы. Порядок чтения схем.

1

Самостоятельная работа обучающихся:  

Выполнение  гидравлической, пневматической схемы

1

Дифференцированный зачёт

1

-теорет

-прак

-сам. р

16

16

16

Всего:

32+16=48


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Черчение».

Оборудование учебного кабинета:

 - посадочные места по количеству обучающихся;

- АРМ преподавателя;

- набор плакатов, таблиц, медиатека;

- образцы деталей;

- методические указания для проведения практических графических работ;

- материалы для тестового контроля уровня обученности;

- карточки заданий для практических работ

Технические средства обучения:

 - компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- проектор, сканер, принтер;

- мультимедиапроектор;

-стенды.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

а) основная литература:

1. Файзулин Э.М. . Инженерная графика- М.: АСАДЕМА, 2009.

2. Бабулин Н.А. Построение и чтение машиностроительных чертежей- М.: Высшая школа, 2007г.

б) дополнительная литература:

1. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению – М.: Высшая школа, 2001г.

2. Вышнепольский И.С. Техническое черчение – М.: АСАДЕМА, 2001.

3. Бродский А.М. Инженерная графика- М.: АСАДЕМА, 2003.

4. Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике.-  М.: Высшая школа , 2003.

в) Интернет-ресурсы:

http://www.labstend.ru

http://www.materialscience.ru

http://www.catalog.deport.ru/

http://www.fcior.edu.ru


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения

- чтение рабочих и сборочных чертежей и схем;

- выполнение эскизов и технических рисунков, простых чертежей деталей, их элементов, узлов.

Экспертная оценка выполнения практической работы.

Усвоенные знания

- правила чтения технической документации;

- способы графического представления объектов пространственных образов и схем;

-правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

- техника и правила нанесения размеров.

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Тестирование.

Дифференцированный зачет.

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

Процент результативности

( правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл

( отметка)

Вербальный аналог

      90÷100

5

отлично

      80 ÷ 89

4

хорошо

      70÷79

3

удовлетворительно

      менее 70

2

не удовлетворительно


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и

методы контроля и оценки

ПК 1.3.

Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм

- назначение, устройство и принцип и работы оборудования и агрегатов, методы выявления и устранения неисправностей;

- выбор машин для выполнения операций по обслуживанию животноводческих комплексов и механизированных ферм;

- умение определять техническое состояние оборудования и агрегатов;

- умение разбирать, собирать и регулировать рабочие органы.

 Промежуточная аттестация в форме экзамена.

Текущий контроль в форме:

- устного опроса;

- проверки правильности регулировок;

 

 лабораторные и практические занятия;

тесты по темам учебной дисциплины.

 

ПК 1.4.

Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания

-знать назначение, устройство и принцип работы узлов и агрегатов тракторов и сельскохозяйственных машин;

- уметь определять неисправности;

- знать оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания;

- уметь пользоваться оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания

ПК 2.1

 Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

Проведение ежесменного технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин; Проведение ТО-1 тракторов сельскохозяйственных машин  при помощи стационарных и передвижных средств ТО и ремонта в соответствии с технологическими картами и требованиями охраны труда.

ПК 2.2

Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

Проведение ремонта отдельных узлов и деталей трактора;

Проведение ремонта отдельных узлов и деталей сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, в соответствии с технологическими картами и требованиями охраны труда.

Проведения регулировок систем и механизмов тракторов и сельскохозяйственных машин.

ПК 2.3

Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

Проведение профилактических осмотров тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм и комплексов с составлением дефектной ведомости.

ПК 2.4

Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

Выявление и устранение неисправностей тракторов и других сельскохозяйственных машин, в соответствии с технологической картой и требованиями охраны труда.

Умение пользоваться диагностическими приборами при выявлении неисправностей.

ПК 2.5

Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

Проверка и испытание под нагрузкой отремонтированных сельскохозяйственных машин и оборудования, в соответствии с инструкционной картой по охране труда.

ПК 2.6

Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

Выполнение работ по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с технологической картой и требованиями охраны труда.

ПК 3.3

Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

  Знать

- назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств;

-правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортных средств;

-порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию;

Уметь

-выполнять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 3.4

Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

Знать

-перечень неисправностей и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение;

-приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию;

Уметь

-устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • объяснение функций своей профессии;
  • участие в профессионально-значимых событиях (конкурсах, олимпиадах, научно-профессиональных конференциях, профориентации).

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области подготовки сельскохозяйственной техники, механизмов, установок, приспособлений к работе;
  • комплектование сборочных единиц;
  • оценка эффективности и качества выполнения.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области подготовки сельскохозяйственной техники, механизмов, установок, приспособлений к работе;  
  • определение ситуации и выполнение, объяснение последствий действий механизмов, установок, приспособлений к работе;

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • Нахождение, выбор, структурирование, применение информации для решения задач профессионального и личного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • владение персональным  компьютером на уровне пользователя;
  • применение информационно-коммуникационных технологий с профессиональной деятельностью

ОК 6.

Работать в  команде, эффективно общаться с коллегами, клиентами руководством

  • результативное взаимодействие с членами коллектива;
  • установление взаимоотношений в соответствии с профессиональной этикой
  • выполнение действий в соответствии с ролью в команде, группе для достижения результата в срок

ОК 7.

Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

  • организовывать самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

ОК 8.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- исполнение воинского долга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ профессия 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

В методических рекомендациях рассматривается вопросы подхода к написанию рабочей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию ...

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов(в соответствии с Алгоритмом  применения профессиональных стандарт...

Рабочая программа 110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы безопасности жизнедеятельности   Профессии110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"110800.03 (35...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 23.01.03 (190631.01) «Автомеханик»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 41....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в струк...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в струк...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»

СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.. 41.3. Цели и задачи...