Строение и функции органов пищеварения
план-конспект урока на тему
Урок биологии 8 класса.Цель: создать оптимальные условия для формирования у учащихся знаний о пищеварении и его значении, о строении органов пищеварительной системы человека. Методы обучения: проблемное обучение, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Тип урока: комбинированный, вид урока: беседа. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Пищеварение. Строение и функции органов пищеварения. Класс: 8 класс Предмет: биология Число: 19.01 Цель: создать оптимальные условия для формирования у учащихся знаний о пищеварении и его значении, о строении органов пищеварительной системы. Задачи: ∙ образовательные: раскрыть значение пищеварения, дать представление об органах пищеварения человека и их функциях;
∙ развивающие: развивать умения самостоятельно формулировать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, кратко и чётко формулировать свои мысли; развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации, уметь перерабатывать полученную информацию и представлять её схематически; ∙ воспитательные: формировать культуру умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, содействовать развитию умения общаться группе, формировать уважительное и бережное отношение к своему здоровью.
УУД: ∙ личностные УУД: включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне; осознание ответственности ученика за общее благополучие класса; установка на здоровый образ жизни; ∙ регулятивные УУД (организация учащихся своей деятельности): целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения; ∙ познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, смысловое чтение, умение осознанно строить речевое высказывание, логические действия: анализ, синтез, сравнение, обобщение; ∙ коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и учениками, оценка и коррекция действий партнёра. Планируемые результаты: ∙предметные: знать определения и функции пищеварительной системы; ∙личностные : уметь управлять своей учебной деятельностью, уметь слушать и слышать другое мнение; ∙ метапредметные : уметь работать с учебником (текстом, рисунками). Заполнять учебные таблицы, создавать и защищать проект. Методы обучения: проблемное обучение, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, проектный. Тип урока: комбинированный. Вид урока: беседа. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная. Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран. Средства обучения: учебник (В.В.Латюшин. Биология. Человек. 8 класс), презентация учителя, дополнительный раздаточный материал (тексты), задания на карточках, раздаточный материал (яблоки, салфетки, блюдца). Литература: ∙ Д.В.Колесов. Биология. Человек. 8 класс. Москва. Дрофа. 2018 год. ∙ Всероссийский научно-методический журнал «Биология». №2, 2018 год. ∙ Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека: пособие для учащихся 9 класса средней школы. Москва. Прсвещение.1989 год. ∙ Большая иллюстративная энциклопедия знаний: пер. с англ. М.Кракан. –М. : ЗАО, Б79, «БММ», 2-11. – 208 с : ил.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка обследования при заболевании органов пищеварения.
Данный методический материал предназначен для практических занятий на тему "Обследование при заболеваниях органов пищеварения" и содержит необходимый методический материал....
Методическая разработка практического занятия по МДК 01.01 Пропедевтика клинический дисциплин, специальность: 31.02.01 Лечебное дело, тема: Методы объективного обследования при заболеваниях органов пищеварения
Методическая разработка практического занятия по МДК 01.01 Пропедевтика клинический дисциплин, специальность: 31.02.01 Лечебное дело, тема: Методы объективного обследования при заболеваниях органов пи...
Поурочный план практического занятия по МДК 01.01 Пропедевтика клинический дисциплин, специальность: 31.02.01 Лечебное дело, тема: Методика объективного обследования при заболеваниях органов пищеварения
Поурочный план практического занятия по МДК 01.01 Пропедевтика клинический дисциплин, специальность: 31.02.01 Лечебное дело, тема: Методика объективного обследования при заболеваниях органов пищеварен...

Методическая разработка практического занятия по теме: Методика объективного обследования при заболеваниях органов пищеварения, специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Методическая разработка практического занятия по теме: Методика объективного обследования при заболеваниях органов пищеварения, специальность: 34.02.01 Сестринское дело...

Медиапособие по дисциплине Технология оказания простых медицинских услуг "Техника наблюдения за больными с нарушением функции органов пищеварения"
Медиапособие содержит теоретический, практический материал, презентацию. Для открытия скачать файл с облака и открыть в папке файл autorun.exe. https://yadi.sk/d/W2ZuBovZsA7GUQ...

ДИЕТОЛОГИЯ 14.01.22 ТЕМА: Строение и функции органов пищеварительной системы
Перейдите по ссылке https://ladle.ru/education/biologiya/8class/pishchevaritelnaya-sistemaсоставьте конспект по плану:1.Функции пищеварительной системы (ПС)2.Ротовая полость, функции языка и зубов3. Г...