Технологическая карта урока - математика ( Первообразная)
методическая разработка
ФИО педагогического работника: Кожедуб Евгения Александровна
Тип занятия: Комбинированный
Дисциплина: «Математика»
Тема: «Первообразная»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 183.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО педагогического работника: Кожедуб Евгения Александровна
Группа: 263-П
Тип занятия: Комбинированный
Дисциплина: «Математика»
Тема: «Первообразная»
Нормативные документы: 1) ФГОС среднего (полного) образования
2) Учебная программа дисциплины Математика
С целью овладения общеучебными компетенциями обучающихся в ходе освоения дисциплины должен:
-уметь анализировать, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, работать с раздаточным материалом.
-знать определение производной, таблицу первообразных.
Цель:
Обучающая: научить правилам нахождения первообразных с помощью их табличных значений и использовать их при решении.
Развивающая: способствовать развитию умения анализировать, сопоставлять данные, делать выводы.
Воспитательная: способствовать формированию навыков коллективной и самостоятельной работы, формировать умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.
Форма занятия: 1тип, изучение нового материала: Семинар
Межпредметные связи: геометрия, физика
Структура занятия:
1. Организационный (Целеполагание)
2. Повторение пройденного материала
3. Изложение нового материала
4. Закрепление изученного материала
5. Рефлексия
6. Домашнее задание
Используемая литература:
1 Алимов, Ш.А. Алгебра и начала анализа: учебник 10-11 класс/Ш.А. Алимов. - Москва: Просвещение, 2018. - 384с.- ISBN 978-5-09-026651-2
2 Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа: задачник для 10-11 класса/А.Г. Мордкович. - Москва: Мнемозина, 2018. - 399 с.- ISBN: 978-5-346-01370-9
3 Методика и технология обучения математике: пособие для вузов/ сост.: Н.Л. Стефанова - Москва: Дрофа, 2015. – 416 с.- ISBN: 5-7107-7414-6.
Ход урока
Этапы | Цель | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Результат | |
1 мин | Организовать и настроить группу на работу. Создать эмоциональный настрой на достижение цели занятия. | Приветствует обучающихся. Проверяет готовности к уроку. Создает эмоциональный и психологический настрой. | Слушают объяснение по организации урока. | Полная готовность обучающихся к проведению урока, включение в работу. | |
Целеполагание 1 мин | Активизировать познавательную деятельность на закрепление ранее изученного материала. | Формулирует цели урока | Слушают, воспринимают | Готовность студентов к восприятию материала | |
Метод- Методический приём- словестный Форма обучения- Средства обучения- ИКТ- презентация | |||||
20 мин | Актуализировать опорных знаний, необходимых для повторения изученного материала. | 1.Задает перечень примеров являющихся опорными для получения новых знаний. 2. Раздает раздаточный материал(Приложение1-2) | Группа устно решает примеры, отвечают устно. | Восстанавливают ранее изученный материал. Взаимоконтроль. | |
Метод - устный опрос Методический приём - ответы на вопросы Форма обучения - индивидуальная, групповая Средства обучения - ИКТ – презентация. | |||||
Целеполагание 1 мин | Активизировать познавательную деятельность на изучение материала. | Формулирует цели урока | Слушают, воспринимают, конспектируют, работают с раздаточным материалом, отвечают | Готовность студентов к восприятию изучаемого материала | |
35мин 5 мин перерыв | 1.Обьяснение правил и формул по теме нового материала. 2.Решение примеров по теме нового материала. | 1.Преподаватель объясняет новую тему в виде беседы с группой. 2. Решает примеры совместно с группой | Воспринимают и осмысливают информацию, конспектируют, отвечают на вопросы | Готовность к восприятию информации в процессе изложения нового материала. | |
Метод - инструктивно-репродуктивный Методический приём - словесный Форма обучения - групповая Средства обучения - ИКТ – презентация. | |||||
19 мин | Актуализация новых знаний, закрепление нового материала | 1.Поясняет правила заполнения таблицы. Приложение 1 2. Проводит инструктаж. (Объясняет правила работы в парах и правила защиты практического задания) | 1. Работа с таблицами. 2.Работают в парах с раздаточным материалом. 3.Защита практического задания. | Закрепление пройденного материала Самоконтроль | |
Метод - репродуктивный Методический приём - письменный, словесный Форма обучения - парная, групповая Средства обучения - ИКТ презентация, раздаточный материал | |||||
7 мин | Оценивание самостоятельной работы, подведение итогов | Выставляет оценки, подводит результаты занятия. Приложение 2. Таблица «Продолжите фразу» | Слушают, воспринимают, обсуждают результаты работы, заполняют таблицу. Выставляют оценку партнеру. | Заполненная таблица. Обратная связь. | |
1 мин | Закрепить изученный материал | Выдает домашнее задание | Записывают, уточняют. | Отработка навыков решения первообразных. |
Ф.И. |
Приложение 1
УСТАНОВИ СООТВЕТСТВИЕ ПРИМЕРА И РЕШЕНИЯ. ОТВЕТ ЗАКРЕПИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ФОРМУЛОЙ:
ПРИМЕР | ФОРМУЛА | РЕШЕНИЕ |
| ||
Приложение 2.
Рефлексия урока Продолжите фразу:
|
Домашнее задание
Для функции y=f(x) найдите хотя бы одну первообразную:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-172260-1357238688.jpg)
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС ПО ТЕМЕ чётные и нечётные числа
урок математики по школе 2100 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1182052-1573456575.jpg)
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1182052-1573456575.jpg)
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
технологическая карта урока математике 6 класс "Дроби"
Тема урока: Сложение и вычитание дробейТип урока: урок открытия новых знанийКласс:ЗадачиОбразовательные: научится складывать и вычитать, тренировать способность к его практическому использованиюРазвив...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-1367189-1637945389.jpg)
Задание №1: Технологическая карта урока математики.
Задание №1 по ПП. 04.02 Формирование методических компетенций...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/26/picture-1453010-1674688347.jpg)
Технологическая карта урока математики "Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о связи математики с другими науками и с окружающим нас миром.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1 познакомить обучающихся с пон...