Веб-квест
учебно-методический материал

Веб-квест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veb-kvest.docx33.12 КБ

Предварительный просмотр:

Вев- сайт как способ  активизации познавательной деятельности обучаемых на примере разработки  веб-квеста по теме «Применение производной при  решении практических задач»

Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке прослеживаются некоторые          общие подходы;      
совершенствование системы усвоения учащимися базовых знаний, умений и навыков;
активизация теоретического и продуктивного мышления; познавательных способностей школьников, развитие критического мышления в процессе обучения;
развитие мотивации к учению, познавательных интересов учащихся; стремление к осознанному усвоению учебного материала, участию всех учеников в учебной деятельности;
организация кооперирования, сотрудничества учащихся при решении определенной задачи; использование разнообразных форм учебной работы; организация учебно-поисковой   деятельности, различных форм самостоятельной работы обучающихся;                       применение           компьютерных технологий в учебном процессе                    
Объективная реальность современного мира требует искать новые подходы в обучении

В настоящее время уже сформировано поколение обучающихся, для которых более привычным является восприятие аудиовизуальной информации, нежели печатной.

Недаром в англоязычной литературе его называют Generation Dot Com. В этой связи необходимо   и приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды.

Применение современных технологий в  процессе обучения - неизменная профессиональная составляющая педагога. Информационная образовательная среда даёт новые возможности для обучения, предоставляет равные шансы каждому обучающемуся.                                        Изменения требований и задач обучения  математике во многом продиктованы внедрением ФГОС.

Можно выделить основные четыре группы требований согласно стандартам

К сожалению, обучающие часто используют информационные Интернет-ресурсы лишь в «корыстных целях» — копируя готовые рефераты. Пассивное восприятие любой информации может привести, к потребительскому отношению к  медиа, плагиату текстов, работ, идей, в конечном итоге - к стереотипному мышлению и искажённому мировоззрению.

Как  подчёркивает  Е. С. Полат, для развития нравственной, творческой, самостоятельно мыслящей личности необходим не только значительно больший объём информации, чем тот, который могут предоставить педагог, учебник и учебные пособия, а «большая вариативность информации, отражающая разные зрения, разные подходы к решению одних и тех же проблем».

 С этой целью многие учителя уже давно используют проектную технологию, привлекая ресурсы сети Интернет. Но обилие информации в сети и ее качество не только не упрощают процесс работы над проектом, но и усложняют его.

Одно из возможных решений данной проблемы – технология Web-квест.

http://i.myenglish2012.ru/u/48/f8e7b2aac59baa9cf218ebe7970622/-/webquest1.gif

Web - сеть, (всемирная) паутина (веб).

Quest (с англ.)— поиск, предмет поисков, поиск приключений; спрос (квест). 

Web-квест (WebQuest) в педагогике-проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Web-квест (WebQuest)-сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме.

Образовательный Web-квест  (WebQuest) - сайт  в Интернете, посвященный определенной теме и состоящий из нескольких, связанных единой сюжетной линией разделов, насыщенных ссылками на другие ресурсы Интернет.

Данный вид деятельности был разработан в 1995 году в государственном университете Сан-Диего (США) исследователями Берни Доджем и Томом Марчем. 

Стихотворения к урокам математики на тему "Производная"

В данной функции от икс, нареченной игреком, http://xn----7sbbao2ali0aghq2c8b.xn--p1ai/stikhi.jpg

Вы фиксируете икс, отмечая индексом.

Придаете вы ему тотчас приращение,

Тем у функции самой вызвав изменение.

Приращений тех теперь взявши отношение,

Пробуждаете к нулю у дельта икс стремление.

Предел такого отношения вычисляется.

Он производною в науке называется.

Б. Кордемский

* * *

Я с производной

Функцию исследую:

Максимум - минимум, -

Точки экстремума.

Где возрастает, а где убывает,

- Все я про эту функцию знаю.

Лишь производную верно найду,

И живо исследование проведу.

 

***

Производную считал я,

Приравнял ее к нулю,

Я на каждом промежутке

Знак ее определю.

Поделюсь с тобой ответом,

Что узнать ты смог при этом?

О. В. Панишева

Тема «Производная» - это один из важнейших разделов курса математического анализа, так как это понятие является основным в дифференциальном исчислении и служит исходной базой при построении интегрального исчисления. Но часто, ученики, сталкиваясь с этим понятием в первый раз, не понимают для чего нужно его изучать. Они не видят практического применения этой темы. Поэтому данный проект «Применение производной» направлен на то, чтобы ученики выяснили, зачем нужно изучать производную, где можно использовать знания, связанные с производной в жизни, а также в других предметах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия квест-игра «Космическая Одиссея»

Наибольший интерес у учащихся вызывают приключенческие, или игровые, технологии. К таким относятся образовательные веб-квесты, широко представленные в сети Интернет. Веб-квесты организованы средствами...

Экскурсия-квест по Петропавловской крепости

Экскусрия -квест по Петропавловской крепости объединяет в себе познавательный и игровой момент....

Игра-квест «Сказочный калейдоскоп» ( по типу игры «Кладоискатели») Для учащихся начальных классов

Игра-квест «Сказочный калейдоскоп»( по типу игры «Кладоискатели»)Для учащихся начальных классовМесто проведения: парк «Юнатов»(в случае плохих погодных условий игра проходит в  здании ОДОД «Север...

Квест – игра «Памятные места на туристической карте города Пикалево» (в рамках сетевого проекта «Квест «Ландшафт»)

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения СПО перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт. Одним из ключевых понятий стандарта являются общие и профессиональные к...

Квест - игра, посвященная Дню Российской науки

Может ли быть наука интересной и как она используется в повседневной жизни?Ответить на этот вопрос предстояло преподавателям естественнонаучных дисциплин и студентам колледжа Бокситогорского института...

КВЕСТ «ПОЕДИНОК СО ВРЕМЕНЕМ». АВТОЛАБИРИНТ «ДОГОНИ И ОБГОНИ». ПО КОМПЛЕКСУ ИНТЕРАКТИВНОЙ АВТОШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОСНОВАМ ВОЖДЕНИЯ И ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

В работе представлена одна из форм проведения Мастер-класса по Комплексу интерактивной автошколы для обучения детей основам вождения и правилам дорожного движения - Квест, Квест  - это коман...