Проектное обучение
статья

Ведение инноваций не всегда приветствуется педагогическими работниками образовательных учреждений. Кроме желания руководящих лиц, которые исходят из необходимости модернизации деятельности учреждения, преодоления застойных явлений в работе педагогических работников, есть другая сторона данного явления — отношение коллектива организации к предстоящему нововведению. Попытки осуществить нововведения могут закончиться неудачей, если не будут чувствительными к влиянию человеческого фактора.

Ввиду этого руководству учреждения следует уделить особое внимание тому, как воспринимаются сотрудниками эти предложения и что именно вызывает у них протест.

Основная проблема - недоверие к необходимости инновации со стороны персонала, непонимание ее необходимости, страх нового и неизвестного. Для того, чтобы преодолеть недоверие, непонимание и тревожность относительно изменений в деятельности, предварительную профилактическую работу следует провести еще до внедрения нововведения. То есть, нужно подготовить почву для благоприятного восприятия предложения.

Представить предстоящие нововведения в перспективном и выгодном свете можно даже безотносительно к Вашему учреждению, например, привести примеры других учреждений, в которых данные инновации уже вводятся и что самое главное — описать результат.

Результат должен быть представлен так, что он выгоден не только для руководства и итоговых показателей, но и для самого персонала, так как все положительные изменения сказываются 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_statya.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

02.02.2022 в СПб ГБ ПОУ "Колледж Петербургской моды" среди студентов первого и второго курса прошел второй тур олимпиады по обществознанию. Студентам были представлены задания на проверку знаний, умений и навыков в области культуры, искусства, общества и человека, духовной жизни, социальных отношений, политики, права и экономики. Задания включали в себя как тесты, так и творческие работы по написанию эссе и анализу текста. 

По итогам проведения олимпиады призовые места заняли:

1 курс

1 место - Лавренюк Варвара, гр. 10-1, 62 б.

2 место - Вуколова Алина, гр. 17-2, 60 б.

3 место - Ренькас Галина, гр. 11-2, 59 б.

 

2 курс 

1 место - Ячменников Игорь, гр 26-3, 76 б.

2 место - Кальминеева Дарья, гр. 27-3, 74 б.

                  Якоби Ева, гр. 28-1, 74 б.

3 место - Коновалова Анастасия, гр. 28-1, 66 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта на занятиях кукольного театра

В методических рекомендациях содержатся теоретические и практические материалы по теме «Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта».В крат...

Использование возможностей проектного обучения на уроке русского языка

Современный образовательный процесс немыслим без применения новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков самор...

Тема практического занятия: ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

МДК «Теоретические основы обучения  в начальных классах»...

Использование в учебном процессе метода проектного обучения

Использование в учебном процессе метода проектного обучения...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

Методическая разработка "Проектное обучение на уроках информатики"

 Разработка носит практический характер – в пояснительной записке представлены теоретические аспекты проблемы, предложены разносторонние направления деятельности всех звеньев образов...

Понятие и сущность технологии проектного обучения

Проектная технология - система обучения, в которой знания и умения обучающиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов....